Виталий_Ж Опубліковано: 3 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 3 серпня 2009 Дегче фирмового не получитеМне его всю жизнь за плечами носить? Творите уж "одинаковососочный" 1" коллектор и ставьте 1/2" вентильные (!!!) краны Расстолкуйте, почему? И к чему эти (!!!) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 4 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2009 Расстолкуйте, почему? И к чему эти (!!!) Вентильные краны в отличии от шаровых кранов позволяют более точно отрегулировать протоки по веткам благодаря своей конструктивной особенности строения, когда полному обороту вентиля соответствует только определенная часть изменения протока. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Виталий_Ж Опубліковано: 4 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 4 серпня 2009 Вентильные краны в отличии от шаровых кранов позволяют более точно отрегулировать протоки по веткам благодаря своей конструктивной особенности строения, когда полному обороту вентиля соответствует только определенная часть изменения протока.Не, ну это понятно, шаровые краны работают по принципу "да-нет", ими ловить нужный проток довольно трудно, особенно в области малых величин. Вы мне объясните, почему коллектор должен быть одного сечения. У меня в старом доме чугунные батареи подключены диагонально, кроме одной, на 6 секций, там подача и обратка с одной стороны. Так вот, последнее ребро не прогревается НИКОГДА. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 5 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2009 .... Вы мне объясните, почему коллектор должен быть одного сечения.. В принципе, одинаковые величины - во многих случаях это не критично, просто сложно в настройке Этот спор яйца выведенного не стоит, примите это просто как аксиому. А про батарею... да завоздушивается она скорее всего - вот и не греет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Теплотехник Опубліковано: 5 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2009 Могу предложить ТЕСЕ по одной евре...;) Вот примерчик. Примечание: пенопласт не ТЕСЕ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ggaga Опубліковано: 5 серпня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2009 Вот продолжение Покритикуйте пож! Вот еще продолжение... Тоже покритикуйте Продавил 4-мя атмосферами воды. За ночь давление стало 4,6. Вода из скважины холодная наверно нагрелась... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 5 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2009 Запускайте насос. Без нагрева, можете просто поганять на холодной воде. Развоздушка начнет плеваться и давление упадет - это нормально..... ну, я так думаю.. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ggaga Опубліковано: 5 серпня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2009 Запускайте насос. Без нагрева, можете просто поганять на холодной воде. Развоздушка начнет плеваться и давление упадет - это нормально. дык я уже развоздушил. помог тот красный вентиль на обратке. я его закрыл, слева воду из водопровода подвел шлангом в мет оплетке, а справа черный резиновый - в канализацию. и открывал по одному контуру и прокачивал пока пузырьки не исчезали.(отсутствие пузырьков определял по звуку коллектора и отсутствию их на выходе резинового шланга. Все верно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 5 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2009 Труба ж не заполняется полностью водой... там воздух прячется, его выгнать можно только циркуляцией и то как правило не весь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ggaga Опубліковано: 5 серпня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2009 Труба ж не заполняется полностью водой... там воздух прячется, его выгнать можно только циркуляцией и то как правило не весь. А у меня напор приличный был.. или не катит? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 5 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2009 может и катит... а может и нет. Хз. это вобщем-то неважно 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 5 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2009 Ggaga, "зачёт" за рукоделие Вопрос есть: на подачу и обратку (вход/выход на коллектор) 3/4"резьба? И ещё вопрос: на обратке ся ТП нет американок. А если кран менять прийдётся? Или я зря заморачиваюсь. П.С. Это не критика - меня подобное ждёт в ближайшем будущем, вот и учусь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ggaga Опубліковано: 5 серпня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2009 Ggaga, "зачёт" за рукоделие Вопрос есть: на подачу и обратку (вход/выход на коллектор) 3/4"резьба? Спасибо! в контуре циркуляции везде дюйм, а подвод от котла и отвод 3/4" термокран и обратный клапан поставил дюймовые, т.