karapuz74 Опубліковано: 18 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 18 червня 2015 Наталья, повторюсь, цепь смазывать не забывай! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 18 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 18 червня 2015 Наталья, повторюсь, цепь смазывать не забывай! На вторую кружку намекаете? :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nataliko Опубліковано: 18 червня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 18 червня 2015 Наталья, повторюсь, цепь смазывать не забывай! Спасибо! Мне Ваши рекомендации как начинающей мотоциклистке очень важны! А как часто надо смазывать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alfa77 Опубліковано: 18 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 18 червня 2015 Спасибо! Мне Ваши рекомендации как начинающей мотоциклистке очень важны! А как часто надо смазывать? Зависит от того, где Вы ездите. Если по асфальту - то раз в 200км надо помазать. А через 500км помыть и помазать. Если по грунтовке - то мазать на каждом "перекуре":D Купите пару маленьких смазок-аэрозолей, примерно 50ml балончик и возите ссобой один. Используйте по мере надобности. А вот чтобы цепь вымыть хорошо, то тут уже нужны условия : подкат(если нет центральной подножки), ветошь... З.Ы. После нанесения смазки сразу не начинайте движение, дайте смазке схватиться... В противном случае часть смазки разлетится по мопеду, Вашей левой ноге/руке Не лишним будет время от времени и обезжиривать тормозные диски....не часто, но хотя бы при каждой мойке цепи... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KIPOROVOD Опубліковано: 18 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 18 червня 2015 Бл!... Тв. м.!... Это ж как надо любить мот(в хорошем смысле), чтобы так ухаживать! Снимаю шляпу!!! 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alfa77 Опубліковано: 19 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2015 Бл!... Тв. м.!... Это ж как надо любить мот(в хорошем смысле), чтобы так ухаживать! Снимаю шляпу!!! Нет предела совершенству.... но начните со слайдеров, только если надумаете их покупать/делать под заказ - обращайтесь к толковым спецам. Из-за неправильных мест установки или качества самих слайдеров они иногда могут наделать лишнего "горя". Скоро захочется шланги армированные поставить...."курок" сцепления и тормоза регулируемый...масло в вилке поменять и настроить по-человечески....сиденье гелевое...карбоновые накладки на крышки двигателя... ветровик туристический для дальняка ....демпфер рулевой тоже лишним не будет. Ближе к осени подогрев "пятака" и ручек не помешает 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
karapuz74 Опубліковано: 19 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2015 А как часто надо смазывать? Я смазываю каждые 500 км. Через 1000-мойка. Каждые 200...можно конечно, если бюджет позволяет:D ИМХО-так часто не стоит. На всех мотофорумах рекомендуется именно этот интервал www.beastmw.ru/shop/oil/chain.shtml www.motodrive.com.ua/content/mechanic_tech-13/Ochistka-Tsepi-1432.html www.moto.com.ua/forum.php?id=199614&page=4 Кстати, в мануале к моту какой интервал указан? По поводу баллончика.. Всегда беру максимально большой объем. Это дешевле! Маленькие объемы хороши в дальнячке. Места мало занимают. Как-то так... Будут вопросы-мерси! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tsoy Опубліковано: 19 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2015 Позволю себе вмешаться. Цепь можно мыть, смазывать, хоть через каждый километр -- это не возбраняется. Первые два раза интересно, потом надоедает. Можно раазжиться скоттойлером и забыть и смазке. На любителя по желанию. А можно вообще ничего не делать. Это тоже по желанию. Есть цепи дорогие и дешевые. От этого и следует исходить и выбирать для себя те или иные меры для обслуживания цепи. Цепь передает вращающий момент с вала коробки передач на колесо, и работает в плотном взаимодействии со звездами. При чистой смазанной, в меру натянутой цепи связка цепь-звезды работает долго и хорошо. При грязной растянутой цепи начинают активно изнашиваться звездочки, и наоборот, старые изношенные звезды бытро убьют любую новую цепь. Как отслеживать степень износа звезд или цепи есть написано в мануале к мотику. Что приводит к так называемому "растягиванию" цепи? Отсутствие смазки в звеньях и наличие абразива. Потому обслуживать цепь нужно или как там по мануалу, или после каждого дождя или поездки по пыльным грунтовым дорогам. Цепь со временем так сказать растягивается, причем значительно. На 125ке при ее всего лишь 118 звеньях разница в длине на старой и новой цепях составляет порядка 5-8 см., и это не звенья становятся длиннее, нет, -- это отсутствием смазки выжирается металл на поворотных сочленениях цепи. Потому самая главная задача при обслуживании цепи - удалить абразив, и как следует загнать или сохранить смазку вот в этих вот маленьких оськах и втулолчках, что по ним скользят. Дали буде. Цой ) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alfa77 Опубліковано: 19 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2015 Ну не знаю как девушке, а парням каждая минута проведенная со своим железным конем в радость! Не только в седле, но за обслуживанием... Ведь это такое приятное времяпрепровождение : подставил на подкат, устроился поудобнее на маленьком стульчике рядом.....крутишь колесо - моешь, потом вытираешь, потом смазываешь. Я всегда стараюсь мазать по приезду в гараж, а не перед выездом. А система центральной смазки - это конечно удобно, но не так романтично как руками... Потом же попробуй руки отмыть от смазки:D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nataliko Опубліковано: 19 червня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 19 червня 2015 Ну не знаю как девушке, а парням каждая минута проведенная со своим железным конем в радость! Не только в седле, но за обслуживанием... Ведь это такое приятное времяпрепровождение : подставил на подкат, устроился поудобнее на маленьком стульчике рядом.....крутишь колесо - моешь, потом вытираешь, потом смазываешь. Я всегда стараюсь мазать по приезду в гараж, а не перед выездом. А система центральной смазки - это конечно удобно, но не так романтично как руками... Потом же попробуй руки отмыть от смазки:D Не-а, это не мои радости.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tsoy Опубліковано: 19 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2015 Прошли уже те времена када цепи мыли керосином и варили во всяких отработках и прочей лабуде для смазки. Сейчас есть уже готовые дорогие цепи так называемые О-ринги или Х-ринги, где несменяемая смазка в тех самых нужных местах на весь срок службы цепи заложена производителем, а для предотвращения вымывания этой смазки, используются сальнички-резинки либо круглой, либо Х-образной формы. Эти цепи очень хорошо и долго ездят, и их, несомненно стоит крепко любить, и мыть, и смазывать почаще, чтобы абразив не проникал в эти вот щелки и не разрушал уплотнительные резинки. Я лично ничо такого не делаю. Я покупаю дешевую Явовскую цепь за 100 грн, и меняю по мере износа. С моими теперь небольшими пробегами, одной такой цепки мне хватает на 2 сезона. Дешевая цепь конечно же никаких рингов не имеет, и потому, мой, не мой, смазывай, не смазывай -- растягивается приблизительно одинаково. Смазываю конечно иногда, и подтягиваю по мере необходимости. Дальше погляжу. Как придет время менять звезду заднюю, возможно, куплю комплект брендовый цепь-звезды. Не думаю, что у ТС на бюджетном мотике стоит какая-то брендовая дорогая цепь с колечками. Что еще надо знать: Цепи бывают разных стандартов. Например: 428, 520, и проч. Надо знать свой размер, потому как, цепь и звезды разных стандартов не подходят друг к другу. Про смазки: Дорогие брендовые баллончики, и раньше были дорогие, а счяс наверное вообще стали неподъемные. Но они конечно очень хороши. Смазка вылетает из аэрозоля в жидком виде, хорошо везде проникает, и со временем, загустевает до состояния солидола. Я решил для себя что грех переводить хорошую смазку на дешевую одноразовую цепь. Потому покупаю смазку попроще подешевле. Последняя цена была видел в Эпитцентре 140 грн. за большой баллон. Но покупать не стал, купил два маленьких на пробу по 45 грн. КеттенСпрей называется, для цепных передач всего подряд. Она хуже застывает, и сколько не жди, все равно разбрызгивается с задней звезды. Я особо не парюсь по этому поводу. Некоторые вообще отработкой мажут, но я не одобряю такой экономии. Прикольная штука скоттойлер. Заслуживает внимания по крайней мере. Цой ) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Petro-19XX Опубліковано: 22 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 22 червня 2015 Смазка цепи .... "Не-а, это не мои радости.... " Покупайте мот с карданным приводом и будет Вам счастье ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nataliko Опубліковано: 22 червня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 22 червня 2015 Смазка цепи .... "Не-а, это не мои радости.... " Покупайте мот с карданным приводом и будет Вам счастье ... Так есть же СТО. Балончиком со смазкой смазывать когда надо, а когда необходимо промыть - на СТО проехать. Хотя на этих выходных как-то незаметно накатала 500 км . Заметила только возвращаясь домой, так как сидеть стало как-то неудобно Так что пора уже смазывать после ТО. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 22 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 22 червня 2015 Смазка цепи .... "Не-а, это не мои радости.... " Покупайте мот с карданным приводом и будет Вам счастье ... Ага , лучше всего МТ , он помимо кардана оснащен автоматической смазкой двигателя снаружи для защиты от коррозии Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tsoy Опубліковано: 22 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 22 червня 2015 Ага , лучше всего МТ , он помимо кардана оснащен автоматической смазкой двигателя снаружи для защиты от коррозии Если под МТ нет масла, --- значит оно уже закончилось, и пора доливать :D. Цой ) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nataliko Опубліковано: 22 червня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 22 червня 2015 Если под МТ нет масла, --- значит оно уже закончилось, и пора доливать :D. О, вспомнила... Я когда мот ставлю, то обратила внимание что под ним пару раз с утра был след как будто масло капнуло. Не сильно большой, как будто одна капля упала и растеклась. Это нормально? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alfa77 Опубліковано: 22 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 22 червня 2015 О, вспомнила... Я когда мот ставлю, то обратила внимание что под ним пару раз с утра был след как будто масло капнуло. Не сильно большой, как будто одна капля упала и растеклась. Это нормально? С нового мопеда - НЕ НОРМАЛЬНО. Откуда хоть капало? Капля біла под двигателем/цепью/звездой/лапкой выбора передач/глушителем? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nataliko Опубліковано: 22 червня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 22 червня 2015 С нового мопеда - НЕ НОРМАЛЬНО. Откуда хоть капало? Капля біла под двигателем/цепью/звездой/лапкой выбора передач/глушителем? Скорее под лапкой выбора передач. Хотя я так сильно не присматривалась. В следующий раз внимательней гляну с какого места могло капнуть. Мот стоял на подножке, то чуть впереди от подножки капля была. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
aladik Опубліковано: 22 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 22 червня 2015 Хворь подхватил мопэд, к доктору его надо, чтоб не капало Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Claudine Опубліковано: 23 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2015 А еще фоточки будут? ) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nataliko Опубліковано: 23 червня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2015 А еще фоточки будут? )�� Я как-то не думала что это кому-то может быть интересным... Ну если просите то попрошу кого нибудь пофотографировать и выложу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ш3х Опубліковано: 23 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2015 простые фотки интересно, конечно... но лучше в шлеме и купальнике )) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nataliko Опубліковано: 23 червня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 23 червня 2015 простые фотки интересно, конечно... но лучше в шлеме и купальнике )) Ну конечно, только в шлеме... я же на мотоцикл без шлема не сажусь :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ш3х Опубліковано: 23 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2015 главное не забывать его снимать перед сном ))) но если не снимать, то обязательно фото в пижаме и шлеме )))) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Валерий Валентинович Опубліковано: 23 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2015 Ну если просите то попрошу кого нибудь пофотографировать и выложу. У меня есть хороший, современный фотоаппарат с большим объективом. Могу помочь. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз