Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Пикапы.

Андрей1106

Рекомендовані повідомлення

по моей информации декларация на 3 месяца для вывоза

и второе польша или латвия наверное дешевле но если нет личного контакта то стремно что получиш бальшой вопрос

таки да Т1 под залог порядка 19% но стоимость легко пишется вполовину и еще 800е это всего уже с разгрузкой( тоже около 400). звонил только что знакомому, он отправлял раньше на россию через финляндию. сейчас уже тема умерла .

 

До сих пор зарегистрирован и имею личный аккаунт на нескольких аукционах, поскольку ещё 3 года назад таскал транспорт из Штатов (отравлял из порта Newark, что под Нью Йорко - имею там представителя, он контролировал процесс). Неоднократно получал через Гдыню, как контейнерами (не распечатывая до нашей границы), так и вскрывая контейнер в порту, на границе ЕС. :)

Лучший вариант - не вскрывать контейнер, в этом случае не надо оформлять таможенный залог для пересечения территории ЕС, а он немаленький (25% от там. стоимости машины) и гемороится потом с его возвратом на границе с Украиной - гарантию даёт перевозчик контейнера, польская спедиция. К тому же, оформить движение своим ходом стоит и времени и немалых денег (всё равно платишь брокерам + страховка + топливо), выходит не менее 600 евро за единицу!:o

Выгоднее всего везти в одном контейнере две машины, не знаю, как на Западе, но Ньюарк позволяет грузить в 40-футовик два авто.

Могу сделать точный расчёт таможенных платежей, но для этого необходимо чётко знать все параметры авто. Для правильного оформления и доставки до места необходима доверенность от владельца или оформлять покупку и ввоз через юрлицо.Ж-)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот интересно, если вернуться к тракемперам, сколько может стОить его переправка в ту же Гдыню? Тут куча вопросов.

Первый - он не лезет в контейнер. На сколько помню, по высоте. Т.е., - палубный груз. Естественно, начинаются другие расходы типа: упаковка (ящик), загрузить на палубу, выгрузить с палубы и т.д.

Второй вариант: поставить на, купленный кем-то, пикап и это все завезти опять на палубу и вывезти своим ходом. Тут, включаются доп. расходы владельца пикапа и сокращаются мои. Возможно, эта разница, не значительна? А, возможно, и есть в этом смысл?

Интересно, сколько стОит место пикапа, на палубе, до Гдыни?

 

Это так, мысли вслух. На будущее...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так, на всяк випадок, попереджаю, що вантажний транспорт мусить проходити технічний огляд.

стосується і власників бусиків - якщо написано вантажний - готуйте грошики на ТО

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот интересно, если вернуться к тракемперам, сколько может стОить его переправка в ту же Гдыню? Тут куча вопросов.

Первый - он не лезет в контейнер. На сколько помню, по высоте. Т.е., - палубный груз. Естественно, начинаются другие расходы типа: упаковка (ящик), загрузить на палубу, выгрузить с палубы и т.д.

Второй вариант: поставить на, купленный кем-то, пикап и это все завезти опять на палубу и вывезти своим ходом. Тут, включаются доп. расходы владельца пикапа и сокращаются мои. Возможно, эта разница, не значительна? А, возможно, и есть в этом смысл?

Интересно, сколько стОит место пикапа, на палубе, до Гдыни?

 

Это так, мысли вслух. На будущее...

 

А точно он не становится в контейнер? Даже на опорах?!

Дело в том, что:

а) палубная перевозка возможна не на всех линиях, что будет означать простой в порту, пока какая-то линия "даст добро" (а это деньги и потеря времени) и. кроме того,

б) этот вариант существенно (в разы) дороже, чем перевозка в контейнере двух авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А точно он не становится в контейнер? Даже на опорах?!

 

 

Как бы, да. Хотя,я так понимаю, бывают контейнеры разной высоты?

