Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Какой смысл в таких толстых дымоходах?

henko

Рекомендовані повідомлення

11 минут назад, SON сказал:

Т.е. пока не будет ответа, шо мы тут лапотные и ружжа кирпичем чистим, а там все прям гении, Вы не успокоитесь.

Чудес не бывает. Были б мы все такие умные как вы полагаете - то американцы ездили бы на жигулях, а не мы на фордах

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 минуты назад, andrey_ka сказал:

Якщо не флудити , те це просто буржуї зжрались , і для того щоб святий Миколай зміг туди влізти і роблять такі труби. Ну а оті приблуди то  захист від несанкціонованого доступу . На час свята відкидаються .

В мене он також виникло схоже питання:

Яким чином будинок підтримує життєдіяльність курячих ніг?

Тільки прошу не флудити і відповідати тільки  якщо занаєте напевне.:)

 

1471758909_.jpg.6f11dc04a278a54ce9ecb4cdd96889d7.jpg

Это называется винтовые сваи - сейчас очень популярная тема. Погуглите

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 години тому, henko сказав:

Это все так, если предположить, что англичане и американцы тупые и строят неправильно, а мы все умные и строим правильно. Но ведь все наоборот

"Отучаемся говорить за всех" © )

2 години тому, henko сказав:

,у нас жигули делали - и тоже считали, что это крутая тачка.,

У вас какие-то претензии в итальянскому Фиату 124 образца 1966 года, ставшему автомобилем года в 1967? )

По-моему, отличная машина, особенно как для тех лет ))

1 година тому, henko сказав:

Были б мы все такие умные как вы полагаете - то американцы ездили бы на жигулях, а не мы на фордах

Когда нефть подорожала - американцы быстро поумнели и пересели на японские малолитражки )

Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, vadimv сказал:

"Отучаемся говорить за всех" © )

А вы что особенный?

 

1 час назад, vadimv сказал:

У вас какие-то претензии в итальянскому Фиату 124 образца 1966 года, ставшему автомобилем года в 1967? )

По-моему, отличная машина, особенно как для тех лет ))

В итальянской сборке может и отличная

 

1 час назад, vadimv сказал:

Когда нефть подорожала - американцы быстро поумнели и пересели на японские малолитражки )

Японцы после 2МВ стали колонией США

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 хвилин тому, henko сказав:

Японцы после 2МВ стали колонией США

Двойное позорище - пересесть с настоящих американских супермобилей на ущербные поделки колонии )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

12 часов назад, vadimv сказал:

Двойное позорище - пересесть с настоящих американских супермобилей на ущербные поделки колонии )

честь быть колонией США еще надо заслужить. Туда очередь

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

23 часа назад, henko сказал:

А по конкретно этим трубам можете сказать в чем прикол? Я по начинке сверху вижу что там какие-то хитрые приблуды стоят

Никакого прикола нет. Просто эстетика, баланс форм, естественное восприятие и архитектура.

Я в своё время всем своим заказчикам тоже предлагал обрамлять тощие трубочки сандвичей в солидные по объёму конструкции из каркаса и обшивки. Чтобы смотрелось не убого.

В северной Америке просто мостырят имитацию "шобы было бо красиво". Иногда в неё впихивает реальный сендвич или вентканал. Но чаще нет. (фото пример с моих объектов в аттаче)

Вот и весь прикол 

Screenshot_20250619_235242_Photos.jpg

Screenshot_20250619_235107_Photos.jpg

Screenshot_20250619_234915_Photos.jpg

Screenshot_20250619_234750_Photos.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вот ещё пару фоткартинок "толстых дымоходов"

Просто имитация, архитектурный изыск. Иногда в эти крышки или в стену выводят "выхлоп" от газового камина. Но чаще ничего 

20250623_192855.jpg

20250623_160324.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

А чим вам не подобається димохід? Там же може бути крім самого димоходу кілька додаткових повітряних каналів ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

або господар запланував пізніше встановити камін чи навпаки заглушив.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 15.07.2025 в 05:02, #roofinspector сказал:

В коллекцию вам вот такой ещё вариант 

Но зачем Холмс!?)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, DimaF сказал:

Но зачем Холмс!?)

А зачем автомобилю впечатляющая дизайном фальш-радиаторная решётка и красивые колёсные диски (или колпаки)? 

Я же писал выше: привычный глазу традиционный дизайн, пусть и утративший изначальный функционал. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, #roofinspector сказал:

А зачем автомобилю впечатляющая дизайном фальш-радиаторная решётка и красивые колёсные диски (или колпаки)? 

Я же писал выше: привычный глазу традиционный дизайн, пусть и утративший изначальный функционал. 

Абсурд какой то.

И автомобили здесь мимо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17 годин тому, #roofinspector сказав:

А зачем автомобилю впечатляющая дизайном фальш-радиаторная решётка и красивые колёсные диски (или колпаки)? 

В том-то и дело, что намного лучше выглядят автомобили БЕЗ фальш-радиаторной решетки (с моно-лайтбаром или визором (как у Опеля) вместо нее). )

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 часов назад, vadimv сказал:

В том-то и дело, что намного лучше выглядят авомобили БЕЗ фальш-радиаторной решетки (с моно-лайтбаром или визором (как у Опеля) вместо нее). )

Я предложил не обсудить вопрос по существу а лишь привёл пример таких явлений в дизайне как "привычный глазу" или "традиционная форма". 

Нравится лично вам или нет, но большинство голосует кошельком за привычный образ автомобиля с радиаторной решеткой и "глазастыми" фарами. На крышу большинство выберет листы с визуальной имитацией натуральной черепицы. А когда в исторической части Киева построят театр с простейшей архитектурой прямых линий и плоскостей, народ взбеленится и потребует вернуть нарочитую эклектику резной лепнины. Бо так надо, так привычно. И деловой костюм с галстуком по своему дизайну принципиально не менялся с 17го века. 

Так и в архитектуре: некоторые формы просто привычно видеть. Даже если дом оборудован тепловым насосом, покупателю покажется более естественным и завершённым образ с трубой над крышей. 

В северной Америке, кстати, 99% жилья сначала застраивается по определенному визуальному коду района, где прописываются допустимые формы и элементы здания, стиль, текстуры и цвета. И только потом приходит покупатель и выбирает себе хатынку, которую приобретает у застройщика. 

Ну а на супер-эконом таунхаусах, разумеется таких излишеств на крышах нет. Но это опять таки не выбор покупателя. 

  • Лайк 2
  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 годин тому, #roofinspector сказав:

большинство голосует кошельком за привычный образ автомобиля с радиаторной решеткой и "глазастыми" фарами

В последнее время (благодаря светодиодам) тенденция меняется. Дизайнеры Теслы могут подтвердить ) 

5 годин тому, #roofinspector сказав:

когда в исторической части Киева построят театр с простейшей архитектурой прямых линий и плоскостей, народ взбеленится и потребует вернуть нарочитую эклектику резной лепнины. Бо так надо, так привычно.

Этот черный гроб-саркофаг не только навевает нехорошие ассоциации с Чернобылем, но и абсолютно не вписывается в окружение, вносит жесткий диссонанс. В том месте больше невозможно рисовать пейзажи и делать фотографии.

5 годин тому, #roofinspector сказав:

деловой костюм с галстуком по своему дизайну принципиально не менялся с 17го века. 

Униформа офисных рабов должна соответствовать содержанию, которое не менялось ) 

5 годин тому, #roofinspector сказав:

В северной Америке, кстати, 99% жилья сначала застраивается по определенному визуальному коду района, где прописываются допустимые формы и элементы здания, стиль, текстуры и цвета.

И это правильно. ИМХО, конечно же.

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...