к. это по-моему "узкие места" в смысле проходного сечения 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ggaga Опубліковано: 5 серпня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 5 серпня 2009 Ggaga, "зачёт" за рукоделие И ещё вопрос: на обратке ся ТП нет американок. А если кран менять прийдётся? Или я зря заморачиваюсь. П.С. Это не критика - меня подобное ждёт в ближайшем будущем, вот и учусь. не очень понял про какой кран речь... На обратке каждого контура переход на кран с полипропилена - МРН, с крана на металопластик - разъемный латунный евроконус. на общей обратке - кран с американкой весь насосно-смесительный узел - на американках его можно снять и раскрутить. единственный кран без американок это вентиль перед смесительным тройником, но до него можно добраться, если снять насосно-смесительный узел Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nissan Опубліковано: 6 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2009 to MURAVA и Сергей Просветите меня еще в одном вопросе (получились разные мнения) В моей схеме присуствует трехходовик, а какой он? Оказывается бывают шаровые и клапанные. Мне в представительстве Хонивелл прогрузили, что в схему надо ставить именно шаровый с поворотным управлением через эл.привод (мотивировали, что клапанный работать не будет и он предназначен для импульсного откр/закр регулирования, а шаровый выставляет нужную пропорцию подмеса и т.д. ). Управление там шаговым двигателем, соответственно мозги тоже дороже. По литературе Герца и мнению другого представителя все собирается на клапанном трехходовике (герц 4037+7712). Где ПРАВДА? Задача у меня собрать схему и поставить ручное (или терморегулируюшую головку), позже ПРОАПГРЕЙДИТЬ хорошими мозгами датчиками темп.наружной и эл.приводом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 6 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2009 не очень понял про какой кран речь... Я имел в виду нижний ряд шаровых кранов (те что с красными рукоятками), но если фитинги разъёмные и многоразовые то всё в порядке. Трубы на ТП металлопластик 16мм? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ggaga Опубліковано: 6 серпня 2009 Автор Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2009 Трубы на ТП металлопластик 16мм? Да, ситек 16мм. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 6 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2009 Оказывается бывают шаровые и клапанные. Мне в представительстве Хонивелл прогрузили, что в схему надо ставить именно шаровый с поворотным управлением через эл.привод (мотивировали, что клапанный работать не будет и он предназначен для импульсного откр/закр регулирования, а шаровый выставляет нужную пропорцию подмеса и т.д. ). Управление там шаговым двигателем, соответственно мозги тоже дороже. По литературе Герца и мнению другого представителя все собирается на клапанном трехходовике (герц 4037+7712). Где ПРАВДА? Задача у меня собрать схему и поставить ручное (или терморегулируюшую головку), позже ПРОАПГРЕЙДИТЬ хорошими мозгами датчиками темп.наружной и эл.приводом. Что прогрузили в хонивеле - оно может и верно, но лично я не вижу катастрофы при полном открывании клапана маленького Kv в момент подмеса, просто головка привода будет "вжик-вжикать", а при плавном открытии она плаавно откроется и плаавненько закроется... Только при большом Kv возможны аварийные отлупы от насоса циркуляции (если Вы потрудитесь организовать контроль тепм подачи после смесительного узла, но я ооочень редко видел чтоб ЭТО делали) Частое "вжикивание" можно предотвратить простым регулятором с задержкой включения/выключения... и такая схемка должна быть дещевле варианта плавного регулирования... Но с точки зрения "красивости" плавное регулироание - красивше Герцовики правы. Такая схема работать будет. Например 1 4037 20 + 1 7712 50 или подобные + термостат управления, но цена Вас удивит. Пока нет привода, подойти должна головка 1 9102 40 для руления ручками. Не знаю как у Хонивела - не сталкивался, может Сергей посдкажет. По Джакомини R298Y001 + K281 (K282X002) но питание 24В, однако 282й привод имеет встроенный термостат, что уже весело Аналог комбинации от герца = К297+К274 для клапанов с Кv меньше 16. Типа так. надесюь ничего не напутал... Пы.Сы. Ежели Вы это сами соберете, запустите и настроите -однозначно на одного отопленца в мире станет больше 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nissan Опубліковано: 6 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2009 (если Вы потрудитесь организовать контроль тепм подачи после смесительного узла, но я ооочень редко видел чтоб ЭТО делали) Моя схема (см.