Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

аккумуляторы для автономных систем

link011

Рекомендовані повідомлення

взял новую BB FTB100-12, чтобы не становиться специалистом по определению емкости. Но с рынком б/у познакомился. Круче всего ответ: Емкость определяем специальными устройствами. - Какими? - Не знаю, но все батареи проверенные.

:)

Image3681-1.thumb.jpg.cde97dc090890978ad04507c24fde5b8.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Круче всего ответ: Емкость определяем специальными устройствами. - Какими? - Не знаю, но все батареи проверенные.

 

да от такими шарманками проеряют

akbtest.ru/skat_t_auto.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да от такими шарманками проеряют

akbtest.ru/skat_t_auto.html

точность таких приблуд плюс-минус полгектара

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

точность таких приблуд плюс-минус полгектара

 

А не проще ли ради такого дела (если надо), разрядить о.1 С и посмотреть точно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А не проще ли ради такого дела (если надо), разрядить о.1 С и посмотреть точно?

 

Так и делаем

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так и делаем

 

Во во, я то же. Чо Вы думаете о радиантных зарядных устройствах?

У меня пока жалкое подобие такого, но мне нравится, щелочной вкачало до 110 процентов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

о радиантных зарядных устройствах

импульсная зарядка приправленая новой элементной базой и легендами

не буду разводить срач по этому поводу

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

импульсная зарядка приправленая новой элементной базой и легендами

не буду разводить срач по этому поводу

www.battery-factor.ru/tech/techno.php?p=58%7C59%7C#59

 

Думаете врут?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предлагаю обсудить , теоретически применимо к щелочным аккумам эффективность может вырасти по сравнению ММРТ солнечными контролерами чуть ли не вдвое , к другим батареям нужно думать.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаете врут?

---

Как минимум в том, что осциллограф показывает фактическое напряжение на клеммах АКБ. Это всё равно, что медленно идущему слону дать поджопник, и убеждать окружающих в том, что в этот момент скорость животного резко возрастает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Как минимум в том, что осциллограф показывает фактическое напряжение на клеммах АКБ. Это всё равно, что медленно идущему слону дать поджопник, и убеждать окружающих в том, что в этот момент скорость животного резко возрастает.

 

Мне то же осциллограмма не понравилась. Но за годы скитаний по нету вылавливал частями информацию которая подсказывает все таки возможность такой зарядки (как минимум для щелочных). Раньше это не совсем было возможно из за отсутствия элементарной базы. Кстати дайте слону поджопник и как минимум ваша скорость вырастет в разы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

за годы скитаний по нету вылавливал частями информацию которая подсказывает все таки возможность такой зарядки (как минимум для щелочных)

---

Импульсы мощного зарядного тока полезны для аккумуляторов любого типа. Только получить их можно не так, как показано на осциллограмме, а совсем наоборот.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Импульсы мощного зарядного тока полезны для аккумуляторов любого тип

Что лучше когда тебя гладят или дубасят дубиной по башке.

Ой , я ж не хотел срач разводить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что лучше когда тебя гладят или дубасят дубиной по башке.

---

Лучше, когда дубасят по башке при помощи существующей цепи RC. Которая каждый раз поднимает напряжение на аккумуляторе после отключения от нагрузки (в момент отключения разрядный ток стремится к бесконечности), и каждый раз его понижает после отключения от зарядного устройства (в момент отключения зарядный ток стремится к бесконечности).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Импульсы мощного зарядного тока полезны для аккумуляторов любого типа. Только получить их можно не так, как показано на осциллограмме, а совсем наоборот.

 

наоборот ,- это как?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пробовал заряжать щелочные аккумуляторы с помощью самодельной долбилки, - хрень редкосная, КПД никакого, но аккум взял за 5 дней 110 процентов, до этого с Ориона брал 90. Хочу попробовать слепить уже толково притянул пару сердечников для дросселя с запасом, готовлю 2 батареи 10нк125 одинаковые, буду пробовать заряжать от панелей, для сравнения буду пробовать контроллер.

