Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Россияне к нам принесли войну

Скромный прораб

Рекомендовані повідомлення

5 минут назад, MaksymS сказал:

осталась авионика вся еще СССР-овская? Да никто!

Ну вы даёте ))) авионика чтобы просто войти в "нормы", довольно скромная. Даже самолёты 60х годов вполне справляются.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, Вячеслав63 сказал:

Вони і квартиру, ціною 4,4 млн конфіскували.

Пруфы? Конфисковать можно только по решению суда. Максимум - заморозили счета. По любой собственности после её подачи в суд - ещё и компенсацию выплатят, ибо юридически никаких оснований нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 минут назад, Vito black сказал:

Инересно, а не логичнее ту хрень развернуть острой частью по ходу лета ... Мнение сантехника.

аеродинаміка складна наука...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 минут назад, Vito black сказал:

Инересно, а не логичнее ту хрень развернуть острой частью по ходу лета ... Мнение сантехника.

Если вода капает - капля воды в замедленном падении получается по ходу лёта, но никак не наоборот:))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

13 минут назад, Vito black сказал:

Инересно, а не логичнее ту хрень развернуть острой частью по ходу лета ... Мнение сантехника.

падающая капля  же.. минимальное сопротивление

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, workover сказал:

капля воды в замедленном падении получается по ходу лёта

То в мультиках ))) а в реальности она как сжатая сфера )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

59 минут назад, Hordi сказал:

Откуда у вас эти данные? Похожие цифры публиковали по Руслану, но Мрия это не Руслан. Из аналитического видео на ютубе озвучивали приблизительную цифру около 100тыс за час безо всяких доказательств. С коммерческой стороны этот самолёт никому не нужен, иначе он не был бы уникален.

1. Источник - однокашник. Он там по найму работает в отделе близком к "бухгалтерии".

2. Он востребован и он рентабелен. Сейчас нет советских понтов. Выгодно - эксплуатируют. Или у вас , там  где вы живете, по-другому ? 

3. Относительно востребованности перевозки габаритных грузов. Airbas хочет реанимировать свой парк Белуг, которые сделали для перевозки частей фюзеляжа умершего проекта А380. Хотят откусить часть рынка Мрии. НО! Для того, чтобы его реанимировать нужно во все аэропорты подлета поставить специальные универсальные загрузочные комплексы. Иначе в Белугу не все засунешь. У Мрии все на борту. Она может в себя засунуть своей подьемно-такелажной системой ВСЁ! УСЁ! То есть, давайте груз - дальше не ваши проблемы.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, Hordi сказал:

То в мультиках ))) а в реальности она как сжатая сфера )))

Спойлер

 

 

  • Хаха 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, Propeller сказал:

Сейчас нет советских понтов. Выгодно - эксплуатируют

Бросьте свои лозунги. Антонов это государственное предприятие. За счёт бюджета там могут быть какие угодно убыточные контракты. Зная специфику коррупции в Украине могу допускать что угодно. Или маски с Китая Герегам напомнить?

Опять же, если Руслан 30 тыс в час, то Мрия 38 - это фантастика.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут сам Дмитрий Антонов всё сказал (о чем дискуссии несколько страниц):

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

28 минут назад, newbee2020 сказал:

она была рентабельная, потому что затраты по ее созданию были давно, в рамках программы буран. сейчас если его сделать с нуля, нет смысла делать 100% копию, придется модернизировать. он реально золотой получится, и не окупится никогда. надеюсь никакой рашн крот не протащит такое решение. 

 

Я же писал раньше. Есть готовый планер. Как пишут на 60% готов. Есть вся документация. И есть сумма, которую нужно вложить для её ДО стройки. 1 000 000 000

Самое дорогое - это проектирование . Сейчас в этом нет необходимости. Бери и строй.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 минут назад, Hordi сказал:

Бросьте свои лозунги. Антонов это государственное предприятие. За счёт бюджета там могут быть какие угодно убыточные контракты. Зная специфику коррупции в Украине могу допускать что угодно. Или маски с Китая Герегам напомнить?

Опять же, если Руслан 30 тыс в час, то Мрия 38 - это фантастика.

Аналитика из трубы. Источник :)

Разбираетесь в структуре затрат грузовых авиаперевозок?

Змінено користувачем Propeller
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Propeller сказал:

Я же писал раньше. Есть готовый планер. Как пишут на 60% готов. Есть вся документация. И есть сумма, которую нужно вложить для её ДО стройки. 1 000 000 000

Не помню деталей, но не так давто Китайцы за это брались, заглохло по факту всё.

