Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

аккумуляторы для автономных систем

link011

Рекомендовані повідомлення

3750грн она стоит. В аренду пока не дам, она в работе. Взять в работу батарейку могу, но в сентябре.

По все еще испытываю, вникаю, нарабатываю практику. Длится это будет долго, поскольку работа над одной батарейкой 7-10 дней.

Если можно в нескольких словах, опишите алгоритм(ы) работы устройства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если можно в нескольких словах, опишите алгоритм(ы) работы устройства.

 

подключил акб, он его заряжает, потом разряжает, и так циклами, сам определяет их количество. Каким током заряжает не знаю, разряжает на лампы, их подбирать согласно таблице.

Форму тока не смотрел, алгоритм заряда не смотрел. Мне по сути фиолетово, ввиду того что он уже разрушил шаблоны навеянные другими спецами. Мне главное конечный результат.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я больше скажу. В идеале купить сеть которая не пропадает и аккумуляторы не нужны.

 

И зачем покупать, зачем тратиться? Переезжайте просто на ПМЖ в Европу, там с сетями таких проблем нет!

 

Но посыл там совсем другой, нужно брать авто акб, можно даже б/у.

 

Взять то можно, только автор перепутал, наверное, годы с месяцами. Хотя, если брать энергии совсем чуть-чуть, то- Да! Ведь совсем чуть-чуть есть практически во всех АКБ. У меня тут один МАСТЕР вообще додумался закрутить в банки шурупчики, определить какие банки замкнутые, их отбраковать и из нескольких дохляков собрать почти новый АКБ!

А в общем, вся эта мутота с восстановлением- чистый развод. Я тут несколько лет назад купил 40 шт. 6 MVR 200. Вроде Болгарские, вроде промышленные, вроде завод 12 лет дает... Денег кучу увалил. Поставил на все АКБ балансиры (может кому надо, отдам не дорого). Купил инверторную зарядку на 5.5 кВт. у которой все програмируется (это отдельный разговор). И что?, по прошествии лет пяти начали они дохнуть. А денег заплачено много, жаба давит!!! И давай я искать спецов по восстановлению, чтоб хоть частично что-то осталось. С кем только не общался! И что? Пошли все на лом. Денег дали не мало, ведь 1 600 кг. весу!

Резюме. Восстанавливаются только щелочные и то не все, и то только за счет стирания "эффекта памяти".

По поводу контроля зарядки и разрядки. За 12 В. вообще нет смысла говорить, ведь внутри шесть 2-х В. банок которые контролировать не возможно. Что касается 2-х вольтовых, то поставте BMS и будет он ПОБАНОЧНО все контролировать.

 

А вот по емкости все сходится, 800А/час не стоит нагружать более чем на 80А. Иначе феншуя в итоге не выйдет. При 48В это где то около 3500Вт

 

Это точно. Но если брать, что у подавляющего большинства инвертор не более 4 кВт.(как пока и у меня), то и тут сходится. Хотя, PZS можно разряжать 5 часов и 0. 2С.

Змінено користувачем Ligo
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в общем, вся эта мутота с восстановлением- чистый развод.

 

ну развод, так развод.

 

скажу хозяину эти батареек пускай новые купит, так и мне интересней и ему не развод.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

автомобильные АКБ можно использовать, если есть откуда их брать даром, или дешевле лома. И есть время плескатся с водой. А если покупать за деньги - то только 2 вольтовые банки с жидким электролитом, выделять отдельное помещение с контролем температуры среды. Режим десульфатации всегда подразумевал циклический заряд, проще всего трансформатор, один диод последовательно, и баластный резистор.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если можно в нескольких словах, опишите алгоритм(ы) работы устройства.

---

Это устройство называется "моргалка". Заряжает АКБ последовательными микроциклами заряд-разряд так, чтобы количество вошедших кулонов немного превышало потраченное на разряд.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Это устройство называется "моргалка". Заряжает АКБ последовательными микроциклами заряд-разряд так, чтобы количество вошедших кулонов немного превышало потраченное на разряд.

Моргалка у меня есть - Аида. Судя по названию, предназначена для препровождения в мир иной, аккумуляторов :lol:. Но видать, моргалки разные бывают!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если покупать за деньги - то только 2 вольтовые банки с жидким электролитом, выделять отдельное помещение с контролем температуры среды. Режим десульфатации всегда подразумевал циклический заряд, проще всего трансформатор, один диод последовательно, и баластный резистор.
PzS, OPzS все остальное - полумеры и желание сиюминутно сэкономить деньги. Десульфатация с частотой сети бесполезна, слишком инерционны химпроцессы в батарее, ИМХО 20с заряд\10с разряд.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Моргалка у меня есть - Аида.

---

Это не моргалка, а кипятильник с криво реализованной функцией "качели". Здесь, (как и у ЗУС, кстати) применена двухпроводная схема, поэтому при заряде логика видит напряжение меньшее, чем фактическое на клеммах. Чем больший зарядный ток вы выставляете, тем больше разница, и тем больше перезаряд батареи перед каждой отсечкой.

 

ИМХО 20с заряд\10с разряд.

---

20с заряд\10с пауза\10с разряд. Без паузы вы мешаете работать ДЭС.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Это не моргалка, а кипятильник с криво реализованной функцией "качели". Здесь, (как и у ЗУС, кстати) применена двухпроводная схема, поэтому при заряде логика видит напряжение меньшее, чем фактическое на клеммах. Чем больший зарядный ток вы выставляете, тем больше разница, и тем больше перезаряд батареи перед каждой отсечкой.

 

 

---

20с заряд\10с пауза\10с разряд. Без паузы вы мешаете работать ДЭС.

Из "открытых" самоделок, заинтересовал этот проект - www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=41376. Пока, вникаю :).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошу подсказки практиков. Как наиболее оптимально, соединить в аккумуляторную батарею для 24В ИБП 4 аккумулятора? Обе пары разной ёмкости (7 и 33 А/ч.). Первая пара штатно стоит в ИБП, а вторую планирую разместить снаружи. Или не мучать "железо", и оставить только ёмкие батареи? :D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошу подсказки практиков. Как наиболее оптимально, соединить в аккумуляторную батарею для 24В ИБП 4 аккумулятора? Обе пары разной ёмкости (7 и 33 А/ч.). Первая пара штатно стоит в ИБП, а вторую планирую разместить снаружи. Или не мучать "железо", и оставить только ёмкие батареи? :D

 

оставьте только емкие

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и еще один момент - ИБП предназначен для длительной работы от АКБ ??

если нет - то не стоит сильно наращивать емкость АКБ. ИБП в лутшем случае отключится по перегреву, в худшем здохнет. и перегрев внутренних АКБ приведет к их быстрому выходу из строя.

 

Добавлено через 1 минуту

Прошу подсказки практиков. Как наиболее оптимально, соединить в аккумуляторную батарею для 24В ИБП 4 аккумулятора? Обе пары разной ёмкости (7 и 33 А/ч.). Первая пара штатно стоит в ИБП, а вторую планирую разместить снаружи. Или не мучать "железо", и оставить только ёмкие батареи?
и еще один момент - ИБП предназначен для длительной работы от АКБ ??

если нет - то не стоит сильно наращивать емкость АКБ. ИБП в лутшем случае отключится по перегреву, в худшем здохнет. и перегрев внутренних АКБ приведет к их быстрому выходу из строя.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добавлено через 1 минуту

и еще один момент - ИБП предназначен для длительной работы от АКБ ??

если нет - то не стоит сильно наращивать емкость АКБ. ИБП в лутшем случае отключится по перегреву, в худшем здохнет. и перегрев внутренних АКБ приведет к их быстрому выходу из строя.

Вот такое устройство GE Match 700 www.aku-bat.cz/index.php?s=download_userfile&id=3070&filename=1415401043.dat. 25 минут гонял на 180Вт от штатных АКБ, радиаторы и трансформатор еле тёплые.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

25 минут гонял на 180Вт от штатных АКБ, радиаторы и трансформатор еле тёплые.

---

В таблице "7 - Specifications" есть строка нагрузка - время. Эти ИБП не предназначены для сколь угодно продолжительной работы.

Увеличение ёмкости АКБ почти в 5 раз чревато как для встроенного зарядного устройства, так и для самих батарей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

В таблице "7 - Specifications" есть строка нагрузка - время. Эти ИБП не предназначены для сколь угодно продолжительной работы.

Увеличение ёмкости АКБ почти в 5 раз чревато как для встроенного зарядного устройства, так и для самих батарей.

Время работы в таблице ограничено ёмкостью батарей, а не тепловым режимом устройства. Встроенное ЗУ рассчитано на ток заряда 3А. Как раз для 33 амперной сборки то, что нужно. Разбираюсь как правильно считать время работы на батареях. Пока работает такая формула

 

Время работы в мин. = (Ёмкость батареи*Напряжение батареи*0,7*0,7)/Мощность нагрузки (Вт)

Для перевода в минуты умножить на 60

 

0,7 - коэфф. использования батареи

0,7 - КПД ИБП

PS: фото изнутри сделаю позже. Плюс думаю как правильно организовать сквозной ноль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Вот мучаю ИБП :), система на 24 вольта, соответственно 2 последовательно соединённых аккумулятора. Какой разброс между батареями,считается нормальным при заряде, и разряде? В идеале понимаю, что разброса быть не должно, но на практике всё иначе. Как вовремя, выявить слабое звено, и по каким косвенным или прямым признакам?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

идеале понимаю, что разброса быть не должно,
если АКБ свинец, то 2,26 вольта на елемент.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если АКБ свинец, то 2,26 вольта на елемент.

 

Так у него по 6 элементов в АКБ, как он померяет? Шурупчики закручивать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой разброс между батареями,считается нормальным при заряде, и разряде?

---

1. Создатели вот этого устройства считают, что при заряде нормальный разброс напряжений между двумя батареями составляет 50 мВ.

2. При разряде балансировка не нужна.

bat_balancer.jpg.62f0d6035ebd894326227f75ab4f8a28.jpg

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ кто нибудь пробовал такие аккумуляторы Energy Storage Module – IJ1001M.

Просто видел на днях Гибрид Fronius так вот там используют такие аккумуляторы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ кто нибудь пробовал такие аккумуляторы Energy Storage Module – IJ1001M.

Просто видел на днях Гибрид Fronius так вот там используют такие аккумуляторы.

 

если денег есть то почему бы нет:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вовсю если кому интересно гоняю разные вариации этого -

shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50&start=570

Пока доволен, щелочные вкачивает на ура.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вовсю если кому интересно гоняю разные вариации этого -

shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50&start=570

Пока доволен, щелочные вкачивает на ура.

 

и на инверторе уже думается, не так ли?

а то от Вас тишина такая сложилась. Вы бы поделились опытом, а?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не ошибаетесь, уже на инверторе, на своем. Чо касается зарядки то она работает отдельно от инвертора так как напряжение скачет сильно но самое интересное есть подозрение чо КПД вкачки очень большое да и акумы ведут себя лучше чем после обычной сетевой зарядки.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...