Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дешевый тепловой насос с монтажем 14Квт вода-вода

Entheos

Рекомендовані повідомлення

Не вижу реальных предпосылок к снижению дебета при СОВЕРШЕННО ЧИСТОЙ И МЯГКОЙ воде

 

Снижение дебита как зависит от качества воды?

 

Снижение дебита быть может в принципе, вода в водоносном слое может пропасть и вовсе. Пример тому - Вита Почтовая (это мой личный опыт).

 

Добавлено через 3 минуты

Вот это засовывается в обсадную трубу уже забуренную в песок, после чего последняя вынимается. В итоге из земли торчит только 32 или 40 труба. Никаких колодцев и люков, труба сразу подается в дом.

Оголовок надевается на верх обсадной трубы, если используются погружные насосы, и позволяет создать в верхней части трубы давление ниже атмосферного (вакуум), что увеличивает дебет и защищает насос от сухого хода. На последнем фото.

P.S. Сейчас я такие фильтры уже не использую - делаю сам, самодельные получаются мощнее по дебету :)

 

Человек использует "соску", т.е. трубу 63, 50 диаметра. Цель - удешевить скважину. В нее глубинный насос не кинешь, только насосная станция ила самовс. насос. Это и есть основное ограничение - динамика не должна падать ниже 9 м. Такие скважины не везде можно делать.

 

П.С. фильтр - это ужас. Неужели 700 грн. это такие большие дельнги, чтобы купить проф. фильтр???

 

Добавлено через 1 минуту

Скважина для сброса воды устроена так же, как и всасывающая? Тоже на глубину 6 метров? Она работает при избыточном давлении?

 

Она чуть по-другому устроена.

Работает, если загермитезировать ее.

 

Добавлено через 3 минуты

А чего сложного-то? Если уж на то пошло - ставите теплосчетчик и делите его показания на мощность потребляемую компрессором

Зачем усложнять простые вещи? :)

 

Ну если купить для разовой проверки нормальный теплосчетчик за 1300 Евро (типа Камструп) это ПРОСТО, а потратить 20 мин. и засекти время нагрева емкости и определить тепловую мощность это СЛОЖНО...

 

Добавлено через 6 минут

Предварительные результаты на уровне хороших европейских ТН

Смелое заявление! Ок, предлагаю следующее. Даю вам на недельку ультразвуковой счетчик, ставите его на свою систему, на простой электросч. вешаете всю котльную, в т.ч. и глубинный насос, циркуляционные вторичного контура и сам ТН. Снимаете видео, показывайте всем.

 

 

Вот инструкция как все это сделать. Если в точках W10/W35 COP вашего теплового насоса будет хотя бы 6 (без учета всех насосов, т.к. с ними считать сложнее - спрул и вило слишком разные производители) - я вам этот счетчик подарю (цена нового около 1400 Евро), ок??? Отснятое видео при любых раскладах на всеобщее обозрение.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

d.mandziuk, вот, Вы пришли и просветили меня сразу по всем вопросам. И все это уместили в одном посте. Даже не знаю, как я посмел работать, не испросив Вашего мнения и совета? :)

Если серьезно - данные я предоставил те, которыми располагаю. Выводы пусть каждый делает сам для себя. Ваше ехидное предложение меня не интересует. Мне не нужны подарки незнакомых людей, которые к тому же недоброжелательно ко мне относятся. Я взрослый самодостаточный человек :)

 

Добавлено через 7 минут

Не знаю как у кого, перед новым годом заправляли машинку 507 газом, подклинил обратный клапан. Датчики по температуре работают с лагом. Датчика протока нет. Мы тут газку по низкой поддаем, заправляем значит,а в это время клиент всякие вопросы задает и кругами вокруг ходит, не уследили маленько. Кинулись когда всас обмерзать начал, всего то пара секунд, а в результате на испарителе -18.. Хорошо рассол нормальной концентрации...

Вообще обратные клапана на рассольной части - чур меня, ставим очень редко.

Но наверное при заправке Вы реле давления закоротили, или контроллер в сервис режиме, не правда ли? Никто же не заправляет с работающим РД. Реле сработало сразу бы и отключило компрессор :)

 

Добавлено через 4 минуты

заправляли машинку 507 газом, подклинил обратный клапан.

