Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

Не понимаю, что вы подразумеваете под "центральной системой кондиционирования"?
Система канального типа.
необходимость периодически вызывать на объект недешевых специалистов. А место от Киева удаленное.
:D А что в нашем мире дешево? Без обид. Нам нравится Ваш стиль работы, как в этой теме, так и в Вашей (Осокорки). Просто хотелось понять, если есть возможности, почему бы не выбрать лучшее. Удачи.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Система канального типа. :D А что в нашем мире дешево? Просто хотелось понять, если есть возможности, почему бы не выбрать лучшее.

 

Я часто ловлю себя на мысли, что размещая фото и информацию об объекте в свободном доступе, я не только рассказываю и показываю, как строиться дом, но и оставляю возможность каждому заинтересовавшемуся написать что-то от себя, спросить, попробовать в чем-то убедить.

 

С другой стороны, я не могу пропустить мимо внимания чье-то замечание или пожелание. Но я также понимаю, что форум несет определенную анонимность для пользователей, для тех, кто что-либо написал.

Тоесть, я читая чье-то сообщение, никогда до конца не могу понимать весь контекст сказанного.

 

Возьмем к примеру Надежду, (с каркасным домом и воздушной системой отопления) - это несколько постов выше. Хорошо, что я примерно знал, какая в ее доме система отопления и кондиционирования, и смог разобраться почему ее кондиционер не применим в нашем конкретном случае. А если бы не знал? Наверно бы подумал "о ужас, как мы все лохонулись" или начал что-то в панике предпринимать не зная 100% всей информации и особенностей приводимого примера.

 

Или возьмем к примеру ветку о строительстве дома в Иванковичах. Я сделал проект, отдал человеку, который решил сам взять на себя роль прораба, менеджера проекта, снабженца и строить дом впервые. Это трудно? Я считаю, что это мега трудно! Цена ошибки может быть крайне высокой. И еще более трудным обстоятельством могут стать разные советы тех, кто не до конца понимает суть происходящего, не владеет информацией о проекте и текущей ситуации. Такие советы здорово могут сбить с толку, посеять сомнения и отнять ценное время на выяснения, что белый цвет действительно белый, а черный - черный.

 

Я бы призвал все же к ответственности за советы и желание учесть весь реальный контекст, а не только фрагментарную информацию.

 

По поводу канального кондиционера и центрального конционера. Я почему переспросил, что имелось ввиду? Да потому что оборудования теперь на рынке тьма. Выбор не то что огромный, он огромнейший! Кто учил в советской школе (а я думаю что большинство читающих ее окончили) разбираться в таком изобилии решений и товаров? В те времена был на все стандарт. Майонез одного вида. Колбаса - 5-6, а доступных "Докторская", "Любительская", "Ливерная", "Московская". Все заводы обязаны были ее выпускать по стандартному рецепту, соблюдая состав, пропорции и требования стандарта.

 

Теперь все не так. Одних производителей кондиционеров добрая сотня наберется. Плюс каждый из них выпускает кондиционеры двух направлений - бытовые и промышленные. Те, в свою очередь делятся на десяток подвидов по принципу работы, по компоновочной схеме, даже газы разные, диаметры труб разные.

 

Как я считаю - канальный кондиционер с блоком на потолке или стене и разводкой от него рукавами и центральный кондиционер, совмещенный с газовой или электрической системой воздушного отопления - это разные системы. И они обе сложнее, чем обычная сплит система. Это все равно что сранивать маршрутку и метро. У метро свой туннель под землей, с сетью ответвлений, вентиляционных шахт, затворов, вентиляторов и фильтров, отстойников, и много другого. У маршрутки нет специального туннеля. Она приспосабливается к самой раздолбаной инфрастуктуре, горбатым дорогам, к самому плохому техническому обслуживанию. Но при этом выполняет свою основную функцию - перевозить людей.

 

Для того, чтобы не быть голословным подкреплюсь цитатами из все той же Википедии:

 

Канальный кондиционер — сплит-система, относящаяся к классу полупромышленного оборудования для кондиционирования воздуха. Состоит из двух блоков: наружного, который размещается снаружи здания и внутреннего. Канальный кондиционер, как и другие типы кондиционеров, выполняет задачи охлаждения, обогрева, осушения и очистки воздуха. Отличительной особенностью является подача свежего воздуха с улицы и распределение его по сети воздуховодов
.

 

Принцип работы

Воздух с улицы по воздуховоду поступает во внутренний блок. Внутренний блок канального кондиционера с помощью вентилятора распределяет воздух по сети воздуховодов, которые подсоединены к выходам блока. Таким образом, воздух с улицы проходит через внутренний блок, где нагревается или охлаждается до необходимой температуры и затем через воздуховоды попадает в помещения. Принцип охлаждения и обогрева схож с принципом работы всех кондиционеров. Исключение составляют лишь установки, работающие от сети водного теплоснабжения. Во внутреннем блоке размещен фильтр воздуха. Во всей системе воздух может проходить несколько стадий очистки: от грубой, до самой тщательной, в зависимости от требований к качеству воздуха.

 

Преимущества и недостатки

 

Преимущества:

Подача воздуха с улицы

Скрытая установка внутреннего блока

Одновременное обслуживание нескольких помещений

Универсальность в сборке системы. Возможность комбинирования с системой приточно-вытяжной вентиляции

Экономия. За счет объединения с системой вентиляции снижается стоимость затрат на оборудование, а также снижаются затраты на подогрев воздуха за счет установки рекуператора

 

Недостатки:

Шумная работа. Чтобы избежать шума, необходимо правильно размещать внутренний блок кондиционера и правильно выбирать и рассчитывать систему воздуховодов и воздухораспределительных решеток

Сложность монтажа и проектирования. Правильно рассчитать и установить систему может профессионал, имеющий знания и опыт как в области кондиционирования, так и в области вентиляции.

 

 

Попробую перевести вышесказанное на более понятные, как по мне, примеры.

В больших немецких городах (Берлин, Франкфурт, Мюнхен) есть интегрированная система метро и пригородных электричек. Это "S-bahn" (скоростная городская железная дорога) и "U-bahn" (подземная железная дорога - метро). По одним и тем же рельсам, в те же туннели заежают поезда разного типа и пути следования. Тоесть на станции метро можно сесть на городской поезд метро и также на пригородную электричку, которая идет на большие расстояния за пределы города.

 

Аналогично и воздушное отопление дома Надежды, совмещенное с кондиционированием. По одним и тем же каналам идет как горячий воздух от системы воздушного отопления, так и холодный от кондиционирования. Но забор воздуха с улицы у них общий.

 

В случае с канальным кондиционером система устроена по другому. Отдельно каналы для кондиционера (используются несколько дней в году и отнимают немало места под потолком) и отдельно система отопления с сетью труб, батарей, фитингов, распределителей, аккумуляторов и котла.

Это как в Киеве - метро ездит по своей сети, а электрички - по своей. Между собой сети не интегрированы и по техническому оснащению (рельсы, вокзалы, станции, платформы) могут дублировать друг-друга.

 

Последний пример - это сплит система, обычная. По сути и по цене установки напоминает маршрутку по сравнению с метро и С-баном.

Змінено користувачем архитектор
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы просто очень ответственно относитесь к своей теме..наверное это правильно и профессионально, но требует просто элементарной крепости нервной системы. А подколки:( это будет всегда, но что-то вспомнилось..Дабы дурь каждого - видна была ( Петр Великий)

Удачи:)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тоесть, я читая чье-то сообщение, никогда до конца не могу понимать весь контекст сказанного.

 

 

На Вашу фразу о центральной системе кондиционирования:" то все равно от нее есть огромный наружный блок, который все равно висит на одном из 4-х фасадов" - я написала, что в моем доме есть центральное кондиционирование и при этом на фасадах блок не висит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На Вашу фразу о центральной системе кондиционирования:" то все равно от нее есть огромный наружный блок, который все равно висит на одном из 4-х фасадов" - я написала, что в моем доме есть центральное кондиционирование и при этом на фасадах блок не висит.

 

Он не висит, он стоит на земле в 90 см от фасада. Я думаю, для эстетики фасада не имеет значения висит или стоит блок. Он все равно есть, все равно видны его трассы и даже вы согласились, что это не эстетично.

 

В нашем случае такой вариант вообще неприемлим. Стоящий на земле агрегат можно легко демонтировать почти бесшумно, тоесть участок должен находиться под круглосуточной охраной. Висящие в трех метрах от земли на вертикальной стене блоки намного сложнее достать злоумышленнику или беспредельщику.

 

Также, я думаю, что стоящий на земле наружный блок в вашем случае - вынужденная мера. Ведь повесить "тушку" в 40 кг на фасад каркасного дома не так то просто без специально предусмотренных мероприятий. Надо крепежами попасть в несущие элементы каркаса, а не в минвату. Более того, каркас должен выдержать подобную боковую нагрузку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так понял, Надежда пропиарилась какая у нее система кондиционирования и отопления стоит. Система классная, не спорю, но как считает архитектор, она не применима для "Дом в Киевской обл." И общего консенсуса Вы не найдете, да?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Система классная, не спорю, но как считает архитектор, она не применима для "Дом в Киевской обл." И общего консенсуса Вы не найдете, да?

 

Естественно, в таком ключе не найдем, так как оба дома уже не первый год, как построены :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Олег, здравствуйте, можно вопрос, как у специалиста и как у человека построившего себе дом из газобетона.....

 

По проекту в моём будущем доме заложен 360-й газоблок Стоунлайт (толщина) без дополнительного утепления (только штукатурка внутренняя и внешняя, если это можно таковым считать)...плотностью Д400... 2 полноценных этажа.

Прочитав множество отчётов по строительству из газобетона на форуме - все строятся 400-м (толщина) :( я немного смутился...может я неправильно сделал, что согласился с архитектором, который делал мне проект, на то, что этого будет более чем достаточно по всем необходимым нормам и т.д.?

Может пока ещё стройка не стартовала и не поздно - с весны строить с 400-й толщины? или я зря забиваю себе голову и строить по проекту? и этого будет действительно достаточно? :( Разница в сопротивлении теплопередачи между 360 и 400 вродь и небольшая - 0,32 м2*К/Вт, показатель в 3,04 у 360 - уже изначально больше нормы для нашего климата...Что скажете?

Заранее большое спасибо...:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Олег, здравствуйте, можно вопрос, как у специалиста и как у человека построившего себе дом из газобетона.....

 

 

Я уже писал в ветке "Совет архитектора" о газобетоне и вообще о соотношении теплопотерь через стены дома в сравнении с другими теплопотерями. Ориентировочно, через стены уходит 23-30% тепла, остальное через пол, чердак, крышу, окна-двери, вентиляцию.

 

Соблюдение технологии при строительстве в нашей стране на очень низком уровне. Одной ногой мы в 70-х годах прошлого века (если не в каменном веке :) ), другой пытаемся стать в век 21-й. Проблемы с энергосбережением и теплопотерями практически во всех случаях напрямую не связаны с толщиной газобетона. Он может быть и 360 и 400 мм (если качество его производства было на уровне).

 

Проблемы в стыках стен и пола, стен и окон, стен и чердака, горизонтального и вертикального утепления, паро-гидробарьеров.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Здравствуйте, Архитектор! В четвертом сообщении на последнем фото видно, что под гаражными воротами не залита монолитная армированная лента. Это место потом просто засыпается песком или щебнем?

 

а вообще проблема вот в чем:

Когда просто цокольный этаж, то глубина промерзания допустим 1,5 метра, зарываемся на глубину промерзания и все хорошо...

