Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

ГБО на авто

Romb

Рекомендовані повідомлення

Грубо говоря

Расход мне показывает бортовой комп. Он же его и регулирует по показаниям кислородных датчиков. И он не знает что едем на газе. Лямбда меряет остаток кислорода в выхлопе и не важно какой горючкой он был сожжен.

Если смесь бедная (или богатая) корректировки компа не справляются и "приходит джеки чан". У меня не приходит.

А расход газа я вижу таки да - по чекам. И он совпадает (сейчас) с показаниями компа

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не Валерий

9-й год на американце и на газе. 3,8 объем, 220 лошадей, автомат. В день около 100 км. Проблем нет. Разницы в тяге нет. На прошлой машине газа шло на 25-30% больше. Сейчас 1:1 по компу и реально. С потеплением "выехал" из 15 литров на сотню, в смешаном цикле. По холоду было 16,5

 

обедненная смесь значит, что есть пагубно для ДВС

 

Добавлено через 38 секунд

У меня, Сашик, у меня :-), и движок 6 л.

Я спокойненькая, аки удавчик, быстро не гоняю (не для скоростей такое), а вот стартануть - нравится.

 

w220 s600?))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Похвастайтесь, куда это вы с Форя пересели?

 

не скажу, но оч нравится :lol::rolleyes:

 

Добавлено через 42 секунды

Все течет, все меняется. А еще вчера лучшей машиной была фабия.:D

 

100%, но Фабия - это первая верная любовь :-)

 

Добавлено через 1 минуту

И он совпадает (сейчас) с показаниями компа

интересный момент, просветите, плиз

у меня комп показывает только расход по бензину, а не по газу - это особенности настройки? или может быть особенностью машины?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

интересный момент, просветите, плиз

у меня комп показывает только расход по бензину, а не по газу - это особенности настройки? или может быть особенностью машины?

 

Это особенности установщиков газа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это особенности установщиков газа.

Имеется ввиду, что надо попросить настроить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

S65 AMG ;)

если бы внимательно читал, то обратил бы внимание, что Таня интересовалась ГБО на америкосах. Эх, Валера, Валера.... :) ладно, тут уже были догадки о 600-ых, но ему то простительно...

Я, думаю, Dodge бы подошел. :rolleyes:

 

Вопрос к sovladim: проясните Ваше утверждение по настройкам бортового компьютера в определении расхода топлива: "Это особенности установщиков газа."

 

У меня, как к примеру и у авто Тани-5, комп показывает расход топлива - бензина, а то, что показывает комп во время езды на газе - этому я не верю. Кстати, скажите, у кого, после установки ГБО, указывается остаток суммарного топлива на километраж или есть указание на дисплее о количества топлива в разных баках? А также интересно, как происходит корректировка показаний, когда я заливаю одновременно бак бензина и бак газика.

Отчеты в студию! :flag1:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А откуда компу ведомо сколько и каких баков еще понаставляли? Понятно , что теоретически это наверное возможно. Вопрос в стоимости.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой БК показывает мгновенный расход топлива (литров/100 км.), опираясь на время впрыска рассчитанного ЭБУ в настоящий момент времени для текущих условий работы двигателя. На газу, показывает как правило заниженные показания, может показаться, что ЭБУ пытается обеднить смесь, но это не так.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На четырех моих знакомых авто БК завис на каком то показании бензина.( на моем так же)

 

На одном считает, шо дурной расход бензина от пробега по своему усмотрению. По первах люди офигели, расход бензина+газа. Экономия:D

 

А тут БК какие то продвинутые. Чуйка на доп. топливо и баки.

 

Иди поясните что делалось с БК или не :\"\":...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос к sovladim: проясните Ваше утверждение по настройкам бортового компьютера в определении расхода топлива: "Это особенности установщиков газа."