Вот выдержка из очередного ресурса:

 

Вес и размеры:

Длина пола 3.63 м

Общая длина 6.197 м

Внешняя ширина 2.438 м

Внешняя высота 2.870 м

Внутренняя высота 2.032 м

Высота алькова 1.117 м

Сухой вес 1 589 кг

Центр тяжести 1.320 м

 

Можно такое заткнуть в контейнер?

 

Добавлено через 4 минуты

б) этот вариант существенно (в разы) дороже, чем перевозка в контейнере двух авто.

 

В том то и дело. При цене, нормальной будки "там", 3-5 килобаксов, отдавать за транспорт 5-8 не хотелось бы...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Внешняя высота 2.870 м

Вот ссылка на тиы контейнеров: www.searates.com/ru/reference/equipment/

Как видно, максимальная высота груза, что можно перевезти в 40-футовом контейнере увеличенного объёма - 2700 мм. Отсюда проистекает два варианта:

а) немного понизить модуль на опорах (если они регулируемые) - хотя по ширине он всё равно не пройдёт...

Тогда

б) перевезти его в открытом поддоне (подаётся спецзаявка на линию)

www.searates.com/ru/reference/equipment/45/

 

Добавлено через 4 минуты

Кстати, там хватает места и для автомобиля, так что можно скооперироваться с тем, кто пожелает перевезти пикап.:)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а) немного понизить модуль на опорах (если они регулируемые) - хотя по ширине он всё равно не пройдёт...

Тогда

б) перевезти его в открытом поддоне (подаётся спецзаявка на линию)

www.searates.com/ru/reference/equipment/45/

 

Понизить, вряд ли удастся. Это высота от пола до крыши. Ноги задраны. Правда, есть варианты. Например, демонтировать кондиционер и всякие люки.

И, все равно, не пролезет по ширине. Это ведет к бесполезности занижения.

Открытый поддон интересней. Но, опять вопросы. Или он ставится на самый верх, или опять же на палубу.

Хорошо, а намного дороже стОит место в таком поддоне, чем в контейнере?

 

И опять же, как быть с шириной: Внешняя ширина 2.438 м будки, против 2.2 метра в поддоне?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дико извиняюсь, но как то не вяжутся в голове Ваши сообщения - вот это

Вуйкам отдал $13200, потом в запчасти/расходники/масла-жидкости вкинул ещё около $1900.:(

Но ни разу не пожалел о расходах - машина работает, как часы,:good:хотя, если бы не строительство дома, я бы ещё и лифтанул бы её, и газовую аппаратуру апгрейдил, и затюнил... ;)

ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ!:)

 

и вот это...

 

 

 

... поскольку ещё 3 года назад таскал транспорт из Штатов ...

Смысл стегать вуйкам, если сами были в состоянии притянуть под свой вкус и цвет? Неужели поставить метан настолько мегадорого?

Или я чего то не понимаю в этой арифметике... :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чего-то не понимаете. :unknown:

Метан был, безусловно важен и это +- $1500 и время.:)

Но не это главное.

поскольку ещё 3 года назад таскал транспорт из Штатов

Я в феврале внезапно купил участок и до НГ надо было уже въехать - КОГДА мне было заниматься этим?! :(

Кстати, если кто-то не понимает: менее двух месяцев потратить на поиск и привоз машины из США никак не получается! и это - с East Coast, с Запада Штатов только корабль плыть будет до двух месяцев...

Опять же: "Вам быстро, дёшево или качественно?"

Вот и выбирал два из трёх, пожертвовав качеством, которое сам потом и подправил, когда машина уже экслуатировалась.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чего-то не понимаете. :unknown:

.

:) Я ж только корысти ради....

Сам перманентно посматриваю в сторону пикапов. Смотрел L200 - слишком он спартанский, что ли...

Теперь залез на авториа и хочу глянуть на Колорадо - что бы иметь для сравнения.

