Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Гибриды и все, что с ними связано

vadimv

Рекомендовані повідомлення

И здесь о какой нибудь экономичной эффективности можно думать начиная с пробега 40 тысяч в год. Остальное баловство.

Сейчас придут и раскажут, как плавно оно стартует, какой подхват и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

точно, агрессивное меньшинство, парады националистов и геев, не напоминает? А самодостаточные граждАне, которым не нужно самоутверждаться, ездят на двс и не парятся :lol::lol::lol:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ценники на RAV4 на Петровке в базе

гибрид 940 370 грн

бензин 675 000 грн

Ну Вы уж не сравнивайте пожалуйста мандарины с огурцами.

Я вот прямо сейчас посмотрел на их сайте,модель с тем же двигателем(ДВС) и в той же комплектации разница меньше 10%(это хорошо видно на Camry),естественно гибрид всегда будет дороже,но экономичней и мощнее.

 

 

Сейчас придут и раскажут, как плавно оно стартует, какой подхват и т.д.

Автомобилям больше 130 лет,всё тот же руль,всё те же 4-ре колеса,но почему то есть за 10К,а есть и за 100к.И вся разница именно в старте,подхвате,интерьере.

Я это хорошо чувствую,как писал раньше у меня iOniq,иногда приходится ездить на новой Elantra.С виду и внутри почти то же самое,а разница на дороге как день и ночь.По цене именно те же 10% iOniq дороже,но приёмистость,особенно в гору,плюс в 2-ва раза Elantra жрёт больше бензина.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И здесь о какой нибудь экономичной эффективности можно думать начиная с пробега 40 тысяч в год. Остальное баловство.

 

Там далеко не в экономичности фишка, а в очень большом крутящем моменте и пиковой мощности. На стоимость бенза в США при цене за галон менее $2 большинству покласть...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там далеко не в экономичности фишка, а в очень большом крутящем моменте и пиковой мощности. На стоимость бенза в США при цене за галон менее $2 большинству покласть...

 

и отдельные выделенные полосы для електричек и гибридов .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
  • 2 місяці потому...
  • 1 місяць потому...

Чем вам всем так Приус не нравится? Надёжность - сумасшедшая, ну не зря в Польше все такси приусы, и на патрульные приусы посмотрите, пробега по 600-700 тысяч, масло если меняют, то раз в 50-60 тысяч, батарейкам тоже уже плохо, но они ездят и ездят каждый день...

Зачем нужен гибрид если он на электрике 2-3 км ездит? Ну как вам сказать, он 2-3км проехал, потом на спуске рекуперацией подзарядил батарею и ещё 2-3км проедет и так бесконечно... Мне например удобно на приусе бесшумно во двор заехать и выехать, ну и просто прикольно бесшумно ездить по селу, потом завелся и поехал батарейку заряжать уже на моторе... Вы гибрид рассматривайте не со стороны электромобиля, а со стороны бензинового авто, с возможностью всю пробку проехать с заглушенным мотором.

На счёт расхода, имеется Приус 2005 года американец, с пробегом уже за пол миллиона, и расход за эти пол миллиона 4-5 литров... Чтоб не быть голословным, вот фото по 52.6 миль на галлоне за 318 миль пробега (чтоб не говорили что только сбросил и с горы такой расход показывает) 52.6mpg=4,47л/100км...

 

IMG-c282d1baeffd58731087a58673da243c-V.jpg

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот обычный не совсем новый Ауди А4 2.0 tdi. Обычный режим движения если не топтать газульку в пол. Он и так вштыривает вполне нормально...накуа нужен гибрид?

IMG_20210724_800.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 години тому, Martynov сказав:

Чем вам всем так Приус не нравится?

Мне лично в нем не нравятся 2 вещи:

1. Клиренс

2. Отсутствие полного привода

Недавно видел на авториа Mitsubishi Outlander PHEV 2014 с пробегом 85 000 за 16 500 . Вот это нормальный вариант. Только он битый был.

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 година тому, Canton сказав:

накуа нужен гибрид?

Уточню: плагин-гибрид.

Чтобы по городу соваться с расходом 0 л/100 км, а за городом жахнуть 1000 км с одной (максимум) заправкой в течение 3-5 минут.

Просто гибрид и нафиг не нужен.

Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 годин тому, Canton сказав:

Вот обычный не совсем новый Ауди А4 2.0 tdi. Обычный режим движения если не топтать газульку в пол. Он и так вштыривает вполне нормально...накуа нужен гибрид?

Ну, це не зовсім так. Це витрата палива при їзді на трасі зі швидкістю 90 км на годину на круїзі з вузькими та перекачаними колесами на незавантаженій автівці. При 120 та трохи навантажений то 5-5,3 в середньому. Маю аналогічний двигун на трохи більшій та важчій автвці та реальну експлуатацію.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

45 минут назад, Humanite сказал:

Ну, це не зовсім так. Це витрата палива при їзді на трасі зі швидкістю 90 км на годину на круїзі з вузькими та перекачаними колесами на незавантаженій автівці. При 120 та трохи навантажений то 5-5,3 в середньому. Маю аналогічний двигун на трохи більшій та важчій автвці та реальну експлуатацію.

Я хозяина знаю. Сейчас спрошу, как замерялось

Пока вижу на спидометре 100 и на одометре 974

Змінено користувачем Canton
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вчора їздив з Дніпра на Київ та назад. Автівка - пасат Б-8 дизель 2 літра. Монопривід. Середня швидкість за поїздку 99,7 км/год. Всього за день 1100 км. Витрата палива 5,3. Від Решетилівки до Дніпра дороги ще нема, тому розгін/тормоз. Від Решетилівки до Київа лише Бориспіль стримує швидкість. Ну і трохи по Київу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 часов назад, Humanite сказал:

Ну, це не зовсім так. Це витрата палива при їзді на трасі зі швидкістю 90 км на годину на круїзі з вузькими та перекачаними колесами на незавантаженій автівці. При 120 та трохи навантажений то 5-5,3 в середньому. Маю аналогічний двигун на трохи більшій та важчій автвці та реальну експлуатацію.

Мне ответил человек. В его честности сомнений нету, не тот мальчик

 Это расход при движении по трассе с ограничениями скорости 100-120. Соответственно, скорость машиньі 90-110 км/ч. Колеса стандартньіе 225/55/17 с паспортньім давлением.
В машине 2 взросльіх, трое детей и собака. (С)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 минут назад, Canton сказал:

Мне ответил человек. В его честности сомнений нету, не тот мальчик

 Это расход при движении по трассе с ограничениями скорости 100-120. Соответственно, скорость машиньі 90-110 км/ч. Колеса стандартньіе 225/55/17 с паспортньім давлением.
В машине 2 взросльіх, трое детей и собака. (С)

Значит ветер в корму.🙂

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, serges сказал:

Значит ветер в корму.🙂

А если еще за фурой пристроиться - соляра из бака выливаться будет

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

16 часов назад, Canton сказал:

Вот обычный не совсем новый Ауди А4 2.0 tdi. Обычный режим движения если не топтать газульку в пол. Он и так вштыривает вполне нормально...накуа нужен гибрид?

IMG_20210724_800.jpg

Давайте ж сравнивать сравнимое, приус 2005 года и Ауди от 2018, немного разные вещи… Возьмите новый приус, на нем можно и не такие цифры показать, да и не совсем в расходе дело…
В случае примера с Ауди, не хочется ставить под сомнение правдивость вашего товарища, но это расход либо при очень удачном стечении обстоятельств, в жизни и в городе она ест 5, это минимум, либо это моментный… Имеется пассат с таким же мотором как на Ауди, 2.0 дизель на dsg, ну 5литров это по трассе и при удачном стечении обстоятельств, в жизни в городе с пробками на климате бывает в районе 8 л/100км…

По-поводу для чего нужен гибрид, лично я для себя нашёл в нем бесшумность, у меня окна детской выходят на площадку где машины стоят, и не очень бы хотелось чтоб ребёнок дышал выхлопом от прогревающейся зимой дизельной Ауди. Пока жил в квартире и утром приходя на стоянку зимой в -15 пару раз наблюдал танцующего с бубном вокруг своего дизельного туарега соседа, у которого солярка запарафинилась, ещё для меня плюсом в копилку приуса становится стоимость ремонта дизельной аппаратуры на ауди, словил не очень хорошую соляру и дизельный пассат помер, вскрытие показало замену форсунок, а они как бы по 15к каждая, и того общий бюджет мероприятия под 100к с заменой всяких резиночек, прокладочек и т.д., напомню что моторы если не одинаковы то практически идентичны, и части на ауди ну явно не дешевле чем на пассат.
Предвещая ваш вопрос что ремонт или замена батареи на приусе будет стоить ещё дороже, нет, не будет… Батарея 2020 года с пробегом 5к километров с разбитой машины стоит 1200$… Можно не заморачиваться, а просто менять по секциям, секция с разборки (проверенная и отбалансированная) 800-1000грн.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15 часов назад, vadimv сказал:

Мне лично в нем не нравятся 2 вещи:

1. Клиренс

2. Отсутствие полного привода

Недавно видел на авториа Mitsubishi Outlander PHEV 2014 с пробегом 85 000 за 16 500 . Вот это нормальный вариант. Только он битый был.