 

У меня, как к примеру и у авто Тани-5, комп показывает расход топлива - бензина, а то, что показывает комп во время езды на газе - этому я не верю. Кстати, скажите, у кого, после установки ГБО, указывается остаток суммарного топлива на километраж или есть указание на дисплее о количества топлива в разных баках? А также интересно, как происходит корректировка показаний, когда я заливаю одновременно бак бензина и бак газика.

Отчеты в студию! :flag1:

 

Я покупал авто с уже установленным газом 4-го поколения, бывший владелец сам занимается установкой газа.

У меня бк показывает моментальный расход на газе и бензине разный и судя по замерам на заправках до полного - мой бк не врет.

У мена бк не показывает наличие газа в баке (только 4 светодиода на кнопке газа) и соотв. не указывает остаток хода на газе.

Принцип указания моментального расхода уже описали в предыдущем сообщении. Это же мне объяснял предыдущий владелец моего авто. По его словам газовщики не хотят заморачиваться с указанием на бк моментального расхода газа, а у некоторых для этого не хватает квалификации.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ перед установкой ГБО поинтересуйтесь и не в установщиков о влиянии и насколько это технически возможно для вашего авто. На авто форумах эта тема уже давно прежована. Многим двигателям это противопоказанно т.к. это отражается на клапанах. Даже если с завода в авто уже подготовленно все конструкционно для его установки. Практически всем японцам это противопоказанно.

Себе тоже после резкого подорожания захотелось поставить но как выяснил от этого будут страдать клапана.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это было бы не плохо

 

А оно тебе надо? Туда много всего не засунешь. :)

 

Добавлено через 6 минут

если бы внимательно читал, то обратил бы внимание, что Таня интересовалась ГБО на америкосах. Эх, Валера, Валера.... ладно, тут уже были догадки о 600-ых, но ему то простительно...

Я, думаю, Dodge бы подошел.

 

Та я внимательно читаю. Потому и предположил еще одного "кабана" на 6 литров. :)

А про пиндосские авто и газ, я уже говорил. Был у меня пятилитровый каприз на газу. Сейчас 5.4 литровый пикап. Все гуД.

 

 

 

 

Я, думаю, Dodge бы подошел.

 

Не думаю что Таня завела 6 литровый мускул кар. А, сама не признается.

 

Добавлено через 1 минуту

Практически всем японцам это противопоказанно.

 

Обоснуйте технически.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Себе тоже после резкого подорожания захотелось поставить но как выяснил от этого будут страдать клапана.

 

Да-да, нужно всем желающим газифицироватся это говорить!

PS: вчера задулся по 8,8 грн. :flag1:.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да-да, нужно всем желающим газифицироватся это говорить!

PS: вчера задулся по 8,8 грн. :flag1:.

 

мне говорили неустановщики ГБО, что если ездить на бензине, то стираются тормозные колодки и шины.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

предыдущий владелец моего авто. По его словам газовщики не хотят заморачиваться с указанием на бк моментального расхода газа, а у некоторых для этого не хватает квалификации.

 

Понятно. Но как по мне то видеть мгновенный расход бесполезная функция. Стартуешь-зашкаливает, накатом по нулям. Причем все равно на каком топливе.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понятно. Но как по мне то видеть мгновенный расход бесполезная функция. Стартуешь-зашкаливает, накатом по нулям. Причем все равно на каком топливе.

согласен, на все сто! Но с показаниями мнгновенных - складывается средний, и от него, планируемый остаток топлива на километраж.

Меня больше заинтересовало утверждение, что у кого-то настройщики правильно настроили оборудование, и у них газ считается точно также, как и бенз. С 5-тым поколением - согласен, но с 4-ым, на котором мы все ездим... В очередной раз все это оказалось громким пшиком. Ж-) А я было думал уже стрелу забивать со своими СТОшниками... :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имеется ввиду, что надо попросить настроить?

 

а что настраивать?

бортовой комп вообще-то не видит расхода бензина, он видит расход воздуха, и на основании того, что известно соотношение бензина и воздуха для создания рабочей смеси, вычисляется расход бензина

при езде на газу комп будет показывать сколько авто потребило бы бензина

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

при езде на газу комп будет показывать сколько авто потребило бы бензина
вот и мне так было сказано установщиками. Но здесь, как обычно, нашлись "продвинутые", которые все знают и все умеют, только когда вопрос поставили ребром - никого уже и не видно. Ладно, проехали... :beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

только когда вопрос поставили ребром - никого уже и не видно. Ладно, проехали...

Все видно... Просто вчера не был на форуме.

Сразу про 4 и 5 поколения. Давно читал что они отличаются только наличием насоса газа в баке. Может это и не так.

Теперь об 1:1 газа и бензина.

Я ЗНАЮ, что газа ДОЛЖНО расходоваться больше. Так и было на предыдущей машине. И я знал, что если БК показал 16 л (кстати, никогда не смотрю на мгновенный расход. Какой в этом смысл?), то газа пошло все 20 (т.е. +25%).

Сейчас ЭТУ же ГБО переставили на очень похожую машину (те же 3,8 л, но на 40 коней в ней больше и нет полного привода). БК показывал зимой те же 16,4 л (сейчас выехал из 15, т.е. видел и 14,8). ПОСТОЯННО контролирую расход газа (особенно когда он был по 15) путем дозаправки до полного на постоянной заправке (скидка у меня там приличная). Сам с удивлением обнаружил что таки 1:1 имеет место. Еще одно - бензина на запуски/прогревы (кстати, стараюсь очень быстро это делать, даже зимой на время горения одной сигареты) в месяц идет 20 литров.

Стиль езды (спокойный, максимум 120) и маршрут изо дня в день практически одинаковый: 50% трасса груженый 7 человек, 50% город пустой

И последнее: ГБО Ленди Рензо. На этой марке езжу 15-й год. 2-е поколение на волге, 4-е на крайслере

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Многим двигателям это противопоказанно т.к. это отражается на клапанах. Даже если с завода в авто уже подготовленно все конструкционно для его установки. Практически всем японцам это противопоказанно.

 

А давайте от мифологии перейдем к практике:)?

 

1. Газ имеет более высокое октановое число, следовательно более высокая степень сжатия в конкретном мотере предпочтительнее низкой. На япах степень сжатия достаточно высокая, как правило.

 

2. Теплотворная способность (кол-во энергии на литр) газа и бенза отличается на 15-20% не в пользу первого. Следовательно, нужен больших расход при прочих равных

 

3. Скорость горения газа ниже чем у бензина, скорость горения бедных смесей ниже чем у нормальных. Как следствие, температура выхлопных газов выше, и выше тепловая нагрузка на выпускные клапана. Требуется переход или добавление бенза на оборотах двигателя 4500 +. Снизить тепловую нагрузку позволяет установка вариаторов опережения зажигания. Они увеличивают угол опережения заджигания в нужных режимах и в необходимых кол-вах, газ имеет больше времени на сгорание - падет нагрузка на выпускные клапана

 

4. Поскольку скорость горения бедных смесей ниже чем у нормальных и нагрузке на клапана согл п.3 - я не рекомендую любыми неприродными методами снижать расход газа ниже соотношения бенз +15%

 

Коротко "кроилово ведет к попадалову"

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И еще чуток теории...

Есть какое то число (я забыл название), характеризующее горючую смесь. Для бензина оно равно 14:1, для газа 17:1. Т.е. для горения 1-й единицы топлива нужно 14 единиц кислорода для бензина и 17 единиц кислорода для газа. Т.е. при работе на газе кислорода расходуется больше.

Дальше.

При работе двигателя БК контролирует положение дросселя (читай количество подаваемого кислорода) и соответственно регулирует время впрыска на форсунках. Что из этого получилось (т.е. на сколько качественно сгорело топливо) он контролирует по количеству остаточного кислорода в выхлопе (лямбда зонд) и снова подправляет время впрыска.

Дальше.

На газе кислорода горит (расходуется) больше. Соответственно в выхлопе его будет меньше. БК "подумает" что "дал лишку" по времени впрыска и уменьшает это время. А газовые форсунки (т.е. мозги газовые) завязаны именно на это время. И тоже соответственно время уменьшится. В итоге и расход газа становится мень, не смотря на то, что в газовых мозгах заложено некоторое увеличение этого времени (кстати, именно этот параметр и настраивается спецами).

Еще дальше.

Почему увеличивают время подачи газа относительно бензинового времени? Потому что газ горит медленнее. На втором поколении (по крайней мере у меня на волге) путем увеличение угла опережения зажигания на 5-7 градусов удавалось снизить расход газа до 10% по сравнению с бензином. В Крайслере влезть в зажигание не возможно. НО. Подобрав оптимальную (читай минимальную) длину газовых трубок от "форсунки" до входа в коллектор и увеличив давление газа после редуктора (кстати, я писал выше, что именно это и видел при настройке ЭТОЙ машины) можно приблизится к идеальному расходу газа .

Итог: многое зависит от установщиков (и собственно монтаж, и настройка). И тоже очень главное - идеальная работа машины на бензине (ну об этом и сами установщики говорят), в смысле расхода

Прошу прощения за "много букаф"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть какое то число (я забыл название), характеризующее горючую смесь. Для бензина оно равно 14:1, для газа 17:1. Т.е. для горения 1-й единицы топлива нужно 14 единиц кислорода для бензина и 17 единиц кислорода для газа. Т.е. при работе на газе кислорода расходуется больше.

 

- стехиометрическое. пункт не важен, т.к. установщик должен подбирать параметры/производительность системы питания для газа. Тут же форум пользователей:)

 

При работе двигателя БК контролирует положение дросселя (читай количество подаваемого кислорода) и соответственно регулирует время впрыска на форсунках. Что из этого получилось (т.е. на сколько качественно сгорело топливо) он контролирует по количеству остаточного кислорода в выхлопе (лямбда зонд) и снова подправляет время впрыска.

Дальше.

На газе кислорода горит (расходуется) больше. Соответственно в выхлопе его будет меньше. БК "подумает" что "дал лишку" по времени впрыска и уменьшает это время. А газовые форсунки (т.е. мозги газовые) завязаны именно на это время. И тоже соответственно время уменьшится. В итоге и расход газа становится мень, не смотря на то, что в газовых мозгах заложено некоторое увеличение этого времени (кстати, именно этот параметр и настраивается спецами).

Еще дальше.

Почему увеличивают время подачи газа относительно бензинового времени? Потому что газ горит медленнее. На втором поколении (по крайней мере у меня на волге) путем увеличение угла опережения зажигания на 5-7 градусов удавалось снизить расход газа до 10% по сравнению с бензином. В Крайслере влезть в зажигание не возможно. НО. Подобрав оптимальную (читай минимальную) длину газовых трубок от "форсунки" до входа в коллектор и увеличив давление газа после редуктора (кстати, я писал выше, что именно это и видел при настройке ЭТОЙ машины) можно приблизится к идеальному расходу газа .

Итог: многое зависит от установщиков (и собственно монтаж, и настройка). И тоже очень главное - идеальная работа машины на бензине (ну об этом и сами установщики говорят), в смысле расхода

Прошу прощения за "много букаф"

 

- сорри, все, что выше - заблуждение и неполный набор фактов с не всегда правильными трактовками в следствие этого. Учебники, с описанием работы современных систем впрыска, сейчас можно легко найти. Почитайте внимательно. Как и временные параметры и производительность бензиновых и газовых форсунок, их соотношение, и к чему это приводит на практике и как влияет на выбор производителя и конструкцию газовых форсунок:)

 

 

многое зависит от установщиков (и собственно монтаж, и настройка). И тоже очень главное - идеальная работа машины на бензине

 

- тут согласен полностью. Выбирайте место по реальным отзывам и репутации.

 

Да, и горящий чек - это неисправность, а не норма.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...