Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

аккумуляторы для автономных систем

link011

Рекомендовані повідомлення

Чуть не с моей оперы, мои сердечники работают на частоте 1-8 кГц и изготовлены под заказ специально.

Законы физики тоже под заказ изготовлены?

 

Добавлено через 2 минуты

Говорит, что есть объекты с 2х летней работой.

Лучше покажите как баллансир устроен. Ну или просто - есть он или нет. А ничего нового в литий ионных АКБ которые с помощью умной электроники прикидываются свинцовыми, как бы уже нету.

 

Добавлено через 1 минуту

но наверное на 12 вольт, а вы из себя Петросяна строите.

А чего вы из себя "не сильно умного" изображаете? Вы бы еще вес лампочки мне сказали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучше покажите как баллансир устроен. Ну или просто - есть он или нет. А ничего нового в литий ионных АКБ которые с помощью умной электроники прикидываются свинцовыми, как бы уже нету.

 

Я не производитель сборок аккумуляторов!!!

Но балласиры я так понимаю есть. Минимальный ток заряда 24в максимальный 25в при 24в системе. :)

 

unnamed2.jpg.7201ecc197f055d8d8668e00c3943fff.jpg

 

+ я вижу для себя в том, что постепенно можно наращивать емкость системы.

 

Пока определяюсь взять эту сборку или все таки взять еще АГМ аккумуляторов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но балласиры я так понимаю есть

---

Балансиры - они или есть, или их нет. Если вам продают недорогую сборку из лифера и гарантируют всего лишь один год - ничего похожего на выравнивание напряжения между соседними ячейками там нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но балласиры я так понимаю есть.

Хилые они какие-то.

Минимальный ток заряда 24в максимальный 25в при 24в системе.

Вы издеваетесь?

 

Добавлено через 2 минуты

---

Балансиры - они или есть, или их нет. Если вам продают недорогую сборку из лифера и гарантируют всего лишь один год - ничего похожего на выравнивание напряжения между соседними ячейками там нет.

По хорошему, нужно следить за минимальным и максимальным напряжением на каждом элементе. Просто ограничивать заряд каждого элемента мало.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хилые они какие-то.

Это балансиры не БМС

 

Вы издеваетесь?

Чуток, :) ном. 20А пик. 30А

 

По хорошему, нужно следить за минимальным и максимальным напряжением на каждом элементе. Просто ограничивать заряд каждого элемента мало.

 

Этим занимается БМС.

 

Добавлено через 4 минуты

---

Балансиры - они или есть, или их нет. Если вам продают недорогую сборку из лифера и гарантируют всего лишь один год - ничего похожего на выравнивание напряжения между соседними ячейками там нет.

 

Правильно, там есть и балансир и БМС. На фото сборка из Ли-ион.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильно, там есть и балансир и БМС. На фото сборка из Ли-ион.

 

Сдаюсь. Что такое БМС?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сдаюсь. Что такое БМС?

 

Не сдавайтесь. :)

 

Балансир - для ускорения процесса балансировки при разбросе параметров ячеек.

 

BMS (Battery Management System) – это электронная плата, которая ставится на аккумуляторную батарею с целью контроля процесса её заряда/разряда, мониторинга состояния аккумулятора и его элементов, контроля температуры, количества циклов заряда/разряда, защиты составных аккумуляторной батареи. Система управления и балансировки обеспечивает индивидуальный контроль напряжения и сопротивления каждого элемента аккумулятора, распределяет токи между составными аккумуляторной батареи во время зарядного процесса, контролирует ток разряда, определяет потерю емкости от дисбаланса, гарантирует безопасное подключение/отключение нагрузки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Балансир - для ускорения процесса балансировки при разбросе параметров ячеек.

---

Балансир - НЕ для ускорения процесса балансировки при разбросе параметров ячеек. Это устройство либо пытается уровнять напряжения на соседних ячейках, либо не даёт подняться напряжению выше заданного на каждой конкретной ячейке.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Балансир - НЕ для ускорения процесса балансировки при разбросе параметров ячеек. Это устройство либо пытается уровнять напряжения на соседних ячейках, либо не даёт подняться напряжению выше заданного на каждой конкретной ячейке.

 

Тоже самое но более простыми для понимая словами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоже самое но более простыми для понимая словами.

Он не ускоряет заряд. Он просто правильно заряжает.

 

Есть много бочек. Немного разного размера. Если заливать воды сверх бочки, то она взорвется. Если слить воду совсем, она рассохнется.

 

Глупый балансир, это грубо говоря сверху у каждой бочки сливной отверстие, снизу у каждой бочки клапан. В итоге налив воды (зарядка) производится пока вода не потечет из каждой бочки. Слив воды (разрядка) производится пока не сработает клапан "вода кончилась" у любой из бочек.

 

Умный балансир умеет переливать воду из бочки в бочку. Соответственно заряд без "слива воды" и разряд когда во всех бочках "вода" кончится.

 

Что бывает без баллансира вообще, гуглите на ютьюбе li-ion overcharge

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Он не ускоряет заряд. Он просто правильно заряжает.

 

Есть много бочек. Немного разного размера. Если заливать воды сверх бочки, то она взорвется. Если слить воду совсем, она рассохнется.

 

Глупый балансир, это грубо говоря сверху у каждой бочки сливной отверстие, снизу у каждой бочки клапан. В итоге налив воды (зарядка) производится пока вода не потечет из каждой бочки. Слив воды (разрядка) производится пока не сработает клапан "вода кончилась" у любой из бочек.

 

Умный балансир умеет переливать воду из бочки в бочку. Соответственно заряд без "слива воды" и разряд когда во всех бочках "вода" кончится.

 

Что бывает без баллансира вообще, гуглите на ютьюбе li-ion overcharge

 

Это так много слов к чему? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и тем не менее, щелочные батареи используют на ж/д и электротранспорте как тяговые, и, даже, стартовые в тепловозах. Ведь они действительно долгоиграющие, срок службы намного больше, чем у кислотных, больше количество циклов, в добавок они не умирают на морозе как кислотные, а лишь теряют частично емкость, которая восстанавливается с повышением температуры, и не страшен им перезаряд или недозаряд (рассказывали, что на транспорте часто случается, что при зарядке одну или несколько банок умудряются влючить наоборот, и ниче).

 

а вот и документ - drive.google.com/file/d/0B65n1A75TInTTzctSTRfUnMxSFFtUmNHMFcyQUtsOERLa2dB/view?usp=sharing

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
Сообщение от Homeowner

и тем не менее, щелочные батареи используют на ж/д и электротранспорте как тяговые, и, даже, стартовые в тепловозах. Ведь они действительно долгоиграющие, срок службы намного больше, чем у кислотных, больше количество циклов, в добавок они не умирают на морозе как кислотные, а лишь теряют частично емкость, которая восстанавливается с повышением температуры, и не страшен им перезаряд или недозаряд (рассказывали, что на транспорте часто случается, что при зарядке одну или несколько банок умудряются влючить наоборот, и ниче).

 

Если кому надо, могу продать. Как новые, так и б/у.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а вот и документ - drive.google.com/file/d/0B65n1A75TInTTzctSTRfUnMxSFFtUmNHMFcyQUtsOERLa2dB/view?usp=sharing

 

 

Не вірте. Що кацапу добре, то хохлу смерть.

Російські залізниця і не таке напише щоб бабки відмити, Ви ж розумієте скільки грошей потрібно на реалізацію тієї забаганки. :flag1:

РС а ще є англійські вчені:lol:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не вірте. Що кацапу добре, то хохлу смерть.

Російські залізниця і не таке напише щоб бабки відмити, Ви ж розумієте скільки грошей потрібно на реалізацію тієї забаганки. :flag1:

РС а ще є англійські вчені:lol:

 

 

Аргументуйте, чого це нікель-кадмієві батареї для кацапа добре а для хохла - смерть.