Не цепляйтесь за плагин, разницы с обычным гибридом не так уж и много, а цена сильно разная

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Martynov сказал:

 но это расход либо при очень удачном стечении обстоятельств, в жизни и в городе она ест 5, это минимум, либо это моментный… Имеется пассат с таким же мотором как на Ауди, 2.0 дизель на dsg, ну 5литров это по трассе и при удачном стечении обстоятельств, в жизни в городе с пробками на климате бывает в районе 8 л/100км…

 

Это Германский бан, Германская солярка, мотор Евро 6 с AddBlue

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 година тому, Canton сказав:

Это Германский бан, Германская солярка, мотор Евро 6 с AddBlue

Невже німецька соляра поживніша? Ой не вірю! Стосовно ЕВРО-6, так і у мене двигун ЕВРО-6+. Сьогодні їхав не поспішаючи 200 км, в основному трасса, ну і кілометрів 60 містом. Середній за поїздку 5,1. Середня швидкість 78. Круїз 110-120. Показати 2,8-3,2 нема проблем при швидкості 70-80 км на руїзі на примусовій 6 передачі ДСГ. Але я так їхати не можу. Засинаю.

 AddBlue не знижує витрату, а лише збільшує на прогорянні сажі. 

У мене на автобанах в середньому 9-11 літрів при швидкості 200-220.

Змінено користувачем Humanite
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

30 хвилин тому, Humanite сказав:

 

У мене на автобанах в середньому 9-11 літрів при швидкості 200-220.

А на Нюрбургрінгу мабуть усі 12.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На дизелі не їздив по Нюрнбурингу. А от на бензинових підготованих автівках навіть 25 літрів не є дивиною (порш 2,5 літра двигун з подвійним наддувом). 

У мене найбільша середя витрата палива була 44 літри на сотню на пасаті Б-5 з 1,8 турбованим мотором та правленим програмним забезпечнням і прокачаними деякими детяоями. Це від Бахчисараю до Севастополя з середньої швидкістю 187 кілометрів на годину. Але там і мастила 2,5 літра, і покришки під заміну а не тільки палива багато.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Humanite сказал:

Невже німецька соляра поживніша? Ой не вірю! Стосовно ЕВРО-6, так і у мене двигун ЕВРО-6+. Сьогодні їхав не поспішаючи 200 км, в основному трасса, ну і кілометрів 60 містом. Середній за поїздку 5,1. Середня швидкість 78. Круїз 110-120. Показати 2,8-3,2 нема проблем при швидкості 70-80 км на руїзі на примусовій 6 передачі ДСГ. Але я так їхати не можу. Засинаю.

 AddBlue не знижує витрату, а лише збільшує на прогорянні сажі. 

У мене на автобанах в середньому 9-11 літрів при швидкості 200-220.

Тут не согласен, немецкая соляра действительно питательней, выезжаешь за границу, заправляешься их солярой и расход сразу минус литр, и мотор тише работает, сам был удивлён. Но всё равно, настолько это вряд ли меняет ситуацию, чтоб добиться расход в 3,1 на 2 литровом ваге, это должны либо все звёзды в ряд встать, либо тошнить в правом ряду…

Вернемся к тебе о гибридах, давайте сопоставлять ту же приведённую в пример А4 2.0 дизель и например приус того же года, цена плюс минус близкая (ауди даже дороже в не бомжовой комплектации), едут тоже достаточно близко по цифрам, только приус сильно надежнее, сильно менее прихотлив в эксплуатации, ну и со своими фишками в виде бесшумной езды, хоть и не очень далеко…

Если вопрос в полном приводе, то приус тоже есть 4wd😉 
Вопрос «накуа нужен гибрид» ещё актуален?)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 хвилин тому, Martynov сказав:

Вопрос «накуа нужен гибрид» ещё актуален?)))

Я відмовився від GTE на користь дизельного. Не жалкую. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...