Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

Как-то так понемногу я втянулся в стройки, и уже каких-то ярких эмоций они не вызывают. Иногда, конечно, когда общаюсь с кем-то, кто не связан со стройками, сам удивляюсь, что много моментов есть абсолютно негламурных.

 

Вот, хотя бы взять места, где складируется и продается разный строительный товар. Редко какое место может похвастаться эстетикой производственно-складской среды. Даже удивляюсь - как в такой дыре могут продавать такие дорогие и красивые вещи?

 

Один раз был на заводе Хенкель (сухие строительные смеси, готовые смеси) под Вышгородом - тут и чистый ровный асфальт, и рационально спроектированная заводская территория, можжевельники на клумбах среди производства. Немецкие инвестиции в деле.

 

Что-то похожее есть у заводов Ковальской (железобетон, бетон, тротуарная плитка) на Выдубичах и Оболони. Но только перед входом. Основные фонды остались от СССР. Много заказов за счет госбюджета, фактически монополист на рынке товарного бетона и железобетонных изделий.

 

8761.jpg

 

Большинство же мелких торгово-складских и пром площадок находятся на перепрофилированных заводах. Естественно, особых денег в реконструкцию никто не вкладывает. Как были цеха, так и остались, без ремонтов, с самой минимальной инвестицией в базовую перепланировку.

 

8751.jpg

 

8750.jpg

 

белоснежный мрамор после распилки рядом с Лениным, готовиться к отправлению во дворец:

 

8753.jpg

 

8752.jpg

 

Рядом с памятником рабочему в стиле соцреализма, колонна с ионической капителью, классика чи шо.

 

8754.jpg

 

Большинство стройматериалов отделочной группы импортируется из Евросоюза, тоесть со стороны Украины только менеджмент продаж, логистика и растаможка.

 

8749.jpg

 

Отдельно остановлюсь на лесопилках, так как посетил уже много таких заведений малого бизнеса. Основное оборудование - ленточная пила под временным навесом. Иногда еще бывают гаражи или склады, где сушат дерево, но не везде. Есть даже села, где несколько человек держат такую пилораму прямо во дворе, среди курей и гусей.

 

Теперь уже точно могу сделать вывод, что когда 4 года назад заказывал дерево на свою крышу, еще не видел всех тонкостей производства и очень удивлялся месячной задержке. Теперь понимаю, что не стоит заказывать дерево через посредников, лучше искать прямые контакты владельцев лесопилки. Но и тут могут быть неувязки. Многое зависит от личности лесопильщика. Может он найти в селе людей на постоянную работу, может ли так составить график, чтобы праздники не мешали вовремя отгружать продукцию, может ли решить вопрос с алкоголизмом и необязательностью нанятых работников, может ли платить за электричество вовремя, чтобы его не отключали, может ли находить транспорт для доставки и еще много чего. К сожалению, с ценами на продукцию, и общей картиной на рынке пиломатериалов, пока ни о какой модернизации производства, повышении качества и т.д. речи идти не может. Большинство оборудования б/у и сильно устарело, работает фактически на износ. Даже не знаю, ожидать ли в ближайшее время развития...

 

8759.jpg

 

а это бревно уже лежит на распилочном столе:

 

8760.jpg

 

Степень износа оборудования очень высок, следовательно точность распиловки примерно такая же.

 

8756.jpg

 

Думаю, что строительные гипермаркеты типа Эпицентра, это еще самые чистые и удобные заведения, где есть асфальт, парковка, теплые и светлые помещения, кассовые аппараты и т.д.

 

Есть еще один сегмент бизнеса - маленькие офисы по приему заказов и передачу их на завод. В таком случае склад не нужен, нужно просто найти перевозчика, который заберет продукт с завода и отвезет на участок.

Змінено користувачем архитектор
  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теперь уже точно могу сделать вывод, что когда 4 года назад заказывал дерево на свою крышу, еще не видел всех тонкостей производства и очень удивлялся месячной задержке. Теперь понимаю, что не стоит заказывать дерево через посредников, лучше искать прямые контакты владельцев лесопилки. Но и тут могут быть неувязки. Многое зависит от личности лесопильщика. Может он найти в селе людей на постоянную работу, может ли так составить график, чтобы праздники не мешали вовремя отгружать продукцию, может ли решить вопрос с алкоголизмом и необязательностью нанятых работников, может ли платить за электричество вовремя, чтобы его не отключали, может ли находить транспорт для доставки и еще много чего. К сожалению, с ценами на продукцию, и общей картиной на рынке пиломатериалов, пока ни о какой модернизации производства, повышении качества и т.д. речи идти не может. Большинство оборудования б/у и сильно устарело, работает фактически на износ. Даже не знаю, ожидать ли в ближайшее время развития...

+100500, очень поддерживаю

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер. Давно всей семьей уже читаем вашу тему. Нравится как вы пишите. Нравится что много выкладываете интересностей с ваших путешествий. Нравится что многиелюди приходят к вам за советом вот и мы хотим просто услышать просто ваше мнение.

Хотим в нашем доме положить виниловый линолеум по типу allure floor с механическим замком с имитацией дерева под теплый пол. Какое ваше мнение касательно этого материала? И интересно видели ли вы интерьеры в живую?

Заранее спасибо

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

говорят, что мужчины видят и характеризуют намного меньше оттенков цветов, чем женщины.

Я всегда при этом автомаляров вспоминаю, как они работу сдают. Теткам обычно достаточно чтоб цвет примерно попал, мужики обязательно посмотрят против и по- солнцу, поморщаться что шагрень не та.... Хотя талантливые колористы таки да - обычно женщины.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я всегда при этом автомаляров вспоминаю, как они работу сдают. Теткам обычно достаточно чтоб цвет примерно попал, мужики обязательно посмотрят против и по- солнцу, поморщаться что шагрень не та.... Хотя талантливые колористы таки да - обычно женщины.

Так то родное авто. К интерьерам и одежде это не относится.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотим в нашем доме положить виниловый линолеум по типу allure floor с механическим замком с имитацией дерева под теплый пол. Какое ваше мнение касательно этого материала? И интересно видели ли вы интерьеры в живую?

 

Нет, не видел этот материал где-то положеным на пол. Но у меня дома откуда-то есть маленький образец черного цвета, я им придавливаю черное агроволокно, которым накрыт грунт в горшке с пальмой, чтобы белая кошка не ковыряла. Я так думаю, взял на какой-то выставке. Само название - виниловый - какие-то стереотипные ассоциации вызывает. Мне больше нравиться натуральный линолеум, он особенно поначалу пахнет льняным маслом. Тут как раз больше ассоциаций с масляной живописью :-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если не трудно, повторите, пожалуйста, свой материал о том, как оборудована у Вас экопарковка -- въезд для машин. У Вас там газон, а поверх сетка. Мы давно хотели сделать так же, как у Вас. И вот теперь у нас уже есть ворота, и хочется, чтобы росла травка и на хоздворе. Довольны ли вы таким въездом для машин? Ветка у Вас разрослась, и я не могу найти, где был соответствующий материал. Но я думаю, это будет интересно многим, не только мне.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На можжевельнике название - juniperus horizontalis blue chip, продавец сказала, что если посадить в полутень, то цвет на зеленый не поменяется.

если попадется, то не пройдите мимо Juniperus horizontalis 'Limeglow'

настоящий хамелеон

2128380256_JuniperushorizontalisLimeglow1.jpg.3ff923eb3885c868a71217bbdc442cce.jpg

641394491_JuniperushorizontalisLimeglow2.jpg.1f86c5305109c5b45447fbb1ad6bbbd0.jpg

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если не трудно, повторите, пожалуйста, свой материал о том, как оборудована у Вас экопарковка -- въезд для машин. У Вас там газон, а поверх сетка. Мы давно хотели сделать так же, как у Вас. И вот теперь у нас уже есть ворота, и хочется, чтобы росла травка и на хоздворе. Довольны ли вы таким въездом для машин? Ветка у Вас разрослась, и я не могу найти, где был соответствующий материал. Но я думаю, это будет интересно многим, не только мне.

 

Восемь страниц назад я писал об этом. Вот ссылка. Считаю, что для маленького двора, когда хочется больше травы - это удачное решение. Даже сейчас трава все еще зеленая. Решетка придает газону-парковке прочность, не остается вмятин от колес. Единственная проблема - это уход, удобрение, стрижка. Да еще и зимой с машины стекает дорожная грязь из льда, снега, песка и соли, которой посыпают дороги. По-этому верхний грунт подвержен химическому загрязнению, которое дождями не так просто вымывается.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо. Какую именно парковочную решетку Вы использовали и почем? Где покупали? Кладется ли она на бетонную подушку или прямо на грунт? В последнем случае, почему не проседает? Не повредилась ли сама решетка за это время? Траву можно подсеять весной, не переживайте. Какая площадь занята парковочной решеткой?

 

Спасибо, ссылки посмотрела.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Какую именно парковочную решетку Вы использовали и почем? Где покупали? Кладется ли она на бетонную подушку или прямо на грунт? В последнем случае, почему не проседает? Не повредилась ли сама решетка за это время? Траву можно подсеять весной, не переживайте. Какая площадь занята парковочной решеткой?

 

Напомню, это было в 2011 году, описания есть в этих постах, и этих.

С тех пор ничего не осталось стоять на месте. На тот момент аналогичные парковочные решетки в Киеве почти нигде не применялись, особенно в публичных местах, сейчас тот же супермаркет Новус применил один из видов таких решеток на всех своих магазинах.

 

8219.jpg

 

Количество решеток у меня было небольшое не более 20 м2 двух типов - пластиковой и бетонной (каждого). С точки зрения оптимизации доставки лучше было покупать в Эпицентре. Если же количество было больше, чем 20 м2, то я покупал у производителей. В данном случае пластиковые парковочные решетки производит "Стандартпарк" со складом в районе М. Академгородок, цена +-140 грн м2, бетонные - завод Ковальской (Авеню декор), М Оболонь, и "Золотой мандарин" (Вишневое и Обухов). Цена примерно 110-130 грн м2 (в зависимости от цвета).

В 2011 году были решетки только "Мандарина", такими ромбами - большие и тяжелые.

У Авеню декор они полегче, прямоугольной формы с меньшими квадратными решетками. Есть и другой тип - где больше бетона, а щели для травы меньше. Такие лежат возле "Новусов".

 

ekolog-2.jpg

 

%2521DSC_0453.jpg?gl=UA

 

вот это называется "экопарковка":

 

ecoparkovka-12.jpg

 

В самом низу под сообщением - фото решетки завода Ковальской, "Авеню декор"

DSC_0083.thumb.JPG.b4bb1892b83a381e70cdb652633db4f9.JPG

DSC_0084.thumb.JPG.257f2597277e3846302489b8fbe64870.JPG

Змінено користувачем архитектор
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот это называется "экопарковка":

Видел такое в Австрии почти у каждого небольшого маркета и макдональдса в небольших альпийских городах

На фото первое увиденное .......хоть и не очень ухоженное ..... дальше почему то не фоткал..........хотя встречал места где бетонных плит даже и невидно было.....и есть у них еще пластиковые плитки.

picture.php?albumid=2625&pictureid=62279

picture.php?albumid=2625&pictureid=62278

 

picture.php?albumid=2625&pictureid=62277

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за подробную информацию и необходимые ссылки. Будем весной выбирать. Еще три вопроса, если позволите:

 

1. Парковочные решетки у Вас только под машинами (въезд и парковка) или же на пешеходных дорожках тоже? Как оформлены пешеходные дорожки к дому?

2. Нам больше нравится там, где больше травы, это значит, пластмассовые, а не бетонные решетки? Но не портятся ли они от солнца и других неблагоприятных условий? Не слишком ли сложен уход за травой под машиной?

3. Нужна ли бетонная подушка, как говорит наш строитель? Он считает, что решетку надо класть поверх стандартной бетонной подушки, иначе все поедет.

 

Спасибо! А насколько сейчас распространены в частных дворах такие парковочные решетки? Делают ли их Ваши заказчики?

 

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите, а Вашей жене нравится такая парковочная решетка? По ней же на каблуках ходить невозможно. К тому же если в любую непогоду или просто утром, когда роса, я несколько шагов по своему газону делаю, то тут же обувь мокрая, а то и грязная.

Вот мне и кажется, что такая решетка хотя и выглядит очень красиво, но для нашего климата она совершенно непрактична. Запросто можно поломать каблук или выпачкать туфли, еще даже не выехав из дома. Или у страха глаза велики?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но ведь если постоянно стричь траву, она становится жесткой! Да и сколько там надо пройти до дорожки!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но ведь если постоянно стричь траву, она становится жесткой! Да и сколько там надо пройти до дорожки!

Разве стриженая трава после дождя вообще не пачкает и не мочит обувь?

И можно не бояться, что каблук сломаешь или ногу подвернешь?

Мне бы все-таки хотелось услышать мнение женщин, у которых на самом деле уже есть на парковке такая решетка. Которые по ней каждый день к машине ходят, в хорошей чистой обуви на каблуке.

Мне очень нравится вид этой парковки. Но не хочется потом разочароваться.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Парковочные решетки у Вас только под машинами (въезд и парковка) или же на пешеходных дорожках тоже? Как оформлены пешеходные дорожки к дому?

 

Несколько страниц ранее есть фото - дорожка для постоянного хождения бетонная, покрытая керамической плиткой, для непостоянного хождения - из парковочных решеток.

 

8625.jpg?gl=UA

 

8619.jpg?gl=UA

 

2. Нам больше нравится там, где больше травы, это значит, пластмассовые, а не бетонные решетки? Но не портятся ли они от солнца и других неблагоприятных условий? Не слишком ли сложен уход за травой под машиной?

 

Пластмассовые не портятся, у меня есть несколько повреждений на улице, когда соседке привезли щебень, тон 10, и водитель на месте крутил рулем, чтобы развернуть машину на 90 градусов. Естественно, верхние пластинки надщербились. Уход за травой - с помощью триммера.

 

3. Нужна ли бетонная подушка, как говорит наш строитель? Он считает, что решетку надо класть поверх стандартной бетонной подушки, иначе все поедет.

 

Гонит беса Ваш строитель. Тут надо понимать условия работы наших строителей. Они кардинально отличаются от условий работы тех же цыганей в Венгрии. Если разнорабочий, укладывающий покрыте на площади имеет инструкцию, из чего делать, в какой последовательности и как, есть люди, которые отвечают за разработку инструкций, и от рабочего требуется четкое выполнение регламента, то у нас все по ситуации. Регламента нет, следить за его выполнением некому, отвечать тоже некому.

 

Единственный движитель - это страх. От страха могут и бетоном залить там, где не нужно, страх может парализовать сознание и здравый смысл. Более того - бетон - это больший заработок на объеме. Как обычно - квалифицированность на дорожках у нас это последнее дело. Но никто не мешает посмотреть тот же регламент завода Ковальской. Там нет никакого бетона под мощением из бетона.

 

1351699017_ukladka-bruschatki1.jpg

К сожалению, на сайте Авеню-декор нет похожей иллюстрации в электронном виде, но она есть в печатных каталогах. На этой картинке что-то похожее, только вместо песка верхний слой может быть из гранитного отсева.

 

А насколько сейчас распространены в частных дворах такие парковочные решетки? Делают ли их Ваши заказчики?

 

Скажу честно - в наших дворах распространен "совок", разруха или кич, безвкусица, хороших примеров мало. И тут две причины - либо бедность, либо непросвещенность и жесткая ментальная привязанность к прошлому и непонимание течения времени и неизбежных перемен, либо недостаток времени на изучение нового. Вот недавно был на складе "Хорманн", в Борисполе. Это немецкий производитель ворот и дверей. Так даже внешне территория очень сильно отличается от даже самых образцовых строительных магазинов. Благоустройство в первую очередь современное, практически незаметное, без каких-либо претензий на исключительность. Но очень качественное и функциональное, как и сам склад и особенности его работы.

 

Что касается массовости использования парковочных решеток, то его нет и быть не должно. Это не дефицитный товар, его можно купить хоть вагон, но не обязательно закладывать весь двор. У моих заказчиков есть локальное использование парковочной решетки там, где это необходимо или уместно. Один раз применил комбинацию мощения брусчаткой и решеткой (хотя это добавило сложности в монтаже), но эстетически выглядит удачно.

