Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

специально для гражданина начальника (любителя халявных авиабилетов)

 

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это картинка, которую авиакомпания хочет показать. Любая контора на дивиденды кидает пяток процентов. А остальное расходы, да-с. Накладные, зарплаты, офис. И у тех, кто деньги прямо из земли качает, и у тех, кто барыжит с зазором в 3 раза, картина одна. Прибыли с гулькин нос, все выведено через расходы и партнеров. Но некоторые, конечно, верят . :D

 

На самом деле даже с учетом этого авиакомпания это низкорентабельный бизнес. Ярко выраженная сезонность, зависимость от малейших изменений ситуации - кризис/военные действия/спад экономики и пр. Первое что бросают делать люди в кризис и при спаде экономики - летать. По сравнению с аэропортами, лизингговыми компаниями, организациями ТО, бюрократией, ГСМ и пр. авиакомпания это самый хреновый бизнес. :)

 

p.s. Вспомнилось: я помню Борисполь начала 90-х. Самолеты, народ, движняк. В следующий раз я попал в Борисполь в начале 2000-х. И был поражен: а где все? Где самолеты? Где люди? Это что, всё что ли?

Потом конечно в 2000-х оно стало получше, а сейчас наверное уже таких вопросов не возникнет, но то первое впечатление когда не был 10 лет и поразился, помню до сих пор.

 

p.p.s. Про плееры - кто насписал - спасибо, щас прочитаю.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По тихому - обокрали, в открытую - ограбили ...

Русотуристо облико морале рядом были ? Или местные ?

У одной очень хитрой национальности есть поговорка: "Спасибо Господи, что взял деньгами ..."

 

Руссо не было. То были "лица японо-китае-азиатской национальности". Мужчина и женщина.

Мы с мужем поехали на сити-бус к Национальносу дворцу Барселоны. Там решили выйти и прогуляться по парку, под впечатлением от разнообразия южных кедров, кипарисов и прочих экзотов.

Там довольно пустынно, т.к. в основном все едут по канатной дороге в порт. Посидев в кафе на обзорной площадке, мы направились обратно к остановке сити-бусов.

И тут я поняла, что мне на спину что-то пролилось. Я оглянулась и увидела мужчину и женщину метрах в 2-3 позади нас. Они замахали руками и сказали, что это с дерева капнуло. Женщина любезно предложила мне коробку с бумажными салфетками, чтобы вытереть одежду.

Вот тут мне и показалось странным, что у человека гуляющего по парку, в сумочке есть коробка с салфетками.:D

Я тоже подумала, что отделаться бы деньгами или фотоаппаратом.

Я беру под контроль свою сумку, снимая с плеча, а в это время на площадке появляется группа туристов. Несколько минут расшаркивания в любезностях за помощь с этими "спасителями" и они исчезают. Я понимаю, что придётся ехать в отель, чтобы переодеться. В целом все в порядке, но тут подходит молодой человек (немецкоговорящий) и уверенно протягивает нам портмоне со словами "Вы потеряли" отдаёт мне в руки портмоне мужа, даже не пытаясь убедиться в том, что мы настоящие владельцы того портмоне.

Я предполагаю, что он соучастник сего действа.

 

Все документы на месте, чтобы пострадавшие не были вынуждены обращаться в полицию.

Потери - около 400 Евро, банковская карточка и моё новое платье, которое от той зеленой гадости уже не отчистить.

Сразу позвонили в банк и заблокировали карту.

 

Теперь, радуемся, что не кислотой, что не мой кошелёк, в котором было много налички, несколько карт и та самая карточка мужа, которую мы заблокировали, думая, что она украдена.

 

В городе масса полиции всех мастей. На туристических порталах прямо пишут о возможности прямого грабежа.

 

Печально, что старушка Европа, в борьбе за "открытое общество", превратилась в пристанище для криминала.

 

Добавлено через 2 минуты

Музей, мое сочувствие. :(

Просто Спасибку как-то рука не поднимается поставить.

Расскажите, что, как и чем закончилось, если будет желание

 

Большое спасибо.

Сказать откровенно, мы даже не расстроены или напуганы.

Впервые в жизни мы так попали. Нечего быть раззявами.

Привыкли, что дома можно безопасно ходить по улицам. А тут Бац!

  • Лайк 13
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

еще наглядный пример - ЗРК Бук.

внезапная потеря борта плюс судебные расходы, падение капитализации компании и выплаты.

 

Там страховка должна была сработать.

Мечта знакомого бортпроводника: "вот бы нас захватили. но так - без жертв и чтоб через часик всё закончилось хорошо. мы б тогда по 100 тыс долл страховки получили" (кажется по 100, не помню точно).

После 11 сентября страховой рынок в отрасли авиа не работал 2 недели. Тупо по всему миру.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как самый настоящий абориген-полищук, я так скажу - это на картинке оно красиво:) А по факту - духотище из-за высокой влажности, комары, слепни и мошки тучами. Последние не кусают, а отгрызают кусок плоти. Можно добавить еще гадюк, диких кабанов.

Ну а так да, красиво) и грибов много, и ягод, и дров, и воздух чистый))))

 

И жабы квакают, осы и дикие пчелы жужжат, и по ночам сверчки, август в натуралесе он такой...

Про духотище улыбнуло))) искренне хотел бы в пробке в машине с кондером початланицца, с таким себе перекошенным унылостью асфальта лицом, но на этой неделе наверно не судьба, эта неделя волшебная, исключительно Стелла и белый пингвинский сухарь из холодильника на террасе, ну и фрукты по сезону....да, и утром обязательный шалфейный латте с медом диких пчел, для настроения :beer:

Каждый видит беспокойство своими релаксометрами :rolleyes:

 

tenor.gif

 

п.с.

Вечер, тениску одел, прохладно, однако, +26С...

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То были "лица японо-китае-азиатской национальности".

Печально, что старушка Европа, в борьбе за "открытое общество", превратилась в пристанище для криминала.

 

Это реально отвратительно.

Шо Европа, шо Англия оккупированы этими киргизстадОрами, прям шагу не ступишь, чтоб не столкнуться с этими пигмеями.

В Лондоне сейчас очень популярно получить кислотой в хохотальник, а пока в себя приходишь то нет ни кошелька, ни телепона.

Прям даж ехать не хочется.

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На самом деле даже с учетом этого авиакомпания это низкорентабельный бизнес. Ярко выраженная сезонность, зависимость от малейших изменений ситуации - кризис/военные действия/спад экономики и пр.

 

Ну ей богу, сами себя почитайте. Такое впечатление, что вы там работали где-то в среднем звене и наслушались мантр для персонала. Авиакомпания- бизнес со многими рисками. А значит высокорентабельный. По определению. Вот положить бабло в швейцарский банк - риск минимальный. Но рентабельность у такого бизнеса будет ниже плинтуса. А чем больше рисков, тем выше закладывается рентабельность. Особенно в специфической и лицензируемой сфере, связанной с получением множества разрешений и сертификатов.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну ей богу, сами себя почитайте. Такое впечатление, что вы там работали где-то в среднем звене и наслушались мантр для персонала. Авиакомпания- бизнес со многими рисками. А значит высокорентабельный. По определению. Вот положить бабло в швейцарский банк - риск минимальный. Но рентабельность у такого бизнеса будет ниже плинтуса. А чем больше рисков, тем выше закладывается рентабельность. Особенно в специфической и лицензируемой сфере, связанной с получением множества разрешений и сертификатов.

 

насколько помню, у них просто циклы длинные. да, есть года низкорентабельные и убыточные, а потом период когда деньги рекой льются.

например при падении цен на нефть.

 

например в 2016 году у авиакомпаний наблюдался максимальный ROI за много лет - 10%.

слайд №17.

www.iata.org/whatwedo/Documents/economics/Economic-Performance-of-the-Airline-Industry-end-year-2017-forecast-slides.pdf

 

еще нашел

ROI = 19.45 % за квартал ровно год назад

 

csimarket.com/stocks/AAL-Return-on-Investment-ROI.html

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну ей богу, сами себя почитайте. Такое впечатление, что вы там работали где-то в среднем звене и наслушались мантр для персонала. Авиакомпания- бизнес со многими рисками. А значит высокорентабельный. По определению. Вот положить бабло в швейцарский банк - риск минимальный. Но рентабельность у такого бизнеса будет ниже плинтуса. А чем больше рисков, тем выше закладывается рентабельность. Особенно в специфической и лицензируемой сфере, связанной с получением множества разрешений и сертификатов.

уговорили

создам авиакомпанию

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с кислотой это жесть конечно.

криминал чистой воды.

а вообще наши туристы в Европе это легкая добыча.

ходят такие раззявы, ну как будто в Одессе летом никогда не были:D

да шо вы гаварите такое, у нас шо, преступности нет... на практику, перед выездом в европы, на Троеху вечером, попросить нормальных пасанов закурить, или там разменять 500 грн, бо хочу пополнить счет нового ифона всего на 100 грн в уличной пополнялке :D

 

Добавлено через 1 минуту

уговорили

создам авиакомпанию

 

И обязательно прямой рейс Киев-Коломбо для коллег по гуманным ценам :beer:

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

уговорили

создам авиакомпанию

Похоже вы внимательно читали про рентабельность, но плохо про риски :D

 

Вы даже не представляете, сколько этих авиакомпаний! Причем многие никуда и не летают, И так есть чем поживиться:)

 

насколько помню, у них просто циклы длинные. да, есть года низкорентабельные и убыточные, а потом период когда деньги рекой льются.

например при падении цен на нефть.

 

Это просто период, когда не получается так сразу все на расходы списать. Бо будет дюже заметно :D

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну ей богу, сами себя почитайте. Такое впечатление, что вы там работали где-то в среднем звене и наслушались мантр для персонала. Авиакомпания- бизнес со многими рисками. А значит высокорентабельный. По определению. Вот положить бабло в швейцарский банк - риск минимальный. Но рентабельность у такого бизнеса будет ниже плинтуса. А чем больше рисков, тем выше закладывается рентабельность. Особенно в специфической и лицензируемой сфере, связанной с получением множества разрешений и сертификатов.

 

Поверьте мне, я знаю за что говорю. Я говорю тут ощутимо меньше чем знаю и могу рассказать. Да, в условиях Украины он высокорентабельный по мировым меркам, за счет зарплат и ещё там по-мелочи - 10-15-20% рентабельности в принципе это где-то оно, когда больше, когда меньше. Это в украинских условиях, в развитых странах этот бизнес уже давно не айс. Он зарегулированный, капиталоемкий, и довольно высококонкурентный.

 

Добавлено через 2 минуты

уговорили

создам авиакомпанию

 

нудно, скучно, дорого. вернее не так - нудно, но бывает внезапная веселуха. оно вам надо? лучше сеть отелей. или многоэтажек в хороших районах под рент - с земли упасть нельзя.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поверьте мне, я знаю за что говорю.

 

Вы все правильно говорите. И любой, кто рулил хоть каким-то бизнесом, все отлично понимает. На эти два процента и живем :)

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это просто период, когда не получается так сразу все на расходы списать. Бо будет дюже заметно :D

 

ну да. я посмотрел на бедный 2015 год для american airlines, когда при прибыли 4.4% они заказали 116 самолетов имея 964, ну так слегка обновиться на 12%.

 

денег нет, но 12% парка мы докупим.

все логично, бизнес предельно нерентабельный.

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

уговорили

создам авиакомпанию

 

Ой, умора.:lol:

Ты телепон без коллективного разума выбрать не можешь, могу себе представить сколько времени мы тут потратим на формирование авиа-парка.

Лучше не нада.:beer:

ЗЫ Извини, брат, я думал шо это Точкин.:lol::lol::lol:

Тебе можно!!:oops:

  • Лайк 14
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы все правильно говорите. И любой, кто рулил хоть каким-то бизнесом, все отлично понимает. На эти два процента и живем :)

 

" - Ваше величество, это же злоупотребление властью.

- Хм, а зачем тогда власть если ей не злоупотреблять?"

(с) кино :D

Собственно мне можно книгу уже писать "Как "иметь деньги" на авиакомпании. В зависимости от должности. Инструкция к применению. Для владельцев, руководителей, замов и вплоть до уборщиков самолетов". :rolleyes:

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ты телепон без коллективного разума выбрать не можешь, могу себе представить сколько времени мы тут потратим на формирование авиа-парка.

Лучше не нада.:beer:

 

Зато всем форумом можно выбирать в какие цвета красить хвост и крылья :)

 

Кстати, тоже хорошее бабло. Там такие объемы...

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Собственно мне можно книгу уже писать "Как "иметь деньги" на авиакомпании. В зависимости от должности. Инструкция к применению. Для владельцев, руководителей, замов и вплоть до уборщиков самолетов". :rolleyes:

 

Ну да, сами-то они никак! Трудятся исключительно из преданности небу :D

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ой, умора.:lol:

Ты телепон без коллективного разума выбрать не можешь, могу себе представить сколько времени мы тут потратим на формирование авиа-парка.

Лучше не нада.:beer:

ЗЫ Извини, брат, я думал шо это Точкин.:lol::lol::lol:

Тебе можно!!:oops:

жаль шо заметил:(
  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да, сами-то они никак! Трудятся исключительно из преданности небу :D

 

А кто знает, какие в среднем заработки у командира экипажа в европейской или Американской компании?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про духотище улыбнуло))) искренне хотел бы в пробке в машине с кондером початланицца

Вы не путайте высокую влажность и пекло в машине без кондиционера:D о последнем я тоже в курсе, в машине после года простоя сломалось все, что могло сломаться, 380 км и минус 2 кг(

Так вот, в Киеве при +35 можно еще двигаться неспеша, ну мокрый чуток. А в Полесье, при такой температуре влажность за 60%, не двигаешься, а пот ручьями стекает.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну да. я посмотрел на бедный 2015 год для american airlines, когда при прибыли 4.4% они заказали 116 самолетов имея 964, ну так слегка обновиться на 12%.

 

денег нет, но 12% парка мы докупим.

все логично, бизнес предельно нерентабельный.

 

Бах, пришли, выложили миллиарды кэша и купили самолетики? :lol:

Так это не работает.

А они их и не покупают. :lol: Для них самолеты покупает какая-нибудь контора типа ILFC, CIT, GECAS (погуглите), а потом сдает им в лизинг.

 

--- через 5 минут ---

 

А нет, Боинг сам будет заниматься:

 

As part of the deal, America said the manufacturers are providing $13 billion in "committed financing" through lease transactions.

 

money.cnn.com/2011/07/20/news/companies/american_airlines_order/

 

American Airlines

Headquartered in Fort Worth, Texas, American Airlines operates extensive international and US domestic flights. American Airlines had operated an all-Boeing fleet (after retiring its last Airbus A300 in 2009), but in 2011 the airline took options for both Airbus and Boeing aircraft and today has a fleet of 943 active aircraft and 58 in storage. The fleet consists of 449 leased and 552 owned aircraft.

 

-----

50% самолетов арендованные.

aviationweek.com/airline-fleet-planning/top-north-american-airlines-fleet#slide-9-field_images-1433681

 

Едем дальше:

 

At the end of 4Q16, the company had ~$6.4 billion in cash and investments on its balance sheet, compared to its total debt of ~$22.5 billion.

 

marketrealist.com/2017/04/why-american-airlines-has-higher-debt-compared-to-its-peers/

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...