Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Зеленый тариф в каждый дом

gespenster

Рекомендовані повідомлення

И что тогда будет?

 

Тогда Лиф станет батарейкой на 20кВт. И это сейчас. А через пяток лет раза в два более емкой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда Лиф станет батарейкой на 20кВт. И это сейчас. А через пяток лет раза в два более емкой.

 

а в Лифе есть что-то такое, чего нет в остальных вариантах железа?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а в Лифе есть что-то такое, чего нет в остальных вариантах железа?

 

Вопрос не понял.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос не понял.

 

В Лифе есть какая-то тайна, которая позволяет чему-то работать лучше чем в том товаре, который Вы продаете? (кстати, спасибо, работает)

Это не праздный вопрос и не издевка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Лифе есть какая-то тайна, которая позволяет чему-то работать лучше чем в том товаре, который Вы продаете? (кстати, спасибо, работает)

Это не праздный вопрос и не издевка.

 

имеется ввиду Nissan Leaf, он представляет собой большой аккумулятор, который можно использовать не только как авто, но и как резервный источник ЭЭ. Пока проблема в подключении к нему по протоколу чаДемо, это чтобы он открыл доступ к батарее, и в инверторе с напряжением подключаемой батареи в 400В.

Сейчас уже доступны к заказу солнечные гибридные инверторы с напряжением аккумулятора 400В, он может работать в ЗТ, заряжать батарею, разряжать ее на внутренние нагрузки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А стоимость увеличения мощности знаете?

Я сегодня узнал. У меня есть 5 кВт/час, ради СЭС хочу больше. Киевоблэнерго в случае увеличения мощности на уже подключенное домохозяйство в сельской местности ( для физлиц) и до 16 кВт выделенной мощности включительно, продаёт 1 кВт за 2160грн без ПДВ = 2592 грн/кВт с ПДВ!!!

Если мне докупать хотя бы 10 кВт (для СЭС 15квт) нужно заплатить 25920 грн.! По сути, за «право» потреблять/покупать у них энергию. А ещё двунаправленный счётчик за 13 тыс. Грн., параметризация))) Классный «магазин» придумали))). Представьте супермаркет в который вход платный! Так что право генерации по ЗТ тоже в копейку обойдётся. И это при том, что улицу электрифицировали сами - ТП, столбы, кабель. В 2006 году обошлось в 1,5-2 тыс у.е. с участка. Вот такие дела?! Жизнь на природе однако, не дешевая штука, как мне казалось в киевской квартире! Но в город не тянет))) Директором СЭС буду!

 

Берите больше 16-ти кВт., 5 есть нужно еще 12. Цена на кВт для Киевской обл 820 грн без НДС за стандартное подключение.

Если ставить СЭС, все же решились, то надо ставить 30 кВт. Это хоть как-то будет похоже на инвестицию.

Дом должен быть введен в эксплуатацию, иначе никакого ЗТ не будет.

Ну и договариваться с соседом и просить у него подключить вам кабель через счетчик.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Берите больше 16-ти кВт., 5 есть нужно еще 12. Цена на кВт для Киевской обл 820 грн без НДС за стандартное подключение.

Если ставить СЭС, все же решились, то надо ставить 30 кВт. Это хоть как-то будет похоже на инвестицию.

Дом должен быть введен в эксплуатацию, иначе никакого ЗТ не будет.

Ну и договариваться с соседом и просить у него подключить вам кабель через счетчик.

 

Цены Киевоблэнерго для стандартного подключения установлены исходя из категории надежности потребителя:

3я кат - до 16 кВт;

2я кат - 17-50 кВт;

1кат - выше 50 ти

 

Поэтому докупать придётся : до 16 кВт установленной мощности по цене 2160грн/кВт без ПДД

В диапазоне 17-30кВт (максимальная мощность СЭС) по цене примерно 900 грн за кВт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цены Киевоблэнерго для стандартного подключения установлены исходя из категории надежности потребителя:

3я кат - до 16 кВт;

2я кат - 17-50 кВт;

1кат - выше 50 ти

 

Поэтому докупать придётся : до 16 кВт установленной мощности по цене 2160грн/кВт без ПДД

В диапазоне 17-30кВт (максимальная мощность СЭС) по цене примерно 900 грн за кВт.

 

Если хотите отдать 2160, флаг вам в руки.