У меня друг живет в Канаде, услыхал мои ненароком озвученные желания и обозвал меня "рэднэком"...:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Kirill_Dnepr, до всього звикнути можна.

для мене на 4х4 комфортна швидкість 95-110 км/год, пробував і 140 - не дуже, адже залежна підвіска, та й парусність велика. про витрату пального промовчу.

тому - краще повільніше їхати.

тому мене швидкість у перспективі не лякає.

як і витрата палива - я вже звик до своїх 15-18 л/100 (саме через цю причину я дуже часто на об'єкти по місту вирушаю на метро. та й швидше виходить.)

 

а машинка повинна ще й естетичне задоволення приносити.

тому й розмірковую над піндосівським пікапом. який потім буде переведений на газ обов'язково.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В этом контесте у пикапа есть еще важный недостаток - шо делать когда снег насыпается в кузов? Выкидывать его лопатой, не возить же на себе 100 лишних кг. Опять же в кузове ничего ценного в нашей стране без присмотра оставить нельзя.

 

Существует масса крышек вровень с бортами. Хоть с замком хоть тентовые.

Никакого нега и сохранность полная.

 

Про кунг - не согласен. Во первых, это опция и довольно нужная. Во вторых, легкая. Я один снимаю свой кунг за 10 мин.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

L200 топчет 140 без вопросов и даже и больше просится но уже дальше стремно.

Расход в среднем летом 8-8,5 зима на 1л больше дизеля.

Зимой привередлевая была к соляре пока не поставил подогрев на топливный фильтр, теперь все нормально.

Ну прогревается долго, ну дизель однако.

Для пасажиров конечно напряг, трясет зади конкретно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:) Я ж только корысти ради....

Сам перманентно посматриваю в сторону пикапов. Смотрел L200 - слишком он спартанский, что ли...

Теперь залез на авториа и хочу глянуть на Колорадо - что бы иметь для сравнения.

У меня друг живет в Канаде, услыхал мои ненароком озвученные желания и обозвал меня "рэднэком"...:lol:

 

Возможно, это мистика, но я тоже первые месяцы ощущал себя "реднэком" - этаким скарабеем, что катит свой навозный шар, чтобы построить дом, в котором будет жить его потомство..:)

И, что самое интересное - мне это нравится!:D

А самое парадоксальное - в том, что на L200 у меня не было ощушения, что я реднэк, труженик, то есть...

Возможно потому, что я дом не строил, а возможно, дело в ощущении размеров и мощи - у "таиландского японца" и кабина тесная, и динамика никакая, не говоря уже про комфорт, а в американце - сидишь свободно, и 220 "кобыл" в любой момент готовы рвануть в любом направлении! :good:

 

Добавлено через 15 минут

В этом контесте у пикапа есть еще важный недостаток - шо делать когда снег насыпается в кузов? Выкидывать его лопатой, не возить же на себе 100 лишних кг. Опять же в кузове ничего ценного в нашей стране без присмотра оставить нельзя. Выходит нужен уродский кунг, который портит всю эстетику пикапа, пропадает его привлекательность и оригинальная брутальность.

Даже для стройки или работы более функциональным будет микроавтобус, на очень сложный случай - пусть с прицепом. Жаль, что запретили завозить льготно грузовые микроавтобусы.

А взять ЛОПАТУ и выкинуть снег - слабо?!

Пикап - это не просто машина, это определённый образ жизни и статус, если хотите. Даже, если вы его используете функционально - грузите что-то и возите куда-то, а не только в баню и на "пульку" на нём ездите.

Если же вас беспокоит снег в кузове, а кунг не нравится по эстетическим соображениям, то поставьте красивую крышку, благо их существует масса вариантов - и подъёмные, и откидные, и сматывающиеся электромотором секционные...

Но мнится мне, что пикапы просто не для вас - не созрели вы ещё.

Поверьте мне, как человеку, имевшему несколько микроавтобусов различных моделей, да и прицепов тоже.

Змінено користувачем nemec_1150
Исправил ошибку
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на оффроад-фріфесті у тойоту хайлюкс стелили плівку, набирали воду з київського моря та таким чином спостерігали за змаганнями, сидячи у басейні (а сонце там шкварило капітально)

тут елька, у тойотки він трохи більше

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Через пару лет в кузове будут царапины от этой ЛОПАТЫ

Вообще-то, намного раньше. Это в том случае, если выбросить пластиковый вкладыш из кузова.

Ad_Pics_098.284175114_std.jpg

 

В противном случае, проблема и не проблема, в общем. ;)

 

 

 

Если надо, например, привезти 3-х метровую трубу для канализации или водостока, или пустяковый 3-х метровый карниз для штор?

Так в чем проблема? Сложил/скрутил крышку и вези шо хош. И снег - не помеха. Не?

 

 

Кстати, что там карниз трехметровый? А, шестиметровую трубу в седан. СлабО? :)

 

pics-077.jpg

 

Да и снег, в пикапе, пригодится. В Сочи съездить, например. На олимпиаду...

 

pics-044.jpg

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как по мне,главный недостаток пикапов,если смотреть с точки зрения грузоперевозок- это высокая погрузочная высота и откидной борт через который не испачковшись(особенно в непогоду) фиг чего достанешь дальше 40см. от края кузова.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В этом контесте у пикапа есть еще важный недостаток - шо делать когда снег насыпается в кузов? Выкидывать его лопатой, не возить же на себе 100 лишних кг. Опять же в кузове ничего ценного в нашей стране без присмотра оставить нельзя. Выходит нужен уродский кунг, который портит всю эстетику пикапа, пропадает его привлекательность и оригинальная брутальность.

Вставлю свои 5 коп. По бедному я себе заказал у Вратаря- ролету, врезал ее и вопрос со снегом и оставлением чего-то в кузове-решил, без ограничения по загрузке ( в случае чего). Крышка не годится из-за невозможности нагрузить выше ее. про кунг- согласен -дерьмо полнейшее. при моей полезной длинне кузова 2.4м - что-бы что-то достать из кузова по нем надо лазить на четвереньках, это неудобно, грязно и некамильфо:).

По богатому можно было-бы купить антивадальную фирменную шторку, но она в америке стоит 1800 у.е. на короткую базу, на свою- не нашел. Самая дорогая роллета от алютеха обошлась в 400 ойро...

img815223161354223794.JPG.b7f5245a7f4cfb5373ccdf1576af3c07.JPG

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

к- это высокая погрузочная высота и откидной борт через который не испачковшись(особенно в непогоду) фиг чего достанешь дальше 40см. от края кузова.

ну на борт можно и залезть. а вот с высотой это да. Я вот недавно булерьян перевозил. мне его в кузов положили, я его привез, обнял, поднатужился -поднял, а положить не смог :), пришлось назад в кузов нести :) Наклониться с таким весом мне не под силу оказалось, а ронять его жалко было :)....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну на борт можно и залезть. а вот с высотой это да. Я вот недавно булерьян перевозил. мне его в кузов положили, я его привез, обнял, поднатужился -поднял, а положить не смог :), пришлось назад в кузов нести :) Наклониться с таким весом мне не под силу оказалось, а ронять его жалко было :)....

 

Вот это и не дает мне решиться на покупку. У меня изделия потяжелее буллерьяна и вот загрузить его в пикап - на базе есть кара, а вот выгрузить 1.5 тонны, а прицеп у меня легко везет столько?

С прицепом просто, он отцепляется, наклоняется дышлом вверх, изделие сползает и упирается одним концом на землю. Группа товарищей приподнимают другой конец изделия, что на прицепе, я вытаскиваю прицеп из под изделия, товарищи отпускают изделие и оно грохается на землю. Прицеп, как и я свободен. Прицеп имеет размер 1.35 х 2.6 м, это внутренний.

