Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Украина нужна России как территория, у них там снова проснулись амбиции российских царей как собирателей славянских земель...

 

не вяжеться Кавказ і "славянські землі"...

 

без EduA, Денис1, МУР, М.И., qseft... - вони цю територію контролювати не зможуть.

 

завязую із оффтопом, треба і перспективами власного господарства зайнятись:)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Украина (стоимость галлона бензина премиум: 5,55 USD, 49% дохода)

 

Bloomberg не включил Украину в перечень исследованных стран. Впрочем, подсчитать самим отечественные показатели не составляет особого труда. Согласно данным Госстатта, в январе 2012 года, средняя заработная плата украинцев составляла 2 722 гривен в месяц. Это равняется немногим более 11 долларов в день. Чтобы заправить галлон премиум бензина (из расчета 12,4 грн за литр) среднестатистическому украинцу придется выложить на АЗС 49% своих доходов...

 

Италия (стоимость галлона бензина премиум: 9,35 USD; 9,1% дохода)

Австралия (стоимость галлона бензина премиум: 6,75 USD, 3,6% дохода)

Польша (стоимость галлона бензина премиум: 7,01 USD, 18% дохода)

Россия (стоимость галлона бензина премиум: 3,71 USD, 9,1% дохода)

 

 

(ссылка устарела)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Украина (стоимость галлона бензина премиум: 5,55 USD, 49% дохода)

 

Bloomberg не включил Украину в перечень исследованных стран. Впрочем, подсчитать самим отечественные показатели не составляет особого труда. Согласно данным Госстатта, в январе 2012 года, средняя заработная плата украинцев составляла 2 722 гривен в месяц. Это равняется немногим более 11 долларов в день. Чтобы заправить галлон премиум бензина (из расчета 12,4 грн за литр) среднестатистическому украинцу придется выложить на АЗС 49% своих доходов...

 

Италия (стоимость галлона бензина премиум: 9,35 USD; 9,1% дохода)

Австралия (стоимость галлона бензина премиум: 6,75 USD, 3,6% дохода)

Польша (стоимость галлона бензина премиум: 7,01 USD, 18% дохода)

Россия (стоимость галлона бензина премиум: 3,71 USD, 9,1% дохода)

 

 

(ссылка устарела)

это палка с двумя концами...

Дорогой бензин способствует развитию общественного транспорта.

Например в США бензин дешевый, при этом общественный транспорт развит очень и очень слабо.

В ЕС общественный транспорт развит очень хорошо имеет специальные полосы движения,

при этом месячный проездной стоит 80-100$, из которых примерно 50-70% возвращается через налоги и т.д. :beer:

ИМХО, лучше развитый общественный транспорт, чем изобилие автомобилей, пробок, загазованности и т.д.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Украина нужна России как территория, у них там снова проснулись амбиции российских царей как собирателей славянских земель...

 

з.ы.Мы тут обсуждали уже "достижения" российских самолетостроителей,

тут еще наткнулся как Путин высказался про Ладу-Калину, флагман российского автомобилестроения...

Хлам -- вердикт Путина о Lada Kalina

 

Ну не только как территория, но еще и металлургия ее очень интересует. Точнее некоторых избранных из окружения Путина, а как известно, Путин свое окружение любит, холит и лелеет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

www.epravda.com.ua/news/2012/05/27/324785/

 

 

 

когда хотят то могут . Если кто не знает то во второй мировой войне германия поставила рекорд по производству альтернативоного бензина . До сих пор никто не повторил .

 

Т.е. если есть желание и воля , то реально многое сделать .

 

 

В Германии биржа электроэнергии с множеством поставщиков и ценой на каждый момент времени. Если генерации слишком много, цена падает. Может упасть и до нуля (а были случаи и в минус уходила).

 

А у нас профессор говорит, что должен быть единый тариф по всей стране. Как он может быть единым на такой протяженности сетей?

 

Потом в Запорожье закрываются заводы с таким единым тарифом. То что рядом 3 электростанции, никого не интересует. И то, что строилось все изначально в комплексе, как-то забыли.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.epravda.com.ua/news/2012/05/27/324785/

 

когда хотят то могут . Если кто не знает то во второй мировой войне германия поставила рекорд по производству альтернативоного бензина . До сих пор никто не повторил .

 

Т.е. если есть желание и воля , то реально многое сделать .

