Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Идеальный велосипед для жизни в частном доме (из «Идеальный автомобиль…»)

AlexNaymk

Рекомендовані повідомлення

машина в хлам и владелец получил тяжелые увечья.
Но жив жеж остался?

Ну и все - принцип "в наших машинах не умирают" соблюден.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Письмо счастья мне за превышение скорости на 23км ))

Ну так когда там камеры повесили? Месяц назад? А поток трупов прекратился когда отбойник поставили. Но именно поток. А сами трупы из авто никуда не делись.

Я сам езжу навстречу движению

Раз пробовал - моя психика этого не выдерживает :) .

Что говорить о тех кто сзади? Страшно!

Сзади не видно!

Пересадка глаз на затылок входит в комплект?

Обязательно. У опытного велосипедиста хорошо развито чутье того что происходит сзади. У неопытного для этого есть зеркало заднего вида (когда начинал ездить без зеркала не мог полностью контроллировать ситуацию, пришлось поцепить). Зачем по вашему оставлять справа пространство? Именно для того, когда третье чутье говорит принять правее для того чтобы пропустить гонсалеса, не чувствующего интервал.

если я выехал на велике по лесным дорожкам - тут надо сильно постараться стать трупом

Я знаю минимум один такой случай в Боярке. Человек ехал на велике у тупо умер. Молодой, 30 не было.

когда у вас будет опыт лежания месяц в нейрохирургии

А зачем он мне? Я туда не планирую.

Интересно, эти головы попадали в такие ситуации несколько раз?

Покупали новые шлемы. Те кто падал без шлема после выписки из больницы шлем покупали. Проблема в том что шлемы одноразовые.

Создавать своими действиями угрозу безопасности дорожного движения?

Какими действиями? Передвигаясь на зеленый свет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Покупали новые шлемы.
Ну да, новые ж мозги не купишь...

Какими действиями? Передвигаясь на зеленый свет?
Передвигаясь со скоростью велосипедиста. По моим прикидкам она примерно втрое выше скорости пешехода и превышает даже скорость бегуна. А пешеходам выбегать на переход запрещено пунктом 4.14 б, независимо от цвета.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Передвигаясь со скоростью велосипедиста.

Со скоростью пешехода.

По моим прикидкам она примерно втрое выше скорости пешехода и превышает даже скорость бегуна.

Нужно быть крепко ударенным в голову, чтобы пешеходный переход преодолевать на такой скорости.

А пешеходам выбегать на переход запрещено пунктом 4.14 б

Да, я об этом выше писал. Поэтому выкатываемся мееееееееедленно и убеждаемся что шумахер если и едет, то не проедет из-за остановившихся уже машин.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Ну так когда там камеры повесили? Месяц назад? А поток трупов прекратился когда отбойник поставили.

Этот разделитель дебил поставил, не дай бог что и коллапс! Ни развернуться, ни увернуться!

...У опытного велосипедиста хорошо развито чутье того что происходит сзади. У неопытного для этого есть зеркало заднего вида (когда начинал ездить без зеркала не мог полностью контроллировать ситуацию, пришлось поцепить).

Речь не про видеть сзади, но про тех кто меня не видит в упор!

... Зачем по вашему оставлять справа пространство? Именно для того, когда третье чутье говорит принять правее для того чтобы пропустить гонсалеса, не чувствующего интервал.

вы такой интересный и категоричный, аж прикалывает!

однако нет желания фоткать наши обочины и размер проезжей части абы не говорю уже за кусты и деревья у многих торчащие на проезжую часть.

Змінено користувачем Фрай
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я по киевским обочинам тысяч 20 км проехал. Так что хотите фоткайте, хотите нет - я там ничего нового не увижу.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно быть крепко ударенным в голову, чтобы пешеходный переход преодолевать на такой скорости.
А я такое регулярно наблюдаю, прикиньте.

Так что, я вполне правомерно считаю этих даунов нарушителями пункта 4.14 б?

выкатываемся мееееееееедленно
А слезть с велика корона шлем мешает?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я такое регулярно наблюдаю, прикиньте.

Ну я тоже часто вижу безбашенных велосипедистов. Я об этом уже, кажется, писал. Но не стОит с них брать пример.

А слезть с велика корона шлем мешает?

Природная лень и отсутствие такого требования в ПДД. Ведь даже автомобилисты не ставят авто исключительно на парковке, хотя это было бы удобно для всех окружающих, а тулят где придется (пусть даже в месте разрешенном для парковки, но если бы авто не было было бы удобнее для всех). Вот когда все автомобилисты будут парковаться исключительно на отдельных построенных парковках (хотя это и не требуется по ПДД) - тогда я подумаю насчет спешивания на переходах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но не стОит с них брать пример.
Так а считать их нарушителями пункта 4,14б стоит?

Природная лень
Наверно имеется другое слово для описания явления, когда на окружающих людей (в том числе детей и стариков) кладут болт.

Причем без всякой выгоды для себя (если меееедленно), тупо из вредности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так а считать их нарушителями пункта 4,14б стоит?