Точно таким же образом, в обратном порядке, изделие весом до 1.5 тонны можно погрузить. Требуется 5-6 товарищей. Да и высота такого изделия почти 2 м.

Американцы нравятся, но вот вышеописанное не позволяет его купить. Разве что в качестве тягача.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а вот выгрузить 1.5 тонны, а прицеп у меня легко везет столько?

:D Господа, спешу вас успокоить. грузподьемность конкретно у моей тундры в кузове 700кг. + 400кг. в салоне :D итого 1100кг. тащить может 3.5 тонны. так-что кому больше тонны возить- обращайте внимание на ГП вашей избранницы:). Усилить рессоры или добавить пневматики, конечно, можно, но это отдельная тема.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

обращайте внимание на ГП вашей избранницы:).

 

 

Кстати, да. Например, в линейке Фордов это от F-250 Super Duty и выше.

 

А вот про: "про кунг- согласен -дерьмо полнейшее".

Можно подробней? Откуда такое неприятие кунгов?

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно подробней? Откуда такое неприятие кунгов?

В принципе я описал почему, после своего утверждения. Но тут есть НО. Моё утверждение правильно лишь при большой длинне кузова. Попытайтесь что-то достать (мой вариант) на высоте 70см (высота открытого борта) или 1.5м при закрытом борте, от передней панели кузова. (3м и 2,40 соответственно). Без залезть в кузов- не получится, а в случае с кунгом вы получаете тонель около 1.2м высотой, по которому вам прийдется ползти на четвереньках... если возить только трубы- пофиг, а вот если коробки, мешки, да банально, сумка при торможении туда уедет, как ее достать? С короткими кузовами - кунг практичная, хорошая штука.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Моё утверждение правильно лишь при большой длинне кузова. Попытайтесь что-то достать (мой вариант) на высоте 70см (высота открытого борта) или 1.5м при закрытом борте, от передней панели кузова. (3м и 2,40 соответственно). Без залезть в кузов- не получится, а в случае с кунгом вы получаете тонель около 1.2м высотой, по которому вам прийдется ползти на четвереньках...

Не придется. Точней, не приходится. Достаточно изготовить такой себе крюк с ручкой. Типа того, которым пользовались развозчики хлеба в Союзе, если помните. Большинство вещей достается, таким крюком, легко.

да банально, сумка при торможении туда уедет, как ее достать?

К тому же, против уезжающих вещей, существует масса перегородок, которые двигаются в зависимости от размера груза.

(ссылка на изображение устарела)

У наших друзей, тоже Тундра. Там стоит такая перегородка. Зафиксил ее возле борта и все вещи на месте.

У меня есть перегородка. Она ставится прямо в пазы, предусмотренные в пластиковом вкладыше в кузов. Получается такой себе багажник 0.6Х2 метра.

 

Про то, что в кунг можно загрузить в два, три раза больше груза, не боясь за сохранность, даже и вспоминать не охота...

 

Согласен. вид не тот. Но, если нужно, почему не воспользоваться? Он же съемный...

Ладно. Каждому - свое...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не придется. Точней, не приходится. Достаточно изготовить такой себе крюк с ручкой.

У меня ремней, резинок, сеток- мешок целый есть, как у водителя фуры. Зачастую крепить не тяжелый и не громоздкий груз, банально влом, вот и ездит все по кузову...Для перевозки "кубов обьема" у меня есть микроавтобус, а пикап-Это у меня для души на каждый день. Если по ходу дела надо что-то привезти- везу.. Хотелось бы посмотреть как "легко" за "5 мин" снимается кунг 2.4 на 1.6м :) Ну то такое....

 

Пы.Сы. Если машина досталась с кунгом- оч. хорошо. Специально покупать- не стал-бы....

Змінено користувачем dogkiller
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...