Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Пикапы.

Андрей1106

Рекомендовані повідомлення

Вот ссылка (касаемо моего автомобиля), в ней рассказывается о ТРЁХ вариантах дорожного просвета для различных версий Colorado:

autos.aol.com/cars-Chevrolet-Colorado-2005/expert-review/

 

Вот перевод части текста с английского (по сути):

 

"Спортивные модели ZQ8 выглядят упавшими со своей наиболее низкой высотой посадки. Фактически, они идут на 3.5 дюйма ниже, чем стандартный двухприводный Колорадо с клиренсом всего 5 дюймов. У стандартного Колорадо есть 8.5 дюймов клиренса, двухприводного или четырехприводного. Подвеска для бездорожья Z71 поднимает клиренс до 9.3 дюймов, двухприводных или четырехприводных.

 

Полная высота авто составляет приблизительно 65 дюймов для стандартной подвески Z85, 66.3 дюйма для 4х4; 63.5 дюйма для пониженного. Спортивные модели ZQ8 и 67 дюймов для внедорожных моделей Z71, двухприводных и четырехприводных."

 

С одной стороны, в комплектации Z71 - "offroad" (т.е., моей) дорожный просвет самый большой - что подтверждает мой посыл про увеличенный клиренс внедорожных пикапов по отношению к обычным, дорожным. При этом, благодаря торсионам дорожный просвет можно регулировать.

С другой стороны, во внедорожной комплектации Z71 выпускаются и версии с моноприводом.

Ничья?:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скучно. Европа - это безумно скучно. :)

Хотя, изъездив её изрядно, я всё же могу назвать несколько мест, где можно интересно провести... не более недели в каждом из них:D

Кто на что учился. Мне сложно что-то доказать т.к. каждый мой выезд это 5-8 тыс. км. По просторам Европы. И ничего повторяющегося...

 

Добавлено через 9 минут

Ничья?:beer:

 

Может быть. Правда, Ф250 в трех вариантах не встречал. Разве что, самому занизить...

f250+nega+kabuloza+1.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто на что учился. Мне сложно что-то доказать т.к. каждый мой выезд это 5-8 тыс. км. По просторам Европы. И ничего повторяющегося...

 

У меня ни одного выезда менее 5500 км за девять лет ЭУРО-катаний вообще не было. :)

Самый скоростной случился на L200 в Швейцарию (в гости к друзьям + пара бизнес вылазок в Германию). 6500 км "туда-обратно" за 6 неполных дней - у жены виза заканчивалась! :o

А из повторяющегося ВСЕГДА и нудного до тошноты - это польско-украинская граница и немецкие автобаны... :(

 

P.S. Хотя нет, вру - однажды, тоже под конец визы (двое суток оставалось) был прохват Киев-Кёльн-Киев на Форд Транзите под проливным дождём...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, М+А, "кемпер" - это не только жилой прицеп, а и авто тоже.:)

Кстати, вот ссылочка на жилые модули для пикапов:

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, М+А, "кемпер" - это не только жилой прицеп, а и авто тоже

 

Давайте так: как называются ТС для отдыха разного вида, я изучил еще в 2001м. Последний прицеп продал год назад.

Понятий "кемпер", прицеп-дача, и т.д., в нашем обществе, предостаточно.

 

Отдых, в моем понимании, это месячный вояж с пробегами по 300 км день с заездами камерные кемпинги в лесах, на озерах и морях а не деловые поездки или галопом по Европам...

 

Кемпер или по нашему "автодом" я не хочу. Не считаю, что 30 - 40 килобаксов, НЕ должны стоять на приколе 10 месяцев в году. В связи с этим, не могу воспользоваться Вашей ссылкой с "дурными" ценами на автокемперы в россии.

Рынок изучен 1,5 года назад.

Мне больше по душе Пиндосские ресурсы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто то из форумчан владеет Тойотой - Хайлакс, Форд - Рейнджер, Мицубиши Л - 200 и т. п. КАк они в жизни, сколько потребляют топлива и пригодны ли для обычной жизни?

 

L200 не берите. Ведро с болтами. Ржавеет быстрее, чем ездит. А при ваших задачах, кунг вы не поставите. Через год кузов будет ржавым.

 

Если хотите приобрести хороший пикап за нормальные деньги везите singe cab из США. Они гуманные по растаможке. И будет дешевле, чем все эти навары и амароки у нас в гондурасе.

 

По надежности в порядке уменьшения: toyota, ford, chevrolet.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте так: как называются ТС для отдыха разного вида, я изучил еще в 2001м. Последний прицеп продал год назад.

Понятий "кемпер", прицеп-дача, и т.д., в нашем обществе, предостаточно.

 

Отдых, в моем понимании, это месячный вояж с пробегами по 300 км день с заездами камерные кемпинги в лесах, на озерах и морях а не деловые поездки или галопом по Европам...

 

Кемпер или по нашему "автодом" я не хочу. Не считаю, что 30 - 40 килобаксов, НЕ должны стоять на приколе 10 месяцев в году. В связи с этим, не могу воспользоваться Вашей ссылкой с "дурными" ценами на автокемперы в россии.

Рынок изучен 1,5 года назад.

Мне больше по душе Пиндосские ресурсы.

 

Да мне тоже пофиг, как они называются - просто вы сами, в ответ на мой вопрос, зачем вам моноприводный пикап, постанули картинку с жилым модулем для пикапа!:)

Я так и не понял, зачем он вам? Чтобы 11 месяцев стоял во дворе, пока авто трудится, а потом один - ездил на пикапе?

Возможно, это отдых...Ж-)

 

Но я бы поступил по-другому: к пенсии поднакопил бы деньжат и поехал бы с супругой на таком "доме на колёсах" именно в длительное путешествие - с моей точки зрения, кайф такого "дома" проявляется именно тогда, когда никуда не спешишь!;)

 

P.S. Про "американцев" (кстати, почему вы их "пиндосами" кличете?:() - тут согласен, no comments.

 

Добавлено через 7 минут

L200 не берите. Ведро с болтами. Ржавеет быстрее, чем ездит. А при ваших задачах, кунг вы не поставите. Через год кузов будет ржавым.

 

Если хотите приобрести хороший пикап за нормальные деньги везите singe cab из США. Они гуманные по растаможке. И будет дешевле, чем все эти навары и амароки у нас в гондурасе.

 

По надежности в порядке уменьшения: toyota, ford, chevrolet.

 

Hi Lux - это "кул", согласен. Знакомый юзает. Более комфортен и коррозийно стоек. :good:

Только стоит дороже при покупке/в эксплуатации и прожорливее L200.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но я бы поступил по-другому: к пенсии поднакопил бы деньжат и поехал бы с супругой на таком "доме на колёсах" именно в длительное путешествие - с моей точки зрения, кайф такого "дома" проявляется именно тогда, когда никуда не спешишь

 

На долго это на сколько?

 

 

Давайте так. Попробуйте хоть один их этих вариантов отдыха, будь то прицеп, кемпер или траккемпер. Потом вернемся к теме. Ок?

 

 

 

 

 

 

 

кстати, почему вы их "пиндосами" кличете?

 

Привык.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

моя пожарная газель: на торговой площадке аукциона в нью джерси и через несколько лет у меня под домом

10964188_2X.jpg.1d08541d1ed6aa199abef6bbd0b2ae53.jpg

DSC_4311.thumb.jpg.f3e2ed966057a372153c949a598fb10a.jpg

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И... ПОЛНОПРИВОДНЫЙ!:D

 

позавчера в поле остановился перед поваленным деревом и поймал "диагональ" - два колеса вывеселись по диагонали. 4 часа один на один провозился на морозе и полный привод не помог). Сам прозрел от беспомощности. Выручил домкрат:good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

позавчера в поле остановился перед поваленным деревом и поймал "диагональ" - два колеса вывеселись по диагонали.

 

А блокировки дифференциала нет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Міжосьове блокування не врятує.

Самоблок у мосту - палка з двома кінцями.

Хіба що примусове блокування поставити.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Міжосьове блокування не врятує.

Самоблок у мосту - палка з двома кінцями.

Хіба що примусове блокування поставити.

Межосевой практически всегда блокируется. Ну а Парт-Тайм сразу заблокирован, по причине отсутствия дифера :). А вот с задним бывают нюансы. Мне, по опыту, больше нравится ЛСД (повышенного трения). Но на тяжелом бездорожье, как и на скоростной трассе лучше принудительная блокировка(заблокированная/распущенная соответственно). А вот зад совсем без блока - фигня. Можно сесть в довольно безобидном месте.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Межосевой практически всегда блокируется. Ну а Парт-Тайм сразу заблокирован, по причине отсутствия дифера :). А вот с задним бывают нюансы. Мне, по опыту, больше нравится ЛСД (повышенного трения). Но на тяжелом бездорожье, как и на скоростной трассе лучше принудительная блокировка(заблокированная/распущенная соответственно). А вот зад совсем без блока - фигня. Можно сесть в довольно безобидном месте.

