Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Крошится стяжка на улице

sasha1505

Рекомендовані повідомлення

Приветствую всех в этот нелегкий час.

Прошлом летом залил дорожки у себя во дворе. Заливал по простому - цемент+песок...кое где немного щебня (сколько нашел во дворе). Видно цемент оказался плохого качества, так как за зиму верхний слой начал крошится....и до сих пор это происходит (мелкие слои снимаются). Можно ли как-то укрепить? Может какой-то пропиткой? Заштукатурить какой-то смесью?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перебронировать по всем правилам. Включая четкое соблюдение пропорций всех компонентов. Особенно вода. 

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 годину тому, Dendnepr сказав:

Перебронировать по всем правилам. Включая четкое соблюдение пропорций всех компонентов. Особенно вода.

Марно витрачений час , не допоможе. Судячи з опису там не бетон , а суміш незрозумілої якості. Припускаю , що і залито без відповідної підготовки (просто в землю). Тому , навіть якщо верхній шар укріпити , то нижній все одно буде насичуватись вологою та підривати , руйнувати верхній.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 минут назад, andrey_ka сказал:

Марно витрачений час , не допоможе. Судячи з опису там не бетон , а суміш незрозумілої якості. Припускаю , що і залито без відповідної підготовки (просто в землю). Тому , навіть якщо верхній шар укріпити , то нижній все одно буде насичуватись вологою та підривати , руйнувати верхній.

Что предлагаете? Ничего не делать?

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если человек изначально залил гавном,то я сильно сомневаюсь что он сделает полный демонтаж и зальёт нормальным бетоном.Прочитайте его вопрос,"может полить какой пропиткой или помазать какой мазюкой?".

  • Лайк 1
  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та же проблема....(

Заливал прораб со своими рабочими, все делалось одновременно (дорожки, место под машину и отмостка)

Внутри двора немного выкрошилось (не более 1,5 квадрата), а вот перед въездом выкрошилось по колее напрочь.

Простояла до прошлогодних морозов, когда -25 было.

Брак, или мороз виноват?

Может соль с дороги "помогла" ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если в месте стоянки то соль, у меня там где машина останавливалась та же хрень.

Заливалось с миксера, до морозов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, DimaF сказал:

Та же проблема....(

Заливал прораб со своими рабочими, все делалось одновременно (дорожки, место под машину и отмостка)

Внутри двора немного выкрошилось (не более 1,5 квадрата), а вот перед въездом выкрошилось по колее напрочь.

Простояла до прошлогодних морозов, когда -25 было.

Брак, или мороз виноват?

Может соль с дороги "помогла" ?

соль помогает, конечно, но проблема обычно в низкой марочности. на улицу надо хотя бы М200. Добиться этого в бетономешалке проблематично, а без использования пластификаторов  - и невозможно, скорее всего. У меня залитый с завода М300 (насколько помню), за 3 года местами пошелушилось только молочко

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 минут назад, shneider_vova сказал:

проблема обычно в низкой марочности

...и толщине заливаемой плиты.

15 минут назад, shneider_vova сказал:

У меня залитый с завода М300 (насколько помню)

Точно М300... и по-моему ещё и с W6... давно было.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 години тому, Dendnepr сказав:

Что предлагаете? Ничего не делать?

1. Взяти трубу , скажімо діаметром 50мм. довжиною 2,5м. , та кувалду.

2. Використовуючи трубу як важіль піднімати доріжку , а кувалдою побити на шматки. Таким чином доволі легко , швидко перетворити усе на великогабаритний щебінь.

3. Далі на місці доріжки викопати корито глибиною хоча б 30см. , та на ширину доріжки +20см.на бордюри.

4. Далі встелити весь побитий бетон в один шар на низ доріжки , та за допомогою віброноги зрівняти все з землею.

5. Далі змішуючи щебінь та гранвідсів , довести рівень до висоти бордюра мінус 2см. , тобто від відмітки нуль до низу має бути : висота бордюра + 2см. на його встановлення.

5. На наступному етапі , за бажанням , постелити геотекстиль. Геотекстиль стелити , і на доріжку , і там де будуть бордюри.

 6. Потім встановити бордюри.

7. Далі використовуючи щебінь 5х20. та гранвідсів ущільнити все віброплитою до рівня бордюра , мінус ФЕМ і 1см.основи.

8. Далі встелити чистий гранвідсів приблизно на 2см. нижче верха бордюра , і ущільнити віброплитою.

9. Потім використовуючи бордюри як маяки зрізати зайвий гранвідсів до рівня , наприклад , якщо ФЕМ 4см. , то зрізаєм 3см. від верха бордюра.

10. Далі , не використовуючи ніяких молотків  вкладаєм ФЕМ.

11. Далі просипаєм шви чистим піском , або сіяним гранвідсівом , та надівши на віброплиту селіконову накладку катаємся по поверхні періодично додаючи пісок , гранвідсів , до повного заповнення швів.