IMAG0250.jpg.f106fb79da3acd4816e233ca1ad284f0.jpg

IMAG0247.jpg.69e265e51cf768249ad3d10cd6304c19.jpg

IMAG0252.jpg.b1fc348aac98424cc6e112cba70a9331.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пробовал заряжать щелочные аккумуляторы с помощью самодельной долбилки, - хрень редкосная, КПД никакого, но аккум взял за 5 дней 110 процентов, до этого с Ориона брал 90.

 

Извините, я видать что то пропустил, но насколько мне известно, щелочные АКБ заряжаются по току. 0.25С в течении 10 часов. На сколько я понимаю, там проблема как раз с разрядом. Чтоб не возникало "эффекта памяти" их все необходимо максимально часто полностью разряжать. И их так называемое восстановление, как раз и сводится к ликвидации этого эффекта.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Извините, я видать что то пропустил, но насколько мне известно, щелочные АКБ заряжаются по току. 0.25С в течении 10 часов. На сколько я понимаю, там проблема как раз с разрядом. Чтоб не возникало "эффекта памяти" их все необходимо максимально часто полностью разряжать. И их так называемое восстановление, как раз и сводится к ликвидации этого эффекта.

 

0.25С в течении 6 Часов, Я как раз надеюсь устранить долбилкой все недостатки,- эффект памяти, газовыделение , карбонатизацию.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просветите, пожалуйста, почему повсеместно предлагаются кислотные батареи? Что не так со щелочными?

Вопрос только в цене?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просветите, пожалуйста, почему повсеместно предлагаются кислотные батареи? Что не так со щелочными?

Вопрос только в цене?

 

Практически вечная батарейка, но не существует почти аппаратуры с которой она может работать, ни зарядок ни инверторов, любит внимания к себе, постоянно нужно обслуживать и доливать чего либо.

Продаванов не интересует так людям с деньгами не нужны хлопоты с обслуживанием.

Но при этом имеет бешеную популярность в России где нет электрики вообще ну и у нас потихоньку завоевувает позиции ближе к востоку, особенно у кого ветряки,- в основном херсонская, сумская , николаевская обл.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что не так со щелочными?

есть у меня один клиент, берет инверторы определенные, затачиваемые под щелочные акб, строит на них солнечные станции.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

течении 6 Часов

 

?

 

Я как раз надеюсь устранить долбилкой все недостатки,- эффект памяти, газовыделение , карбонатизацию.

 

А с чего Вы взяли, что это вообще возможно? Да и как потом заряжать от солнца? Куда Вы там долбилку пристроите?

 

Просветите, пожалуйста, почему повсеместно предлагаются кислотные батареи? Что не так со щелочными?

Вопрос только в цене?

 

У меня сейчас стоит 40 шт ВНЖ 300 У2 на 48В. Проблема какая. По хорошему, заряжать их нужно было бы без никаких контроллеров до 72В. Это 2 последовательно панели по 36В. Но, при зарядке, днем, когда светит солнце, хотелось бы еще и пользоваться инвертором on-line. С другой стороны, разряжать их нужно до 1В., чтоб избежать эффекта памяти. Другими словами, инвертор должен иметь входное напряжение 40-72 В. Лично я такого не нашел. По этому, использую их как буфер.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Другими словами, инвертор должен иметь входное напряжение 40-72 В. Лично я такого не нашел.

есть знакомые , делают под заказ такое

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Практически вечная батарейка, но не существует почти аппаратуры с которой она может работать, ни зарядок ни инверторов, любит внимания к себе, постоянно нужно обслуживать и доливать чего либо.

и тем не менее, щелочные батареи используют на ж/д и электротранспорте как тяговые, и, даже, стартовые в тепловозах. Ведь они действительно долгоиграющие, срок службы намного больше, чем у кислотных, больше количество циклов, в добавок они не умирают на морозе как кислотные, а лишь теряют частично емкость, которая восстанавливается с повышением температуры, и не страшен им перезаряд или недозаряд (рассказывали, что на транспорте часто случается, что при зарядке одну или несколько банок умудряются влючить наоборот, и ниче).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...