Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Куплю живой кроссовер. 2010. Киев.

olegwer

Рекомендовані повідомлення

у меня 2.0 на субарике, в принципе хватает, брали чисто из-за механики, на 2,5 и на турбе только вариатор

я бы не сказал что это тошнить, кто конечно как ездит

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2.0 кому мало, кому нормально. Мне кажется, что зависит того, какой автомобиль был до этого и от стиля вождения :beer: возможен тест-драйв.

ТО после 90, начинаются по новому, все дорогие ТО пройдены ( машина после полной диагностики, втулки стабилизаторов можно заменить передние, но стука пока нет. )

фаркоп, прицепчик по хозяйству. :good: (им же поцарапан задний бампер.:()

бензина мало, но у меня есть возможность немного добавить :pardon:

комплектация "маемо, те що маемо" все необходимое есть, но без излишеств Ж-)

 

чистый 2010, это рейсталинговая модель, они пошли с 2010 до 2012.

olegwer вы правильно поняли, немножко :).

в таком состоянии авто, редко попадаются по нормальной цене.

Цена ниже, так как ведем переговоры за участок, хотим приобрести.

Все детали по телефону на авториа, либо 063-253-23-31 Алексей

Проверка на станции, приветствуется, помогу, подскажу.

 

Добавлено через 7 минут

2.0 и 2.4 принцип двигателя один, но первый менее мощный. 3.0 есть свои нюансы, не факт что 3.0 проходит дольше. Самое главное, регулярное обслуживание авто. А то бывают разные варианты....:shock:

На рынке XL, очень хорошее соотношение цена, качество на мое мнение. Будь то, 3,0 или 2,4 или 2,0. Каждый выбирает под себя. :drinks:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у дедушки моего, который более 20 лет механиком на АЗС проработал и привык к такому подходу еще со времен карбюраторных подобным образом сгорел бензонасос на Ford Mondeo. Машина покупалась новой, сгорел спустя тысяч 20 всего :(

 

Ни о чем не говорит.У меня накрылся при полном баке. Если бы все так критично, то в мануале бы выделяли жирным НЕ рекомендуется. Про говно в пустом баке -не вопрос.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мош лиф не надо?)

 

у мну знакомый сел после акуры мдх, не нарадуется.... только с батареей засада. ток ехать начинает- емкость падает ((((

 

 

Аффтару предложу ХЛ, золото (по памяти), 3.0, акп, колеса 16 и 18. от кузяина

14.5 с торгом. торговаться с хозяином. трезый, вменяемый

территориально рабочее время Берестейка

 

какой год мицыка? есть ссылка?

вообщем раз уж по теме - рассмотрю предложения. Ищется замена Санта Фе, которая верой и правдой прослужила нам 5 лет. Вытянула на себе 2 стройки, прошла 180 тыс. и оставила очень приятные впечатления. Но общий возраст 10 лет, 253 т.пробега, из них 170 на газу скоро даст о себе знать. Никогда не искал машину на замену более 2 дней.... а тут что то зависли... Так как перед НГ был куплен хундайчик І30, второй автомобиль должен быть: в меру большим (плюс-минус санта), высоким и полноприводным (грязь-снег-колея), АКПП и кожа. Желательно дизель. Однозначно не рассматриваю кашкай, куга, спортеж, французы, джаки, китайцы.... Смотрели начиная от 8- 10-летних ФХ 35, аккур МДХ, СХ-9.....до IX-35 к коему в большей мере и склоняемся. Что удерживает от покупки - предложения авто премиум-брендов на 3-4 года страше, но в ту же цену...

Выслушаю Ваши мысли по данному поводу и предложения....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На рынке XL, очень хорошее соотношение цена, качество

Потому что вариатор.

Замена в районе 2к зеленых )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ни о чем не говорит.У меня накрылся при полном баке. Если бы все так критично, то в мануале бы выделяли жирным НЕ рекомендуется. Про говно в пустом баке -не вопрос.

говно одинаковое при полном и пустом баке, если говно то только фильтр Вас спасет, так как гавно в основном тяжелее бензина и значит на дне, а бензонасос всегда с дна и сосет бензин :)

при полном баке тоже может накрыться если например фильтр забит

ну в общем если убрать случаи брака то насос выходит из строя часто из-за перегрева и тут или пустой бак вина или любая другая причины которая уменьшает запланированный проток топлива за единицу времени, что ухудшает охлаждение

p.s. мы скоро тему вообще в полный холивар превратим

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что вариатор.

Замена в районе 2к зеленых )

 

Неплохо по Ауту пишет Makki84

Сервисная книжка внушает доверие.

Я бы отвёз к официалам на осмотр.

Там и вариатор посмотрят, и компьютер подкинут, и ходовку с движком пощупают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какой год мицыка? есть ссылка?

вообщем раз уж по теме - рассмотрю предложения. Ищется замена Санта Фе, которая верой и правдой прослужила нам 5 лет. Вытянула на себе 2 стройки, прошла 180 тыс. и оставила очень приятные впечатления. Но общий возраст 10 лет, 253 т.пробега, из них 170 на газу скоро даст о себе знать. Никогда не искал машину на замену более 2 дней.... а тут что то зависли... Так как перед НГ был куплен хундайчик І30, второй автомобиль должен быть: в меру большим (плюс-минус санта), высоким и полноприводным (грязь-снег-колея), АКПП и кожа. Желательно дизель. Однозначно не рассматриваю кашкай, куга, спортеж, французы, джаки, китайцы.... Смотрели начиная от 8- 10-летних ФХ 35, аккур МДХ, СХ-9.....до IX-35 к коему в большей мере и склоняемся. Что удерживает от покупки - предложения авто премиум-брендов на 3-4 года страше, но в ту же цену...

Выслушаю Ваши мысли по данному поводу и предложения....

Кстати о корейцах, смотрю на спортеж, цена немного меньше японцев, сам проехал на рио 175 тысяч, все супер и тут покупка авто родителям, смотрю рио и ситроен с елизе, в результате француз с подогревом сидений, дизель с супер расходом, подвеска мягче, все електростеклоподемники и все за 355 тысяч!!! рио за эти деньги голая и бензин.

Сделал вывод что корейци в цене уже как японци, а то и выше, но они такие жлобы сравнительно с французами!!!

В салоне глянул Мазда СХ на китайца смахивает, в салоне по материалам

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это уже явный комплимент китайцам

впрочем у моего китайца который еще 2007 года тоже в салоне получше многих бюджетных европейцев того времени

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неплохо по Ауту пишет Makki84

Сервисная книжка внушает доверие.

Я бы отвёз к официалам на осмотр.

Там и вариатор посмотрят, и компьютер подкинут, и ходовку с движком пощупают.

 

:good::Bravo:

 

вариатор не нужно боятся на мициках. Они хорошо ходят. Их начали ставить в 2007 году на лансер Х, аутлендер ХЛ, потом на ASX, потом на новый аутлендер и по сей день их ставят и они ходят. Единичны случаи выхода из строя по заводскому браку, а убить можно любой автомат (особенно на 3,0). Тот же вариатор стоит и на нисанах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что вариатор.

Замена в районе 2к зеленых )

 

кстати о вариаторе. вчера в гостях тему подняли вариатора на кашкае. короче 2 года назад покупала хозяйка свежий кашик. выбор был из 2х машин. одна серенькая, пробег 65, мелкие недочеты бо хозяин продавал и юзал ее, а вторая 2 молодых начинающих автобизнесмена на авторынке - красненькая, блестит сверкает, сервиска потерялась, пробег 23... ну вы поняли что барышня выбрала... прошло 2 года, пробег стал 60 с чем-то на приборке... и оппа - вариатор сдох. Вердикт замена 2.5 т.дол замена оригинал или 500 у.е ремонт но надолго (может по цифрам приврала не знаю)... ну поремонтила она и спрашивает как так - япошки делают некачественно? а они спрашивают - а гарантия у вас есть? нет, а откуда вы уверены что пробег 60??? их ресурс максимум 150 (это слова сервиса, не барышни) минимум 100 и то если издевались над машиной... Теперь в лексиконе барышни появился еще 3 ругательных слова - "перекуп", "скрутка", "вариатор".

 

Добавлено через 2 минуты

Сделал вывод что корейци в цене уже как японци, а то и выше, но они такие жлобы сравнительно с французами!!!

 

интересный вывод. первая часть давно не новость, но качество тоже уже под стать... а цены на з/ч обычно дешевле (если что было 4 тойот и 1 хендай).

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какой год мицыка? есть ссылка?

вообщем раз уж по теме - рассмотрю предложения. Ищется замена Санта Фе, которая верой и правдой прослужила нам 5 лет. Вытянула на себе 2 стройки, прошла 180 тыс. и оставила очень приятные впечатления. Но общий возраст 10 лет, 253 т.пробега, из них 170 на газу скоро даст о себе знать. Никогда не искал машину на замену более 2 дней.... а тут что то зависли... Так как перед НГ был куплен хундайчик І30, второй автомобиль должен быть: в меру большим (плюс-минус санта), высоким и полноприводным (грязь-снег-колея), АКПП и кожа. Желательно дизель. Однозначно не рассматриваю кашкай, куга, спортеж, французы, джаки, китайцы.... Смотрели начиная от 8- 10-летних ФХ 35, аккур МДХ, СХ-9.....до IX-35 к коему в большей мере и склоняемся. Что удерживает от покупки - предложения авто премиум-брендов на 3-4 года страше, но в ту же цену...

Выслушаю Ваши мысли по данному поводу и предложения....

 

Премиум-бренд 8-10 лет. нужно быть готовым к дорогостоящему ремонту, существенно теряет в цене, а корейцы, японцы посвежее, если что и поломается, в ремонте не дорого, цена на них падает не так сильно, спрос больше, диагностику сделать легче. Если премиум-бренд, то наверно не старше 3-4 года. Это так мне кажется? А так, каждому свое, на любой товар есть покупатель.

 

Добавлено через 10 минут

на нисанах вариаторы действительно хуже ходят. :(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Однозначно не рассматриваю кашкай, куга, спортеж, французы, джаки, китайцы.... Смотрели начиная от 8- 10-летних ФХ 35, аккур МДХ, СХ-9.....до IX-35 к коему в большей мере и склоняемся
А разве спортидж и Икс-35 не являются одной и той же машиной в разных кузовах от одного и того же концерна Киа-Хюндай?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А разве спортидж и Икс-35 не являются одной и той же машиной в разных кузовах от одного и того же концерна Киа-Хюндай?
мож человеку дизайн не нравится спортедж или какой-то конкретный косяк модели... я вот когда то смотрел, мне не понравился широкий порог, неудобно садиться, а если посмотреть по киеву то их много ездит. на вкус и цвет.

 

Добавлено через 2 минуты

Что удерживает от покупки - предложения авто премиум-брендов на 3-4 года страше, но в ту же цену...
моё мнение надо смотреть конкретные варианты, тут не будет пожалуй прописной истины. пока переоформляли мою машину, обратил внимание на мурано... мне поведали, что их оооочень много и часто продают покупают в подержаном виде, вплоть до маразма купил год поездил и на ту же площадку продал с потерей в цене, и дальше история повторяется. Спрашиваю чего так? в ответ загадочная улыбка, шото знают автобизнесмены. Им то выгодно.

 

Добавлено через 4 минуты

Это из " одна бабка сказала"

 

Вот , к примеру: www.zr.ru/content/articles/6...yut-variatory/

Romb вне форума Пожаловаться на это сообщение

не поленился. почитал. так всё там примерно так и написано как "сервисная бабка сказала":

"Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай».

Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина — нестабильное качество подшипников. Третья — подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности.

 

Для сравнения на Хендае и Тойотах которыми управлял (все с АКПП классикой) даже намека не было на проблемы при пробегах до 200, 300, за 300 (камри)..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

моё мнение надо смотреть конкретные варианты, тут не будет пожалуй прописной истины. пока переоформляли мою машину, обратил внимание на мурано... мне поведали, что их оооочень много и часто продают покупают в подержаном виде, вплоть до маразма купил год поездил и на ту же площадку продал с потерей в цене, и дальше история повторяется. Спрашиваю чего так? в ответ загадочная улыбка, шото знают автобизнесмены. Им то выгодно.

 

Добавлено через 4 минуты

не поленился. почитал. так всё там примерно так и написано как "сервисная бабка сказала":

"Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км. Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай».

Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная. Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина — нестабильное качество подшипников. Третья — подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности.

 

По Мурано пару слов. Брал себе американца в 2006 году, нового. Пред идущий кузов. В 2014 продал. Машиной был доволен, но... При пробеге 185 000 км, кончился вариатор. Ремонт не целесообразен (гарантия 5 000км) и мастеров раз два и обчелся...Покупка б/у шного с заменой обошлась под 3000 дол. Кстати, бывает Мурано и с акпп, не с вариком.

Лично я себе машину с вариком больше не куплю, хотя это может быть только проблемы Ниссана... А так машина надежная, цены на запчасти нормальные. Из болячек раз в 2 года менял трубку кондиционера...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

интересный вывод. первая часть давно не новость, но качество тоже уже под стать... а цены на з/ч обычно дешевле (если что было 4 тойот и 1 хендай).

По запчастям согласен, хотя думаю они подтянутся и там)) А вывод после просмотра как минимум 10 автосалонов с новыми авто

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какой год мицыка? есть ссылка?

вообщем раз уж по теме - рассмотрю предложения. Ищется замена Санта Фе, которая верой и правдой прослужила нам 5 лет. Вытянула на себе 2 стройки, прошла 180 тыс. и оставила очень приятные впечатления. Но общий возраст 10 лет, 253 т.пробега, из них 170 на газу скоро даст о себе знать. Никогда не искал машину на замену более 2 дней.... а тут что то зависли... Так как перед НГ был куплен хундайчик І30, второй автомобиль должен быть: в меру большим (плюс-минус санта), высоким и полноприводным (грязь-снег-колея), АКПП и кожа. Желательно дизель. Однозначно не рассматриваю кашкай, куга, спортеж, французы, джаки, китайцы.... Смотрели начиная от 8- 10-летних ФХ 35, аккур МДХ, СХ-9.....до IX-35 к коему в большей мере и склоняемся. Что удерживает от покупки - предложения авто премиум-брендов на 3-4 года страше, но в ту же цену...

Выслушаю Ваши мысли по данному поводу и предложения....

 

год 2007. цвет черный )))) смотрели ему давно золотой. засел чета в памяти ))))

 

можно и 2011 Санту предложить. под 100 пробега, 2.4 акп на коже без газа. сервис. чеки,резины, серебро на черной. без подкрасов. 2 регистрации, 1 фамилия с "0", отец и сын. хочет 19

 

Добавлено через 12 минут

Почитываю вашу тему и вчера в автосалоне увидел ситро пикассо...прокатали на ней и теперь думаю а нафига крос когда можно купить такую комфортную машину и в топу полный привод) так что темка полезная!!!

 

Тоже ждумаем после постройки дома купить вторую машину лиф, что бы на работу и назад. В квартире не представляю как им владеть

на автоюа почитайте ветку про пикассу и оф диллера... форумчанин с новым авто мучается....

