mib Опубліковано: 8 жовтня Поділитись Опубліковано: 8 жовтня 7 минут назад, ЯД сказал: А что для вас нормальные характеристики? Они тут такие же, как и других гелевых аккумуляторов. Использовать с вашим дбж можно, только хз как долго. В принципе 5А -15А это будет около 0.05С - 0.12С для аккумулятора что для свинца геля вроде и норм. Но на сколько я помню, для БЖД из свинцовых дольше живут АГМ и выдерживают больший разряд. Я думаю больше переживаний вызывает цена, а она сейчас очень условный показатель так как плавает 50-100% в зависимости от ситуации, но может быть и такое что они были завезены в конце 22го и не проданы и теперь их нужно продать любой ценой 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ЯД Опубліковано: 8 жовтня Поділитись Опубліковано: 8 жовтня 7 хвилин тому, mib сказав: Я думаю больше переживаний вызывает цена, а она сейчас очень условный показатель так как плавает 50-100% в зависимости от ситуации, но может быть и такое что они были завезены в конце 22го и не проданы и теперь их нужно продать любой ценой Да, кстати, я про дату производства как то не подумал. Там же саморазряд, за год наверное до 70 от емкости 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mib Опубліковано: 8 жовтня Поділитись Опубліковано: 8 жовтня 13 минут назад, ЯД сказал: Да, кстати, я про дату производства как то не подумал. Там же саморазряд, за год наверное до 70 от емкости Все зависит от того как хранили, делали ли плановые тренировочные заряды, но в любом случае моложе они не стали Но это не факт что они такие прям старые, их так же могли привезти и прошлой осенью, когда приплыл весь китайский флот А может просто lifepo4 ,так подешевел что поставщик решил слить склад свинца и забыть 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Альт Опубліковано: 11 жовтня Поділитись Опубліковано: 11 жовтня Реальний термін роботи акумуляторів. дСЕС. Авто АКБ у станції. 1 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nesnakomez Опубліковано: У вівторок в 19:08 Поділитись Опубліковано: У вівторок в 19:08 В 08.10.2025 в 23:11, ЯД сказал: для БЖД из свинцовых дольше живут АГМ и выдерживают больший разряд. Что такое БЖД? Какой все таки лучше для работы с инвертором? Какой тип больше терпим к сильным разрядам- агм или гелевые? Инвертор сам ограничивает потребление при большом разряде, т.е. не высасывает все что есть, пока не потухнет. Можно ли в таком случае считать разряд глубоким? Например ниже 12 В - это глубокий? По ссылке выше(гелевый) в описании пишут, что полностью восстанавливается после глубокой разрядки. Не понятно- насколько глубокой. Это касается любого гелевого аккумулятора? Почему тогда агм лучше? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ЯД Опубліковано: У вівторок в 19:44 Поділитись Опубліковано: У вівторок в 19:44 25 хвилин тому, Nesnakomez сказав: Что такое БЖД? Какой все таки лучше для работы с инвертором? Какой тип больше терпим к сильным разрядам- агм или гелевые? ДБЖ - очепятка. Джерело безперебійного живлення. Лучше для инвертора литий железо фосфат. Ага можно сильнее разряжать. И он переживает больше раз глубокий разряд. Обычный свинец тоже можно "в 0" разряжать. Просто раз 10 всего. 31 хвилину тому, Nesnakomez сказав: Инвертор сам ограничивает потребление при большом разряде, т.е. не высасывает все что есть, пока не потухнет. Ничего не понял 31 хвилину тому, Nesnakomez сказав: Можно ли в таком случае считать разряд глубоким? Например ниже 12 В - это глубокий? Зависит от аккумулятора. Погуглите в тырнетах про свинец - гель агм, и литиевые 35 хвилин тому, Nesnakomez сказав: ссылке выше(гелевый) в описании пишут, что полностью восстанавливается после глубокой разрядки. Сколько раз?) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nesnakomez Опубліковано: У вівторок в 20:39 Поділитись Опубліковано: У вівторок в 20:39 33 минуты назад, ЯД сказал: Ничего не понял Инвертор отключается при напряжении на батарее меньше 10.5В. 35 минут назад, ЯД сказал: Сколько раз?) Не пишут, но судя по формулировке "полностью восстанавливается" (не заряжается полностью, а восстанавливается), то получается не имеет значения - сколько раз. Звучит фантастически. 39 минут назад, ЯД сказал: Лучше для инвертора литий железо фосфат. Так это нужно и зарядное еще поменять. И так чтобы можно было очень большим током заряжать, чтобы ощутить все прелести. Смотрю по ценам на сотки: Кислотный, стартерный 4к Deep-cycle кислотный 7к Гелевый 10к ЖФ 13к Если учесть, что зарядка для жф есть, и не учитывать скорость его зарядки, соизмеримы ли цена-ресурс этих батарей при одинаковой эксплуатации? Например : один жф выходит столько же как два D-cycle или 3 стартерных за одно и то же время? Справедливо ли это будет также в сравнении: стартерный-гелевый? У меня сейчас есть одна сотка agm deep cycle. За три года потрепало его, держит уже явно меньше... Не знаю, что ему лучше добавить. Хочу еще сотку докупить. Если спаривать, то это точно не жф. Смотрю пока опять в сторону deep cycle. В жф очень привлекает вес, но цена кусается. Стоит ли оно того. Да и опять же, моя зарядка не позволит быстро заряжать жф. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mib Опубліковано: У вівторок в 21:36 Поділитись Опубліковано: У вівторок в 21:36 53 минуты назад, Nesnakomez сказал: Кислотный, стартерный 4к Поищите тут рядом, я в 22м вел тему как раз что бы протестировать, название авто акб с бесперебойником или как то так Я там вел статистику отключений зарядов и потом через год замерял остаточную емкость Если так что бы не искать то вывод следующий Свинец дешево и если нет другого выхода схема рабочая и можно пользоваться, если на перспективу то lifepo4 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
eam Опубліковано: В середу в 08:59 Поділитись Опубліковано: В середу в 08:59 (змінено) 12 часов назад, Nesnakomez сказал: Смотрю по ценам на сотки: Кислотный, стартерный 4к Deep-cycle кислотный 7к Гелевый 10к ЖФ 13к Цены у вас завышеные. Сейчай лиферы на сотку от 8ми вроде стоят готовые. Но выгоднее брать самосборные. На олх 12 вольт 314ампер на 4х ячейках от 19ти стартуют в Харькове. В Киеве и пр городах может быть дешевле. Это чуть больше 6ти за сотку - что на уровне свинца. Поэтому свинец вообще не имеет смысла рассматривать сейчас (у меня 3 агм сотки есть, но я к ним покупаю лиферы как только они хорошо подешевели в том году). Я как раз думал еще докупить себе на зиму один лифер на 314. Змінено В середу в 09:09 користувачем eam 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nesnakomez Опубліковано: В середу в 10:08 Поділитись Опубліковано: В середу в 10:08 1 час назад, eam сказал: На олх 12 вольт 314ампер на 4х ячейках от 19ти стартуют в Харькове. В Киеве и пр городах может быть дешевле. Это чуть больше 6ти за сотку - что на уровне свинца. Можете дать ссылку на надежного ответственного продавца на сотку? Не обязательно в Одессе. Можно и с доставкой, если цена хорошая. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nesnakomez Опубліковано: В середу в 10:11 Поділитись Опубліковано: В середу в 10:11 12 часов назад, mib сказал: Если так что бы не искать то вывод следующий Свинец дешево и если нет другого выхода схема рабочая и можно пользоваться, если на перспективу то lifepo4 У меня в ручном режиме зарядка. Не бесперебойник. Возможно результаты будут не совсем релевантными. А разряжали максимум до какого напряжения? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
eam Опубліковано: В середу в 11:21 Поділитись Опубліковано: В середу в 11:21 1 час назад, Nesnakomez сказал: Можете дать ссылку на надежного ответственного продавца на сотку? Не обязательно в Одессе. Можно и с доставкой, если цена хорошая. На сотку не могу, т.к. я брал лиферы только на 200 и на 314 - так выгоднее. На 200 заказывал на mdsbattery год или полтора назад, но сейчас у них цены какие-то неадекватные. А на 314 искал специально по местному чтобы вживую потрогать перед тем как забрать. Вот у этого брал - www.olx.ua/d/uk/obyavlenie/akumulyator-12-volt-105-230-280-314ach-lifepo4-komirka-eve-grade-a-IDVzaMd.html И вот этого рассматривал как вариант - www.olx.ua/d/uk/obyavlenie/akkumulyator-12v-lifepo4-314ach-IDXiiYH.html Но вам нету смысла в Харькове заказывать - ищите в Одессе - явно будет дешевле + без доставки + можно при покупке "пощупать" его. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mib Опубліковано: В середу в 13:15 Поділитись Опубліковано: В середу в 13:15 3 часа назад, Nesnakomez сказал: У меня в ручном режиме зарядка. Не бесперебойник. Возможно результаты будут не совсем релевантными. А разряжали максимум до какого напряжения? До 12 вольт, но фокус был не только в напряжении разряда но и в токе разряда у меня было 500 ампер свинца, а разряжал я током 10-15 ампер 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nesnakomez Опубліковано: В середу в 16:01 Поділитись Опубліковано: В середу в 16:01 А что по свежести? Это же одинаково актуально для любого типа аккумуляторов- хоть жф, хоть стартерный кислотный? Желательно не больше полугода? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ЯД Опубліковано: В середу в 16:15 Поділитись Опубліковано: В середу в 16:15 11 хвилин тому, Nesnakomez сказав: А что по свежести? Это же одинаково актуально для любого типа аккумуляторов- хоть жф, хоть стартерный кислотный? Желательно не больше полугода? У лифера очень маленький саморазряд, что то типа 2-3%, но их надо хранить при 30%уровне заряда. В таком состоянии может и год и дольше сидеть У свинца это около 30%. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nesnakomez Опубліковано: В середу в 19:27 Поділитись Опубліковано: В середу в 19:27 3 часа назад, ЯД сказал: таком состоянии может и год и дольше сидеть По дате выпуска хоть примерно можно сориентироваться по состоянию, и если видно, что батарея визуально похожа на не пользованию. Если долго лежавшая, мне ее даже проверить нечем будет, я имею в виду емкость. Кислотно- свинцовые я обычно покупаю полностью заряженные 12.8В не старше полугода. В основном- для авто. С этим у продавцов пока проблем не наблюдалось и такие батареи не были проблемными. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vikctor Опубліковано: В середу в 20:24 Автор Поділитись Опубліковано: В середу в 20:24 23 часа назад, Nesnakomez сказал: соизмеримы ли цена-ресурс этих батарей при одинаковой эксплуатации? Аж ніяк. Мої гелєві не протягнули і року. Нормально працювали 6-7 місяців і ще парочку десь на 30% від початкового обсягу заряду. Інвертор не розряджав їх менше рекомендованого виробником рівня, а також не заряджав швидше тих самих рекомендацій. Здав по ціні металобрухту. Ліфери працюють більше року. За показниками бмс за цей час нічого не змінилося. Тож як в принципі можна порівняти ці два варіанти я хз. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ЯД Опубліковано: В середу в 21:06 Поділитись Опубліковано: В середу в 21:06 (змінено) 1 годину тому, Nesnakomez сказав: По дате выпуска хоть примерно можно сориентироваться по состоянию, и если видно, что батарея визуально похожа на не пользованию. Если долго лежавшая, мне ее даже проверить нечем будет, я имею в виду емкость. В теории ячейки можно проверить по внутреннему сопротивлению при заданном напряжении из доки по ячейке. Если есть измерительный прибор . Если ячейки от Eve, то по куар коду можно увидеть дату производства (у других производителей я хз). А так если ей год и не раздутая и терминалы родные - то гуд. Это как новая) А если про заводскую 12/24/48 то я вообще хз. В принципе исходя из химии если ей год - два - норм. Но вздутость ячеек - не увидеть, или как они откалиброваны - только через бмс. То есть как минимум к ней должен быть доступ Змінено В середу в 21:07 користувачем ЯД 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mib Опубліковано: В середу в 22:10 Поділитись Опубліковано: В середу в 22:10 57 минут назад, ЯД сказал: В теории ячейки можно проверить по внутреннему сопротивлению при заданном напряжении из доки по ячейке. Если есть измерительный прибор . Если ячейки от Eve, то по куар коду можно увидеть дату производства (у других производителей я хз). А так если ей год и не раздутая и терминалы родные - то гуд. Это как новая) А если про заводскую 12/24/48 то я вообще хз. В принципе исходя из химии если ей год - два - норм. Но вздутость ячеек - не увидеть, или как они откалиброваны - только через бмс. То есть как минимум к ней должен быть доступ Я бы сказал проще, я не встречал так что бы кто то написал "караул хулиганы зрения лишают" если это массовая продажа то обычно все +- хорошо Если кто то бу продает то бмс тот же jk сбрасывается при смене емкости и там уже не угадаешь, но если батарею не старались убить то жить и она будет Из убитых батарей точнее там померла одна ячейка, то батарею и ввели неправильно и частенько высаживали в ноль до отключения бмс не в аварию, а до тушите свет, но там и то помогла замена одной ячейки хотя как по мне это может было и преждевременно 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nesnakomez Опубліковано: В четвер в 15:25 Поділитись Опубліковано: В четвер в 15:25 (змінено) Какой лучше из этих: #1 Спойлер