ПС Пусть эта недостроенная часть ещё бомбёжки переживёт

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, Hordi сказал:

Бросьте свои лозунги. Антонов это государственное предприятие. За счёт бюджета там могут быть какие угодно убыточные контракты. Зная специфику коррупции в Украине могу допускать что угодно. Или маски с Китая Герегам напомнить?

Антонов не имел бюджетного финансирования. Именно с помощью заработка за счет грузовых перевозок содержалось КБ и строились ВСЕ самолеты за время независимости. Какие-то копейки получал от государства на 178, по-моему (могу ошибаться на какой)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, Propeller сказал:

Аналитика из трубы. Источник :)

Аналитика не моя, я повторил то, что посмотрел в аналитике из ютуба буквально вчера. Источник не более достоверный, чем ваш однокашник близкий к "бухгалтерии".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, laritus сказал:

Да не может быть :), я думал его уже РФ утилизировала :)

 

 

Ківа next. Публікували фото його авто десь в Аліканте

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, OlaR сказал:

Антонов не имел бюджетного финансирования

Простой вопрос - кем финасировался полёт за масками в Китай, который привёз по факту груз Герегам?

Я не утверждаю, что он не рентабельный на данном этапе, но сам борт ведь достался бесплатно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, Hordi сказал:

Простой вопрос - кем финасировался полёт за масками в Китай, который привёз по факту груз Герегам?

Все рейсы Мрии и Русланов были коммерческими. Гос.закозов там не было. Это единственный сомнительный рейс :) В ковидные времена эти самолеты по месяцу в Украину не возвращались - возили грузы всем и для всех

Цитата

Я не утверждаю, что он не рентабельный на данном этапе, но сам борт ведь достался бесплатно.

Это другой вопрос. У меня тоже есть сомнения. Но не надо говорить, что на данном этапе они не  рентабельны. Парк не раз пытались у Антонова отжать для личного обогащения. Но не получалось - слишком сильный был бы резонанс

 

Змінено користувачем OlaR
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для меня Мрия это, как огромный экскаватор, который за один взмах ковша за 5 минут может вырыть целый котлован для небоскреба. 

 Это круто, но почти нигде нет дорог, что бы он мог подъехать, и нет таких машин, куда мог бы выгрузить из ковша.

 

Потратить кучу денег, что бы что?

 

 

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, vovova сказал:

Для меня Мрия это, как огромный экскаватор, который за один взмах ковша за 5 минут может вырыть целый котлован для небоскреба. 

 Это круто, но почти нигде нет дорог, что бы он мог подъехать, и нет таких машин, куда мог бы выгрузить из ковша.

 

Потратить кучу денег, что бы что?

 

 

1. Вы знаете полетный график этого самолета? Хотя бы за прошлый год. Его ограничение - это только длина ВПП. 

2. Потратить, чтобы потом зарабатывать. Простой народ это называет инвестиция. 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, vovova сказал:

Для меня Мрия это, как огромный экскаватор, который за один взмах ковша за 5 минут может вырыть целый котлован для небоскреба. 

 Это круто, но почти нигде нет дорог, что бы он мог подъехать, и нет таких машин, куда мог бы выгрузить из ковша.

Потратить кучу денег, что бы что?

Просто мало таких небоскребов, при строительстве которых не обойтись без такого экскаватора. Если он есть, то им рыть круто, но если нет, то те 2 небоскреба можно построить чуть дольше стандартными или забить вообще на стройку.

А так Руслан садится на грунт, что было продемонстрировано возле Спитака, когда он привозил туда башенные краны для разбора завалов после землятресения. Он крутой, но ситуаций, когда без него не обойтись, достаточно мало.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, Propeller сказал:

1. Вы знаете полетный график этого самолета? Хотя бы за прошлый год. Его ограничение - это только длина ВПП. 

Он очень нетребователен к размеру и качеству ВПП.

Змінено користувачем OlaR
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лежить циган в курені і мріє: ось вкраду кобилу, а брат вкраде коня.Зпаруємо їх і кобила народить лоша.

А маленьке циганеня каже : о, а як вискочу на те лоша ,та й буду кататись цілий день.

Циган як дасть йому запотиличника: ану злізь з лошати- спину зломиш.

  • Лайк 5
  • Хаха 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • InSAn змінив заголовок на Россияне к нам принесли войну

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...