 

А как сделать принудиловку, нужен другой мост?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как сделать принудиловку, нужен другой мост?

Как правило -да. Вполне возможно, что такой существует от этой или похожей модели этого концерна. Лишь бы передаточное совпало. Ну и крепеж/длина кардана. Также для некоторых моделей бывают тюнинговые блокировки.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

знакомый товарисч утверждал, что за помиркованную сумму около 100 уе можно поставить такой девайс. Только он ставится , если правильно понял его (слушал его в пол-уха) на АБС.

А ЛСД (диф. повыш. трения) долго не ходит тыщ 40-70.

Небольшой офф. Для бездорожья у меня военный мотоцикл мв-650 с приводом на коляску и с блокировкой дифф. 60-х годов. Недавно такой же прикупил с консервации 1991 г. но там уже нет блокировки . зато в коляске осталась боеукладка для коробок с патронными лентами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

моя пожарная газель: на торговой площадке аукциона в нью джерси и через несколько лет у меня под домом

Не введёте в курс дела, как их тягают в Украину?

 

А то у меня друг, как раз в Джерси. И машину менять пора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

знакомый товарисч утверждал, что за помиркованную сумму около 100 уе можно поставить такой девайс. Только он ставится , если правильно понял его (слушал его в пол-уха) на АБС.

А ЛСД (диф. повыш. трения) долго не ходит тыщ 40-70.

На АБС ставится немного другое. А что касается ЛСД - ходят. Намного дольше. Отвечаю 10-летним опытом ремонта полноприводников. Лично у меня было 2 джипа с пробегом за 200 тыс с рабочими ЛСД.

Если есть удачный экземпляр без блокировки - можно брать. Если, конечно, Вы не охотник или экстремал. У Нивы и милицейского УАЗика нет блокировки моста, но плохими проходимцами их не назовешь. В конце-концов купить правильный домкрат, типа ХайДжека и возить с собой. А вот без передка с легкой жопой - грустно. Тогда ЛСД становится очень желательным на скользком покрытии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не введёте в курс дела, как их тягают в Украину?

 

А то у меня друг, как раз в Джерси. И машину менять пора.

 

Надумаешь тянуть, звони, будем обсуждать как затянуть мою будку на твоем пикапе и поделить расходы по транспорту..:beer:

 

Можно до Польши В Гдыню. Или в Гамбург...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не введёте в курс дела, как их тягают в Украину?

 

А то у меня друг, как раз в Джерси. И машину менять пора.

 

Да ввозите как грузовик и все. Там расстаможка копейки стоит. Только он должен быть двухместный, иначе не расстаможат.

 

Добавлено через 5 минут

Блокировка межосевого диффа - реально хорошая вещь, при вот таком попадалове как у Олех. Только она должна быть или жесткой или Блокировкой Красикова :). LSD и тому подобные - решение спорные.

 

Вот тут описано подробненько.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Colorado на заднем мосту опционально стоит слип-диф, но при "диагоналке" от него толку - ноль. Хотя в обычной эксплуатации он работает, хоть и незаметно. Ссылка Wasabi - очень ценна именно тем, что даёт понятие работы различных типов блокировок. Если вы часто лезете в "говна" и готовы потратить немалую сумму денег, то имеет смsсл поставить жёсткую пневмоблокировку типа ARB.:)

Они часто предлагаются для различных моделей "америкосов".

 

Хотя... Когда-то, будучи владельцем первого поколения RAV-4 (с ручной блокировкой межосевого дифа) я в городских условиях несколько раз попадал в "диагоналку" в периоды сильных снегопадов. Наиболее частый вариант - попытка переезда наметеных снегоочистителями "брустверов".:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надумаешь тянуть, звони, будем обсуждать как затянуть мою будку на твоем пикапе и поделить расходы по транспорту..:beer:

 

Можно до Польши В Гдыню. Или в Гамбург...

 

:) открыл "доску" для доступа

 

5db0b2a19d09f2b74e60a9f0c165b308.jpg

 

a91cca2595090dd84509550c1a5454ca.jpg

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

981663117d57fd330da3a458b0894f9b.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотя... я в городских условиях несколько раз попадал в "диагоналку"

За 15 лет джиповодства я "засаживался" бесчисленное количество раз. Но лучше всего помню, как позорно буксовал под подъездом в снегу глубиной целых 5 см. Я глазам своим не верил. Думал сцепление навернулось. Оставил на передаче, вышел из машины - все 4 крутятся и никуда не едут. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...