prom.ua/ua/p2043696167-tyagovyj-akkumulyator-weekender.html?adjust_campaign=share&adjust_adgroup=android&adjust_creative=product&utm_campaign=share_button&utm_medium=referral_link&utm_source=b2c_app_android #2 Спойлер prom.ua/ua/p2770536903-akumulyator-lifepo4-litij.html?adjust_campaign=share&adjust_adgroup=android&adjust_creative=product&utm_campaign=share_button&utm_medium=referral_link&utm_source=b2c_app_android #3 Спойлер www.olx.ua/d/obyavlenie/akkumulyator-lifepo4-12-8v-100ah-lty-zalzo-fosfatn-IDRUsHr.html #4 Спойлер Акумулятор PowMr 100AH 12.8 V (1280W*h) LiFePO4 -- 8600,00 грн Виробник PowMr Країна виробник Китай Тип акумулятора LiFePO4 Ємність акумулятору 100 А. г Напрацювання 4000 циклів заряду Напруга 12.8 В Струм заряду/розряду 50 А/100 А Размеры 330 x 171 x 215 мм Вес 10,5 кг #5 Спойлер 105Ah Акумулятор 12 Вольт 105Ач LiFePO4 АКБ, LiFePO4 BMS JK JiKong EVE 105 Grade A -- 10500 грн Робочі характеристики: Робоча напруга мін/макс 10.8 / 14.4 В Напруга заряду реком/макс 13.8 / 14.4 В Струм заряду реком/макс 50 / 105 А Навантаження реком/макс 640 / 2560 Вт·г Напруга в режимі зберігання 12.8-13.2 В Температура розрядження -20 +45 Температура заряду 0 +45 Кількість циклів 4000-10000 Термін придатності до 20 років Струм розряду реком/макс 100 / 350 А Накопичувальна енергія 1344 Вт·г Активне балансування 1А BMS JiKong 200A JK-B1A8S10P Габаритні розміри: Довжина 260 мм Висота 220 мм Ширина 170 мм Вага 9.8 кг #6 Спойлер www.olx.ua/d/obyavlenie/akumulyator-volt-polska-lifepo4-12-8v-100ah-lcd-bms-IDVId9r.html У одних смущает низкий ток заряда- до 20-30А, у других- указан самое минимальное количество циклов разряда-заряда, у третьих- отсутствие хоть какой нибудь гарантии. Хотя по опыту эксплуатации автомобильных аккумуляторов для стартера, какие то проблемы по гарантии решить очень сложно. Стоит ли тут вообще рассчитывать на гарантию? Какое основное принципиальное различие между 4 и 5 вариантами? Это 2 тысячи разницы, в большей степени за дисплей? Так и не понял, сборные-лучше чем заводское исполнение или наоборот? Или сильно зависит от того, кто и из чего собирает? Змінено В четвер в 15:27 користувачем Nesnakomez Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mib Опубліковано: В четвер в 16:07 Поділитись Опубліковано: В четвер в 16:07 37 минут назад, Nesnakomez сказал: Так и не понял, сборные-лучше чем заводское исполнение или наоборот? Или сильно зависит от того, кто и из чего собирает? У вас две задачи? Или я что то запутался учитывая обсуждение в соседней теме вы тут выбираете совсем не то что нужно А так я за JK для меня это если так можно выразиться понятный вариант 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nesnakomez Опубліковано: В четвер в 16:47 Поділитись Опубліковано: В четвер в 16:47 32 минуты назад, mib сказал: У вас две задачи? Или я что то запутался учитывая обсуждение в соседней теме вы тут выбираете совсем не то что нужно Задача в целом, можно сказать- одна, решения- разные. С панелями пока активно знакомлюсь, но больше склоняюсь к тому, что я сейчас не готов даже на киловатную станцию, учитывая в первую очередь практически нулевую генерацию с осени по весну. Да и не спокойно у нас сейчас, а панели- на улице... А источник питания сейчас нужен любой. Пока попользуем инвертор с батареями+ автомобиль в качестве генератора на крайний случай 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lol kek Опубліковано: В п'ятницю в 08:53 Поділитись Опубліковано: В п'ятницю в 08:53 Здравствуйте, кто-то имел опыт использования данного аккумулятора? Стоит ли его брать или присмотреться к другим? Нужен для котла в ибп Спойлер ua.axioma.energy/akumuliator-litiievyi-lifepo4-axioma-energy-ax-lfp-200-12.8-12.8v-200a/ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Chatter Опубліковано: В п'ятницю в 09:06 Поділитись Опубліковано: В п'ятницю в 09:06 11 минут назад, lol kek сказал: Здравствуйте, кто-то имел опыт использования данного аккумулятора? Стоит ли его брать или присмотреться к другим? Нужен для котла в ибп Зарегистрирован 45 минут назад Совсем обнаглели. Хоть бы пяток постов, для приличия, набили перед тем, как спамить. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dr.Yura Опубліковано: В п'ятницю в 12:28 Поділитись Опубліковано: В п'ятницю в 12:28 3 години тому, Chatter сказав: Зарегистрирован 45 минут назад Совсем обнаглели. Хоть бы пяток постов, для приличия, набили перед тем, как спамить. тут хоч під спойлер сховали лінк Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз