Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

К авто до 2 000 - 2 500 $

IesuiT

Рекомендовані повідомлення

Кто платить будет, если вдруг, "сотрудники" на таком раритетном автомобиле в кого-то въедут?

А как вы платите, когда в кого-то въезжаете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто платить будет, если вдруг, "сотрудники" на таком раритетном автомобиле в кого-то въедут?

 

а страховку для кого придумали? или только лохи покупают цывилку?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а страховку для кого придумали? или только лохи покупают цывилку?
Помнится, как-то помял я своей девяткой переднее крыло сенса. Так той страховки еще и не хватило.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Себе даже на прицеп страховку (гражданку) оформил. Хотя слабо понимаю, как ее можно реализовать.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотя слабо понимаю, как ее можно реализовать.

очень просто зайдите в хорошую страховую контору и скажите - хочу страховку для прицепа, но не понимаю как ее реализовать. Хороший агент вам тут же из рукава десяток примеров с фотами выдаст... Я такое прошел, когда уговоривали на сельскую машину (дедову) страховку... Говорю - дед ездить на рынок 5 км раз в неделю и к сватам 2 км раз в месяц, зачем... Достают из компа фотку - Москвич в райцентре впендюрил в Рендж Ровер.. Райцентра реально рядом (видно по фоткам), что делал там Рендж история умалчивает. И счет показали- одна токо фара тыщ 20... Не, ну я фильтрую эти приколы, но если не понимаете как прицеп может нанести ущерб - уверен в страховой - помогут.

 

По теме: а вы не задумывались о грузовом фургоне? Мне вот тоже для работников надо вторую тачку. Только не для строителей. Знакомые уламывают купить дешево грузовой фургон, открутить перегородку и поставить второй ряд. Не обшивать, стекла не вставлять. Ну типа 15 км каждый день ездить пойдет... А вдруг остановят что тогда? А не дай Бог ДТП... ? Вы эту тему изучали? Вроде есть какойто институт МВД который на год бамагу дает за 600 грн. про правильность переделки...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По теме: а вы не задумывались о грузовом фургоне? Мне вот тоже для работников надо вторую тачку. Только не для строителей. Знакомые уламывают купить дешево грузовой фургон, открутить перегородку и поставить второй ряд. Не обшивать, стекла не вставлять. Ну типа 15 км каждый день ездить пойдет... А вдруг остановят что тогда? А не дай Бог ДТП... ? Вы эту тему изучали? Вроде есть какойто институт МВД который на год бамагу дает за 600 грн. про правильность переделки...

есть институт... ИНСАТ. бумагу не дает, закон не разрешает, только если по ВИНу Ваш авто с завода не выехал пасом ;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нельзя переделывать в пассажира для коммерческих перевозок, а для себя без проблем
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в пассажира для коммерческих перевозок, а для себя без проблем
ок, останавливает патрульный - в багажнике :-) - пассажиры , по техпаспорту фургон грузовой 2 места. Что дальше? Может конечно не по теме, но фургон грузовой стоит дешевле пасажирской версии, и строителей там с инструментом вполне можно возить. И безопасность там будет не хуже той же 4ки, и по цене наверное какое нибудь кенгу-добло 2000 годов можно найти за 2500, но вот как документально...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ок, останавливает патрульный - в багажнике :-) - пассажиры , по техпаспорту фургон грузовой 2 места. Что дальше? Может конечно не по теме, но фургон грузовой стоит дешевле пасажирской версии, и строителей там с инструментом вполне можно возить. И безопасность там будет не хуже той же 4ки, и по цене наверное какое нибудь кенгу-добло 2000 годов можно найти за 2500, но вот как документально...

21.5. Перевозка пассажиров ( до 8 человек, кроме водителя) в приспособленном для этого грузовом автомобиле разрешается водителям, имеющим стаж управления транспортным средством более трех лет и удостоверение водителя категории « C », а в случае перевозки свыше указанного количества (включая пассажиров в кабине) – категорий « C » и « D ».

21.6. Грузовой автомобиль, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными в кузове на расстоянии не менее чем 0,3 м от верхнего края борта и 0,3-0,5 м от пола. Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.