...а вот когда с гаражом? Половина стены (ворота) цокольного этажа открыта всем ветрам. Вопрос: а как же в этом случае с промерзанием фундамента? Ведь ближайшие те же 1,5 метра в стороны от ворот (открытой стены) промерзнет, т.е. промерзнет даже ниже заложения нашего фундамента и промерзнет неравномерно по сравнению с другой стороной фундамента.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте, Архитектор! В четвертом сообщении на последнем фото видно, что под гаражными воротами не залита монолитная армированная лента. Это место потом просто засыпается песком или щебнем?

 

а вообще проблема вот в чем:

Когда просто цокольный этаж, то глубина промерзания допустим 1,5 метра, зарываемся на глубину промерзания и все хорошо...

...а вот когда с гаражом? Половина стены (ворота) цокольного этажа открыта всем ветрам. Вопрос: а как же в этом случае с промерзанием фундамента? Ведь ближайшие те же 1,5 метра в стороны от ворот (открытой стены) промерзнет, т.е. промерзнет даже ниже заложения нашего фундамента и промерзнет неравномерно по сравнению с другой стороной фундамента.

Спасибо.

 

Глубина промерзания по Киевской области колеблется в пределах 1,2-1 м. Это не та глубина промерзания, о которой говорят люди, живущие рядом, а расчетная, нормативная глубина, которая предусматривает самые тяжелые, экстремальные случаи, которые могут привести к последствиям для фундамента.

 

Что делать, если цоколь не закопаный полностью? В даному случае есть гараж в цоколе и пандус-съезд в него. Ширина примерно равна 1/10 от всего периметра дома. Монолитная лента находится ниже въезда в гараж, и имеет высоту 40 см, под ней щебневая подготовка. Идеальный, с точки зрения расчетов, вариант - это углубить фундамент именно в месте гаражных ворот, на 1м относительно низа ворот. Но, при таком подходе фундаментные работы усложняются, появляются сложные стыки и узлы.

 

Как вариант, можно утеплить ту часть фундамента, которая обнажается. У нас есть утепление с внутренней стороны.

 

Насчет открытой всем ветрам части фундамента - это не так. С двух сторон подпорные стены пандуса, засыпанные землей снаружи, изнутри утепление, и сам въезд в гараж на 1,6 м ниже уровня земли.

 

Также важно предусмотреть отвод воды от подножия фундамента в этом месте.

 

(ссылка на изображение устарела)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

......Те места в рядах блоков, которые не получалось заложить ФБСами (небольшие размеры 30-60 см) заложили кирпичем. Вообще-то положено заливать бетоном, но есть свои поправки....

 

Можно разрывы между блоками ФБС заложить таким шлакоблоком, а не кирпичом?

333247_w200_h200_kopiya_peskoblok.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно разрывы между блоками ФБС заложить таким шлакоблоком, а не кирпичом?

 

Человек же написал БЕТОНОМ :good: а Вы хотите шлакоблоками :bad: которые по прочности хуже кирпича.

Не на том экономите, Вы же делаете фундамент, а ФУНДАМЕНТ это ОСНОВА ДОМА.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ссылка на изображение устарела)

 

пандус (вид из гаража), покрытие еще не уложено. Решетки ведут в дренажный колодец, где установлен дренажный насос.

 

(ссылка на изображение устарела)

Потолок гаража утеплен ЭППС 50 мм и затянут клеем.

 

Здравствуйте, Архитектор.Если Вас не затруднит- подскажите ответы на 3 мелких вопроса:

1.может скажите какие-то ссылки, где можно почитать о строительстве пандуса в цокольный гараж, а то на форму с этим скудновато.

2.технологию подшивки пенопластом плит в гараже, типа пирог материалы, чем клеили, крепили???

3.у меня тоже камин на плитах перекрытия.Вы не прикидывали сколько приблизительно весит Ваша конструкция с окладом.

СПАСИБО.