для какой цели на рассольном контуре обратный клапан используете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

d.mandziuk, вот, Вы пришли и просветили меня сразу по всем вопросам. И все это уместили в одном посте. Даже не знаю, как я посмел работать, не испросив Вашего мнения и совета? :)

Если серьезно - данные я предоставил те, которыми располагаю. Выводы пусть каждый делает сам для себя. Ваше ехидное предложение меня не интересует. Мне не нужны подарки незнакомых людей, которые к тому же недоброжелательно ко мне относятся. Я взрослый самодостаточный человек :)

 

 

Не ехидно, а с иронией. А как по другому?

Данных вы не предоставили никаких, начнем с этого. А заявление громкое сделали, отвечать за него не хотите, а включаете обиженного. Если вы утверждаете что ваш ТН=европейскому, покажите хотя бы СОР (о надежности никто вопрос даже не поднимает), как это сделал я на видео. Если у вас нету для этого оборудования - я предоставлю. Не хотите? Тогда не делайте подобных заявлений.

 

В нашей стране нет НИ ОДНОГО продукта, который дешевле европейского аналога и при этом хотя бы не уступает в качестве, не говоря о превосходстве.

 

Я не против дешевых ТН и т.д., но я точно знаю

дешево-качественно-надежно - это иллюзия.

 

Добавлено через 2 минуты

 

для какой цели на рассольном контуре обратный клапан используете?

 

Опытный вы наш, вы хоть поняли что только сказали? Какой рассольный контур? Человек рассказывает о дозаправке холодильного контура фреоном..

 

После НГ нужно спать, а не на форумах писать... :lol: так будет спокойней )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот и нет! На замерзание воды система тратит некоторое время, а давление в испарителе как-раз таки падает мгновенно, где-то в течение 5 секунд. Не верите - проверьте :) Включите машину в сервис-режиме и отключите насос.

 

Вода замерзнет быстрее, чем отработает датчик низкого давления.

Есть экспериментаторы на этом форуме. Уже были случаи "разморозки" теплообменника с последующей заменой компрессора и теплообменника испарителя.

 

Зачем запускать машину в сервис режиме, перекройте подачу в испаритель. Так намного быстрее и проще.

 

С таким подходом как у вас будет так же, как и в этом сообщении, на соседнем форуме:

Граждане форумчане, имеется в Киеве б/у тепловой насос SART с/н №SWSRW080S/100S-GL, 26S101[s10] ВОДА-ВОДА, 2-х контурный, пр-ва Китай, комплектующие пр-ва Японии, Бельгии, Германии. 25КВт/380В. Пять лет безупречной работы.

Проблема следующая: непорядочная фирма продавец и они же сервис. Вышел из строя один теплообменник.

Пол года ждал замены по гарантии. Пришли заменили, слегка погнули панель корпуса и исчезли. Найти их до сих пор не могу.

Есть еще, какая то проблема с настройками контроллера, которую они не исправили. В общем, стоит ТН в разобранном состоянии.

Ни кто не берется чинить. Так вот, ищу порядочного мастера или продам за божескую цену. Буду продолжать отапливать аварийным электрокотлом.

Фото ТН (как он есть сейчас) добавляю. Мой тел.063 233-53-91 Владимир.

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО при нормальной настройке реле давления совершенно ненужная вещь, при остановке насоса отключает практически мгновенно по низкому давлению.

А реле на стороне всасывания на какое давление настроено?

 

верно. А что не так?

Его ставят на жидкостной линии перед ТРВ. В вашем случае он выполняет роль грязевого фильтра. В том месте где он стоит лучше не оставлять его на постоянную работу - препятствует возврату масла из системы.

 

Заводские, фреон кипит в пространстве между трубами и кожухом, если быть точным

Межтрубное пространство - это правильное определение.

 

Честно говоря нет. Думаю, возникнут проблемы с нахождением в Украине компрессоров, конденсаторов и ТРВ на 410газ. А в остальном - все можно найти без проблем

А вы пересчитайте ради интереса. У вас система мелкая, конечно, большого эффекта в габаритных размерах может и не быть, а вот на COP это может хорошо отразиться.

Ретрофит в Украине давно не в диковинку, комплектующие есть у любого поставщика.

сейчас пуски-остановы уже не так часты. цикл где-то 15-20минут включен - 7 выключен.

Масла там аж 1700 мл, при 3 кг газа, ничего ему не грозит.

Всего 3 кг. газа? Вы уверены что у вас испаритель затопленного типа? А кто производитель, если не секрет?