21.7. Количество пассажиров, перевозимых в кузове грузового автомобиля, не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

21.9. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров об их обязанностях и правилах посадки, высадки, размещения и поведения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что созданы условия для безопасной перевозки пассажиров.

21.10. Проезд в кузове грузового автомобиля, не оборудованного для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, сопровождающим груз или едущим за ним, при условии, что они обеспечены местами для сидения, расположенными в соответствии с требованиями пункта 21.5 данных Правил и техники безопасности. Количество пассажиров в кузове и кабине не должно превышать 8 человек.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Помнится, как-то помял я своей девяткой переднее крыло сенса. Так той страховки еще и не хватило.

 

на таком экономить не стоит.... на днях продлил страховку с увеличенным лимитом до 300 тыс грн. а так делаю уже много лет. и спокоен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нельзя переделывать в пассажира для коммерческих перевозок, а для себя без проблем

переделаешь? реально пол Украины будут клиентами... еще и с соседних стран натянут....

абы только акциз в 3-7 тыс евро не платить

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

21.5. Перевозка пассажиров ( до 8 человек, кроме водителя) в приспособленном для этого грузовом автомобиле

 

во-первых, как я понимаю речь о грузовиках, а не малотонажных фургонах категории В... во-вторых, государственные мужи - идиоты по Вашему? Вообщем как я понимаю, все это словоблудие, которе может пройти для патрульного Петренка где-нить в провинции, но не имеет ничего общего с действующим законодательством и конкретно к пирожкоподобным фургонам... Я уже не говорю про удостоверения категории С, про требования к сидениям и про понятие "переоборудование".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день!

Уважаемый IesuiT осмелюсь предложить - ГАЗ 2402 или 2412 или 310221.

У меня ГАЗ 2412. Для стройки самое то. Бенза кушает по трасе с тонной в багажнике 10 л., по городу 12 л. Газа на 1 - 2 литра больше.

В салоне спокойно вмещается 7 человек. Перевозил 4 м. арматуру в салоне, выглядывало см.30-40. Регулярно таскаю по тонне цемента.

Касательно полного привода на АУДИ, то ничего стремного там нет, так как система достаточно проста и распространена, в тем числе и на ауди поздних годов выпуска, если немного заморочится, то можно переставить.

Касательно рено25 то живых давно не встречал (тестю искали автошку и смотрели пару тройку 25тых – у всех проблема одна – кузов сгнил).

Китайцы – непредсказуемое гуано (наворачивается быстро и в самый неподходящий момент).

 

Добавлено через 6 минут

З яким двигуном та якого року випуску?

 

605 пыжей в универсале и хетчбеке не существовало в природе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

605 пыжей в универсале и хетчбеке не существовало в природе.

 

Я знаю. Та мені цікавий тільки DK5 ATE. Я ж уточнював саме двигун.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я знаю. Та мені цікавий тільки DK5 ATE. Я ж уточнював саме двигун.

Так вроде с сообщения понятно что там бензинка, а DK5 ATE - 2,4 дизель

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день!

Уважаемый IesuiT осмелюсь предложить - ГАЗ 2402 или 2412 или 310221.

У меня ГАЗ 2412. Для стройки самое то. Бенза кушает по трасе с тонной в багажнике 10 л., по городу 12 л. Газа на 1 - 2 литра больше.

В салоне спокойно вмещается 7 человек. Перевозил 4 м. арматуру в салоне, выглядывало см.30-40. Регулярно таскаю по тонне цемента.

Касательно полного привода на АУДИ, то ничего стремного там нет, так как система достаточно проста и распространена, в тем числе и на ауди поздних годов выпуска, если немного заморочится, то можно переставить.

Касательно рено25 то живых давно не встречал (тестю искали автошку и смотрели пару тройку 25тых – у всех проблема одна – кузов сгнил).

Китайцы – непредсказуемое гуано (наворачивается быстро и в самый неподходящий момент).

 

Смотреть буду только ГАЗ 22 - несколько лет назад чуть было не купил для себя, чтоб довести до ума, но разум победил сердце - времени тупо не хватает.

 

3.jpg

 

Волгам - отказать. Увы, хочется, чтоб машина ездила, а не стояла в вечных ремонтах. Была у меня служебная 3410 в середине девяностых и свежий образ - 31029 у соседа - не вылазил изпод нее... Сильно много требует Волга к себе внимания.

 

Рено 25, как я уже говорил, смотрел давеча - был крайне удвилен - в багажнике добрался до внутренних полостей - силовые элементы все в свежем виде и в заводском герметике, передние лонжероны как только с завода. Часть порога только варили и еще пару очагов ржавчины по оперению, но кузов в целом очень и очень. Если бы не пара системных моментов по узлам и завышенная цена - может на ней и остановился. Ну и техпаспорт забыл глянуть - на словах владелец сказал 1995-й год, а в нете глянул - их к этим годам и не выпускали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно.

В личку, плз, где можем пересечься посмотреть, сколько денег, чтоб отдать, собственник или доверенность и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поэтому нужны простота надежность и вместительность насколько это возможно за такие деньги.

 

Для этих же целей взял под работников Мазду 626 хетчбек 1983 года.

Отдал 900 долларов за авто.

Отдал 100 долларов за полное переоформление.

Отдал 500 долларов на первом же СТО (поменяли свечи, жидкости, плюнули в карбюратор, поставили новый стартер, залили вместо воды нормальный антифриз, короче сделали по человечески).

Отдал 15 долларов за мойку-химчистку всего-всего-всего.

 

Полтора года ездит каждый день, доливаем только омывайку.

В машине отличная печка, подогрев сидений (не знаю, родной ли), неубиваемая коробка. Заводится с пол-оборота, хоть и карбюратор.

Багажник огромный, если нужно - складывается заднее сиденье. По ощущениям - двое-трое взрослых человек поместятся спокойно.

Объём 2.0, бензин. Очень мощная.

momentcar.com/images/mazda-626-1983-9.jpg

Убеждаюсь, что японцы всегда делали авто для людей, в отличие от отечественного автопрома.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для этих же целей взял под работников Мазду 626 хетчбек 1983 года.

Отдал 900 долларов за авто.

Отдал 100 долларов за полное переоформление.

Отдал 500 долларов на первом же СТО (поменяли свечи, жидкости, плюнули в карбюратор, поставили новый стартер, залили вместо воды нормальный антифриз, короче сделали по человечески).

Отдал 15 долларов за мойку-химчистку всего-всего-всего.

 

Полтора года ездит каждый день, доливаем только омывайку.

В машине отличная печка, подогрев сидений (не знаю, родной ли), неубиваемая коробка. Заводится с пол-оборота, хоть и карбюратор.

Багажник огромный, если нужно - складывается заднее сиденье. По ощущениям - двое-трое взрослых человек поместятся спокойно.

Объём 2.0, бензин. Очень мощная.

momentcar.com/images/mazda-626-1983-9.jpg

Убеждаюсь, что японцы всегда делали авто для людей, в отличие от отечественного автопрома.

 

Вам повезло с 626, как правило ини все гнилые притом по второму кругу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вам повезло с 626, как правило ини все гнилые притом по второму кругу.

 

Я не очень разбираюсь в этой технике, но при покупке видно же, гнилое авто или нет :)

Если гнилое - Бог с ним, пусть догнивает у прежнего владельца.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не очень разбираюсь в этой технике, но при покупке видно же, гнилое авто или нет :)

Не гнилую сам бы взял :). Была когда-то старая 626. Удобная - как домашние тапочки. Я считал, что пора продать, мол дрова. Но потом еще лет 10 ее в городе видел. Для людей была машинка.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а вот такой вариант как?

rst.ua/oldcars/iz/2125/iz_2125_6271447-2.html#rst-page-oldcars-gallery-photos

Приехал, капот открыл и кофе себе налил...

6271447-11.jpg

 

 

А вот это даже не представляю себе что:\

6271447-25.jpg

 

Скорей всего в правом баллоне закись, в левом - азота.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сообщение от dinol Посмотреть сообщение

Кто платить будет, если вдруг, "сотрудники" на таком раритетном автомобиле в кого-то въедут?

А как вы платите, когда в кого-то въезжаете?

Я не плачу.

Обычно, сразу сбегаю в ближайшую лесопосадку, а чудо авто за 2000-2500 бросаю; и когда бегу, думаю, как бы не догнали....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...