Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

Если по поводу моего сообщения, то:

 

1. Ich lehrnen Deutsch.

2. Google translate как бы цензурно переводит (если фраза целиком) ...

Та не, не по поводу Вашего, тут другое было.

Но.... очень своевременно с переводом - у меня гугль транслейт переклинило и могли б пострадать безневинно. Надеюсь не фотошоп Ж-)? :lol:

Вопрос возник из-за слова "черт" - мой гугль переводит как "чьорт побьери" :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ближе к теме ветки

 

Не хочу рыться, но помню спор про лоукосты, что мол на дальнемагистральных рейсах лоукостов не может быть. Мол, могут быть акционные предложение, а чтоб полностью лоукост - такого быть не может.

Но все же нет, не только может, а и есть: вот напр. цены из Норвегии в Нью-Йорк лоукостом Norwegian на регулярной основе -

www.norwegian.com/uk/booking/flight-tickets/farecalendar/?D_City=BGO&A_City=NYCALL&D_Day=01&D_Month=201711&R_Day=01&R_Month=201711&AgreementCodeFK=-1&CurrencyCode=EUR

113 евро - даже для лоукоста цена нормальная, а тем более на таком плече.

 

Где-то читал, что вся система авиаперевозок сейчас ломается: "классические" перевозчики вынуждены вводить лоукост-тарифы, чтобы конкурировать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...."классические" перевозчики вынуждены вводить лоукост-тарифы, чтобы конкурировать.

 

Чтобы кто-то полетел за 113, кто-то должен полететь за 600. Шары не бывает.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтобы кто-то полетел за 113, кто-то должен полететь за 600. Шары не бывает.

Ну да, те кто захочет купить день в день - получит несколько другую цену :(

Но если заранее - плиз.

Там прямая ссылка на сайт перевозчика. Соединение защищенное, сайт не фейк - если есть карта и виза в Штаты можно сразу и покупать.

Обратно можно и за 99 евро :D: www.norwegian.com/us/booking/flight-tickets/farecalendar/?A_City=NYCALL&*****Count=1&ChildCount=0&CurrencyCode=USD&D_City=BGO&D_Day=21&D_Month=201711&IncludeTransit=true&InfantCount=0&R_Day=01&R_Month=201711&TripType=2

 

Я про то, что цены регулярные, не акционые. Вопрос только в сроках покупки. Понятно, что весь самолет по этой цене не будет.

Но перелеты в Штаты не поездки в булочную, планируются заранее.

 

ЗЫ. МАУ принципиальны в этом вопросе - они считают, что все должны летать в НЙ не менее чем за 600

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы в и в Бергене затусил. С пересадкой в Рейкявике.

До него ж тоже еще добраться надо:D

Ништяки есть, но не нам:)

Сорри, за жаргон, но Вы не правы: "говно вопрос" :D:

lowcostavia.com.ua/z-kyeva-u-bergen-vid-93-euro-u-dva-boky-z-bergena-v-new-york-za-197-euro-u-dva-boky/

Добавьте немного - и тусите.

Не хотите в Штаты - летите в Берген за копейки

Это совсем за копейки, а если поискать, то можно можно чуть дороже из Киева с одной пересадкой где-нибудь в Польше.

Я тоже хочу в Норвегии побывать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нет блин, я хочу в США:rolleyes:

в штат этот, в которому курить разрешили - мссачусесс:D

 

Боюсь, вы одним штатом не отделаетесь:). Там уже стоко подписали, что придется устраивать тур. Если уж токо один штат - то уж лучше, имхо, Калифорния, они зимой вступили в сей сговор

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да, те кто захочет купить день в день - получит несколько другую цену :(

Но если заранее - плиз.

Там прямая ссылка на сайт перевозчика. Соединение защищенное, сайт не фейк - если есть карта и виза в Штаты можно сразу и покупать.

Обратно можно и за 99 евро :D: www.norwegian.com/us/booking/flight-tickets/farecalendar/?A_City=NYCALL&*****Count=1&ChildCount=0&CurrencyCode=USD&D_City=BGO&D_Day=21&D_Month=201711&IncludeTransit=true&InfantCount=0&R_Day=01&R_Month=201711&TripType=2

 

Я про то, что цены регулярные, не акционые. Вопрос только в сроках покупки. Понятно, что весь самолет по этой цене не будет.

Но перелеты в Штаты не поездки в булочную, планируются заранее.

 

ЗЫ. МАУ принципиальны в этом вопросе - они считают, что все должны летать в НЙ не менее чем за 600

 

Киев-Монреаль. Люфтганза. Тариф на август-сентябрь - over 1200 долл, тариф скажем на январь - 700 долл. Это нормально. Ессно как пассажир я бы хотел дешевле, а лучше бесплатно, но увы. Если я нахожу цену в 600-700 долл, я считаю что это оно и надо брать.

 

Насчет рейса Киев - Нью-Йорк - 600 долл это хорошая цена. Вполне. Себестоимость рейса (очень-очень грубо):

- топливо - 4.5 тонны в час. 10 часов туда и 10 назад. 20 * 4.5 = 90 тонн.

Примерно 500 баксов за тонну сейчас, говорит нам IATA. 45 тыс.

- постоянный лизинг самолета. рейс туда, рейс назад, образно самолет занят 2 суток. лизинг в месяц где-то тысяч 400. Делим на 30 умножаем на 2 = 27 тыс (округленно).

- переменный лизинг - где-то баксов 600 в час + 200 за взлет-посадку. Итого + 12500.

Топливо + лизинг = 84.500

В самолет (767-300ER) влазит где-то в районе 230 пассажиров.

Итого 84500 / 230 = 367 ~ 370 долл. Это просто вот тупо керосин + железяка (самолет), даже без учета затрат на запчасти и страховку.

И это я ещё не перешел к затратам на запчасти (смело 300 к летному часу), экипаж, страховку, взлет-посадку, бортпитание, хендлинг, аэронавигацию, системы бронирования и пр пр.

600 это хорошая цена.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ серйозне питання

Знаю купу людей які отримали друге громадянство, і хочуть відмовитись від першого(українського) причини різні в тому числі занепокоєння можливою мобілізацією (наприклад під час гостювання в Україні).

Чи введенням військового стану. Особливо актуальне чоловікам.

Хтось щось практичне може порадити ?

 

---

Вичитав таке

Согласно действующему законодательству Украины, единственным документом, удостоверяющим факт прекращения гражданства Украины как путем выхода из него, так и его потери, является соответствующий указ президента Украины", - добавили в ведомстве. (МЗС України )

zn.ua/WORLD/v-mid-ukrainy-nazvali-provokaciy-uproschenie-polucheniya-rossiyskogo-grazhdanstva-255940_.html

 

Вийти можно путем: оформления ПМЖ (квест с неясным исходом если перед отъездом не выписался и не оформил разного), подачи заявления, а дальше интересная формулировка (щас по-памяти): "за згодою сторiн", т.е. вашей заявки мало, должна быть ещё "згода" с другой (ака государственной стороны). Злые языки говорят что проще всего это нужно дать денег грамотному адвокату + на пошлину (в районе 1000 долл за выход из) + "мотивация" (от 500 вроде как), итого от 2000 тыс. и месяцы ожидания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в штат этот, в которому курить разрешили - мссачусесс:D

 

За стоимость билета тут на месте, не отходя от дивана, можно курнуть на всю кругосветку!

 

А на сдачу сходить на Эверест. Вплавь!

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.

Насчет рейса Киев - Нью-Йорк - 600 долл это хорошая цена. Вполне..

Даже дешевле - 567 lowcostavia.com.ua/z-kyeva-u-bergen-vid-93-euro-u-dva-boky-z-bergena-v-new-york-za-197-euro-u-dva-boky/

. В самолет (767-300ER) влазит где-то в районе 230 пассажиров.

Игорь Валерьевич с Ароном Сергеевичем трамбуют 261 :) www.flyuia.com/rus/about/ukraine-international-airlines/mau/fleet.html

.

Себестоимость рейса (очень-очень грубо):

......

Итого 84500 / 230 = 367 ~ 370 долл. Это просто вот тупо керосин + железяка (самолет), даже без учета затрат на запчасти и страховку.

И это я ещё не перешел к затратам на запчасти (смело 300 к летному часу), экипаж, страховку, взлет-посадку, бортпитание, хендлинг, аэронавигацию, системы бронирования и пр пр.

600 это хорошая цена.

570 - это эконом. Там еще бизнес-класс есть. Так что - не в убытке.

Ну да, эконом перекроет с лихвой затраты, а бизнес-класс уже даст чистую прибыль.

Хотя, соглашусь, на таких вложениях норма прибыли до безобразия неприлично малая :(

Авиабизнес в "бизнес-идеях" пиарить получается моветон ....

ЗЫ. Бизнес-класс надо драть получше :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже дешевле - 567 lowcostavia.com.ua/z-kyeva-u-bergen-vid-93-euro-u-dva-boky-z-bergena-v-new-york-za-197-euro-u-dva-boky/

 

Игорь Валерьевич с Ароном Сергеевичем трамбуют 261 :) www.flyuia.com/rus/about/ukraine-international-airlines/mau/fleet.html

 

570 - это эконом. Там еще бизнес-класс есть. Так что - не в убытке.

Ну да, эконом перекроет с лихвой затраты, а бизнес-класс уже даст чистую прибыль.

Хотя, соглашусь, на таких вложениях норма прибыли до безобразия неприлично малая :(

ЗЫ. Бизнес-класс надо драть получше :D

 

Ну на самом деле 261 это при 100% загрузке. А средняя загрузка в лучшем случае 80%. Плюс часть дети (дешевле), нет но есть ещё багажник неплохой и за перевозку груза идет тоже идет некоторый доход.

Но истинно говорю вам - в авиации зарабатывают хорошо все (продавцы запчастей, аэропорты, навигационные конторы и пр) кроме самих авиакомпаний. В мире рентабельность авиации в лучшем случае 3-4%, самая успешная в свое время была Southwest - у них было 15%. Не думаю что сейчас что-то поменялось.

Одно из требований западных лизингодателей - прохождение международного аудита признанной фирмой вроде PWC, E&Y. И ежегодно это делается. Ессно что "деньги себе" где-то зарыты в себестоимости, и примерно можно даже сказать где это обычно "зарывают" так что международный аудит в принципе не придерется, но даже так это даже не 25-20% прибыльность. :rolleyes:

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К самолетам: Только что был в Жулянах, так по радио объявляли, что теперь ВиззЭир теперь летает в Израиль. Пока два раза в неделю, будет три.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К самолетам: Только что был в Жулянах, так по радио объявляли, что теперь ВиззЭир теперь летает в Израиль. Пока два раза в неделю, будет три.

 

Боже ж мой, это ж теперь можно летать в киев на работу и экономить на аренде!

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Боже ж мой, это ж теперь можно летать в киев на работу и экономить на аренде!

На аренде чего? Самолета? Так там много не сэкономишь, Точкин всю экономику расписал.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если чистый спонжик.

Смотрю тема спонжика не покидает тебя.Годичный наряд по кухне?:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К самолетам: Только что был в Жулянах, так по радио объявляли, что теперь ВиззЭир теперь летает в Израиль. Пока два раза в неделю, будет три.

 

Главное теперь понять тренд. Евреи улетают или возвращаются?

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На аренде чего? Самолета? Так там много не сэкономишь, Точкин всю экономику расписал.

 

Скромнее быть нужно. Точкин же вчера кошерную 172-ю Цессну зарисовал.

Они даже на обычном бензине бывают. Самое то на работу летать :)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Корнилу понравицца

 

Легендой считается тот, из кого высыпается не меньше килограмма песка в сутки? :D

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ближе к теме ветки

 

Не хочу рыться, но помню спор про лоукосты, что мол на дальнемагистральных рейсах лоукостов не может быть. Мол, могут быть акционные предложение, а чтоб полностью лоукост - такого быть не может.

Но все же нет, не только может, а и есть: вот напр. цены из Норвегии в Нью-Йорк лоукостом Norwegian на регулярной основе -

www.norwegian.com/uk/booking...rrencyCode=EUR

113 евро - даже для лоукоста цена нормальная, а тем более на таком плече.

есть даже меньше 100евро\1 сторона......но летит Боинг 737NG....у которого максимальная дальность беспосадочного полета меньше 6.000км (5.600-5.800), а от Бергена до НЙ по прямой чуть больше 5600км - рисковые пацаны эти норвежцы, однако.

Если я нахожу цену в 600-700 долл, я считаю что это оно и надо брать.

наверное нормально, но можно найти и лучше.....я последний раз летел:

Стамбул-Франкфурт А320 Люфтганза, Франкфурт-Сан-Франциско А380 Люфтганза, Сан-Франциско-Франкфурт Б747 Юнайтед, Франкфурт-Стамбул А330 Туркиш....пересадки не более 3ч, за все в обе стороны 385долларов. Мне из Стамбула в Запорожье стоит билет 100долларов в оба конца (что немногим дороже из Киева в запорожье)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

наверное нормально, но можно найти и лучше.....я последний раз летел:

Стамбул-Франкфурт А320 Люфтганза, Франкфурт-Сан-Франциско А380 Люфтганза, Сан-Франциско-Франкфурт Б747 Юнайтед, Франкфурт-Стамбул А330 Туркиш....пересадки не более 3ч, за все в обе стороны 385долларов. Мне из Стамбула в Запорожье стоит билет 100долларов в оба конца (что немногим дороже из Киева в запорожье)

 

Две пересадки оно конечно можно. Меньше чем по 3 часа. Только правда риск увеличивается. Мне известен случай когда на одной пересадке была задержка рейса и дополнительные сутки в аэропорту пришлось провести. Оно и с одной можно так влететь конечно, но с двумя шансы выше.

Поэтому не смотря на приведенную хорошую цену не вариант. Если летишь с детьми. 1 пересадка, часа 4 - это оно. Помню как раз вылет из Борисполя задержали на 2 часа по причине тумана. Был зол, т.к. в duty free не попал, но на рейс в Монреаль вполне себе успел.

 

Добавлено через 2 минуты

немного подправил

 

или вот тоже ниче

 

это тебе нокия

1996 года
так рисует?? :o
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

это тебе нокия так рисует?? :o

 

у меня за это время было их десятка полтора..ты о каком спрашиваешь?

 

 

ПЫС. ты так и не понял о чем я?..совсем шоли на телефонах зациклился?

 

 

Добавлено через 10 минут

Игорь Валерьевич с Ароном Сергеевичем трамбуют 261 :)

 

1014468_original.jpg

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я даже не собираюсь читать что вы здесь пишете

зашёл что бы отметить флажок

 

правильно - так им! сказал как отрезал!

 

BvJd3A8IQAARBTn.png

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...