Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

К авто до 2 000 - 2 500 $

IesuiT

Рекомендовані повідомлення

Я не плачу.

Обычно, сразу сбегаю в ближайшую лесопосадку, а чудо авто за 2000-2500 бросаю; и когда бегу, думаю, как бы не догнали....

Тогда оно должно быть на доверенности второго-третьего уровня. Ж-)

 

ЗЫ: конкретно по теме топика: я лично за ТАЗ-2104 в живом состоянии с большим багажником на крыше. Идеальная машина для строителей, была у моего соседа (пока он строился), у соседа по даче, у бригады которая подключала мне газ, у бригады крышников и т.д. и т.п.

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не плачу.

Обычно, сразу сбегаю в ближайшую лесопосадку, а чудо авто за 2000-2500 бросаю; и когда бегу, думаю, как бы не догнали....

 

Давайте не будем писать глупостей. Вы еще ни одного сообщения конкретно по теме топика не написали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗЫ: конкретно по теме топика: я лично за ТАЗ-2104 в живом состоянии с большим багажником на крыше. Идеальная машина для строителей, была у моего соседа (пока он строился), у соседа по даче, у бригады которая подключала мне газ, у бригады крышников и т.д. и т.п.

 

Поддерживаю полностью.Четверка для стройки оптимальный вариант,и дешево и сердито...Я на своей наверное только фундаментные блоки и плиты перекрытия не возил для своего дома.Хорошее масло и нормальный бензин,своевременное ТО - как и для любой машины,и ездит,и ездит....да и ремонт не сравнить с иномаркой,можно на колене ремонтировать.Я движок капиталил на 340 тысяче пробега...и стоимость чуть больше чем ТО "Сонате" сделать.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Четверка

Практичная но геморная машинка. Требует водителя-механика, постоянного комплекта ключей в машине и запчастей. Сделал и забыл - это не тот случай.

В свое время откатал на жигулях не одну сотню тысяч. Пострянный конструктор и руки в солидоле. Когда небыло с чем сравнивать - прекрасная машина. Но сейчас...

Какого-нибудь гольфа-универсала 90-х. В одно время катался на дизельной джете 92-го года. Економная, простая как велосипед. Ни разу не подвела

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вариант бусика как у меня на аватарке расмотрите. Техника супер надёжная и не дорогая.

Одна проблема - гниют, но подварка раз в 3-5 лет в любого сварщика за пару сотен у.е.

По расходу с мотором 2,3(208,308) литров 8 будет кушать, но немного грусновато едет. с мотором 2,9(210, 310) 10литров и едет по веселее. На трасе свои 100-110 легко.

По весу до 2т вообще не проблема, ну а если больше - то рысоры усилить и пока щины не лопнут можна грузить.

В бюджет влезете. Коротыши менее востребованы, соответственно менее убиты, так как меньше ездили.

Для 5-8 человек и кучи инструмента - отличное авто.

По динамике немного уступит Ваз 2104, по манёврености - конкурентов нет у этих бусиков.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сделал и забыл - это не тот случай.
вы ничего не перепутали? за 2000-2500 у.е. - такое возможно если машина практически не эксплуатируется... Иначе наверное автор темы не спрашивал бы, а купил расчудесную модель "Х", которая никогда не ломается, точнее "сделал и забыл".
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

расчудесную модель "Х", которая никогда не ломается, точнее "сделал и забыл".

Я знаю такую! Вольво 740 или 940. В универсале зачетный сарай - два гроба станет. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я знаю такую! Вольво 740 или 940. В универсале зачетный сарай - два гроба станет. :D

Только нужно глянуть на ценник любой запчасти к ним, тогда и покупать не захочеЦЦа.

Мое ИМХО, нужно смотреть или на те 208-210 МВ или фольцы универсалы. Эти марки неубиваемые даже на протяжении 30-40-ка лет. А кузов за такое время потребует переварки-подварки практически любая марка.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вариант бусика как у меня на аватарке расмотрите. Техника супер надёжная и не дорогая.

Одна проблема - гниют, но подварка раз в 3-5 лет в любого сварщика за пару сотен у.е.

По расходу с мотором 2,3(208,308) литров 8 будет кушать, но немного грусновато едет. с мотором 2,9(210, 310) 10литров и едет по веселее. На трасе свои 100-110 легко.

По весу до 2т вообще не проблема, ну а если больше - то рысоры усилить и пока щины не лопнут можна грузить.

В бюджет влезете. Коротыши менее востребованы, соответственно менее убиты, так как меньше ездили.

Для 5-8 человек и кучи инструмента - отличное авто.

По динамике немного уступит Ваз 2104, по манёврености - конкурентов нет у этих бусиков.

 

Если такой формат топикастера устроит, то можно глянуть и МВ 100

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только нужно глянуть на ценник любой запчасти к ним, тогда и покупать не захочеЦЦа.

Мое ИМХО, нужно смотреть или на те 208-210 МВ или фольцы универсалы. Эти марки неубиваемые даже на протяжении 30-40-ка лет. А кузов за такое время потребует переварки-подварки практически любая марка.

