Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Так в том то и дело, что экономика без политики - сферический конь в вакууме...

Специально для Вас повторяю: тема об экономике. Перечитайте правила форума.

вам 333 раза сказали - в курилке политика ито под прессом, что не понятно ?

Всегда находятся желающие пообсуждать. Особенно на выходных. Как будто политических форумов мало.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как вам, коллеги? Поддержим израильских пенсионеров!

 

Ну это не только с Израилем у нас есть такое соглашение. А в чем проблемы? Люди отработали свой стаж в Украине, выплатили взносы в пенсионный фонд, какая кому разница, где они теперь эти свои деньги получать будут? Там есть только один нюанс: по-моему раз в полгода посольство должно подтверждать, что гражданин такой-то еще живой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну это не только с Израилем у нас есть такое соглашение. А в чем проблемы? Люди отработали свой стаж в Украине, выплатили взносы в пенсионный фонд, какая кому разница, где они теперь эти свои деньги получать будут?

Странно, что Вы не видите проблему.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Странно, что Вы не видите проблему.

 

Да все нормально. Если учесть как чернобыльцы получают свои пенсии, то израильтяне устанут сюда справки возить. Разорятся на перелетах. А у нас справки подаются только лично и только оригиналы. И никаких там телеграмм типа "Изя все", или электронной почтой не проходит.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это к экономике относится?

 

Эстонские интернет-пользователи, согласно опросу, предпочли бы жить в стране, которой уже нет на карте, — в Советском Союзе. Причем количество ностальгирующих по советскому прошлому превысило число мечтающих уехать в США либо в Западную Европу.

 

Из 4 727 человек, участвовавших в опросе, в СССР хотели бы жить 2 762 человека (58,4% респондентов), В США — 121 (2,6%), в Западной Европе — 627 (13,3%).

 

У себя в Эстонии остался бы 351 (7,4%) человек, в России согласны жить лишь 122 (2,6%) человека. Впрочем, это не намного меньше, чем желающих переехать в Канаду, — 136 (2,9%) человек, сообщает Postimees.ru.

 

И это европейцы с картбланшем ЕС...... Идиоты, не распробовали всей красоты экономики кап системы.... или уже почувствовали на своей шкуре????

 

У нас экономика на порядок больше, интересно у нас будет лучше или хуже????

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это к экономике относится?

К экономике Украины — нет. Насчёт картбланша — поинтересуйтесь у тамошних резидентов, сильно он им помог или нет. Отвечать в этой теме не нужно: офтопик.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это к экономике относится?

 

Эстонские интернет-пользователи, согласно опросу, предпочли бы жить в стране, которой уже нет на карте, — в Советском Союзе. Причем количество ностальгирующих по советскому прошлому превысило число мечтающих уехать в США либо в Западную Европу.

 

Из 4 727 человек, участвовавших в опросе, в СССР хотели бы жить 2 762 человека (58,4% респондентов), В США — 121 (2,6%), в Западной Европе — 627 (13,3%).

 

У себя в Эстонии остался бы 351 (7,4%) человек, в России согласны жить лишь 122 (2,6%) человека. Впрочем, это не намного меньше, чем желающих переехать в Канаду, — 136 (2,9%) человек, сообщает Postimees.ru.

 

И это европейцы с картбланшем ЕС...... Идиоты, не распробовали всей красоты экономики кап системы.... или уже почувствовали на своей шкуре????

 

У нас экономика на порядок больше, интересно у нас будет лучше или хуже????

 

 

К ЭКОНОМИКЕ УКРАИНЫ - НЕТ .

К экономике в целом - социологические опросы - тоже нет .

 

 

шел бы ты лесом .... в курилку .... харе .... хочешь понастальгировать - не запрещается , но там где это разрешено . как спермотозоид - лезет и лезет ....

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У кого какие виды на всупление в ТС? И как это отразится на пересичных???

 

P.S. Как это отразится на рынке недвижимости?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Экспорт российской нефти в Украину упал почти в пять раз, с марта почти не покупаем

korrespondent.net/business/economics/1401510-eksport-rossijskoj-nefti-v-ukrainu-upal-pochti-v-pyat-raz

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 5-7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Экспорт российской нефти в Украину упал почти в пять раз, с марта почти не покупаем

Потому что стоит нефтепереработка. Импортируем готовые нефтепродукты. Составы целиком из цистерн катаются постоянно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЖЖОТ!!!!

 

"Нафтогаз Украины" объявил конкурс на покупку двух полупогружных плавучих

буровых установок стоимостью около $1,4 млрд

 

 

Киев. 2 октября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Национальная акционерная

компания (НАК) "Нафтогаз Украины" объявила конкурс на закупку двух

полупогружных плавучих буровых установок (ППБУ) для увеличения собственной

добычи нефти и газа, сообщила пресс-служба госхолдинга во вторник.