 

можно было поставить сразу 13000 тогда б дельта была 0... типа фортуна да ? всё относительно. риа и реальность это когда все висят по 15-16, а по факту за 14+ даже смотреть не хотят.

рынок так построен...

ставишь 14, дают 13

ставишь 13 дают 12....

 

не раз экспериментировал на рынке )))) надо было 7 в руки. ставил 8700 ))) многие даже не знают скока дать... абы целая и сбить косарь :lol:

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Симпатичный.

Смущает объём 2,0. Маловато для этого кросса.

Смущает скорое ТО (можно позвонить и узнать, сколько оно будет стоить в стандарте по регламенту, если ничего нового не найдут)

Смущает низкий уровень топлива в бензобаке на фото. Хозяин так со своим авто не обращается.

Смущает фаркоп. Кроссы на вариаторе не очень любят прицепы. Что возили?

Смущает самая слабая комплектация. Фишечки-рюшечки приятно греют душу. Но это на любителя.

Визуально - приятное авто.

 

2.0 - хватает, если не жечь резину

ТО как ТО, среднестатистически

Кому как нравится. Постоянно катаюсь "до лампочки"...

Фаркоп не показатель работы на износ

Вы подрулевыми лепестками часто пользуетесь?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

рынок так построен...

ставишь 14, дают 13

ставишь 13 дают 12....

 

не раз экспериментировал на рынке )))) надо было 7 в руки. ставил 8700 ))) многие даже не знают скока дать... абы целая и сбить косарь

у меня трохы не так вышло. когда снижал цену - да, снижались предложения в торгах риа, но были они разные, то есть в диапазоне например 10-13.5 (это 30%!!). Когда попробовал по совету удалить и залить заново с новыми фотами и другим описом и городом, средней (а не минимальной) ценой - в ответку тишина... может мало ждал, может авто не популярное, может вычислили - хз.

 

вывода сделал 3:

1) я не приведу продаваемую машину в порядок (внешне) за время и деньги меньшие чем это сделает автоэксперт.

 

2) чтобы продать авто например на 500 баксов дороже надо вложить баксов 200 в марафет и потратить время. Потом ездить на другом авто, дабы не переделывать марафет и не встрять где-то на царапины. И паралельно отвлекаясь от своей основной деятельности ездить показывать авто нерешительным покупателям, которые тоже конечно же будут торговаться. Плюс ко всему я не смог бы конечному покупателю смотреть в глаза и морозиться что записей по сервису нету, а наездил я всего то 10-20ткм за 3.5 года бо пятое авто в семье хоть я в обычных шмотках и с дешевым смартфоном...

 

3) конечного покупателя на немарафечное нескрученое авто нужно ждать долго. в случае с непопулярным кросом снятым с производства и проживанием на дистанции 200 км от Киева - оочень долго. Кроссы хотят блыскучи и так шоб пробег не 200-300. это вам не мерины е-класса или рено кангу... там людей оно как то не так стремает. И вот эту функцию морального удовлетворения отлично выполняю автопосредники. Шо люди хотят - то им и дают. И не стесняются за это просить дополнительную цену... Думаю kaktys это и без меня хорошо знает, написал для тех кто совсэм не в теме, чтобы не наступать на мои грабли.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вариаторы японской фирмы Jatco используются в автомобилях Renault, Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep Как вы думаете, они совсем тупые, что бы ставит туфту на свои авто? Или это мы здесь просто демагоги ? Везуха может быть с любым авто и угробить можно что угодно. Но делать глубокие выводы " все фуйня" как то ...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вывод напрашивается сам - зачем за то чем не пользуешься?

 

Я и хром-пакетом не пользуюсь. Он просто блестит на солнце сам и всё.

Телевизоры вот сзади японцы повесили. Ну накой они водителю, водитель же спереди.

А те, кто покупает Мерседесы ваще идиоты поголовно. Там какие-то проекции на стекло, сменные подсветки, контроль за разметкой. Кто всем этим пользуется?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...