 

Проблема только в том, что эти батареи не окупят себя никогда. Пока что это то же самое что и электромобили. Концепция хороша, но экономически не выгодна.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

МВФ дасть грошей Україні, коли уряд займеться реформами

Понеділок, 28 травня 2012, 11:50

 

МВФ готовий повернутися до обговорення питання фінансування України, коли побачить намір влади продовжити відповідні реформи.

 

Про це заявив глава місії МВФ Крістофер Джарвіс на прес-конференції в понеділок за підсумками роботи місії фонду в Києві з 21 по 28 травня, повідомляє Інтерфакс-Україна.

 

"Ми зараз чекаємо від уряду (України) ініціатив щодо затвердження та впровадження низки певних заходів. Як тільки вони (уряд) визначаться і будуть готові це зробити, ми будемо готові продовжити дискусії про надання фінансування", - сказав він.

 

www.pravda.com.ua/news/2012/05/28/6965433/

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не выгодна кому....?

 

тем кто зарабатывает на ресурсах, и соответсвенно диктует рынок. Для того что бы концепция была выгодна - надо что бы в первую очередь был спрос, и если мне предложат стандартное авто за 20куе и авто на альтернативном топливе за 40куе, я скорее всего куплю первое. Нет спроса - нет предложения.

 

А на бенз.авто можно еще и заработать потом на заправках, так что "мне как производителю авто" (да и всего остального) выгоднее будет продавать обычные машины. А мне как "государству" будет выгоднее (для себя любимого) давить на альтернативщиков налогами, т.к. тот Вася с ветряком и так все имеет, с него - я ни чего не получу, а вот с этих энергозависимых - еще можно подоить, да и поставщики сырья откинут деньжат, что бы я вдруг налоги альтернативщикам не убрал...

 

и мы все в этом будем покупать (пользовать) - то что дешевле сегодня, а не то что окупиться при наших внуках (мы это не только население, но и производства, и сфера услуг и пр.).

 

Добавлено через 2 минуты

это не совсем по вопросу элекстросетей, а больше взагали о энергетике... сорри за отступление, но сама идея я думаю понятна. а по теме единого тарифа - они прикрываются идеей "прозрачности" финансовой составляющей энергетики, а сами считаю тариф по максималке - для всех, те кому обходиться дешевле - платят как все, излишки фин.потока - я думаю там "найдут" куда отправить (жаль только не в ту сторону)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Концепция хороша, но экономически не выгодна.

 

Для вас:

tvbest.com.ua/filmy/zarubezhnye/2863-kto-ubil-elektrokar-who-killed-the-electric-car-2006.html

 

А вот ещё, наверное не выгодно ездить за 2,5 грн/100км, лучше заправлять бензин по 10грн за литр, т.е. 100грн/100км (в среднем)

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hd8-42dQCNs

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ключевыми словами являются слова диктора:

"еще нужно выяснить как долго будут служить батареи и окупят ли они себя"...

 

Цена аккумуляторов разделенная на срок службы - уже считали выходит дороже, чем на тот же пробег по цене на бензин. Тоже самое с альтернативной энергетикой. Цена аккумуляторов поделенная на срок службы и количество циклов заряд разряд после которых они перестают работать в несколько раз превышает экономическую обоснованность их использования.

 

Вот если бы эти аккумуляторы были дешевле и доступнее - тогда да. Никакого выхлопа и экономически оправдано! Только литий - редкий элемент, и не хотят его отдавать задешево...

 

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hd8-42dQCNs

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для вас:

tvbest.com.ua/filmy/zarubezhnye/2863-kto-ubil-elektrokar-who-killed-the-electric-car-2006.html

 

А вот ещё, наверное не выгодно ездить за 2,5 грн/100км, лучше заправлять бензин по 10грн за литр, т.е. 100грн/100км (в среднем)

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hd8-42dQCNs

 

ох давайте об экономических аспектах альтернативной энергетики в другой ветке ....

 

ошибки подсчета выгодности электрокаров - срок службы батарей , любая запасенная электроэнергия сразу от 1 грн/квт . даже если на входе она была бесплатная .

 

но цена 25-35 копеек в украине не экономически оправдана это как бы раз . Т.е. мы считаем по домашним тарифам почему-то .

 

но если не запасть энергию , как в германии - на ней работают предприятия днем , сразу , от электростанции до предприятия , то тут может быть все интереснее. Но нужен ночной/пасмурный компенсатор .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот ещё, наверное не выгодно ездить за 2,5 грн/100км, лучше заправлять бензин по 10грн за литр, т.е. 100грн/100км (в среднем)

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hd8-42dQCNs

 

Во-первых, никто не отрицает, что гибридные авто выгоднее обычных.

Во-вторых, вы смотрели сами этот ролик? 5 килобаксов только за батареи.

Оцените сколько стоит авто все вместе, а не только цена на электрику в украине. Сколько нужно электроенергии, чтобы произвести эти батареи, влияние на экологию.

Наконец прикиньте цену на 1 мощности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это не правда . россии не плевать иначе бы давно уже бы плюнула , она решает СВОИ геополитические проблемы . Мы там в качестве коровки . И не правда что коровку кормить не будут , будут , иначе молока не будет , но это все на чего может будет достичь . Или сами , и тогда пределов нет , или с ними , тогда в стойло . За 20 лет находясь на диком пастбище мы оголодали и даже жирку не накопили , а впереди зима ( кризис ) , в теплое стойло то и хочется ... Но это уже навсегда , весной оттуда не выпустят . Или мы серьезно думаем о себе , и идем к будущему , или рано или поздно будем в стойле .

 

Долго думал на что это похоже. А, подростковые проблемы! Как бы так чтобы папа бабла дал и при этом типа скрутить ему дулю, мол я свободен. Пассаж про кризис из той же оперы, папа я тут мента переехал, вытащи сыночка из тюрьмы. Вытащил? Ну спасибо папа, дальше я сам, а то как то ты напрягаешь... Да и вообще ты вонючий столяр, а я достоин большего, быть при дворе Елизаветы :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но если не запасть энергию , как в германии - на ней работают предприятия днем , сразу , от электростанции до предприятия , то тут может быть все интереснее. Но нужен ночной/пасмурный компенсатор .

 

Они для этих целей используют гидроаккумулирующие электростанции.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во-первых, никто не отрицает, что гибридные авто выгоднее обычных.

Во-вторых, вы смотрели сами этот ролик? 5 килобаксов только за батареи.

Оцените сколько стоит авто все вместе, а не только цена на электрику в украине. Сколько нужно электроенергии, чтобы произвести эти батареи, влияние на экологию.

Наконец прикиньте цену на 1 мощности.

 

Это не промышленный образец а самоделка, конечно он будет дорогой, но поставь на конвеер цена снизится в несколько раз. А вот дадут ли развить данную технологию это вопрос.

 

Процитирую:"Одна из областей, в которых преимущества Li-воздушных аккумуляторов очевидны — электромобили. Сейчас они питаются от Li-ion батарей, производителям приходится балансировать между их энергоемкостью, весом и ценой. "В самых продвинутых Li-ion аккумуляторах запасается всего 180-190 ватт-часов на кг веса (в 1 кг бензина — около 10 киловатт-часов). Кроме того, Li-ion аккумулятор, способный запасать 1 киловатт-час, стоит больше 1000 долларов", — говорит Даниил Иткис, кандидат химических наук, научный руководитель и член совета директоров компании FM Lab. Предполагается, что Li-воздушные аккумуляторы позволят запасать больше энергии при меньшем весе и меньшей стоимости.

 

Сейчас прототипы российских аккумуляторов запасают около 1 киловатт-часа на 1кг веса, а к 2013 году ученые из FM Lab планируют собрать образец, способный запасать 10 киловатт-часов на 1кг."

 

Добавлено через 1 минуту

ох давайте об экономических аспектах альтернативной энергетики в другой ветке ....

 

Все, флудить не по теме закончил.... простите.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они для этих целей используют гидроаккумулирующие электростанции.

 

это вы где такое услышали , из уст украинских чиновников ?

 

тогда второй сложный - А СКОКА ?

 

скока процентов энергии они способны накопить ? С каким КПД ?

 

по сути : для этих целей используется другая энергетика - ТЭЦ , ГЭС , ветро и т.п.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во-первых, никто не отрицает, что гибридные авто выгоднее обычных.

Во-вторых, вы смотрели сами этот ролик? 5 килобаксов только за батареи.

Оцените сколько стоит авто все вместе, а не только цена на электрику в украине. Сколько нужно электроенергии, чтобы произвести эти батареи, влияние на экологию.

Наконец прикиньте цену на 1 мощности.

 

А ещё мне не понятно, как ему на 100 км 9 квт*ч хватает.

1 литр бензина содержит (по памяти) 5-8 квт*ч энергии.

Если машина берёт 7 л/100км, то пусть за счёт в 2 раза более высокого КПД, 3.5 л/100км*5кВт*ч/л = 17,5 кВт*ч/100км выходит...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А ещё мне не понятно, как ему на 100 км 9 квт*ч хватает.

1 литр бензина содержит (по памяти) 5-8 квт*ч энергии.

Если машина берёт 7 л/100км, то пусть за счёт в 2 раза более высокого КПД, 3.5 л/100км*5кВт*ч/л = 17,5 кВт*ч/100км выходит...

 

13,6 квт литр бензика

кпд двигла - 25% без рекурпирации ....

и посмотри какие авто ( размер ) на эл энергии ездят , таким и 5 литров бы хватило .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

13,6 квт литр бензика

кпд двигла - 25% без рекурпирации ....

и посмотри какие авто ( размер ) на эл энергии ездят , таким и 5 литров бы хватило .

 

Вопрос сколько киловатт (а не литров) надо на сотню?

На сТавриду.

ИМХО 20.

 

А это - на минутку, 200 (двести) килограммов аккумуляторов для дальности пробега 100 км.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос сколько киловатт (а не литров) надо на сотню?

На сТавриду.

ИМХО 20.

 

А это - на минутку, 200 (двести) килограммов аккумуляторов для дальности пробега 100 км.

 

13.6 * 25% * 5-6л расхода = 17-20 плюс рекурпирация в городском режиме , которая при торможении возвращает энергию , чего нет на бензине .

 

но на мой взгляд гораздо интереснее схема примененная в ё-мобиле , где не аккумуляторы поставили а конденсаторы .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А как дышали...

 

(ссылка устарела)

 

Будет построен газопровод 1300км под месторождение шах-дениз при увеличении спроса газопровод продолжат на Иран

 

Довольно мудро в отличии от некоторых:) стоят под конкретный спрос и месторождение

 

Добавлено через 4 минуты

э И не правда что коровку кормить не будут , будут , иначе молока не будет , но это все на чего может будет достичь .

Исторический опыт говорит что кормить не будут, раньше была индустриализация теперь это назвали модернизация :)

Эти ребята только грабить другие народы умеют, за счет Украины всегда вылазили из задницы ;)

 

Добавлено через 5 минут

Проблема только в том, что эти батареи не окупят себя никогда. Пока что это то же самое что и электромобили. Концепция хороша, но экономически не выгодна.

Вот почему мне это со всех сторон пытаются вдолбить в голову СМИ?

Это ж не спроста...

Производство солнечных батарей растет из года в год и не выгодно?

ЗЫ

Современные эл. станции батареи не используют, греют воду параболическими зеркалами, даже не воду а соль и вырабатывают эл.энергию круглые сутки

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Исторический опыт говорит что кормить не будут, раньше была индустриализация теперь это назвали модернизация :)

Эти ребята только грабить другие народы умеют, за счет Украины всегда вылазили из задницы ;)

 

несомненно , украина - житница россии , кормит ненасытного северного соседа .... ну и далее по тексту листовок 1991 года ..... заодно уже не из листовок ВВП украины не превышает 60% от 1991 который был кризисным годом . И из статистики - зарплата в рф в 2.5 раза превышает украинскую .

 

алексей менее эмоционально ....

 

кормить будут , но и очень важно иметь тех кто будет снаряды подносить . Иначе 150 млн не удержат такую огромную территорию . ИМ собственно ничего не нужно делать кроме того как ее охранять .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это вы где такое услышали , из уст украинских чиновников ?

 

тогда второй сложный - А СКОКА ?

 

скока процентов энергии они способны накопить ? С каким КПД ?

 

по сути : для этих целей используется другая энергетика - ТЭЦ , ГЭС , ветро и т.п.

 

И когда это я всерьез пересказывал украинских чиновников? :D

 

Нет, это я услышал от программера, который работает над софтом для этой биржи.

 

Там речь не о КПД, а в принципе о снятии пиков генерации.

 

И как в этом вопросе поможет ТЭЦ? ГЭС хотя бы можно в режиме синхронного компенсатора запустить.

 

P.S. Отдельной ветки про энергетику не нашел.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И когда это я всерьез пересказывал украинских чиновников? :D

 

Нет, это я услышал от программера, который работает над софтом для этой биржи.

 

Там речь не о КПД, а в принципе о снятии пиков генерации.

 

И как в этом вопросе поможет ТЭЦ? ГЭС хотя бы можно в режиме синхронного компенсатора запустить.

 

P.S. Отдельной ветки про энергетику не нашел.

 

Вопрос прежний СКОКА . :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...