По ее данным, приобретение ППБУ позволит компании реализовать планы

по геологическому изучению акватории Прикерченского шельфа, Скифского и

Форосского участков и площади Палласа.

Ориентировочная стоимость двух новых ППБУ составляет $1,4 млрд, год

их производства - не ранее 2012-го.

Конкурс объявлен 28 сентября, конечный срок приема заявок - 29

октября 2012 года.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Экспорт российской нефти в Украину упал почти в пять раз, с марта почти не покупаем

korrespondent.net/business/economics/1401510-eksport-rossijskoj-nefti-v-ukrainu-upal-pochti-v-pyat-raz

 

У Бацьки самые эффективные НПЗ в СНГ.

Вот тут про феномен Беларусского эмирата и немного про нас... (ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Бацьки самые эффективные НПЗ в СНГ.

 

а у нас самая эффективная таможня...

ооо....

--------------------------------------------------------------------

Через перехід Митниці на нове програмне забезпечення 1 жовтня жоден вантаж в Україні не був розмитнений.

Про це "Економічній правді" повідомило джерело в Кабміні.

 

--------------------------------------------------------------------

В служебном кабинете начальника Южной таможни Владимира Вдовиченко во время обыска было изъято более $870 тыс.

 

По информации источника газеты из Генеральной прокуратуры, во время обыска в квартире главы одесской таможни якобы было найдено 1,5 миллиона долларов.

 

В пресс-службе Южной таможни опровергают сообщения СМИ о задержании Александра Вдовиченко.

--------------------------------------------------------------------

 

и ведь уже нет никакого резонанса. так, обычная новость.

 

резонанс будет в другом. если в кабинетах и квартирах при обысках НЕ БУДЕТ найдено никакой валюты....

 

вот это будет что-то....

хит просто.

украинское ТВ сойдет с ума, журналисты бросятся исследовать.

будут свидетели, будут транспаранты, демонстрации.

этот уже экс-начальник выйдет и скажет - вы мне не поверите, но у меня не было "посевающих".

 

и все будут смеяться и тыкать в него пальцами.....

а начальник экс-начальника заявит "Петя, ты присягу давал? Давал. Петя, как ты мог????!!!! Ты же назначен был на ТАКУЮ должность ".

....

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати , не хотелось бы срача разводить , НО , факт - средний возраст украинского авто - 19 лет , т.е. защита производителя не привела к тому что производитель начал производить собственные хорошие авто , а привело к снижению общей безопасности на дорогах .
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати , не хотелось бы срача разводить , НО , факт - средний возраст украинского авто - 19 лет , т.е. защита производителя не привела к тому что производитель начал производить собственные хорошие авто , а привело к снижению общей безопасности на дорогах .

Добрый день.

Не утерпел.

Думаете, что новая ставрия (пардон форза) или деу намного безопаснее старого жигуля. Это я так. А про средний возраст - в городах еще не так видно (все модные), а вот в глубинке, коих я проехал - то там действительно москвич, жигуль, волга.

Про недавнишний спор про економики ссср и украины и благосостояние народа. В воскресенье был на зкп стран варшавского договора в франковской области - 12 ярусное подземное сооружение в бетоне и обшитое железом - недостроили, хотя судя по внутрености было готово процентов на 90 - оставалось напичкать електроникой, хотя есть ощущение, что и оное частично было загружено. Скажу так - если взять такую фигню, то ввп ссср можно смело увеличивать в переращете на человека минимум на 10 рублей в год, если учесть, что в конце рассвета социализма такого рода построек в ссср было как минимум 7, а то и 10, то можно себе представить почему союз себя загнал за плинтус - хотя работа для электронщиков и сталеваров была обеспечена с запасом.

Теперь по сабжу.

Последнее время наблюдаю по Львову бОльшее количество машин на свежих номерах и я для себя сделал вывод, что многие посмотрев на колебания долар\евро, предстоящие выбору по окончанию депозита\ов просто пошли и купили какую либо весЧ.

И крайнее. На прошлой неделе был у Европах, ну и там показал пикчу с рекламмой ВАБ банка на 29% годовых в гривне и 13 в евро. Меня 2 раза переспросили не фотошоп ли это, а когда все уточнили, то вопрос напросился сам собой. "А ЗАЧЕМ ТОГДА РАБОТАТЬ?" :fool:

С уважением.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если учесть, что в конце рассвета социализма такого рода построек в ссср было как минимум 7, а то и 10, то можно себе представить почему союз себя загнал за плинтус - хотя работа для электронщиков и сталеваров была обеспечена с запасом.

Ерунда. Работой для электронщиков и сталеваров нельзя загнать страну.

Страну загнало безделье.

Элита загнила, перестала работать и стала воровать и царствовать.

 

К стати наша элита тоже царствует. Наверняка и у экономики перспективы будут те же.

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ерунда. Работой для электронщиков и сталеваров нельзя загнать страну.

Страну загнало безделье.

Элита загнила, перестала работать и стала воровать и царствовать.

 

К стати наша элита тоже царствует. Наверняка и у экономики перспективы будут те же.

В позднем СССР каждый крал в меру своего доступа к материальным ценностям... про несунов на фабриках и заводах кто -то ещё помнит?

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаете, что новая ставрия (пардон форза) или деу намного безопаснее старого жигуля.

 

Понимаешь , ли , тут пробовали разбить славуты , жигули , и они получили баллы близкие к нулю . Да , форзы и деу - безопаснее . Сказать что они сильно безопаснее - не могу , но по сравнению с нулем - да . НО , лучше 10-15 летний мерс чем любое произведение нашего атопрома . Людям не дают купить , вот и ездят на ведрах .

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Понимаешь , ли , тут пробовали разбить славуты , жигули , и они получили баллы близкие к нулю . Да , форзы и деу - безопаснее . Сказать что они сильно безопаснее - не могу , но по сравнению с нулем - да . НО , лучше 10-15 летний мерс чем любое произведение нашего атопрома . Людям не дают купить , вот и ездят на ведрах .

+1000500 Сам катаюсь на 16 летнем пыжике и в этом году вроде как собрался менять, а на что менять так и не придумал.

Тут еще ситуация с растаможкой - в польше пыж следующей серии стоит 6к евры, ну 6,5, там года 2005-6. Растаможить сее добро стоит еще 7к евры. Было б как в белараше, когда бацька на год одну машину разрешил завозить - так они теперь все на венах и универсалах ездеют. У нас не дождешься. А покупать в 2 раза дороже мозги не дают. В салон за местным автопромом - религия :D. Так и бегаем по кругу. Мы на стареньких машинках - в европе уже начинают пальцами тыкать, хотя таких машин как у меня много еще там катает, депутаты и керманычи на новеньких мерсах - потому как умумдряются чудеса китайского и корейского автопрома втюхивать за обалденные деньги, потому как сами под себя законы пишут. А открыли бы границу хотя б на 1 семью - одна машина по льготной растаможке в год - их бы автопром был бы в очень и очень глубокой ж...

Ерунда. Работой для электронщиков и сталеваров нельзя загнать страну.

Загнали тем, что милиарды денег уходило в землю в прямом смысле слова. Не видевшего маштабы сего объекта трудно представить что вообще такое можно построить. Это гдето сродни саяношушенской электростанции - пока на картинке да по рассказам - ну большая, а когда в живую видишь - вот тогда и маштаб по другому мерять начинаешь. Так та хоть работает, електрику производит, а тута просто в землю в прямом смысле слова. Ща теперь не один год сее пилить будут местные проходимцы, причем сее (распил) по промышленному, с автогеном и кранами проходит, а верхний ярус фильтрациооного сектора бетон раздалбливают чтоб арматуру достать, коей там ну просто немеряно - сетка из 32-ки 20смх20смх20см с перевязкой из более мелкой 12-ки

С уважением

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут еще ситуация с растаможкой - в польше пыж следующей серии стоит 6к евры, ну 6,5, там года 2005-6. Растаможить сее добро стоит еще 7к евры.

 

альтенативы счас ужасны - или купить новый китаез , в качестве которого есть сомнения , или что-то более 10 лет .... в обоих случаев украина не выигрывает .

 

И более ужастный вопрос - стоит ли та прибыль нескольких автопроизводителей которую они получают тех жизней которые положили 19 летние авто ? Я вообще в принципе не понимаю о какой адекватности идет речь . Одни рубают бабло , другие погибают . При этом выпускают те же 20 летние по конструкции авто . Помойму крайняя степень деградации . Советую всем запомнить чем заканчивается "защита производителя" .

 

--------------------

 

www.epravda.com.ua/news/2012/10/2/337851/

 

Документом передбачається надання права уряду використовувати боргові інструменти, в тому числі збільшувати розміри держзапозичень у разі необхідності покриття тимчасових касових розривів держбюджету для забезпечення виконання програм соціально-економічного розвитку.

 

госдолг анлимитед и без лишних вопросов .... С учетом того что госдолг - ОДВП -> НБУ , эмиссия анлимитед ...

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Акционеры Росукрэнерго

- ОАО Газпром

- Центрагаз Холдинг АГ

ПрАТ "Газтек" принадлежит кипрским фирмам Porala Venchers Limited, Pasler Enterprises Limited, Nesiba Venchers Limited, Krezer Holdings Limited и приобрели они

ПАТ "Житомиргаз"

ПАТ"Винницагаз"

ПАТ "Тисменицагаз"

ПАТ "Сумыгаз"

ПАТ "Лугансгаз"

ПАТ "Николаевгаз"

ПАТ"Запорожьегаз"

ПАТ "Днепропетровск"

ПАТ "Ивано-Франковскгаз"

ПАТ "Севастопольгаз"

ПАТ "Волыньгаз"

ПАТ "Черновцыгаз"

ПАТ "Крымгаз"

Вот наверно я и не понял "alyak", но для кого покупал Фирташ облгазы?

 

Добавлено через 1 час 22 минуты

И еще тезисы

Теплица Фирташа – это яркий пример того, что ждёт Украину и мир в ближайшие годы. Саморазвивающийся крупный капитал будет стремиться применять новые технологии, а денег, заработанных на торговле газом или возврате НДС, вполне хватит, чтобы купить самые передовые технологии.

Основная масса предприятий, принадлежащих олигархам, работают исключительно на финансовую поддержку из бюджета.

и вот цикавый, ну как для меню факт

Фирташ отдаст долги обанкротившегося завода
речь о долге, Черниговского «Химволокна» российскому Альфа-банку — 729,4 млн. грн.
Тем более что «Химволокно» задолжало своему инвестору — кипрской Taitanik Ltd, которая, по слухам, принадлежит российской «Альфа Групп».
Taitanik Ltd это Михаил Фридман и это ТНК ВР. так вот
Эксперты считают производство химволокон перспективным направлением, но при использовании современных технологий. Так называемое волокно файбер применяется в автомобиле и самолетостроении. Химволокна также активно стали использоваться в строительстве. Композитные материалы на их основе успешно заменяют арматуру, облегчая конструкции и делая их более прочными. Эти материалы в два-три раза дороже традиционных, что позволяет инвестору рассчитывать на прибыльность данного направления. Спрос на данные продукты существенно опережает предложение, как в Украине, так и в России, что подает надежду на успешный экспорт.
и
Фридман подберет ткань для автошин

 

Объект сделки: более 50% акций ОАО “Черниговское химволокно”

 

Продающая сторона: “Энерготрансинвест” Евгения Сухина

 

Приобретающая сторона: “Альфа-Групп” Михаила Фридмана

 

Описание сделки: О смене владельца ОАО “Черниговское химволокно” говорится в сообщении предприятия в системе раскрытия информации. В соответствии с ним, харьковские компании “Меркуран”, “Микроинвест” и “Флогистон”, близкие к холдингу “Энерготрансинвест” Евгения Сухина и Александра Ярославского, продали более 50% акций ОАО компаниям Taitanik Ltd. и др., входящие в состав “Альфа-Групп” Михаила Фридмана. Смена владельца состоялась в результате реструктуризации задолженности ОАО перед “Альфа-банком” на $55 млн от 2005 г. С началом кризиса “Черкасское химволокно” не смогло обслуживать кредиты. Доходы предприятия снизились в несколько раз (с более 550 млн грн.) до 54,8 млн грн. в 2010 г. Убыток составил 137,9 млн грн.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В позднем СССР каждый крал в меру своего доступа к материальным ценностям... про несунов на фабриках и заводах кто -то ещё помнит?

Одно дело когда ты несешь с завода ведро болтов, и другое дело, когда у тебя унесут завод....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

собственные хорошие авто

 

Тут требуется уточнение. Собственные, хорошие авто, по доступным ценам...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще-то новое авто - это не венец мечтаний. И делать их в Украине не на чем, не из чего, некем и негде. Остальное - бла-бла-бла. В стране нет комплекса машиностроения, болтов и саморезов нет, линий цинкования для автолиста нет, штамповых производств нет, автостекло не производится, полимеров практически нет (ну, винил есть в Калуше, и что?), РТИ не производятся (одна Росава), станочных и прессовых заводов нет (есть руины). При таком раскладе нам пофиг, что производить. Мы одинаково не готовы. Мороженко (говносыр) из польского (китайского) порошкового говна возле границы мешать, замораживать (охлаждать), и пытаться кому - нибудь впарить, не краснея при этом - вот ближайшее будущее. Теплицы с гидропонным выращиванием - это экологически чистые продукты. В них нет ни грамма природных веществ. Границы настеж, и к нам придет высокая технология в виде негров и афганцев. Вперед, к глубинам "демократии".Ж-)
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...