Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Как правильно запускать и эксплуатировать генератор

Lyolik

Рекомендовані повідомлення

насос я отключил через минут 3-4... он набрал воду и все.

Прикинув что к насосу 35 метров кабеля, до этого еще и аллюминий, и т.д. Там в лучшем случае 1,5кВт оставалось учитывая, что насос китай и там тоже все завышают от реальности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, engeneer сказал:

но для генератора это экстремальный режим

кстати не так все однозначно, напряжение генератор также не сразу полное выдает, а повышает в течение некоторого времени, и насос потребление в результате не сразу в максимуме, и нет двухкратного перебора импульсного в токе..

 

  • Конфуз 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Diver сказал:

кстати не так все однозначно, напряжение генератор также не сразу полное выдает, а повышает в течение некоторого времени, и насос потребление в результате не сразу в максимуме, и нет двухкратного перебора импульсного в токе..

 

че-то у Вас там не исправно явно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Подскажите, масло нужно именно то которое для генераторов или автомобильное норм при совпадении вязкости? У меня остаётся от авто регулярно просто.

И в догонку вопрос, скорее всего конечно нет но уточню. Трансмиссионное АТФ нельзя да? Не жалко просто куда его девать остатки 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

41 минуту назад, Zvezdetz сказал:

5W40. 10W40  Трасмиссионка/АТФ нихт.

Вязкость понятно, у меня 5в30 генератору и машине. Вопрос "автомобильное" масло от "генераторного" чем-то кроме этикетки отличается? 

У меня увы нет опыта эксплуатации карбюраторных "машин" да ещё и с воздушным охлаждением)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, standov сказал:

Подскажите, масло нужно именно то которое для генераторов или автомобильное норм при совпадении вязкости? У меня остаётся от авто регулярно просто.

автомобильное масло нужной вязкости - годится. 

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, standov сказал:

Вязкость понятно, у меня 5в30 генератору и машине. Вопрос "автомобильное" масло от "генераторного" чем-то кроме этикетки отличается? 

У меня увы нет опыта эксплуатации карбюраторных "машин" да ещё и с воздушным охлаждением)

На форумхаусе этот вопрос поднимался, было переживание по поводу температурного режима, масло грели в банке визуальных изменений не было в итоге пришли к выводу что можно, вопрос возник тоже из за остатков :-)

но как оно на самом деле я хз :-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, standov сказал:

Подскажите, масло нужно именно то которое для генераторов или автомобильное норм при совпадении вязкости? У меня остаётся от авто регулярно просто.

И в догонку вопрос, скорее всего конечно нет но уточню. Трансмиссионное АТФ нельзя да? Не жалко просто куда его девать остатки 

В автомобилях, как правило, синтетика. В генератор рекомендуют полусинтетику для карбюраторных двигателей 10W30.

Почему именно его - не могу сказать, но из-за литра масла я бы не рискнул экспериментировать. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, engeneer сказал:

но из-за литра масла я бы не рискнул экспериментировать. 

тут больше вопрос не в литре нового масла а в некотором количестве старого, которое накапливается на полке и непонятно чего ждет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 часов назад, standov сказал:

тут больше вопрос не в литре нового масла а в некотором количестве старого, которое накапливается на полке и непонятно чего ждет

Ну будет не "полусинтетика", а "9/10 синтетика". И что? Повышение класса масла при сохранении параметров вязкости и типа (дизельное или бензиновое) только на пользу. Производитель выбирает тип масла по критерию гарантированной работоспособности при минимальной цене, с учетом конструктивных параметров конкретного мотора в конкретных условиях. Поэтому понижение класса и/или изменение вязкостных параметров, а также типа масла (дизель/бензин/двухтактное) - беда. Повышение (при сохранении параметров вязкости) допустимо. В промышленных генераторах с их объемом в 40-50 и более литров масла заливать более дорогое просто нет никакого экономического смысла, если производитель и так гарантирует нормативные параметры на более дешевом.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

47 минут назад, Vladdi сказал:

И что?

не знаю ) потому спрашиваю, просто есть некоторые опасения что в генераторах другой температурный режим например или там другие допуски на притирку поршней, хз. так по бытовой логике я тоже склоняюсь что все ок и можно но ничем не подтверждено кроме интуиции, потому и думал узнать авторитетное мнение специалистов

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 часа назад, standov сказал:

не знаю ) потому спрашиваю, просто есть некоторые опасения что в генераторах другой температурный режим например или там другие допуски на притирку поршней, хз. так по бытовой логике я тоже склоняюсь что все ок и можно но ничем не подтверждено кроме интуиции, потому и думал узнать авторитетное мнение специалистов

У меня тоже остается масло после замены в двигателе автомобиля и не смотря на то, что это 100% оригинал от Тойота, использовать его для замены в садовом тракторе Хускварна я не рискую. Температурный режим, нагревание зеркала цилиндра, у двигателей с водяным и воздушным охлаждением отличается, что то около 160° и 220° соответственно. Так что приходится «линять» каждые 50 часов работы трактора на 1,5 литра. А остатки автомобильного собираются. Пригодится)))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 15.11.2021 в 17:58, Vladdi сказал:

Ну будет не "полусинтетика", а "9/10 синтетика". И что? Повышение класса масла при сохранении параметров вязкости и типа (дизельное или бензиновое) только на пользу.

Открываю коран мануал от хонды:

Цитата

Не рекомедуется применять моторные масла, не обладающие моющими свойствами
и моторные масла для двухтактных двигателей.
Используйте моторное масло, предназначенное для четырехтактных двигателей, которое
соответствует стандартам SG и SF по классификации API или превосходит их. В
обязательном порядке проверяйте этикетку API SERVICE на емкости с моторным маслом
на наличие маркировки SG или SF.

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30,
которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с
иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя
температура воздуха в вашем регионе соответствует данным таблицы.

 

 

Змінено користувачем AOZ1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 минут назад, AOZ1 сказал:

Открываю коран мануал от хонды:

 

чг не очень понял как противоречит тому что написано. автодвигатель четырехтактный, синтетика современная это уж точно превышает SG|SF.

или где?)

Змінено користувачем standov
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 минут назад, standov сказал:

чг не очень понял как противоречит тому что написано. автодвигатель четырехтактный, синтетика современная это уж точно превышает SG|SF.

или где?)

Никак не противоречит. Предыдущий генератор 50 часов отлопатил на мотоциклетной 4х тактной синтетике и ничего с ним не случилось.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...

всем доброго дня и мирного неба.

подскажите пожалуйста какая может быть причина того что через воздухофильтр бензогенератора вытекает масло?

Перелив масла в картере исключаю,проверял и даже немного отлил,то есть уровень доходит не до самого края горловины.

Проэкспериментировал запускал генератор без фильтра из сапуна клапанного механизма ничего на выходило даже не капельки,но поставил фильтр пару часов  поработал и опять лужа под фильтром.

Генератор GRAND ГБО  совершенно новый.

Немного обогатил качество смеси карбюратора(были неустойчивые обороты двигателя)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всіх з весною!

Маю тендітну надію що генератор до холодів не знадобіться і через пару тижнів його можна поставити на консервацію.

Як це правильно робити?

Дякую.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тоже интересует.

По опыту консервации судового дизеля - залить немного масла в цилиндр и провернуть коленвал - чтоб смазать стенки. (дизельный двигатель мы через воздушный коллектор вливали буквально по 1 крышечке, в бензиновый можно шприцом через свечное отверстие)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имхо рано вы про консервацию заговорили, свой мелкий инвертор я два года хранил просто раз в 2-3 месяца запуская на 15-20 минут если за это время ээ не отключали, ну и глушил краником что бы из карбюратора бензин выработался

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...