выше) именно с контролем после смесительного узла и насоса на подающем коллекторе Герцовики правы. Такая схема работать будет. Например 1 4037 20 + 1 7712 50 или подобные + термостат управления, но цена Вас удивит. Пока нет привода, подойти должна головка 1 9102 40 для руления ручками. Меня очень удивила цена на хонивелл! Думаю, что после такой цены Герцы меня уже не испугают Не знаю как у Хонивела - не сталкивался, может Сергей посдкажет. По Джакомини R298Y001 + K281 (K282X002) но питание 24В, однако 282й привод имеет встроенный термостат, что уже весело Аналог комбинации от герца = К297+К274 для клапанов с Кv меньше 16. Если я правильно понял, то мне примерно нужно 1,5-1,7м3/ч, размер 3/4 - Это оно и сколько денег такая комбинация (радость) стоит? Пы.Сы. Ежели Вы это сами соберете, запустите и настроите -однозначно на одного отопленца в мире станет больше Обязательно отчитаюсь Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 6 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2009 В Вашей схеме я не видел аварийного контроля теплоносителя с отключением циркуляции - это реализуется например отдельным терморегулятором с беспотенциальным контактом, и на тему "надо/не надо" можно спорить до посинения. Логика работы проста: как только мы фиксируем на подаче темп выше ХХХ грд на протяжении 3-5 минут - мы отключаем циркуляцию ибо это означает что клапан открылся и пустил нам котельную подачу напрямик в пол. Отключили и ждем пока остынет, а потом циркуляцию пускаем опять ... Теоретически, проходность до 4кубов у Герца обеспечивает и ДН15 клапан.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nissan Опубліковано: 6 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 6 серпня 2009 В Вашей схеме я не видел аварийного контроля теплоносителя с отключением циркуляции - это реализуется например отдельным терморегулятором с беспотенциальным контактом, и на тему "надо/не надо" можно спорить до посинения..... Ааааа, это такой маленький датчик выставленный на аварийное отключение насоса при превышении температуры - конечно обязательно надо ставить (хотя если я в гидрораспределителе выставлю макс.55, то тогда такой случай исключен впринципе и можно обойтись, но надежнее поставить) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 7 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 7 серпня 2009 nissan Итак, обещал цены - вот цены Розница по Джакомини: клапан К297 (185Е) + головка К274 (140Е) либо клапан R298 (103E) + привод К282 с датчиком (215Е) или без датчика 281 (190Е). суммарно реализация смешения стоит одинаково в обеих случаях, цена розничная. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алекс Опубліковано: 12 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 12 серпня 2009 Я конечно дико извиняюсь (с)-но не могли бы уважаемые профессионалы еще раз в одном посте привести ПОШАГОВУЮ инструкцию как заполнить и обезвоздушить систему ТП (а у меня еще и 5 батарей на втором этаже ) Ну типа так-открываем воду на вводе, перекрываем кран обратки, открываем кран Маевского , включаем циркуляционный насос на первую скорость и т.д-ну как для "блондинок"-а то когда проектировал и монтировал себе систему полгода назад-то все вроде понимал-а сейчас я почитал пару месяцев ветку-и в голове каша, я уже боюсь запускать ее, ведь у меня нет этих красивых фирменных штук за 190 евро-вдруг взорвется все нах... Есть только одинаковые (по 50 м) пять петель, два коллектора, циркуляционный насос 3х скоростной,термоголовка на трехходовике на одном коллекторе (а датчик от нее кстати куда ставить-на обратку или на вход?-а то датчик стоит на другом коллекторе).Ну и всякие воздухоотводчики на коллекторах, фильтры, обратные клапаны и краны...А завтра злобные пускатели котла придут-и грят , что система должна быть заполнена...Хелпа мені зробить будь ласка!!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 12 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 12 серпня 2009 Дядя, не бойся (с). 1.Не бахнет.... самое худшее - ничего не станет греть. 1а) запускаем воду, зырим на манометры котла и всего чего угодно, поднимает давление до 2бар 1б) включаем циркуляцию 1в) идем разводушивать все что можно развоздушить 1г) при невозможности запустить начинаем или добавлять даления чуток подпиткой, или сливать воду пока сливаетсся, иногда приходится процедуру наполения проводить несколько раз. Точного метода, гарантированно работающего нет. Все решает научный тык и везение. Бывают такие залипоны, что ну никак.... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Алекс Опубліковано: 12 серпня 2009 Поділитись Опубліковано: 12 серпня 2009 Дай Бог деточка тебе здоровья...(с) Развоздушиваем-это открываем краны Маевского и подставляем тазики под все батареи и под коллекторы с воздухоотводчиками-и ждем когда потекёть? А сколько должно вытечь? А батареи и ТП одновременно наполнять-или поочереди? А датчик термоголовки где должен быть-на подаче или обратке-а то мнения разошлись... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз