Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение Джипов (из "Советы для Ники")

Nicki

Рекомендовані повідомлення

Ну не скажи, ты ездил на джипе? Я часто ездил и на разных и поверь очень неохота поездив на джипе лезть в нисан микра. Я даже ездил на микроавтобусе не потому что мне он нужен был а потому что я люблю большие машины.

 

Фузик, ну насмешииииил!!! Ты и Микра вещи несовместимые! гыыы:D У меня Микра, - так у меня рост метр с кепкой;) ржунимагу:Yahoo!:

 

По-поводу джипов не согласна: скорее это продиктовано заботой о безопасности, лет пять-десять назад - да, было похоже на "быковость", теперь - нет. Я даже помню времена, когда на вольво ездили чечены, на мерсах - бандюки и т.д

 

Я и сама сейчас БМВ хочу, но это продиктовано зрелостью;) и стилем вождения.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я даже помню времена, когда на вольво ездили чечены, на мерсах - бандюки и т.д

 

А БМВ значит зря называли - боевая машина вымогателей :)

 

Я и сама сейчас БМВ хочу, но это продиктовано зрелостью;) и стилем вождения.

 

А что за стиль? Так быстро ездите? Про диагноз, я как раз слышал о водителях именно БМВ :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А БМВ значит зря называли - боевая машина вымогателей :)

 

 

 

А что за стиль? Так быстро ездите? Про диагноз, я как раз слышал о водителях именно БМВ :)

 

агрессивно езжу...на Микре:lol: Да, это диагноз, (но он мне по-плечу :)), - не видела спокойно водящих БМВ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не видела спокойно водящих БМВ

я спокойно вожу БМВ...

Про диагноз, я как раз слышал о водителях именно БМВ

и какой-такой диагноз?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Построю дом и куплю себе субару форестер, лет через 20-ть. И не потому, что он мне нужен, а потому, что нравится:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Через двадцать лет моден будет вертолет, а Субару Форестер будет пафосной помойкой неездящей, ибо бензин будет стоить бешенных денег (вертолеты будут на электротяге или на запасе сжатого воздуха)=)

Вот тогда муж Ники сможет купить джип и жить в нем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На самом деле джип - это очень практично, удобно, безопасно.

Ни фига. Это все о микроавтобусах. А джип - это понты. Джип не понты - это УАЗ, но УАЗ - не машина, а средство преодоления бездорожья.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ни фига. Это все о микроавтобусах. А джип - это понты. Джип не понты - это УАЗ, но УАЗ - не машина, а средство преодоления бездорожья.

 

Вы наверное пытались сказать - минивен, потому как назвать микроавтобус удобным для езды может только человек его не видевший. Микроавтобус - это автомобиль для весьма локальных целей – перевозка cсравнительно большого количества людей или грузов.

Минивен - да, хорошая вещь: практично - отличный компромис между необходимостью вместить большую семью и удобными для езды размерами, вместительный; удобный - хорошая обзорность, высокая посадка-высадка, безопасность же особо ничем не примечательна, наоборот слишком близкое расположение салона от точки лобового удара. К этим плюсам вена у джипа добавляется: большие колеса, что облегчает езду по плохом дорогам; мощная ходовая, что тоже здесь актуально; возможность преодоления бездорожья; уверенная зимняя езда по постоянно не чищенным дорогам; ну и безопасность пассивная вследствие массы, рамы, высоты и огромного капота. Весьма практичный выбор без всяких понтов. Понты - это марка ( и то далеко не всегда), а не конструктив. Сам по себе внедорожник вполне утилитарная машина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попеременно езжу на джипе и седане, особенно сильно ощущение после того как полдня проехал за рулем джипа и пересел за руль седана - назову его "сел попой в тазик" :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы наверное пытались сказать - минивен, потому как назвать микроавтобус удобным для езды может только человек его не видевший.
И далее по тексту...

 

Соглашусь со всем, кроме слова "пытались", если сможете дать ссылку на классификацию а/м, описывающую разницу между минивэном и микроавтобусом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"сел попой в тазик" :)

 

есть такое :)

 

а вообще. сколько знаю людей которые ездят на вСедорожниках, все как один говорят на легковушку не поменяю. совмещать да, заменить нет.

 

з.ы. и по моему понты - это рассуждать о той или иной вещи не имея ее, ну или хотя бы не попробовав. сори.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

100%

У меня брат два метра 5 см росточком, а жена у него метр 55 см;).

вместе уже 15 лет.

Да конечно, всякое бывает, я ж не спорю. У меня просто за всю жизнь было 2 мужа и оба были на 10 см выше меня и это очень удобно, когда разница не большая, не нужно задирать голову и лезть на табуретку, чтобы поцеловать :D. Но конечно, когда любовь, то рост совершенно не важен.

А про машины, просто, наверное, это я такая, не нормальная. Для меня машина - это просто удобно. Главное, чтобы она везла и не ломалась и чтобы в ней не воняло. А какая у неё будет внешность и как она будет называться, мне совсем безразлично. Я даже не запоминаю и не различаю разные модели :) Мне может чисто внешне понравится машина, конечно, так мне понравилась микра и ещё нравится ситроен С-3, вот их я могу легко отличить от других :) А вот большие машины меня совсем не привлекают. Единственно, что, мне нравятся машины с кузовом типа "универсал", с длинным таким задом, потому, что там можно за задними сидениями поставить специальную решётку и сзади возить собаку, для неё получается удобное место и она не пачкает салон. Ну и можно ездить в дальние поездки, набирая много вещей, или , когда есть маленький ребёнок, то можно перевозить коляску, велосипед.

