Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Россияне к нам принесли войну

Скромный прораб

Рекомендовані повідомлення

2 часа назад, igor_d70 сказал:

Сегодня с утра  пишут что наши зачищали Снигуривку.

Инфа достоверная?

А то там у девушки друга семья, уже больше недели нет ни света, ни газа и постоянно прилетает. Вчера утром, кажется, на связь смогли выйти коротко, сказали, что уже ни воды, ни еды нет. И полное село орков, просто как тараканов.

А сегодня пока не могут связаться.

Змінено користувачем SeMeNUA
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

37 минут назад, Roma_Z сказал:

тут говорять про Орск, хоч в ЗМІ був Саратов.

Про Орск был сюжет в раше за пару дней. Даже здесь полагали, что сейчас там Сарабов был. Бо Орск должен был успеть свалить, а на его место Саратов приперся

Змінено користувачем OlaR
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

ANTONOV Company (FB)

20 ч.  · 

Всім, кого це стосується

ЗВЕРНЕННЯ

ДП «АНТОНОВ» ДО МІЖНАРОДНОЇ АВІАЦІЙНОЇ СПІЛЬНОТИ ТА ДО ВСІХ НЕБАЙДУЖИХ ЛЮДЕЙ ЦИВІЛІЗОВАНОГО СВІТУ

Шановні громадяни всіх країн світу!

Серед усіх транспортних літаків особливе місце займає літак Ан-225 «Мрія»

ДП «АНТОНОВ» - найбільший за масою перевезення вантажу та неперевершений за своїми параметрами. За понад 30 років експлуатації на повітряних лініях країн усіх континентів літак проявив свої унікальні льотно-технічні характеристики та можливість перевезення надгабаритних вантажів, які не в змозі здійснити жоден інший вантажний літак. На Ан-225 встановлено 240 не перекритих світових рекордів. Крім широко відомих перевезень вантажів цивільного та гуманітарного призначення літак Ан-225 має можливості здійснення у польоті горизонтального старту космічних кораблів і ракет, перевезення певних видів вантажів на фюзеляжі. Вже 34 роки літак Ан-225 не має собі рівних та завоював всесвітнє захоплення і повагу.

ДП «АНТОНОВ» пишається вдалою розробкою літака Ан-225 «Мрія» та відмічає, що за десятиліття експлуатації поява літака в аеропортах України та за кордоном постійно й незмінно викликає захоплення тисяч фахівців і шанувальників авіації, а також звичайних людей різних країн. Дійсно, літак перетворився на легенду, символ вищих технічних досягнень світової авіаційної спільноти ХХ і ХХІ століть, перлину авіабудування.

У лютому 2022 року сталося лихо. У ході агресії проти України літак Ан-225 «Мрія» був зруйнований. Ця втрата приголомшила колектив ДП «АНТОНОВ», світову авіаційну спільноту, безліч замовників із перевезення вантажів найбільшим літаком.

Незважаючи на тяжкі часи, колектив ДП «АНТОНОВ» із рішучістю вважає за необхідне не допустити повної безповоротної втрати легендарного літака як одного із символів сучасності та розпочати роботи з відродження флагмана транспортної авіації Ан-225 «Мрія». Для цього є всі підстави – конструкторська та науково-технічна документація, а саме головне – наявність, велике бажання та натхнення колективу ДП «АНТОНОВ». На жаль, у тяжкий час для України та ДП «АНТОНОВ» для вирішення цієї задачі є обмаль коштів.

Ми пропонуємо заснувати Міжнародний фонд відродження транспортного літака Ан-225 «Мрія». Кошти просимо зараховувати з призначенням платежів: «Безповоротна фінансова допомога» за наступними банківськими реквізитами:

ДП «АНТОНОВ» звертається з пропозицією про фінансову підтримку проєкту відродження літака Ан-225 «Мрія»:

- до керівників держав і урядів усіх країн світу;

- до світових фірм з авіаційного виробництва літаків та їх агрегатів;

- до зарубіжних фірм-партнерів, які приймали участь у створенні літаків, іншої продукції марки «АН» і були постачальниками своїх виробів при серійному виробництві літаків ДП «АНТОНОВ»;

- до керівництва банків і інших фінансових установ країн світу;

- до шанувальників та ентузіастів авіації;

- до всієї світової авіаційної спільноти, в тому числі недержавних об’єднань;

- до всіх небайдужих людей, які захоплювались величчю української «Мрії».

Літак Ан-225 «Мрія» є гордістю й унікальною перлиною не тільки ДП «АНТОНОВ», України, а й усього світового авіаційного суспільства.

ДП «АНТОНОВ» сподівається на дієву підтримку проєкту відродження літака

Ан-225 «Мрія» з великою вдячністю та розумінням, що виконання проєкту направлено на відновлення літака як символу вищих світових науково-технічних досягнень сучасності у транспортному авіабудуванні.

З повагою від імені трудового колективу ДП «Антонов» -

випускник «ХАІ» 1969 р.,

ветеран, що пройшов свій трудовий шлях

від інженера до сьогоднішнього дня,

Генеральний директор ДП «АНТОНОВ» С.А. Бичков

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Капец. Сначала отказались эвакуировать самолет, а теперь хотят распилить бабло на его восстановлении. 

  • Лайк 17
  • Сумно 1
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 часов назад, userxxx сказал:

Точно так же пишут что Шойгу может быть "все". Хочется верить что правда. Но пока просто ОБС.

Шойгу - корисний ідіот - грав за Україну

 

Каждый , кто борется в России с коррупцией - мой личный  враг (с) Аркадий Бабченко

Змінено користувачем Бездомный
  • Лайк 1
  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, MaksymS сказал:

Капец. Сначала отказались эвакуировать самолет, а теперь хотят распилить бабло на его восстановлении. 

Вы правы. Эта многоходовка прорабатывалась еще с 1978 года на закрытом совещании под Сыктывкаром. Наиболее активно там сработала небезызвестная внутренняя разведка наружной контрразведки республики Конго.   

У Антонова есть недостроенный планер 225-го. Когда Вова З. был с визитом на Антонова пару лет назад и узнал, что есть недостроенная вторая Мрия, то предложил : а давайте достроим. Тогда руководство Антонова ответило, что это около 1 млрд. долл, это раз и одной Мрии достаточно миру для её регулярно-периодической эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

18 минут назад, SeMeNUA сказал:

Инфа достоверная?

А то там у девушки друга семья, уже больше недели нет ни света, ни газа и постоянно прилетает. Вчера утром, кажется, на связь смогли выйти коротко, сказали, что уже ни воды, ни еды нет. И полное село орков, просто как тараканов.

А сегодня пока не могут связаться.

Сказал знакомый с Николаева. Гарантировать понятно не могу

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, Бездомный сказал:

Шойгу - корисний ідіот - грав за Україну

Сегодня канал Настоящее время сказал, что шойгу не появляется в русском телеке 2 недели. Пару дней назад было какое-то публичное совещание, так там (после анализа видео) шойгу опять был "вмонтирован" из предыдущего собрания. У него галстук так же был смещен вправо. О така х.....малята.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

13 минут назад, MaksymS сказал:

Капец. Сначала отказались эвакуировать самолет, а теперь хотят распилить бабло на его восстановлении. 

а разве он не без двигателей стоял ?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Путин лично одобрил роль Романа Абрамовича в украино-российских переговорах, такое «прямое благословение», по данным издания, подчеркивает тесные связи между президентом РФ и олигархом - Financial Times

t.me/uniannet/41328

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Propeller сказал:

Путин лично одобрил роль Романа Абрамовича в украино-российских переговорах, такое «прямое благословение», по данным издания, подчеркивает тесные связи между президентом РФ и олигархом - Financial Times

t.me/uniannet/41328

что то мне подсказывает, что у Абрамовича, деньги пу, вот он и трусится что бы с него сняли санкции и сует его то в переговоры то еще куда.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 хвилини тому, wipe сказав:

а разве он не без двигателей стоял ?

як сказав Антонов, можна було швидко поставити один для рівноваги і так полетіти

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

немного не по теме, может кто то знает, теща не может с пенсионной карты Ощад банка ни сбросить на приват денег ни расплатиться ей, может кто то в курсе, что там с Ощадом ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

13 минут назад, Propeller сказал:

Вы правы. Эта многоходовка прорабатывалась еще с 1978 года на закрытом совещании под Сыктывкаром. Наиболее активно там сработала небезызвестная внутренняя разведка наружной контрразведки республики Конго.   

У Антонова есть недостроенный планер 225-го. Когда Вова З. был с визитом на Антонова пару лет назад и узнал, что есть недостроенная вторая Мрия, то предложил : а давайте достроим. Тогда руководство Антонова ответило, что это около 1 млрд. долл, это раз и одной Мрии достаточно миру для её регулярно-периодической эксплуатации.

Судя по фото, там передок только пострадал. Хотя от пожара, термообработка метала могла слететь. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жаль якщо Шойгу прибрали. Таких треба в Гаазі привселюдно судити. Але таким сам режим не дасть до суда дожити.

  • Дякую 1
  • Сумно 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 хвилин тому, Propeller сказав:

 

У Антонова есть недостроенный планер 225-го. Когда Вова З. был с визитом на Антонова пару лет назад и узнал, что есть недостроенная вторая Мрия, то предложил : а давайте достроим. Тогда руководство Антонова ответило, что это около 1 млрд. долл, это раз и одной Мрии достаточно миру для её регулярно-периодической эксплуатации.

Это самое бестолковое мероприятие из всех, что можно придумать, он на момент постройки был морально устаревшим и создавался не для коммерции 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, sergio сказал:

Судя по фото, там передок только пострадал. Хотя от пожара, термообработка метала могла слететь. 

Алюминий (металл) грунтуется и красится полиуретаном. Термически он никак не обрабатывается так как температурные условия эксплуатации далеки от предельных. 

Вот неплохая статья о положении дел.

 forbes.ua/ru/company/okupanti-znishchili-mriyu-naybilshiy-v-sviti-transportniy-litak-skilki-diysno-koshtue-yogo-vidnovlennya-i-shcho-dlya-tsogo-potribno-11032022-4466

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 минут назад, МаТраС сказал:

як сказав Антонов, можна було швидко поставити один для рівноваги і так полетіти

Счас. Это фантазии. Ни одна страна ЕС в таком виде в свое воздушное пространство его бы не пустило. Кто-то реально думает, что достаточно, чтоб самолет мог лететь? Я помню, что когда "Антонов" в Ля Бурже отправлял какой-то из новых самолетов, который еще не прошел полный цикл сертификации, там было столько согласований ... Это был уникальный случай! А тут неисправный самолет с неполным комплектом двигателей :(

  • Лайк 1
  • Дякую 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 хвилини тому, OlaR сказав:

Счас. Это фантазии. Ни одна страна ЕС в таком виде в свое воздушное пространство его бы не пустило. Кто-то реально думает, что достаточно, чтоб самолет мог лететь? Я помню, что когда "Антонов" в Ля Бурже отправлял какой-то из новых самолетов, который еще не прошел полный цикл сертификации, там было столько согласований ... Это был уникальный случай! А тут неисправный самолет с неполным комплектом двигателей :(

ви не зрозуміля, я про единий літаючий літак кажу. в нього по його словам був знятий один з двигунів. який оперативно можна було поставити

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

36 минут назад, MaksymS сказал:

Капец. Сначала отказались эвакуировать самолет, а теперь хотят распилить бабло на его восстановлении. 

«Мрия» летала мало. При этом самолет имеет колоссальные расходы топлива и высокие эксплуатационные расходы, поэтому заказчики с типовым грузом часто предпочитали более экономный «Руслан».

Тем не менее, самолет важен как символ возрождения украинского авиастроения. Если будет воля государства и финансирование, вторую «Мрию» можно отстроить в течение трех–пяти лет."

И на это прожорливое нерентабельное чудовище нужен 1 млрд $ ?!🤷‍♂️

Как дорогая яхта или тачка - прибыли не приносит, только расходы...

  • Лайк 1
  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

25 хвилин тому, wipe сказав:

а разве он не без двигателей стоял ?

Нет. Не было ровно одного двигателя, который ни на что не влиял (просто силовая установка, к нему больше ничего не прикручено - ни генераторов, ни гидравлики, ничего). Во-первых Мрия прекрасно улетела бы на пятерых двигателях пустой, во-вторых его можно было бы нацепить, если бы сильно хотелось для виду. 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

22 хвилини тому, МаТраС сказав:

можна було швидко поставити один для рівноваги і так полетіти

Не для рівноваги, а якщо комусь би муляло око дірка замість двигуна. А так-то він міг прекрасно й на п’яти двигунах полетіти. 

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

13 хвилин тому, JFK сказав:

он на момент постройки был морально устаревшим и создавался не для коммерции 

Однако в коммерцию зашел! И продержался там три десятка лет. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, MaksymS сказал:

Нет. Не было ровно одного двигателя, который ни на что не влиял (просто силовая установка, к нему больше ничего не прикручено - ни генераторов, ни гидравлики, ничего). Во-первых Мрия прекрасно улетела бы на пятерых двигателях пустой, во-вторых его можно было бы нацепить, если бы сильно хотелось для виду. 

понял, спасибо, видимо после войны, у кого то, к кому то, будет много вопросов по этому поводу

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • InSAn змінив заголовок на Россияне к нам принесли войну

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...