 

Другой вопрос, что у нас нет примеров общественного благоустройства на хорошем уровне, чтобы люди не спрашивали "а как там у вас за забором", а просто пришли например в парк или на набережную и сами ощутили "как оно, без сплошного бетона или асфальта". Еще в 2005 году в Будапеште увидел и такую решетку на улицах и еще одно интересное покрытие - с виду как цветной бетон, но мягкое, как резина. Им выполняют сплошное покрытие на детских площадках, под каруселями и качелями. Есть среди Дуная остров Маргит, типа нашего Гидропарка, но без "аксессуаров". Там по периметру проходит велосипедная и беговая дорожка. Большая часть дорожки выложена ФЕМом, обычной брусчаткой. Но в тех местах, где она пересекается с детскими игровыми площадками, покрытие выглядит точно также по форме, но сделано из мягкого материала. Такое незабываемое для советского (в даном случае меня) человека - идешь себе по твердой брусчатке и тут раз - она становится мягкой, как резина :-) Пришлось наклонятся и щупать, фотографировать :-)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите, а Вашей жене нравится такая парковочная решетка? По ней же на каблуках ходить невозможно. К тому же если в любую непогоду или просто утром, когда роса, я несколько шагов по своему газону делаю, то тут же обувь мокрая, а то и грязная.

Вот мне и кажется, что такая решетка хотя и выглядит очень красиво, но для нашего климата она совершенно непрактична. Запросто можно поломать каблук или выпачкать туфли, еще даже не выехав из дома. Или у страха глаза велики?

 

Прочитал жене Ваш вопрос. Жена сказала, что парковка нравится, ниодного каблука она не сломала и не поцарапала :-) Тоесть ходить по ней таки можно. В крайнем случае, если трава еще не укоренилась, жена советует не ставать на полную ногу в обуви, а идти на цыпочках. Тогда каблук не вдавится в какую-то щель. Но как всегда есть одно большое но. АЕОА (с)

 

Мы живем в Киеве. Я езжу на стройки по области. Но нигде нет тротуаров. В принципе. Это на самом деле ужасно. Я не понимаю, о каких идеальных покрытиях, о чистой обуви может идти речь в нашей стране? С таким уровнем благоустройства? Мы же не летаем на вертолете.

 

Где сегодня можно пройти пешком по своему району, по улице, по городу, и не попасть в какую-то лужу или щель, яму, люк? Я иногда читаю блог Варламова и изучаю его фото (тротуары в Германии, Чехии) - где он иллюстрирует как выглядят улицы и тротуары в России и в Европе. У меня есть много фото, но там меньше упора на тротуары. А у него буквально четко проиллюстрировано и подписано - вот так нужно для того, чтобы по улице могла спокойно ехать мама с коляской, чтобы дети могли безопасно пройти дорогу, чтобы инвалид не чувствовал себя изолированным.

 

00s.jpg

 

04.jpg

 

17.jpg

 

01.jpg

(на фото выше специальный выпуклый пешеходный переход, чтобы машине было неудобно его переезжать)

 

Это же одно из главных отличий постсоветских, азиатских городов от развитых европейских. У нас сейчас практикуется автомобилецентричность - дороги, развязки и парковки для авто. Вышел через порог, сел в машину, доехал до места назначения, припарковал под самой дверью, перескочил через мусор и пошел по белым коврам и мраморам.

 

Но люди посчитали и решили, что намного демократичнее и выгоднее делать удобно не для едениц, а для большинства. Не поместится столько машин, значит надо ограничить их передвижение, сделать удобными и широкими тротуары, убрать с них незаконные парковки, развивать общественный транспорт, мыть полы в автобусах два раза в день.

 

Не знаю, пробовали ли Вы ходить пешком и пользоваться общественным транспортом в Европе, но обувь там сохраняется лучше, при том, что есть парковочные решетки.

 

Добавлено через 40 минут

Разве стриженая трава после дождя вообще не пачкает и не мочит обувь?

И можно не бояться, что каблук сломаешь или ногу подвернешь?

 

В даном случае главный вопрос - это не двор, а улица. И боятся надо в первую очередь разбитых тротуаров, а не экопарковки во дворе, где ндолжно быть максимум того, чего не хватает в городе. У нас же получается наооборот. Вместо того, чтобы беспокоиться об улице, закладывают весь двор бетоном/асфальтом. Не знаю людей, которые могут из двора попасть везде, куда им нужно, миновав дороги и улицы.

 

Почему у нас все навыворот? Там где должен быть зеленый двор - парковка, там где должен быть тротуар, пешеходная дорожка - сплошные ямы и трещины?

Змінено користувачем архитектор
  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В даном случае главный вопрос - это не двор, а улица. И боятся надо в первую очередь разбитых тротуаров, а не экопарковки во дворе, где ндолжно быть максимум того, чего не хватает в городе. У нас же получается наооборот. Вместо того, чтобы беспокоиться об улице, закладывают весь двор бетоном/асфальтом. Не знаю людей, которые могут из двора попасть везде, куда им нужно, миновав дороги и улицы.
Ну не у всех же жизнь - это обязательное и постоянное хождение по убитым улицам. Когда мне нужно ходить по ямам и колдобинам, я не одену туфли на шпильке.

Спасибо, поняла. Хоть и красиво, но именно для парковки мне такое не подходит. Я все-таки хочу спокойно пройти эти несколько шагов до машины, не опасаясь ни за каблуки, ни за чистоту обуви.

А вот в качестве дорожек или площадок на участке можно и приспособить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

высокие стройные и улыбчивые блондинки на великах

А как же каблуки, шпильки и чистая обувь? Как на велик с этим :shock: ? Мучаются, наверно в дождливую шведскую погоду. Ну ничего, не всем же по убитым улицам ездить.

 

ПС: жаль не доберусь до старых фото - центр Падуи, зима без снега, рынок, маринованые оливки, артишоки. Пожилые итальянки, гордые, в шубах, в хорошей итальянской обуви - и ... на велосипедах (а в педалях то дырки, и как только каблуки выдерживают???)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

особенно лично меня радуют в северных странах высокие стройные и улыбчивые блондинки на великах

Не удержался - должна ли об этих тихих радостях знать супруга? С другой стороны меня пожалуй улыбчивые блондинки тоже радуют. Даже без великов. Даже без каблуков. Понять не могу, зачем в принципе каблуки ежедневно обувать? Не раз читал, что практичные француженки например не стесняются добираться до работы в удобной обуви и лишь там при необходимости переобуваться в каблуки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но это счастье достигается за счет обложения 100% налогом при пробретении автомобиля, принципиально иным климатом (зимой +1 летом +15 без сугробов и соли на дорогах).
А как от этого счастья разит! Здоровым таким вонючим потом.

Так что приплюсовывайте еще обязательное наличие душа в каждом из тех мест, куда Вы на велосипеде собрались. На каждого велосипедиста. А так же время и условия на принятие этого душа.

И желание активно работать после велопроезда и после душа.

А то был у нас в офисе такой горе-энтузиаст здорового образа жизни, нанюхались досыта.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как от этого счастья разит! Здоровым таким вонючим потом.

Совсем другое дело у нас - "патняки падаткив" вообще в ужасе от загнивающей содомитской Европы :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как от этого счастья разит! Здоровым таким вонючим потом.

Так что приплюсовывайте еще обязательное наличие душа в каждом из тех мест, куда Вы на велосипеде собрались. На каждого велосипедиста. А так же время и условия на принятие этого душа.

И желание активно работать после велопроезда и после душа.

А то был у нас в офисе такой горе-энтузиаст здорового образа жизни, нанюхались досыта.

Извините за оффтопик.

Это явный перебор спортсмена-энтузиаста. Я заграницей видел много велосипедистов, которые были одеты строго для работы, при этом явно не хотели что бы от них разило потом, поэтому все ехали очень спокойно. В любом случае, это быстрее чем пешком и, уж точно, очень далеко от участников "тур де франс".

Молодые и не очень, мужчины и женщины, семейные пары с детскими велосипедными колясками и вообще все, кто только может пользуются велосипедами. На фото с женщиной не удалось заснять как она разговаривала по телефону - вложила телефон под платок, такой себе "хендз фри" и спокойно двумя руками упраляла велосипедом.

Так что ваш сильно пахнущий сотрудник - это скорее какой-то асоциальный фрик.

Обратите внимание, это коляска с ребенком, отстегивается от велосипеда и "брюки превращаются..." в простую коляску.

attachment.php?attachmentid=327694&stc=1&d=1387359690attachment.php?attachmentid=327693&stc=1&d=1387359687

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Совсем другое дело у нас - "патняки падаткив" вообще в ужасе от загнивающей содомитской Европы :-)
Если это была шутка с майдана, то я ее не поняла.

Так что ваш сильно пахнущий сотрудник - это скорее какой-то асоциальный фрик.
От физических нагрузок люди потеют. И я, и вы, кто больше, кто меньше. Простите за интимные подробности, но у нас летом даже от простой ходьбы пешком быстро взмокаешь. Или Вы думаете, что вступим в ЕС - и они нас не только денежным дождем оросят, дороги и остальное за нас построят, а еще и своим мягким климатом с нами поделятся?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...