12. Далі ходим по доріжках , та насолоджуємось результатом.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 часов назад, shneider_vova сказал:

соль помогает, конечно, но проблема обычно в низкой марочности. на улицу надо хотя бы М200. Добиться этого в бетономешалке проблематично, а без использования пластификаторов  - и невозможно, скорее всего. У меня залитый с завода М300 (насколько помню), за 3 года местами пошелушилось только молочко

Соль помагает убить бетон.

Температура плавления и замораживания пресной воды = около 0С.

Температура плавления и замораживания соленой воды в зависимости от концентрации соли = около -20С. Прописью (по Арестовичу) минус.

То есть, завезенная на колесах соль расплавляет снег и лед так как снижается температура замерзания соленой воды. Для растворения соли в воде нужна энергия (тепло). Это тепло россол начинает забирать из окружающей среды и в первую очередь из бетона. При этом охлаждение бктона идет фронтом очень быстро. Это приводит к холодному термошоку на поверхности бетона и он начинает слегка крошиться. И соленая водичка заходит глубже. Это "слегка" усугубляют ионы хлора (помните соль = NaCl) и частота заездов трансворта. В итоге получаем красиво химически вышлефованную колию. 

  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про W в бетоне для не подводного не подземного бетонирования в нашей клим. зоне.

W показывает глубину проникновения воды в тело бетона при каком-то её давлении. Давления на бетонных площадках нет. Там бывает только мороз. Поэтому очень важно обращать внимание на показатель F. 

А если что-то месите дома сами, то добавлять в раствор 2 добавки :

- суперпластификатор (снижаем ВЦ, получаем бетон с минимальным количеством крупных капиллярных пор)  

- ВоздухоВовлекающая Добавка не для раствором, а для бетона ( формируем в бетоне сеть мелких связанных пор, позволяющих воде при её замерзании расширяться без травмирования структуры бетона, без его разрушения). ВВД не могут быть универсальными как для растворов так и для бетона. ВВД для бетона формируют поры очень маленького диаметра, что влияет на прочность бетона в пределах норм (не более 5% вовлеченного воздуха). 

Для информации : ВВД - обязательный компонент гидротехнического бетона, то есть бетона, работающего в зоне периодического увлажнения и замораживания (быки мостов, набережные, ирригацуионные каналы, дороги, и т.д.)

  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 часов назад, andrey_ka сказал:

1. Взяти трубу , скажімо діаметром 50мм. довжиною 2,5м. , та кувалду.

2. Використовуючи трубу як важіль піднімати доріжку , а кувалдою побити на шматки. Таким чином доволі легко , швидко перетворити усе на великогабаритний щебінь.

3. Далі на місці доріжки викопати корито глибиною хоча б 30см. , та на ширину доріжки +20см.на бордюри.

4. Далі встелити весь побитий бетон в один шар на низ доріжки , та за допомогою віброноги зрівняти все з землею.

5. Далі змішуючи щебінь та гранвідсів , довести рівень до висоти бордюра мінус 2см. , тобто від відмітки нуль до низу має бути : висота бордюра + 2см. на його встановлення.

5. На наступному етапі , за бажанням , постелити геотекстиль. Геотекстиль стелити , і на доріжку , і там де будуть бордюри.

 6. Потім встановити бордюри.

7. Далі використовуючи щебінь 5х20. та гранвідсів ущільнити все віброплитою до рівня бордюра , мінус ФЕМ і 1см.основи.

8. Далі встелити чистий гранвідсів приблизно на 2см. нижче верха бордюра , і ущільнити віброплитою.

9. Потім використовуючи бордюри як маяки зрізати зайвий гранвідсів до рівня , наприклад , якщо ФЕМ 4см. , то зрізаєм 3см. від верха бордюра.

10. Далі , не використовуючи ніяких молотків  вкладаєм ФЕМ.

11. Далі просипаєм шви чистим піском , або сіяним гранвідсівом , та надівши на віброплиту селіконову накладку катаємся по поверхні періодично додаючи пісок , гранвідсів , до повного заповнення швів.

12. Далі ходим по доріжках , та насолоджуємось результатом.

 

То есть перебронировать? А я как сказал?

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

39 хвилин тому, Dendnepr сказав:

То есть перебронировать?

Так як я вперше почув це слово в будівництві , а розяснень ви на надали , то я взяв на себе сміливість ,  і самостійно зробив логічне припущення його значення. А так як броня це:

Цитата

Броня́,[1] також па́нцир, па́нцер[2] — захисний шар матеріалу з достатньо великою міцністю, в'язкістю і іншими механічними параметрами, який виконує функцію перешкоди від різного за силою й інтенсивністю впливу на об'єкт, оточений цим шаром. Поняття «броня» має досить широке тлумачення, але загалом основним значенням є захист.

то відповідно з цього витікає , що ви запропонували закрити існуючий бетон деяким захисним шаром. Виходячи з цього , я і формулював свою відповідь.

49 хвилин тому, Dendnepr сказав:

А я как сказал?

А ви сказали "перебронировать".

 

 

ПС... А останнє моє повідомлення , не має відношення  ні до бетону (чи його заливки), ні до бронювання.

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...