Смотрите ссылку там есть калькулятор

www.koe.vsei.ua/koe/index.php?page=57

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если хотите отдать 2160, флаг вам в руки.

Смотрите ссылку там есть калькулятор

www.koe.vsei.ua/koe/index.php?page=57

 

Я знаю эту страничку, спасибо. В то же время в колцентре дали другой расчёт, который выше описан.

Буду разбираться

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я себе вот такой брал.

Двух осевой контроллер.

world.taobao.com/item/45069136646.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-2171275791.16.qEu1Qg

 

Еще толком не проверял.

 

 

tollyn, прошло два месяца, как твои впечатления о контроллере?

 

Я правильно понял его работу - таймер через 5 минут на какоето время подаёт питание на контроллер для ориентации и потом питание отключается чтобы трекер не дёргался? Ато системы на фотодатчиках грешат в этом деле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

tollyn, прошло два месяца, как твои впечатления о контроллере?

Работает, сбоев не было.

 

Когда сильно пасмурно, не работает. Что логично, потому как между датчиками нет разницы по освещению.

Там нет таймера, контроллер все время в ожидании. И ничего не дергается.

дергается на любительских трекерах. Здесь схема посерьезней.

8 датчиков, коннцевики, автоповорот.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там нет таймера, контроллер все время в ожидании. И ничего не дергается.

 

Из перевода на сайте:

 

Этот продукт имеет две модели,

 

TY-205M: время отслеживания 5 минут, подходящее для производства электроэнергии на фотоэлектрических панелях

 

TY-201M: 1 минута отслеживания, подходит для фокусировки, объектива и других целей.

 

Принцип работы на фото датчиках я знаю, поэтому и обратил внимание на такой перевод в котором указано на время отслеживания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не знаю!? Вряд ли у нас пропустят счётчик без АСКУЭ

 

Не имеют права его запретить,он полностью сертифицирован в Украине и есть возможность подключить к нему АСКУЭ....

 

Добавлено через 7 минут

Цены Киевоблэнерго для стандартного подключения установлены исходя из категории надежности потребителя:

3я кат - до 16 кВт;

2я кат - 17-50 кВт;

1кат - выше 50 ти

 

Поэтому докупать придётся : до 16 кВт установленной мощности по цене 2160грн/кВт без ПДД

В диапазоне 17-30кВт (максимальная мощность СЭС) по цене примерно 900 грн за кВт.

 

Ну тогда выгоднее взять даже 20 кВт и это будет 18000 грн,чем брать 11 и это будет 23760 грн...А лишние кВт ни когда не помешают,со временим еще захочете увеличить мощность СЭС,у меня 10 хочется больше,но не куда устанавливать.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Не имеют права его запретить,он полностью сертифицирован в Украине и есть возможность подключить к нему АСКУЭ....

 

Добавлено через 7 минут

 

 

..

 

Кстати, если самому покупать сертифицированный двунаправленный счётчик, то какой выбрать? Что, кроме цены, учитывать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

 

Кстати, если самому покупать сертифицированный двунаправленный счётчик, то какой выбрать? Что, кроме цены, учитывать?

 

тот с которым работает Облэнерго. Это если нет желания иметь дополнительных проблем.

У нас это АСЕ6000.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

имеется ввиду Nissan Leaf, он представляет собой большой аккумулятор, который можно использовать не только как авто, но и как резервный источник ЭЭ. Пока проблема в подключении к нему по протоколу чаДемо, это чтобы он открыл доступ к батарее, и в инверторе с напряжением подключаемой батареи в 400В.

 

Я сразу понял что имеется в виду ниссан.

Речь шла о том что в нем есть что-то революционное (вроде так писали).

Что именно? Сама батарея или ее зарядное устройство?

И в чем конкретно проблема? В отсутствии таких батарей или в том что не умеют скопировать зарядник для них?

Потому что покупать машину чтобы использовать ее в качестве аккумулятора для дома - безусловно бред (ну я так считаю, по крайней мере).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я сразу понял что имеется в виду ниссан.

Речь шла о том что в нем есть что-то революционное (вроде так писали).

Что именно? Сама батарея или ее зарядное устройство?

И в чем конкретно проблема? В отсутствии таких батарей или в том что не умеют скопировать зарядник для них?

Потому что покупать машину чтобы использовать ее в качестве аккумулятора для дома - безусловно бред (ну я так считаю, по крайней мере).

