Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стабилизаторы напряжения - схемы и практика ремонта китайцев

dneprstab

Рекомендовані повідомлення

Заменил радиатор на более лучший, так как родной очень сильно нагревался при работе. Со стороны дорожек видно, что даже плата потемнела под радиатором. Ну и паялись оба мс. стабилизатора не аккуратно предшественниками по ремонту, пришлось навести порядок. Все уже работает как положено, вчера утром запустил. А помог в ремонте именно не родной винт на первом реле. Я думал что его утеряли и поставили другой, но после некоторого анализа по работе схемы оказалось...... !!! что этот шестой (на каждом реле по три винта) винт никто не терял:lol:, а его вообще не должно там быть! Я вот только поражаюсь тем предшественникам, которые даже не смогли запомнить(записать, пометить маркером, сфоткать) что и где было, какие провода и куда были прикручены!?! Как так можно ремонтировать вообще??? Тем более хозяин сказал, что два молодых парня смотрели.....неужели в таком возрасте уже амнезия!? Короче верхнего провода(правого) на первом от клемника реле вообще не должно там быть! Тот контакт реле не использовался изначально. Я его перекинул на нижнюю клемму этого-же реле и все заработало! И стабилизация и транзит теперь работают как положено. Подстроечником чуть подкорректировал напряжение на соответствие показаниям и вторым подстроечником настроил показания светодиодного индикатора. Теперь осталось дело за редуктором и можно будет обрадовать хозяина. Защита от превышения только какая-то тормознутая! Даю на вход выше 280 вольт, защита секунд 5 думает, а потом отключает выход и на дисплее пишет ошибку. Наверное это ее нормальный режим работы, так как при таком входном напряжении напряжение на выходе до отключения не превышает 250 вольт. Всем спасибо!!! Вот так должно было быть.....фото....

DSCN3272.thumb.JPG.152a40011acee8d90d25fb2f0afeabad.JPG

DSCN3273.thumb.JPG.9d07a784d6a245872d71b1825a5508f8.JPG

DSCN3274.thumb.JPG.2d0cd8fc1f2eacca488425041273a219.JPG

DSCN3275.thumb.JPG.5a7ee4305672025d606583de63e4b18d.JPG

DSCN3276.thumb.JPG.50f06373eb7d43b4de74d24f2e950223.JPG

DSCN3277.thumb.JPG.8f42855f80d5820bfb0783f1df69081e.JPG

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заменил радиатор на более лучший, так как родной очень сильно нагревался при работе. Со стороны дорожек видно, что даже плата потемнела под радиатором. Ну и паялись оба мс. стабилизатора не аккуратно предшественниками по ремонту, пришлось навести порядок. Все уже работает как положено, вчера утром запустил. А помог в ремонте именно не родной винт на первом реле. Я думал что его утеряли и поставили другой, но после некоторого анализа по работе схемы оказалось...... !!! что этот шестой (на каждом реле по три винта) винт никто не терял:lol:, а его вообще не должно там быть! Я вот только поражаюсь тем предшественникам, которые даже не смогли запомнить(записать, пометить маркером, сфоткать) что и где было, какие провода и куда были прикручены!?! Как так можно ремонтировать вообще??? Тем более хозяин сказал, что два молодых парня смотрели.....неужели в таком возрасте уже амнезия!? Короче верхнего провода(правого) на первом от клемника реле вообще не должно там быть! Тот контакт реле не использовался изначально. Я его перекинул на нижнюю клемму этого-же реле и все заработало! И стабилизация и транзит теперь работают как положено. Подстроечником чуть подкорректировал напряжение на соответствие показаниям и вторым подстроечником настроил показания светодиодного индикатора. Теперь осталось дело за редуктором и можно будет обрадовать хозяина. Защита от превышения только какая-то тормознутая! Даю на вход выше 280 вольт, защита секунд 5 думает, а потом отключает выход и на дисплее пишет ошибку. Наверное это ее нормальный режим работы, так как при таком входном напряжении напряжение на выходе до отключения не превышает 250 вольт. Всем спасибо!!! Вот так должно было быть.....фото....

 

Впечатляет.

Помню, у нас с муз.оборудованием похожая история была.

Когда началась экспансия китайских товаров, в т. ч. акустических систем,

наши динамикостроители преодолевали массу сложностей,

чтоб эти китайские динамики, которые горели часто после первой игры,

причем в самом ее начале, восстановить и сделать чтоб как-то работали

длительное время, и тем укрепляли репутацию этих поделок.

 

Кончилось все хорошо — все они потеряли собственное производство,

и теперь могут зарабатывать только продолжая чинить китайское.

Потому что оно выиграло по цене, а благодаря нашим динамикостроителям —

и в надежности не отстало, и в сервисе. :).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я до сих пор понять не могу, как можно было не запомнить при снятии или отсоединении проводов от реле, что на верхнем правом контакте не было провода!?! Такое впечатление, что разбирал один, а собирал другой "мастер"!:lol: А я ...."все мозги разбил на части, все извилины заплел".....В.С. Высоцкий. Если бы там стоял такой-же родной винт, то долго бы я искал причину! Винт дал подсказку. Сначала думал утеряли и поставили другой. А потом вдруг подумалось, а если не утеряли, если его вообще не было! А раз не было, значит на каком то контакте реле должно быть два провода. На среднем уже было два, а на нижнем и верхнем по одному. Ну и после долгих раздумий и вопросов самому себе, как это может быть, была зарисована схема возможной коммутации. Вот так и был проложен путь к успеху. Всем счастья, здоровья, мира и добра!!!

 

Добавлено через 56 минут

dneprstab А у вас бывают движки на редуктор с угольными щетками, более надежнее от стандартных? И какова их цена? Спасибо!

Змінено користувачем diod
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Движки есть с угольными щетками и *бронзовыми*

А надежность зависит от качества сети - сколько раз им приходится ерзать туда-сюда.

Как то давно с легкой руки запустил я термин *усиленный* движок , а продаваны начали вставлять это куда ни попадя не вникач сути.

Один даже очень обиделся , чуть не плакал в телефонную трубку:pozor:

Но суть в том что ходят движки в принципе одинаково.С угольными щетками для мощных стабов ,где нужно больше усилие на валу.Соотв и ток потребляемый выше

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброе всем утро! А какова их цена у вас? По крепежу подходят? Спасибо!

 

На форуме готов обсуждать технические вопросы.

Все вопросы цен в ЛС и по телефону.

Тем более он у вас уже есть.

 

У движков zyt520 и 38zy25 посадочные места одинаковые, но разная резьба диаметр.

После 38зу25 нужно рассверлить чуток .

Но это все такие мелочи.

Для желающих сэкономитт есть отдельно движки и старые редуктора для перестановки.

Для справки - 90% поломок это двигло.

10% редуктор-стерся, сломались шестеренки , отсуствие смазки...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Получил редуктор, сейчас буду колдовать. Он не такой, как родной и шестерня на центральном валу не такая. Есть новый движок, поставлю его на твой редуктор, шестерня на валу у моего двигла вроде такая самая. В твоем редукторе шестеренок больше. Не скажется ли это на скорости отработки?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Получил редуктор, сейчас буду колдовать. Он не такой, как родной и шестерня на центральном валу не такая. Есть новый движок, поставлю его на твой редуктор, шестерня на валу у моего двигла вроде такая самая. В твоем редукторе шестеренок больше. Не скажется ли это на скорости отработки?

 

Движки плюсминус одинаковая скорость 3200-3500.Обычно.Если для стабов

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что вообще с присланным мне редуктором? Вроде бы нормально все работает. Проверил, потребление 25ма. всего. При смене полярности то же самое. Поставлю я его целиком! Чего зря курочить!? Да обороты двигателей то ладно, а вот передаточное число редуктора.....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем по два раза писать то-же самое!? Я про редуктор вообще-то спрашивал! Он ведь в полном порядке? Да и сам двигатель, судя по потребляемому току, тоже!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем по два раза писать то-же самое!? Я про редуктор вообще-то спрашивал! Он ведь в полном порядке? Да и сам двигатель, судя по потребляемому току, тоже!

 

Редуктор с движком меняется при выходе за номинальные параметры.

В машинах и станках принцип замены не тогда когда сломается,а на опережение.

Часто это дешевле , чем восстанавливать последствия поломки

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В вашем случае оказалось что телемастер это

не ремонтник стабилизаторов.

Как вы умудрились вье#ать проходное , раскрученное место - я до сих пор понять не могу.

Ты когда то видел что бы я ремонтировал телевизор в мастерской ? Это просто увлечение электроникой .

Просрал мастерскую В.Н. из жадности , Барыжил на запчастях ,все запчасти стоили в два раза дороже и нае .....л мастеров , Жадность приводит к бедности .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ты когда то видел что бы я ремонтировал телевизор в мастерской ? Это просто увлечение электроникой .

Просрал мастерскую В.Н. из жадности , Барыжил на запчастях ,все запчасти стоили в два раза дороже и нае .....л мастеров , Жадность приводит к бедности .

 

Отношения В.Н. с мастерами это ваши договоренности.Он же вас не силой заманивал.

Поэтому такое читать смешно.

Не нравится-встал и ушел.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

@кошмар,

Зато он у нас единственний спец що знает уровень Днепра в сантиметрах ... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes::o :o :o

 

Добавлено через 2 минуты

@diod,

Как там редуктор? Визжит?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не нравится-встал и ушел.

Я так и сделал .

Смысл пахать на кого то , если при меньшем потоке работы имеешь те же деньги , а иногда и больше .

Змінено користувачем кошмар
Re
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

;-)

Не нравится-встал и ушел.

Я так и сделал .

Смысл пахать на кого то , если при меньшем потоке работы имеешь те же деньги , а иногда и больше .

 

Для меня смысл в построении полного цикла -

от продажи , сопровождения-ремонта-обслуживания и до списания.

 

Просто сервис который был раньше уже не работает, нет того потока китая.

А тут поперли симисторные и тиристорные и стабы и порог входа в ремонт поднялся.

В принципе я так и прогнозировал и готовился

 

И сейчас те же страшные фантомы уже чинятся пачками ,

сейчас 6 штук в ремонте , больше чем китайцев:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто сервис который был раньше уже не работает, нет того потока китая.

А тут поперли симисторные и тиристорные и стабы и порог входа в ремонт поднялся.

Вроде я симисторные стабы не ремонтировал ? Или у меня был выбор ? Ремонтировать приходилось все что приносили .

Сейчас есть право выбора , что то ремонтирую , от чего то отказываюсь .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос кто остался.

Вариант могу копать/могу не копать не катит.

Тут нужны клятые , до последнего.На результат.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вариант могу копать/могу не копать не катит.

Уже эта не основная работа , а больше привычка . Опыт даже при всем желании утратить не реально .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теперь и в инстаграм

#remont_stabilizator

Будет больше информации по нашим ремонтам.

Больше технической информации по теме стабилизаторы напряжения, ибп , инвертора , сварочное - ремонт , ну и продажи ессно

Подписывайтесь

MS.thumb.png.d9a42ae8822b16cd9006350628d2ac59.png

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теперь и в инстаграм

#remont_stabilizator

Будет больше информации по нашим ремонтам.

Форум умер , можно было и догадаться .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте! Всех с прошедшими и с наступающими! Ребята, прошу прощения что не по теме, подскажите форум по ремонту ресиверов пожалуйста! Ремонтируют ли в Украине ресиверы Ямаха где нибудь? Спасибо!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...