ТРВ нормально закрывается при остановке,термобаллон хорошо утеплен, газа немного, ресивер отсутствует, отделитель жидкости есть... да и компрессорам этим совершенно побоку не только влажный ход, но даже частичный залив.

А разве Danfoss TEX2 умеет закрываться полностью? Это ведь обычное ТРВ с внешним уравниванием.

Спиральным компрессорам страшен влажный ход так же как и любым другим, только в отличие от, например, поршневых последствия другие. Если компрессор заливает, то вымывается масло из картера. Несколько таких пусков и вал заклинивает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А реле на стороне всасывания на какое давление настроено?

кажется, 4 дельта 1.5, если память не изменяет.

 

лучше не оставлять его на постоянную работу - препятствует возврату масла из системы.

честно говоря первый раз слышу что осушитель препятствует возврату масла. Тогда все кондиционеры давно бы заклинили...:) Да и в мануалах такого вроде нет...

 

А вы пересчитайте ради интереса. У вас система мелкая, конечно, большого эффекта в габаритных размерах может и не быть, а вот на COP это может хорошо отразиться.

Аргументируйте насчет COP, в чем может быть выгода?

 

Всего 3 кг. газа? Вы уверены что у вас испаритель затопленного типа? А кто производитель, если не секрет?

Я ничего такого не утверждал. Зачем им быть затопленными? Производитель - не знаю... иероглифы на них да и все.

 

А разве Danfoss TEX2 умеет закрываться полностью? Это ведь обычное ТРВ с внешним уравниванием.

Спиральным компрессорам страшен влажный ход так же как и любым другим, только в отличие от, например, поршневых последствия другие. Если компрессор заливает, то вымывается масло из картера. Несколько таких пусков и вал заклинивает.

__________________

Насчет ТРВ спорить не буду. При небольшом кол-ве газа этот момент никакого влияния на работу системы не оказывет. Как же холодильники работают по 50 лет, а там ни соленоидов, ни даже трв нет? А вот по вымыванию масла хотелось бы авторитетную цитату от производителей компрессоров, у них полно всяких мануалов и описаний. Такое впервые слышу, может, мало читал. Я понимаю что залив это плохо, и этого надо избегать, да никто и не спорит... Но влажный ход вполне приемлемо, имхо. Хотя у меня нет ни того, ни другого....

 

Межтрубное пространство - это правильное определение.

как скажете....какое это имеет значение? :)

 

Добавлено через 5 минут

Вода замерзнет быстрее, чем отработает датчик низкого давления.

Нет и еще раз нет

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вода замерзнет быстрее, чем отработает датчик низкого давления

 

Смотря какой датчик и как настроен.

 

На ТН вода-вода с нормальной автоматикой если перекрыть шаровый кран на подаче воды он тут же станет по ошибке (мин. температура обратки, или слишком большая дельта по первичному контуру, или низкое давление в испарителе) и ничего не замерзнет. Есть видео как подтверждение.

 

Просто нужно нормальную автоматику ставить (или ТН нормальные покупать) + правильно настроить (или не лазить, заводские настройки как правило нормальные).

 

В самодельном варианте надеяться только на защиту по низкому давлению я бы не стал. Ведь сначала падает температура обратки, а только потом давление в испарителе, поэтому лучше поставить датчик температуры на обратке и поставить мин. значение в раене 4-5 С.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Официальный документ Евросоюза по COP тепловых насосов:

(ссылка устарела)

страница 33

тип грунт-вода 0/35 - cop4

база данных по потреблению и коэффициентам тепловых насосов в Европе:

www.waermepumpen-verbrauchsdatenbank.de/index.php?button=verbrauch&lang=en

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но наверное при заправке Вы реле давления закоротили, или контроллер в сервис режиме, не правда ли? Никто же не заправляет с работающим РД. Реле сработало сразу бы и отключило компрессор :)

 

Добавлено через 4 минуты

 

для какой цели на рассольном контуре обратный клапан используете?

Да нет, добавляли уже до нормы с рд. Был недозаправ с завода (может где и утечка, но не нашли,тем более 4 года в работе, уже были бы следы), заодно и фильтр поменяли. А так сразу влили почти все. Я жеж говорю, получилось, что рд и не сработало бы в этот момент никогда,т.к. газку поддаем, давление наоборот растет и как раз в этот момент отсутствие протока по испарителю - моментално обмерз всас. Делов то доли секунд. Вот такое вот совпадение. И что бы вы сделали? Насосом рассол не прокачать, через сервисный слив тоже - обратный клапан. А теплообменник у тебя на глазах обмерз и трещать начал...

На машинке нет ни ресивера ни докипателя. Машинка не наша - чехи ваяли. Как и все фирмачи считают деньги и, наверное, что её никогда обслуживать не надоть :).

Обратный клапан стоял (выкинул уже),т.к. контур предполагалось делить на 2 машинки. Вторую так и не поставили но и клапан не выкинули.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да нет, добавляли уже до нормы с рд. Был недозаправ с завода (может где и утечка, но не нашли,тем более 4 года в работе, уже были бы следы), заодно и фильтр поменяли. А так сразу влили почти все. Я жеж говорю, получилось, что рд и не сработало бы в этот момент никогда,т.к. газку поддаем, давление наоборот растет и как раз в этот момент отсутствие протока по испарителю - моментално обмерз всас. Делов то доли секунд. Вот такое вот совпадение. И что бы вы сделали? Насосом рассол не прокачать, через сервисный слив тоже - обратный клапан. А теплообменник у тебя на глазах обмерз и трещать начал...
Давайте разберемся в физике процесса.:) Итак, поток жидкости (воды, гликоля) прекращается, как следствие практически полностью прекращается теплообмен из-за остановки одной из сред. Следствие - кипение жидкой фазы в испарителе прекращается, ему просто неоткуда отобрать тепло, газовая фаза перестает прибывать. Но компрессор продолжает колбасить - он откачивает газ, которого жидкость больше не производит, давление мгновенно падает, и именно это падение позволяет хладагенту продолжать потихонечку кипеть, а это кипение приводит к снижению его температуры, что постепенно замораживает жидкость - он отбирает от нее остатки тепла.

Поэтому подчеркиваю - падение давления всегда первично, именно оно позволяет жидкой фазе кипеть дальше и отбирать тепло, что приводит к падению температуры и заморозке.

В Вашем случае могу предположить два варианта - либо РД не сработало из-за низкого порога (не успели нормально настроить, выставить правильную дельту) поэтому оно не отключило даже при чудовищном падении давления в испарителе,

либо трубочка, которая идет к РД припаяна к той же, через которую идет заправка, и когда заливали жидкость было, само собой, локальное поднятие давления в трубочке и РД и на манометре где вентиль. Т.е. рд видело не реальное давление в испарителе, а давление в трубочке. Поэтому лично я заправляю мелкими порциями, чтоб видеть когда стрелочка падает какое реальное давление в испарителе. Получается - стрелочка вверх-вниз-вверх- вниз и так до полной заправки.

Змінено користувачем Entheos
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

честно говоря первый раз слышу что осушитель препятствует возврату масла. Тогда все кондиционеры давно бы заклинили... Да и в мануалах такого вроде нет...

Фильтр-осушитель на стороне газа играет работает как маслоотделитель, но не отделитель влаги из контура.

Все не клинят, те в которые ставят фильтры в этом месте - случается такое.

Вас может спасти только то, что компрессор с постоянной производительностью.

 

Аргументируйте насчет COP, в чем может быть выгода?

В случае с аммиаком тоже аргументировать пришлось бы?

Сравните энергетические показатели R22 и R410A и сами все увидите.

 

Я ничего такого не утверждал. Зачем им быть затопленными?

 

Вы сначала написали что фреон кипит в межтрубном пространстве, потом пишете что не утверждали что они затопленные. Судя по большому перегреву испарители не затопленного типа. Хотя, может быть они просто неверно подобраны, или ТРВ не настроен.

 

Производитель - не знаю... иероглифы на них да и все.

Как же вы их подбирали, наугад что-ли?

 

Следствие - кипение жидкой фазы в испарителе прекращается, ему просто неоткуда отобрать тепло, газовая фаза перестает прибывать.

Не перестает. Начинает выделятся скрытое тепло плавления, которого достаточно для кипения фреона еще некоторое время, в течение которого РД не срабатывает.

Это время зависит от конструкции теплообменника - в пластинчатых воды меньше, следовательно разморозить их проще.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все не клинят, те в которые ставят фильтры в этом месте - случается такое.
У всех бытовых кондиционеров осушитель припаян к всасу компрессора.

 

Добавлено через 24 минуты

Не перестает. Начинает выделятся скрытое тепло плавления, которого достаточно для кипения фреона еще некоторое время, в течение которого РД не срабатывает.
К чему споры? Попробуйте и убедитесь в обратном :) Я пробовал и не раз...

 

 

Вы сначала написали что фреон кипит в межтрубном пространстве, потом пишете что не утверждали что они затопленные. Судя по большому перегреву испарители не затопленного типа. Хотя, может быть они просто неверно подобраны, или ТРВ не настроен.
Цитирую Польмана:

В затопленных испарителях (рис.3.1.2-5)
всегда находится такое количество хладагента,
которое необходимо, чтобы поверхность тепло¬
обмена постоянно была в контакте с жидким
хладагентом. По сравнению с системой с пере¬
гревом главное преимущество этого типа испа¬
рителей состоит в том, что его коэффициент1 См. “Контроль верхнего уровня затопленных испари¬
телей” (Controle de niveau avance pour evaporateurs noyes,
Revue Pratique du Froid, 1988, № 668, p. 21).теплообмена гораздо выше, следовательно,
КПД лучше.Но, с другой стороны, их регулирование ча¬
сто представляет серьезную проблему, компрес¬
сор должен быть защищен от гидравлических
ударов отделителем жидкости или подогрева¬
телем, а длит нормального возврата масла в ком¬
прессор требуются специальные устройства.

 

Где здесь описание конструкции? Т.о. образом затопленные - значит, что работают без перегрева, а не что имеют какую-то определенную конструкцию. Характеристика функциональная, а не конструктивная.

 

 

Как же вы их подбирали, наугад что-ли?
что-то вроде того :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К всасу бытового кондиционера припаян не фильтр осушитель а отделитель жидкости . Фильтр осушитель можно ставить и на всасе , маслоотделителем он не становится , если ставить вертикально , всас снизу.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К всасу бытового кондиционера припаян не фильтр осушитель а отделитель жидкости . Фильтр осушитель можно ставить и на всасе , маслоотделителем он не становится , если ставить вертикально , всас снизу.

А что же там за гранулы внутри? :) И сетка...

Там для отделения жидкости маленькая чашечка такая стоит. Все остальное - фильтр осушитель. Погуглите...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем мне гуглить , болгарка и мертвый компрессор , лучше гугла ответили на вопрос:D .

 

:D резонно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте разберемся в физике процесса.:) Итак, поток жидкости (воды, гликоля) прекращается, как следствие практически полностью прекращается теплообмен из-за остановки одной из сред. Следствие - кипение жидкой фазы в испарителе прекращается, ему просто неоткуда отобрать тепло, газовая фаза перестает прибывать. Но компрессор продолжает колбасить - он откачивает газ, которого жидкость больше не производит, давление мгновенно падает, и именно это падение позволяет хладагенту продолжать потихонечку кипеть, а это кипение приводит к снижению его температуры, что постепенно замораживает жидкость - он отбирает от нее остатки тепла.

Поэтому подчеркиваю - падение давления всегда первично, именно оно позволяет жидкой фазе кипеть дальше и отбирать тепло, что приводит к падению температуры и заморозке.

В Вашем случае могу предположить два варианта - либо РД не сработало из-за низкого порога (не успели нормально настроить, выставить правильную дельту) поэтому оно не отключило даже при чудовищном падении давления в испарителе,

либо трубочка, которая идет к РД припаяна к той же, через которую идет заправка, и когда заливали жидкость было, само собой, локальное поднятие давления в трубочке и РД и на манометре где вентиль. Т.е. рд видело не реальное давление в испарителе, а давление в трубочке. Поэтому лично я заправляю мелкими порциями, чтоб видеть когда стрелочка падает какое реальное давление в испарителе. Получается - стрелочка вверх-вниз-вверх- вниз и так до полной заправки.

Да не парьтесь Вы. Клапан обратный скорее всего не до конца закрылся, что то пропускал. Даванули, да, заправка 4 кг, залили около 2,5, потом поддавали да и сименс, всего ему хорошего, по умолчанию задержка 5 с. Короче все в кучу. Случай не показательный, а единичный, привел не ради помощи, а как пример того, что бывает всякое. Хотя, как правило, это всякое и есть самые простые и дебильные случаи. У кого нибудь залипал контактор компрессора? Как впечатления?

Кстати, сегодня был на той же машине, теперь затрещал контактор того же циркуляционного насоса рассола. Т датчики показывали фазы луны, вход -выход испарителя со слов клиента то +18/ -6,8, то -2,4/+12 было. Ну ни ...я? Неудачная какая то. Включил в ручном режиме ц.насос, воткнул автомат терасаки. Думаю теперь спать спокойно. А то ведь компрессор дурак здоровый, на 36 м.куб/ч, да и ТО будь здоров...

По диагнастике и ремонтам больше лэнгли нра... Имхо

ПыСы. За наводочку по стеклышку маслица на ZB спасыбы. человек отписал оперативно, поеду курочить :beer:.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Печальная перспектива кустаря-одиночки и его клиентов уже рассматривалась в подобном форуме krainamaystriv.com/threads/17873/ . Но в этой теме автор похоже более агрессивен, даже счетчик тепловой энергии за 1400 евро уже не хочет :D

Нет смысла дублировать одну информацию по кругу ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У кого нибудь залипал контактор компрессора? Как впечатления?
Залипал, но не на компрессоре а на водяном насосе 4.5 Квт. Неприятно...:D Стараюсь ставить тепловую защиту, если имеется, впритык по току, или автомат с близким номиналом, чтоб сразу выбивало в таких случаях. А то защита компрессора, судя по всему, не всегда срабатывает.

 

По диагнастике и ремонтам больше лэнгли нра... Имхо
по таким нюансам - да. Но здесь сухая теория была, стало быть Польманн :)

 

Да не парьтесь Вы
Я и не думал париться... хотя в баньку б не против, да времени нет...:D

 

ПыСы. За наводочку по стеклышку маслица на ZB спасыбы. человек отписал оперативно, поеду курочить .

Всегда пожалуйста :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Entheos, беру свои слова назад насчет того, что вы молодец.

Читая книги и мануалы вы видите там только то, что хотите видеть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Entheos, беру свои слова назад насчет того, что вы молодец.

Читая книги и мануалы вы видите там только то, что хотите видеть.

Позвольте....я читаю то, что написано. Вы высказали мне свои замечания, я Вам отвечал, как мог аргументируя. Я не дочитал? Процитируйте, где я не дочитал. Я не считаю себя непогрешимым и безошибочным, как Св.Писание. Я не прав? Аргументируйте свою точку зрения, приведите авторитетные источники, в наше время их полно и доступ к ним есть у каждого.

Знаете, жаль, так во всем у нас. Пока подлизываешься и поддакиваешь - молодец, классный парень, как только высказал свое мнение и оно отличается - уже не молодец, вредиска, начинают смотреть косо. От того столько бестолочей и идиотов в верхах, и их окружают такие же идиоты и лицемерные бездари, и вместе они решают, как нам с Вами жить завтра. И нормальному человеку со светлой головой туда не пробиться.

P.S. Вы первый, кто смог меня зацепить. Мне стало действительно неприятно. Но все равно желаю Вам всего самого лучшего! :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Официальный документ Евросоюза по COP тепловых насосов:

(ссылка устарела)

страница 33

тип грунт-вода 0/35 - cop4

база данных по потреблению и коэффициентам тепловых насосов в Европе:

www.waermepumpen-verbrauchsdatenbank.de/index.php?button=verbrauch&lang=en

 

Ну во-первых документ датируется 2005 годом, а статистические данные в нем и того более ранние.

Во-вторых, СОР не 4 в точках 0-35, как вы написали, а 4-5 - At present, modern heat pumps operate at a COP in the range of 4-5 at a heat source temperature of 0°C and 35°C heat sink temperature. (4 страница)

 

В-третьих - это солевые насосы, там СОР 5 это порядок, но не вода-вода в точках 10-35

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Убедительная просьба к модерам убрать из 1-го поста фразу "показатели на уровне хороших европейских ТН" и добавить содержимое моего поста 57,66,67! Возможно, тогда оскорбленные продавцы ТН наконец от меня отцепятся.

Для меня совершенно не принципиально, чтоб мой ТН был таким как Ваши. Он хуже? Его показатели хуже? А кто с этим спорит? Дайте мне 6-ти значную сумму, которую стоит Ваш ТН, и я соберу Вам с такими же показателями, и еще останется много денег.... :D

Уймитесь, господа. Каждый должен заниматься своим делом.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всегда пожалуйста

Раскурочил стеклышко. Может кому пригодиться. Не было там никаких прокладок. Обычная конусная резьба +клей. Поменяли масло, закрутили на фум, заправили и вперед :-). Потеря по маслу оказалась около 300 мл из 1500 .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стоимость ВСЕЙ СИСТЕМЫ - скважины, насосы, установка составляет порядка 35000грн

Стоимость

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...