 

Ну во первых. Батарея в Лифе на 400В, для работы с ней нужен специальны зарядник. Это как бы не проблема. Но меня зарядник мало интересует, мне нужно тянуть с батареи мощность. И таких инверторов до настоящего времени не было, а если и были то не в свободном доступе.

 

Тоесть. Перво на перво пока еще не было на чем реализовать взаимодействие Лифа и домашней системы автономного питания. Теперь есть. Далее стоит проблемка в том, что так просто нельзя взять и подключиться к батарее Лифа, ибо разьм DC зарядки работает по протоколу, и его нужно иметь, и уметь им пользоваться. Вот пока я этого не имею и не умею. Но это дело времени. Меня подвело отсутствие разьмема ChaDemo у меня в Лифе, это затягивает опыты.

 

Идея в том что не нужно доставать батарею с машины и что-то переделывать, это мы уже умеем, а просто поставив машину на заряд иметь возможность в случае чего использовать ее как батарею для домашнего аварийного электропитания.

 

Это не говорит о том что нужно именно для этой цели купить Лиф, нет, но как дополнительный функционал, почему бы нет.

Ну села батарейка, оставь заряда на 10км, проедь к ближайшей быстрой зарядке, зарядись и пользуйся еще "10 часов" дома электрикой.

 

В Японии это уже есть давно, там целые офисы используют батареи Лифа как резерв.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Японии это уже есть давно, там целые офисы используют батареи Лифа как резерв.

 

То есть идея в том, что если уж есть электромобиль (ну купил его кто-то), то его можно заодно использовать в качестве аварийного источника электроэнергии. Я ничего не перепутал?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То есть идея в том, что если уж есть электромобиль (ну купил его кто-то), то его можно заодно использовать в качестве аварийного источника электроэнергии. Я ничего не перепутал?

 

Да. Именно такая идея.

Говорят где-то там в более развитых странах есть концепция создания единой аккумулирующей ёмкости за счёт электрокаров.

Да и в частном порядке приезжая на дачу где нет физической возможности подвести провода электрокар используется как питающая установка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тот с которым работает Облэнерго. Это если нет желания иметь дополнительных проблем.

У нас это АСЕ6000.

 

Мне в ОБЛЭНЕРГО тоже сказали,что нужно АСЕ 6000,а в РЭСе сказали что можно и ЭНЕРГИЮ 9 устанавливать....Вот такие у нас пироги......

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

TY-205M: время отслеживания 5 минут, подходящее для производства электроэнергии на фотоэлектрических панелях

 

TY-201M: 1 минута отслеживания, подходит для фокусировки, объектива и других целей.

 

Принцип работы на фото датчиках я знаю, поэтому и обратил внимание на такой перевод в котором указано на время отслеживания.

Я это видел.

 

Задержек или засыпания не увидел.

Дело в том, что у меня утром нет прямого угла с солнцем и контроллер всегда в ожидании, до момента когда солнце поднимется и он в нужный момент срабатывает без задержки.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сразу извиняюсь, если спрошу то, что уже описано/обсуждалось, но тема большая и сразу всю не осилить.

 

Есть ли компании, которые занимаются подключением и оформлением всей нужной документации "под ключ"? Т.е. те, которые возьмут всю работу по установке и бюрократии на себя за отдельную оплату? Желательно с представительствами в регионах.

 

Есть желание поставить СЭС, но не в Киевской области и физически не будет возможности уделять этому много времени.

 

Если уже обсуждалось, буду благодарен за ссылку. Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сразу извиняюсь, если спрошу то, что уже описано/обсуждалось, но тема большая и сразу всю не осилить.

 

Есть ли компании, которые занимаются подключением и оформлением всей нужной документации "под ключ"? Т.е. те, которые возьмут всю работу по установке и бюрократии на себя за отдельную оплату? Желательно с представительствами в регионах.

 

Есть желание поставить СЭС, но не в Киевской области и физически не будет возможности уделять этому много времени.

 

Если уже обсуждалось, буду благодарен за ссылку. Спасибо!

 

Да, есть. В основном все кто этим занимается делают и доки тоже. Но это стоит приличных денег.

И там есть две стадии оформления. Пишите в личку где и какие есть первичные документы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, есть. В основном все кто этим занимается делают и доки тоже. Но это стоит приличных денег.

И там есть две стадии оформления. Пишите в личку где и какие есть первичные документы.

 

Отписал Вам в ЛС.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...