Если они перемещаются по переходу со скоростью выше пешеходной - очевидно что да, т.к. выбегать на переход нельзя.

Наверно лучше найти друге слово для описания явления, когда на окружающий людей (в том числе детей и стариков) кладут болт.

Всего-лишь выполняю ПДД, а не чьи-то желания. Извините, конечно, но вообще не страдаю манией выполнять чьи-то желания и хотелки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если они перемещаются по переходу со скоростью выше пешеходной - очевидно что да, т.к. выбегать на переход нельзя.
Отлично, так и запишем.

А то сразу "нет такого пункта в ПДД".

Всего-лишь выполняю ПДД, а не чьи-то желания. Извините, конечно, но вообще не страдаю манией выполнять чьи-то желания и хотелки.
Ниче, упадете с велика на чьего-то ребенка - вам все популярно объяснят. И шлем не поможет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А то сразу "нет такого пункта в ПДД".

Так пункт про скорость, а не положение в пространстве.

упадете с велика на чьего-то ребенка - вам все популярно объяснят

Хм. Это исключено. Если вдруг вижу детей - торможу почти в ноль и объезжаю их минимум за 3 метра - ибо дети это такое броуновское движение, вектор которого предугадать невозможно. Это вам не автомобиль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если вдруг вижу детей - торможу почти в ноль и объезжаю их минимум за 3 метра - ибо дети это такое броуновское движение, вектор которого предугадать невозможно.
У меня примерно такая же реакция на велосипедистов. И собак.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужен совет.

Кто-то пользовался услугой bike fit - настройка посадки, самого велосипеда и анализ педалирования под себя?

 

Сейчас мои дневные пробеги составляют 20 км (порядка 4 часов езды с перерывами) по пересеченке.

Понимаю, что скоро планка может подняться до 50 км и более.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я сам езжу навстречу движению и своих заставляю ехать только так

 

Слова истинного камикадзе

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужен совет.

Кто-то пользовался услугой bike fit - настройка посадки, самого велосипеда и анализ педалирования под себя?

 

Сейчас мои дневные пробеги составляют 20 км (порядка 4 часов езды с перерывами) по пересеченке.

Понимаю, что скоро планка может подняться до 50 км и более.

 

знакомый пользовался, много педалит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

знакомый пользовался, много педалит.

Он доволен?

Нужно ли настолько подгонять байк для любителя, для 4-5 езды часов в день, 1-2 раза в неделю?

По Киеву такая услуга составляет 2-3 тыс.грн.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут вот какая фишка - при неправильной посадке можно нажить себе хронических болячек сложно лечащихся или не лечащихся вообще. Особенно это касается коленей.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут вот какая фишка - при неправильной посадке можно нажить себе хронических болячек сложно лечащихся или не лечащихся вообще. Особенно это касается коленей.

 

Учитывая, что колени это болезнь профессиональных велосипедистов, то не стоит обольщаться чудо-настройкой велосипеда. Большие пробеги - проблемы со временем.

Что там ту посадку настраивать, там пара простых условий.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эти условия надо выполнить. Если коленный сустав работает неправильно - то не нужны большие пробеги, чтобы их убить.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Он доволен?

Нужно ли настолько подгонять байк для любителя, для 4-5 езды часов в день, 1-2 раза в неделю?

По Киеву такая услуга составляет 2-3 тыс.грн.

 

Вроде доволен, но ездит много, по 70-200км в день в тёплый сезон, проежал и бреветы 200,300,400,600 в этом году. Под гонял именно шосер, на котором большие дистанции, МТБ на котором иногда едет со мной 30-50км не подганял.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Підгонка це виставлення сідла, виносу керма, нахил керма і тд щоб забезпечити правильну роботу колін та правильно розподілити вагу щоб не втомлюватись в дорозі? Чи є ще якісь моменти?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Підгонка це виставлення сідла, виносу керма, нахил керма і тд щоб забезпечити правильну роботу колін та правильно розподілити вагу щоб не втомлюватись в дорозі? Чи є ще якісь моменти?

Расскажу почему задал вопрос.

Выбирая велосипеды не до конца был уверен какой тип нужен: МТБ или гравел.

С одной стороны по тротуарам ездить нельзя, не в том возрасте, с другой - у нас асфальт порой хуже, чем пересеченка,

поэтому остановился на горном байке.

 

Каждый человек индивидуальный, со своими параметрами (бедра, руки, ноги).

Велосипеды продают все одинаковые, только растовки разные.

 

Купив велосипеды, с первым с чем столкнулись - дискомфорт в седле.

У жены после 3 часов катания набухали половые губы, вело шорты частично решили проблему,

но даже спустя несколько месяцев седло натирает.

У меня та же причина, бедра широкие, стандартное седло не подходит, будем менять.

Померить ширину седла в домашних условиях не получилось (пересмотрел кучу видео).

Записался на подбор.

 

Правильная посадка - это и попа, и ноги, и руки, и наклон туловища.

Услуга bike fit составляет от 2 до 3 тыс.грн * 2 чел. = 4-6 тыс.грн с семьи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...