Змінено користувачем юрище
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

апну вопросик

 

вижу, отвечу сегодня.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте, Архитектор.Если Вас не затруднит- подскажите ответы на 3 мелких вопроса:

1.может скажите какие-то ссылки, где можно почитать о строительстве пандуса в цокольный гараж, а то на форму с этим скудновато.

2.технологию подшивки пенопластом плит в гараже, типа пирог материалы, чем клеили, крепили???

3.у меня тоже камин на плитах перекрытия.Вы не прикидывали сколько приблизительно весит Ваша конструкция с окладом.

СПАСИБО.

 

 

1. По строительству пандусов мало специальной литературы. Для архитекторов есть книга Metric Handbook: Planning and Design Data

 

Metric-Handbook-9780750652810.jpg

 

В этой книге есть расчеты уклонов пандусов, повортных площадок, исодя из эргономики и удобства пользования.

 

Также нормативы по строительству ограничивают угол уклона пандуса, длину, если пандус крутой, нормы требуют его накрывать навесом.

 

Это больше относится к большим паркингам и зданиям.

 

Для частного коттеджа до сих пор не переписана нормативная документация. Фактически СССР не закончился, считается, что все живут в хрущевках и улучшенных хрущевках, работают служащими в госучреждениях, НИИ или работниками на заводах и фабриках. А в селах живут колхозники, в типовых домах Сельхозпроекта, на дачах летом - садоводы. Повсеместно проскакивают в ДБНах формулировки давно минувших дней.

 

Мне когда-то предложили согласовать проект коттеджа на одну семью, площадью 1200 м2. Та еще задача :-)

 

Ни одно помещение не подходило под действующие нормы. Да более того, даже небольшой домик 120-140 м2 всегда можно найти, за что зацепить на тему несоответсвия устаревшим и взаимопротиворечащим нормативам Украины.

 

Перед тем, как принять решение по этому пандусу, в поездках по Европе, всегда при случае подробно фотографировал пандусы в частных домах, присматривался к деталям.

 

2. Технология крепления пенопласта к потолку бралась из справочника Церезит, разработанного с "НИИпроектреконструкция".

Использовались клеи и пены для пенопласта Церезит и дюбеля-парашюты.

 

58661439.jpg

 

3. В это доме нет плит перекрытия, тут Терива, часторебристое перекрытие. Вес камина примерно 250 кг, что ниже расчетной нагрузки на перекрытие. Дымоход находится "в теле" несущей стены.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

мансарда: лестница на неутепленный чердак. В жару там просто пекло, строители рыбу вялят.

 

 

 

видно, что строители это просто строители, заготовщики тарани и вяленой рыбы неправильные :) ...

 

Добавлено через 6 минут

интерьер ванной на втором этаже

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

 

в спальнях установлены кондиционеры (обычная сплит система с одним наружным и одним внешним блоком на каждое помещение)

 

d894aca2d9b3.jpg

 

вид на наружный блок со двора:

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

 

вид на наружные блоки от улицы:

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

 

а таким способом наружные блоки будут задекорированы:

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

 

вид на пандус:

 

2f99db7afcbc.jpg

 

и отделка пандуса:

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

 

газонная решетка от "Стандартпарк"

 

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

 

Секции газонной решетки уложены квадратами 3,3*3,3 м, чтобы не деформировались на наклонном пандусе каждый квадрат оббетонирован по периметру.

 

fd5890b97e6b.jpg

 

 

 

Я бы установщикам кондеров, руки бы выкрутил... на фото 2 наружный блок, как чистить (мыть ) теплообменник, лестницу толком не поставишь,

почему не опустить его вниз на уровень пола ...? такая же ситуация и над главным входом...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

видно, что строители это просто строители, заготовщики тарани и вяленой рыбы неправильные :) ...

 

Добавлено через 6 минут

 

 

 

 

Я бы установщикам кондеров, руки бы выкрутил... на фото 2 наружный блок, как чистить (мыть ) теплообменник, лестницу толком не поставишь,

почему не опустить его вниз на уровень пола ...? такая же ситуация и над главным входом...

 

 

Как бы Вас поделикатнее спросить - Вы каким видом работ занимаетесь?

 

По-поводу монтажа - претензии конечно дельные, навешено не самым лучшим образом. Но над главным входом это я так сказал вешать. Для того, чтобы зашить потом декоративной решеткой. Не люблю, когда кондиционеры портят фасад.

 

step_287.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как бы Вас поделикатнее спросить - Вы каким видом работ занимаетесь?

 

По-поводу монтажа - претензии конечно дельные, навешено не самым лучшим образом. Но над главным входом это я так сказал вешать. Для того, чтобы зашить потом декоративной решеткой. Не люблю, когда кондиционеры портят фасад.

 

step_287.jpg

 

чем занимаюсь ? торгую всем, что продается... да и какая разница ? имею горький опыт обслуживания своих же кондеров... я не за внешний вид имел в виду, а практичность... как до него добраться, выкрутить саморезы из крышки, очистить от тополиного пуха, промыть керхером, в конце концов ? их можно было установить слева-справа от входной двери на уровне пола... прикрыть той же декор-обманкой и сэкономить на ТО 300 грн на каждом, как минимум раз в год...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если выйти в центр Троещины, Борщаговки или Дарницы и посмотреть на кондиционеры, висящие "типа практично", то эстетический вид фасадов домов - полный ужас. Причем это я не как продавец кондиционеров говорю, а как архитектор. По-этому 300 грн за обслуживание при нормальной эстетике - это сохранение гармонии. Не надо же объяснять разницу между дизайном практичного "Запорожца" и какого-нибуть Smart.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

те дома о которых вы говорите, их хватает не только на Троещине, их валом и везде... ИМХО - если придется выбирать между наружной красотой и практичностью, то мне глубоко было бы наплевать, что подумают или скажут прохожие о моем доме... важно как я себя буду чувствовать в нем... на вкус и цвет фломастеры разные...это да...

 

Добавлено через 6 минут

даже "Запор" в умелых руках выглядит ни чем не хуже "закордонных автопромов"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО - если придется выбирать между наружной красотой и практичностью, то мне глубоко было бы наплевать, что подумают или скажут прохожие о моем доме... важно как я себя буду чувствовать в нем...

 

Я не разделяю Вашего мнения, и вот почему. Если взять старую застройку того же Львова, начала 20 века. Типичные рядовые дома среднего уровня. Если обратить внимание на их простоту и изысканность, на чистоту стиля на глубину и тонкость проработки деталей и культуру исполнения, добротность, то понимаешь, что это делалось не для того, чтобы удивить соседа или выпендрится круче всех.

 

Это намного глубже. Эстетику нельзя навязать. Она либо есть, либо ее нет. Кто-то когда ест, у него все время везде крошки, все как-то неаккуратно выглядит, хотя он сыт. А кто-то перед едой моет руки, сервирует стол, раскладывает всякие салфетки, ложки-вилки, ножи для разного типа блюд, соблюдает последовательность, ритуал какой-то. Хотя этого никто не видит и можно позволить себе быть реальным панком.

 

А вот и несколько фото домов, о которых я писал выше. Вроде и бюджет не высокий, но какие детали! Возраст строений 80-90 лет.

 

(ссылка на изображение устарела)

 

(ссылка на изображение устарела)

 

(ссылка на изображение устарела)

 

 

 

 

 

(ссылка на изображение устарела)

 

(ссылка на изображение устарела)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в моем понимании? выбирать проект дома, и его внешний вид, это как выбор авто... 1) для чего будет использоваться ? 2) экономичность. 3) расходники. 4) комфорт и простота в использовании. 4) универсальность... и только потом - внешний вид... для меня построить дом, для того, что бы в первую очередь радовать чужой глаз ? не помне... сперва должен радоваться я, своему дому... практичность и еще раз практичность. Без обид, это только мое правило в жизни...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...