 

 

Чесно говоря вопрос очень спорный.

Так как рассматривать лучше авто с 2,3 бензин (достаточно распространённый и архи выносливый мотор) или 2,4 дизель (мотор с фольксваген ЛТ - самое дорогое в нем - это топливная, турбина и интеркулер - с запчастями проблем особых нет). КПП лучше брать - механику или автомат, механика с овердрайвом, ходит, но с глюками.

Задняя подвеска - только неразрезной мост - дешево, сердито и вечно.

Если же захочется мегакомфорта - то ищите мультилинк (затраты по восстановлению - 800 - 1100 дол. США). Передок у всех одинаковый - цена восстановления – 600-800 дол. США. (как правило лезть туда не надо, максимум аморты сменить)

Теперь из +

Кузов как правило просто глянец (если на покупаемом экземпляре это не так - в топку);

автомобиль собранный на хороших запчастях радует очень долго;

Автомобиль не капризен к топливу, кушает второй бенз, газ, слитую с камазов соляру;

Фарш - как правило там половина всего электрического (сидения зеркала, люки) и главное что оно все работает;

Из -

Клиренс - авто реально низковатое для наших дорог.

Если Вам попадется хороший экземпляр берите, не пожалеете.

 

Добавлено через 1 минуту

МВ 100 самый неудачный из всех бусов МВ.

 

В чем ?????

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В частых поломках.

 

208 - 210 MB не ломается?

Все зависит от конкретного экземпляра и наездника который эксплуатирует авто.

Мерседес не исключение если его не обслуживать, он ломается, как и любая другая машина. Естественно преймущество старых мерседесов в том что их конструкция с огромным запасом прочности и простотой конструкции, что позволяет не прилагая особых усилий содержать автомобиль. МВ 100 не исключение. Подтверждением тому есть наличие полноценной рамы у автомобиля, простой атмосферный дизель ом616, выносливая трансмисия.

Правда многие кто покупает МВ100 считает что это грузовой автомобиль и возят в нем столько сколько влазит, а не столько сколько описано в руководстве по эксплуатации, но даже при это данный автомобиль не ломает на пополам.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бусы люблю, но эти авто требуют денег на ремонт или ТО больше аналогичных легковых авто. Тот, кто этого не понимает - потом продает их убитые в хлам, чтоб переложить свое непонимание на следующего владельца.

Подозреваю, что годный экземпляр в сумму 200-2500 не уложится:

6332065-6.jpg

Документы на автомобиль: есть генеральная довереность до 2024 года
=)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бусы люблю, но эти авто требуют денег на ремонт или ТО больше аналогичных легковых авто. Тот, кто этого не понимает - потом продает их убитые в хлам, чтоб переложить свое непонимание на следующего владельца.

Подозреваю, что годный экземпляр в сумму 200-2500 не уложится:

6332065-6.jpg

=)

 

насетч бусиков-у меня в гараже ездит маршрутник-наемник. Вот хозяин решил убрать спринтер-атмосферный с маршрута.старенький по годам и болячки полезли.Приехали ребята с Николаева-увидели бус,берем !!!!самый упор-салон идеальный,а по движку и корбке -это пару дней.Сказали в Николаеве-убитый салон и убитый движок и годоовая.Просили найти или еще 2 бусик такой отдать-а у хозяина тока остались с турбинкой.Смотрю бусики-есть цены -аж уже еду)))Спасибо тем хозяинам-которые бока показывают!!!Есть -так это мелочи))Это мелочи что с бусика осталось(((

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

видел продают древние, но вроде на ходу бусики япошки - типа хайес, мицык какой-то. по габаритам как пирожок, вроде тоже живучие, ценник щас стоит 2300 за мицык возле местного сто.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем спасибо за советы и предложения. Машинка куплена.

Женя, а самое интересное?

Что и за сколько?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Женя, а самое интересное?

Что и за сколько?

 

"...Я, по совету друзей, решил приобрести автомобиль ... Пассат..." (С) "БР"

 

 

auto.ria.com/auto_volkswagen_passat-b2_15470432.html

 

$ 1 800

Мазды, ауди, рено и пыжи тоже были пересмотрены...

 

Добавлено через 5 минут

видел продают древние, но вроде на ходу бусики япошки - типа хайес, мицык какой-то. по габаритам как пирожок, вроде тоже живучие, ценник щас стоит 2300 за мицык возле местного сто.

Бусики в эти деньги убитые, продажа по техпаспотру и куча остальных сюрпризов. Дешевый сыр в мышеловке.

Определить просто - смотреть средние цены на конкретную модель и год и затем удивиться низким. Те же мерсы-бусы одной модели и года есть за 2000 и за 6000 долларов... Фото "недорогого" варианта я привел выше.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"...Я, по совету друзей, решил приобрести автомобиль ...

Крепкий сарайчик. Мотор вдоль. Считай Ауди. 20 лет назад он стоил столько же. Выгодное вложение :):beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...