А у нас люди, действительно, берут в кредит машину за 30 тысяч, а сами живут в сарае каком-то и всю зарплату на кредит отдают - это глупо. Вон мужа на работе дразнят все, с нашей микрой, что это не "понтовая" машина, а настоящий "пацан" должен ездить на крутом джипе, вот он и страдает :) Что это за отношение к людям по их машинам? У нас просто ещё дикая страна. В Германии вон полно мужиков ездят на микрах, причём старой модели (они ж ещё меньше) и на подобных, и никто не над кем не смеётся. Они ездят потому, что им удобно в городе на такой машине и всё!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Построю дом и куплю себе субару форестер, лет через 20-ть. И не потому, что он мне нужен, а потому, что нравится:)

 

А в этом году новый вышел, пока что только в Японии продают. Красавец... вот бы кто на 8 марта подарил :lol: Я тоже.. вот достроим, рожу еще пару-тройку ребятенков.. и все - потом, если финансы позволять, то не меньше, чем Джип-паркетник :) Пусть у меня не будет никогда норковой шубы и нечем будет губы красить, но больше в махонькую машинку я не полезу :evil:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вставлю свои маленькие 2 копейки :)

 

Действительно понтов на джипах много. Но гораздо меньше чем может показаться. Если джип черный, тонированный, чистый - это 99% понты :D

 

Кстати джипы конструктивно разные бывают. Мне вот идеально подходит вариант кроссовера. Плюсы: клиренс, малые свесы, подключаемый полный привод, большой радиус колес, высокая посадка. Применимо к моему тушканчику еще и: турбодизель, ровный пол.

 

Из моих знакомых еще у 3-х кроссоверы... понтоваться никто не собирался...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

есть такое :)

 

а вообще. сколько знаю людей которые ездят на вСедорожниках, все как один говорят на легковушку не поменяю. совмещать да, заменить нет.

 

з.ы. и по моему понты - это говорить о той или иной вещи не имея ее, ну или хотя бы не попробовав. сори.

 

Позволю высказать свое обьективное мнение:

Джип как единственная машина - для фанатов либо колхозников:

фанаты - ездят на оффроад сходки, рыбалку,охоту. Колхозники ездят в поля и по селу (что зачастую одно и тоже). В альтернативу джипу в идеале иметь небольшой седан/купе для коротких поездок или для поездок "с ветерком". Ошибка многих "горячих" владельцев - погонять на джипе. Даже самый заточеный под город внедорожник имеет на много худшую развесовку, плюс намного больший свободный ход подвески, что никак не способствует гонкам. Ну и еще один фактор расход: даже если вы родственник Алсу, ездить от заправки к заправке напрягает и для меня чисто подсознательно неприятно сколько лишнего улетает в атмосферу только при прогреве восьмицилиндрового двигателя.

Мое резюме: джип для поездок большой компанией, длительных поездок. седан для коротких поездок (в ларек за пивом) для поездок в центр города , в пробках.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И далее по тексту...

 

Соглашусь со всем, кроме слова "пытались", если сможете дать ссылку на классификацию а/м, описывающую разницу между минивэном и микроавтобусом.

 

(ссылка устарела)

Ну вот например, только смысл? Вы сейчас скажите, что это фигня, кто они такие, есть другие мнения и Ваше в т.ч.

Можете еще эксперимент провести: в яндексе-картинки наберите минивен и отдельно микроавтобус и наглядно увидите, что интернет "понимает" под этими понятиями.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Действительно понтов на джипах много. Но гораздо меньше чем может показаться. Если джип черный, тонированный, чистый - это 99% понты :D

 

У меня черный джип (хотел, чтобы он выглядел меньше, чем есть на самом деле, сейчас жалею), тонированный (какая разница, джип или легковушка, но скрыться от взглядов окружающих хочется в любой машине) ну и чистый он иногда (нельзя ж совсем забросить мойку). Но в чем понты собственно :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Позволю высказать свое обьективное мнение:

Джип как единственная машина - для фанатов либо колхозников:

фанаты - ездят на оффроад сходки, рыбалку,охоту. Колхозники ездят в поля и по селу (что зачастую одно и тоже). В альтернативу джипу в идеале иметь небольшой седан/купе для коротких поездок или для поездок "с ветерком".

 

Есть и другие аргументы в пользу джипа, перечислял их выше. Я не колхозник и не фанат, например, но джипов у меня в семье два. А иметь еще одну машину за пивом в ларек сгонять, это иметь в два раза больше головной боли. Машина не только дает, но и требует.

 

Ошибка многих "горячих" владельцев - погонять на джипе. Даже самый заточеный под город внедорожник имеет на много худшую развесовку, плюс намного больший свободный ход подвески, что никак не способствует гонкам.

 

Это верно, для любителей скоростей не подходит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...