Якої забаганки? замінити один тип АКБ на інший?

А що там англійські вчені кажуть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю чо кому смерть, у меня последних пару недель напряжение на аккумах нк125 из за снега и туч не более 11В, а к утру вообще 9в. Солнышка нет и СП не дают почти ничего. Свинец сдохнет быстро, а эти хоть бы чо. Для тех нужд чо ставил хватат, а если использовать свинец или другие пришлось бы увеличивать массив СП в двое и втрое больше чоб не сдохли.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тому що нікель кадмієві акумулятори в першу чергу більш небезпечні для довкілля, і ефект пам'яті у них ніхто не відміняв.

А взагалі тут не погано все описано: www.sdisle.com/battery/nicd/index.html і далі, якщо вже користуєтесь: www.sdisle.com/node/348

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тому що нікель кадмієві акумулятори в першу чергу більш небезпечні для довкілля

правильно, и поэтому их нельзя выбрасывать в мусор. Да и расточительно это - выбрасывать. Можно продать производителям на переработку.

, і ефект пам'яті у них ніхто не відміняв.

А взагалі тут не погано все описано: www.sdisle.com/battery/nicd/index.html і далі, якщо вже користуєтесь: www.sdisle.com/node/348

досить непогано :

 

Преимущества

 

быстрый и простой процесс заряда, даже после длительного хранения

большое количество циклов заряда/разряда при соблюдении правильного ухода - более 1000 циклов

прекрасная переносимость большой мощностной нагрузки

возможность длительного хранения - до 5 лет

простая возможность транспортировки - авиакомпании перевозят без всяких предварительных условий

прекрасная сохранность показателей при низких температурах

прощают полный разряд - по этому показателю NiCd акумуляторы наиболее надежный выбор из всех существующих

экономически выгодны - представляют одну из наименьших цен на один цикл заряда/разряда

 

Недостатки

 

относительно низкая плотность энергии

эффект памяти - NiCd батареи требуют периодической тренировки (цикла полного разряда/заряда аккумулятора)

компоненты батареи токсичны для окружающей среды и переработка этих батарей затруднительна, из-за чего многие страны ограничивают их использование

Относительно высокий саморазряд батарей

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Преимущества

 

быстрый и простой процесс заряда,

 

Воно то так, але трiшечки не так! Как известно, щелочные АКБ заряжаются по току. По этому, если вы заряжаете стационарным зарядным, то да. Включили зарядное на 0.25С, установили таймер на 10 часов и все. Совсем другое дело если зарядка, например, от панелей. А еще сложней, если идет и зарядка, и потребление on-line. Это самая большая проблема в том смысле, что у инвертора по DC входное напряжение должно быть 40-72 В. DALET писал, что кто то такие инвертора делает. Наверное, но таки не видел.

 

і ефект пам'яті у них ніхто не відміняв.

 

Оно то так. Но эффект этот можно убрать. А вот если кислотному АКБ конец, то это навсегда. Да, пишут многие многое. Но когда я лично столкнулся с проблемой реанимации кислотных АКБ и много времени занимался этим вопросом, то ничего не решил. Пришлось сдать в лом. Одно отрадно, что лома было много -1600кг.

К стати. После сдачи в лом АКБ осталось 40 шт. балансиров для 6В АКБ. Настроены на вкл. 7.2 В и откл. 7.1 В. Они там как то перестраиваютя. Так что если кому то надо- пишите.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

. Это самая большая проблема в том смысле, что у инвертора по DC входное напряжение должно быть 40-72 В. DALET писал, что кто то такие инвертора делает. Наверное, но таки не видел

 

Тута можно чуть поиграть плотностью электролита, Чем больше плотность тем больше конечное напряжение при зарядке, например при плотности около 1.26 напряжение 17.8В, при 1.3=18.3В, а вот 1.18-16.2В

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

DALET писал, что кто то такие инвертора делает

 

Вот эти инвертора - QPG+6048GE и вот от этих АКБ - АДС

Говорят что работает.

Если с этого завода у когото будет желание что-то взять, обращайтесь, будем нарабатывать скидку.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот эти инвертора - QPG+6048GE и вот от этих АКБ - АДС

Говорят что работает.

 

Уважаемый DALET, спасибо за информацию. Но там верхнее напряжение по DC 62 В, а для щелочи надо 72В.

К стати, пришли Вольтроники. Так у них тоже можно задавать до 62 или 64В., точно не помню, надо посмотреть. Очень доволен, правда, уже один ухитрился спалить по своей дурости. Но ничего, нет худа без добра. Уже сделали и поставили транзисторы не на 70В, а на 100В. Теперь можно будет повыше напряжение подавать.

Ну а доволен тем, что думал будет только 2 режима (не считая под.режимов) grid-tie & off-grid. А оно есть еще и Grid-tie with bacup с возможностью отключения сброса лишка в сеть. Как раз то, что мне и надо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Парни, посоветуйте систему, какой акум и какой инвертор, ибп,

Задача; когда нету электричества -продержаться 10-12 часов работы, мощностью в 1 квт, ну или 1,5 квт.(если там цена небольшая разница)Нужна однофазная система, три фазы ненадо.

Заряжаться будет вручную(переключение), от 220 вольт (правда чем лучше? каким зарадным)

Каким напряжением будут акумы 12в или 24в ли 48в - всеравно, главное чтоб мощность держал, какими оптимальней акумами- такими и сделаем. Интересуют модели и цена что акумов что ибп для такого комплекта..Акумы подолговечней желательно...Потому как столько всего есть разного (модели, макри), что лучше совет от специалиста, вот как бы вы себе сделали при таких условиях?. СОлнечные батареи -не будут подключаться. это автономка, но с зарядкой от сети. Нужно просто честных 1000ват на 220 вольт на 10-12 часов или больше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Задача; когда нету электричества -продержаться 10-12 часов работы, мощностью в 1 квт, ну или 1,5 квт.

---

Эта задача решается подходящим генератором с АВР.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый DALET, спасибо за информацию. Но там верхнее напряжение по DC 62 В, а для щелочи надо 72В.

ну я ему этот вопрос передам

 

 

К стати, пришли Вольтроники. Так у них тоже можно задавать до 62 или 64В., точно не помню, надо посмотреть. Очень доволен, правда, уже один ухитрился спалить по своей дурости. Но ничего, нет худа без добра. Уже сделали и поставили транзисторы не на 70В, а на 100В. Теперь можно будет повыше напряжение подавать.

Ну а доволен тем, что думал будет только 2 режима (не считая под.режимов) grid-tie & off-grid. А оно есть еще и Grid-tie with bacup с возможностью отключения сброса лишка в сеть. Как раз то, что мне и надо.

Богатый опыт и сразу)

Я тут тоже получил опыт ремонта подобного, только на 10кВт, дак там транзисторы на 100V стояли, если речь о DC/DC.

Ну и попутно решилась проблема нагрева DC/DC в режиме содержания акб. Производитель прислал обновление ПО, и причина выгорания снята.

 

А повыше напругу по АКБ мозги не пропустят. Подавать то можно но в аварию уйдет.

 

Добавлено через 5 минут

. Интересуют модели и цена что акумов что ибп для такого комплекта..Акумы подолговечней желательно...Потому как столько всего есть разного (модели, макри), что лучше совет от специалиста, вот как бы вы себе сделали при таких условиях?. СОлнечные батареи -не будут подключаться. это автономка, но с зарядкой от сети. Нужно просто честных 1000ват на 220 вольт на 10-12 часов или больше.

 

А бюджет, если на акб, минимум в 3500дол не смущает?

 

Тут, Сева, верно говорит, генератором практичней и дешевле будет, в 1000дол можно вписаться.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...