t-bird Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 Украина нужна России как территория, у них там снова проснулись амбиции российских царей как собирателей славянских земель... не вяжеться Кавказ і "славянські землі"... без EduA, Денис1, МУР, М.И., qseft... - вони цю територію контролювати не зможуть. завязую із оффтопом, треба і перспективами власного господарства зайнятись 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NICKOLAY Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 Украина (стоимость галлона бензина премиум: 5,55 USD, 49% дохода) Bloomberg не включил Украину в перечень исследованных стран. Впрочем, подсчитать самим отечественные показатели не составляет особого труда. Согласно данным Госстатта, в январе 2012 года, средняя заработная плата украинцев составляла 2 722 гривен в месяц. Это равняется немногим более 11 долларов в день. Чтобы заправить галлон премиум бензина (из расчета 12,4 грн за литр) среднестатистическому украинцу придется выложить на АЗС 49% своих доходов... Италия (стоимость галлона бензина премиум: 9,35 USD; 9,1% дохода) Австралия (стоимость галлона бензина премиум: 6,75 USD, 3,6% дохода) Польша (стоимость галлона бензина премиум: 7,01 USD, 18% дохода) Россия (стоимость галлона бензина премиум: 3,71 USD, 9,1% дохода) (ссылка устарела) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Pilot_L29 Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 Украина (стоимость галлона бензина премиум: 5,55 USD, 49% дохода) Bloomberg не включил Украину в перечень исследованных стран. Впрочем, подсчитать самим отечественные показатели не составляет особого труда. Согласно данным Госстатта, в январе 2012 года, средняя заработная плата украинцев составляла 2 722 гривен в месяц. Это равняется немногим более 11 долларов в день. Чтобы заправить галлон премиум бензина (из расчета 12,4 грн за литр) среднестатистическому украинцу придется выложить на АЗС 49% своих доходов... Италия (стоимость галлона бензина премиум: 9,35 USD; 9,1% дохода) Австралия (стоимость галлона бензина премиум: 6,75 USD, 3,6% дохода) Польша (стоимость галлона бензина премиум: 7,01 USD, 18% дохода) Россия (стоимость галлона бензина премиум: 3,71 USD, 9,1% дохода) (ссылка устарела)это палка с двумя концами... Дорогой бензин способствует развитию общественного транспорта. Например в США бензин дешевый, при этом общественный транспорт развит очень и очень слабо. В ЕС общественный транспорт развит очень хорошо имеет специальные полосы движения, при этом месячный проездной стоит 80-100$, из которых примерно 50-70% возвращается через налоги и т.д. ИМХО, лучше развитый общественный транспорт, чем изобилие автомобилей, пробок, загазованности и т.д. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
blondi Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 Украина нужна России как территория, у них там снова проснулись амбиции российских царей как собирателей славянских земель... з.ы.Мы тут обсуждали уже "достижения" российских самолетостроителей, тут еще наткнулся как Путин высказался про Ладу-Калину, флагман российского автомобилестроения... Хлам -- вердикт Путина о Lada Kalina Ну не только как территория, но еще и металлургия ее очень интересует. Точнее некоторых избранных из окружения Путина, а как известно, Путин свое окружение любит, холит и лелеет. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mainstream Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 www.epravda.com.ua/news/2012/05/27/324785/ когда хотят то могут . Если кто не знает то во второй мировой войне германия поставила рекорд по производству альтернативоного бензина . До сих пор никто не повторил . Т.е. если есть желание и воля , то реально многое сделать . В Германии биржа электроэнергии с множеством поставщиков и ценой на каждый момент времени. Если генерации слишком много, цена падает. Может упасть и до нуля (а были случаи и в минус уходила). А у нас профессор говорит, что должен быть единый тариф по всей стране. Как он может быть единым на такой протяженности сетей? Потом в Запорожье закрываются заводы с таким единым тарифом. То что рядом 3 электростанции, никого не интересует. И то, что строилось все изначально в комплексе, как-то забыли. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Безымянный Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 www.epravda.com.ua/news/2012/05/27/324785/ когда хотят то могут . Если кто не знает то во второй мировой войне германия поставила рекорд по производству альтернативоного бензина . До сих пор никто не повторил . Т.е. если есть желание и воля , то реально многое сделать . Проблема только в том, что эти батареи не окупят себя никогда. Пока что это то же самое что и электромобили. Концепция хороша, но экономически не выгодна. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Міщанин Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 МВФ дасть грошей Україні, коли уряд займеться реформами Понеділок, 28 травня 2012, 11:50 МВФ готовий повернутися до обговорення питання фінансування України, коли побачить намір влади продовжити відповідні реформи. Про це заявив глава місії МВФ Крістофер Джарвіс на прес-конференції в понеділок за підсумками роботи місії фонду в Києві з 21 по 28 травня, повідомляє Інтерфакс-Україна. "Ми зараз чекаємо від уряду (України) ініціатив щодо затвердження та впровадження низки певних заходів. Як тільки вони (уряд) визначаться і будуть готові це зробити, ми будемо готові продовжити дискусії про надання фінансування", - сказав він. www.pravda.com.ua/news/2012/05/28/6965433/ 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Svan Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 Концепция хороша, но экономически не выгодна. Не выгодна кому....? 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alekxanders Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 Не выгодна кому....? тем кто зарабатывает на ресурсах, и соответсвенно диктует рынок. Для того что бы концепция была выгодна - надо что бы в первую очередь был спрос, и если мне предложат стандартное авто за 20куе и авто на альтернативном топливе за 40куе, я скорее всего куплю первое. Нет спроса - нет предложения. А на бенз.авто можно еще и заработать потом на заправках, так что "мне как производителю авто" (да и всего остального) выгоднее будет продавать обычные машины. А мне как "государству" будет выгоднее (для себя любимого) давить на альтернативщиков налогами, т.к. тот Вася с ветряком и так все имеет, с него - я ни чего не получу, а вот с этих энергозависимых - еще можно подоить, да и поставщики сырья откинут деньжат, что бы я вдруг налоги альтернативщикам не убрал... и мы все в этом будем покупать (пользовать) - то что дешевле сегодня, а не то что окупиться при наших внуках (мы это не только население, но и производства, и сфера услуг и пр.). Добавлено через 2 минуты это не совсем по вопросу элекстросетей, а больше взагали о энергетике... сорри за отступление, но сама идея я думаю понятна. а по теме единого тарифа - они прикрываются идеей "прозрачности" финансовой составляющей энергетики, а сами считаю тариф по максималке - для всех, те кому обходиться дешевле - платят как все, излишки фин.потока - я думаю там "найдут" куда отправить (жаль только не в ту сторону) 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
кефирчик Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 Концепция хороша, но экономически не выгодна. Для вас: tvbest.com.ua/filmy/zarubezhnye/2863-kto-ubil-elektrokar-who-killed-the-electric-car-2006.html А вот ещё, наверное не выгодно ездить за 2,5 грн/100км, лучше заправлять бензин по 10грн за литр, т.е. 100грн/100км (в среднем) www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hd8-42dQCNs 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
riselost Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 Ключевыми словами являются слова диктора: "еще нужно выяснить как долго будут служить батареи и окупят ли они себя"... Цена аккумуляторов разделенная на срок службы - уже считали выходит дороже, чем на тот же пробег по цене на бензин. Тоже самое с альтернативной энергетикой. Цена аккумуляторов поделенная на срок службы и количество циклов заряд разряд после которых они перестают работать в несколько раз превышает экономическую обоснованность их использования. Вот если бы эти аккумуляторы были дешевле и доступнее - тогда да. Никакого выхлопа и экономически оправдано! Только литий - редкий элемент, и не хотят его отдавать задешево... www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hd8-42dQCNs 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 28 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 Для вас: tvbest.com.ua/filmy/zarubezhnye/2863-kto-ubil-elektrokar-who-killed-the-electric-car-2006.html А вот ещё, наверное не выгодно ездить за 2,5 грн/100км, лучше заправлять бензин по 10грн за литр, т.е. 100грн/100км (в среднем) www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hd8-42dQCNs ох давайте об экономических аспектах альтернативной энергетики в другой ветке .... ошибки подсчета выгодности электрокаров - срок службы батарей , любая запасенная электроэнергия сразу от 1 грн/квт . даже если на входе она была бесплатная . но цена 25-35 копеек в украине не экономически оправдана это как бы раз . Т.е. мы считаем по домашним тарифам почему-то . но если не запасть энергию , как в германии - на ней работают предприятия днем , сразу , от электростанции до предприятия , то тут может быть все интереснее. Но нужен ночной/пасмурный компенсатор . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Безымянный Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 А вот ещё, наверное не выгодно ездить за 2,5 грн/100км, лучше заправлять бензин по 10грн за литр, т.е. 100грн/100км (в среднем) www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hd8-42dQCNs Во-первых, никто не отрицает, что гибридные авто выгоднее обычных. Во-вторых, вы смотрели сами этот ролик? 5 килобаксов только за батареи. Оцените сколько стоит авто все вместе, а не только цена на электрику в украине. Сколько нужно электроенергии, чтобы произвести эти батареи, влияние на экологию. Наконец прикиньте цену на 1 мощности. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
qseft Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 это не правда . россии не плевать иначе бы давно уже бы плюнула , она решает СВОИ геополитические проблемы . Мы там в качестве коровки . И не правда что коровку кормить не будут , будут , иначе молока не будет , но это все на чего может будет достичь . Или сами , и тогда пределов нет , или с ними , тогда в стойло . За 20 лет находясь на диком пастбище мы оголодали и даже жирку не накопили , а впереди зима ( кризис ) , в теплое стойло то и хочется ... Но это уже навсегда , весной оттуда не выпустят . Или мы серьезно думаем о себе , и идем к будущему , или рано или поздно будем в стойле . Долго думал на что это похоже. А, подростковые проблемы! Как бы так чтобы папа бабла дал и при этом типа скрутить ему дулю, мол я свободен. Пассаж про кризис из той же оперы, папа я тут мента переехал, вытащи сыночка из тюрьмы. Вытащил? Ну спасибо папа, дальше я сам, а то как то ты напрягаешь... Да и вообще ты вонючий столяр, а я достоин большего, быть при дворе Елизаветы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mainstream Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 но если не запасть энергию , как в германии - на ней работают предприятия днем , сразу , от электростанции до предприятия , то тут может быть все интереснее. Но нужен ночной/пасмурный компенсатор . Они для этих целей используют гидроаккумулирующие электростанции. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
кефирчик Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 Во-первых, никто не отрицает, что гибридные авто выгоднее обычных. Во-вторых, вы смотрели сами этот ролик? 5 килобаксов только за батареи. Оцените сколько стоит авто все вместе, а не только цена на электрику в украине. Сколько нужно электроенергии, чтобы произвести эти батареи, влияние на экологию. Наконец прикиньте цену на 1 мощности. Это не промышленный образец а самоделка, конечно он будет дорогой, но поставь на конвеер цена снизится в несколько раз. А вот дадут ли развить данную технологию это вопрос. Процитирую:"Одна из областей, в которых преимущества Li-воздушных аккумуляторов очевидны — электромобили. Сейчас они питаются от Li-ion батарей, производителям приходится балансировать между их энергоемкостью, весом и ценой. "В самых продвинутых Li-ion аккумуляторах запасается всего 180-190 ватт-часов на кг веса (в 1 кг бензина — около 10 киловатт-часов). Кроме того, Li-ion аккумулятор, способный запасать 1 киловатт-час, стоит больше 1000 долларов", — говорит Даниил Иткис, кандидат химических наук, научный руководитель и член совета директоров компании FM Lab. Предполагается, что Li-воздушные аккумуляторы позволят запасать больше энергии при меньшем весе и меньшей стоимости. Сейчас прототипы российских аккумуляторов запасают около 1 киловатт-часа на 1кг веса, а к 2013 году ученые из FM Lab планируют собрать образец, способный запасать 10 киловатт-часов на 1кг." Добавлено через 1 минуту ох давайте об экономических аспектах альтернативной энергетики в другой ветке .... Все, флудить не по теме закончил.... простите. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 28 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 Они для этих целей используют гидроаккумулирующие электростанции. это вы где такое услышали , из уст украинских чиновников ? тогда второй сложный - А СКОКА ? скока процентов энергии они способны накопить ? С каким КПД ? по сути : для этих целей используется другая энергетика - ТЭЦ , ГЭС , ветро и т.п. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 Во-первых, никто не отрицает, что гибридные авто выгоднее обычных. Во-вторых, вы смотрели сами этот ролик? 5 килобаксов только за батареи. Оцените сколько стоит авто все вместе, а не только цена на электрику в украине. Сколько нужно электроенергии, чтобы произвести эти батареи, влияние на экологию. Наконец прикиньте цену на 1 мощности. А ещё мне не понятно, как ему на 100 км 9 квт*ч хватает. 1 литр бензина содержит (по памяти) 5-8 квт*ч энергии. Если машина берёт 7 л/100км, то пусть за счёт в 2 раза более высокого КПД, 3.5 л/100км*5кВт*ч/л = 17,5 кВт*ч/100км выходит... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 28 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 А ещё мне не понятно, как ему на 100 км 9 квт*ч хватает. 1 литр бензина содержит (по памяти) 5-8 квт*ч энергии. Если машина берёт 7 л/100км, то пусть за счёт в 2 раза более высокого КПД, 3.5 л/100км*5кВт*ч/л = 17,5 кВт*ч/100км выходит... 13,6 квт литр бензика кпд двигла - 25% без рекурпирации .... и посмотри какие авто ( размер ) на эл энергии ездят , таким и 5 литров бы хватило . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lweno4ek Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 13,6 квт литр бензика кпд двигла - 25% без рекурпирации .... и посмотри какие авто ( размер ) на эл энергии ездят , таким и 5 литров бы хватило . Вопрос сколько киловатт (а не литров) надо на сотню? На сТавриду. ИМХО 20. А это - на минутку, 200 (двести) килограммов аккумуляторов для дальности пробега 100 км. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 28 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 Вопрос сколько киловатт (а не литров) надо на сотню? На сТавриду. ИМХО 20. А это - на минутку, 200 (двести) килограммов аккумуляторов для дальности пробега 100 км. 13.6 * 25% * 5-6л расхода = 17-20 плюс рекурпирация в городском режиме , которая при торможении возвращает энергию , чего нет на бензине . но на мой взгляд гораздо интереснее схема примененная в ё-мобиле , где не аккумуляторы поставили а конденсаторы . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alxey R Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 А как дышали... (ссылка устарела) Будет построен газопровод 1300км под месторождение шах-дениз при увеличении спроса газопровод продолжат на Иран Довольно мудро в отличии от некоторых стоят под конкретный спрос и месторождение Добавлено через 4 минуты э И не правда что коровку кормить не будут , будут , иначе молока не будет , но это все на чего может будет достичь . Исторический опыт говорит что кормить не будут, раньше была индустриализация теперь это назвали модернизация Эти ребята только грабить другие народы умеют, за счет Украины всегда вылазили из задницы ;) Добавлено через 5 минут Проблема только в том, что эти батареи не окупят себя никогда. Пока что это то же самое что и электромобили. Концепция хороша, но экономически не выгодна. Вот почему мне это со всех сторон пытаются вдолбить в голову СМИ? Это ж не спроста... Производство солнечных батарей растет из года в год и не выгодно? ЗЫ Современные эл. станции батареи не используют, греют воду параболическими зеркалами, даже не воду а соль и вырабатывают эл.энергию круглые сутки 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 28 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 Исторический опыт говорит что кормить не будут, раньше была индустриализация теперь это назвали модернизация Эти ребята только грабить другие народы умеют, за счет Украины всегда вылазили из задницы ;) несомненно , украина - житница россии , кормит ненасытного северного соседа .... ну и далее по тексту листовок 1991 года ..... заодно уже не из листовок ВВП украины не превышает 60% от 1991 который был кризисным годом . И из статистики - зарплата в рф в 2.5 раза превышает украинскую . алексей менее эмоционально .... кормить будут , но и очень важно иметь тех кто будет снаряды подносить . Иначе 150 млн не удержат такую огромную территорию . ИМ собственно ничего не нужно делать кроме того как ее охранять . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
mainstream Опубліковано: 28 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 это вы где такое услышали , из уст украинских чиновников ? тогда второй сложный - А СКОКА ? скока процентов энергии они способны накопить ? С каким КПД ? по сути : для этих целей используется другая энергетика - ТЭЦ , ГЭС , ветро и т.п. И когда это я всерьез пересказывал украинских чиновников? :D Нет, это я услышал от программера, который работает над софтом для этой биржи. Там речь не о КПД, а в принципе о снятии пиков генерации. И как в этом вопросе поможет ТЭЦ? ГЭС хотя бы можно в режиме синхронного компенсатора запустить. P.S. Отдельной ветки про энергетику не нашел. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 28 травня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 28 травня 2012 И когда это я всерьез пересказывал украинских чиновников? :D Нет, это я услышал от программера, который работает над софтом для этой биржи. Там речь не о КПД, а в принципе о снятии пиков генерации. И как в этом вопросе поможет ТЭЦ? ГЭС хотя бы можно в режиме синхронного компенсатора запустить. P.S. Отдельной ветки про энергетику не нашел. Вопрос прежний СКОКА . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз