Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение Джипов (из "Советы для Ники")

Nicki

Рекомендовані повідомлення

Мне как владельцу БМВ очень приятно читать про диагнозы...поначалу даже хотелось что то ответить, объяснить...8-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну или джип, но без этой огромной, бесполезной морды и с высокой крышей, т.е. тот же минивэн:)

 

Кстати, огромная морда + вес - это потенциально спасенная жизнь при лобовике. А так, большой минивэн с приводом на все колеса, на раме, с большим клиренсом это то, о чем я и говорю :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошая обувь тянет за собой качественную одежду, достойный макияж, прическу... дресс-код, это уже другое :)

А ездите вы почти по паркету. Джип скорости не добавляет, так что для Киева практичность Джипа не так заметна.

 

Тянет, да, но это к вопросу о том немце, что в начале темы имея 100 млн. ездит на пассате 1,6.

 

Действительно, после Харькова в котором я начал водительский стаж, Киев сначала показался паркетом. Сейчас со временем мне так уже не кажется, к хорошему быстро привыкаешь и не замечаешь. В Харькове же теперь я вообще не понимаю, как можно на легковушке ездить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А, потом плавно тухним и нервно курим и кусаем ногти, смотря на уходящий в даль бензин с теми-же 9.8 л. на сотню. :lol:

 

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А факт кредитная машина + куча бензина = не есть комфортно.

 

Нормально, проверено :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А какая дешевая, безопасная и вместительная машина для поездок на дачу? Сколько стоит минимально?

 

 

Я как дизайнер заказчикам говорю: "быстро, качественно, дешево - выберите два любых". ))).

 

 

Относительно машин понятия "дешевая" и "безопасная" - несовместимые.

 

А Вы присматривались к Ниве Шевроле?

 

Пусть у меня не будет никогда норковой шубы и нечем будет губы красить, но больше в махонькую машинку я не полезу

 

+1! Хотя я бы говорила не о маленькой, а о низенькой.

 

Fiesta. )) Сегодня на Фьюжн ТАКИМИ глазами посмотрела... )))

 

 

Да, к слову. Вчера я на светофоре "вставила" белый Рейнж Ровер с блондинкой внутри!

(в тянучке :-\ ).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, к слову. Вчера я на светофоре "вставила" белый Рейнж Ровер с блондинкой внутри!

(в тянучке :-\ ).

 

На автофоруме:

1. Я водитель автомобиля Ланос. Своим авто полностью доволен, так как на светофоре "сделал" Мазератти.

2. Я водитель Дачиа Логан. Мой авто просто рвет с места. И я "сделал" на сфетофоре Мазератти.

3. Я водитель Мазератти. Я доволен своей навигационной системой, которая мне позволяет спать за рулем!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попеременно езжу на джипе и седане, особенно сильно ощущение после того как полдня проехал за рулем джипа и пересел за руль седана - назову его "сел попой в тазик" :)

+1. У меня домашний Прадо и служебная Камри. Шикарная машина, когда сидишь с правой стороны. А вот когда самому приходится садиться за руль после Прадо, чувствую себя крайне напряжно. А Прадо - это вещь. Большой, удобный, мягкий, безопасный проходимец. И при этом дизель - 11 л. в городском режиме.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ярик, это все субъективно и "дело вкуса" :) Я после своей Хонды пару раз попробовал проехаться на кума Прадо ..... Если на скорости под 100 еще только стремно, то после 130-140 ..."хай мене краще покрасять" :o Особенно в любом повороте ....8-)

На данный момент рассматриваю для себя из "всепроходимцев" только вариант какого-нибудь кроссовера, "танки" не для меня :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

выходя из дома каждый раз вижу себя в зеркале,

 

и поскольку не наблюдаю там "юношу со взором горящим" в красном гоночном костюме со шлемом на башке и с ангелом на плече:lol:

 

езжу спокойно и размеренно,

еще мне неудобно садиться в низкую машину и выходить из нее,

поэтому следующая будет средненькая типа равки или тусана но не даже хороший седан-хетчбек.(и до 40 тыс.)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мое ИМХО что идеальный компромисс это маленький жып типа Витары, Х-трейла, хонды ЦРВ и т.п. . И по городу удобно ездить, по бровкам, трамвайным путям и габариты позволяют прекрано маневрировать в плотном трафике.

А по грязи моя маленькам Витара на хорошей резине прет шо танк.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вообщето минивен считается более безопасным авто чем джип. так как джип может перевернутся, и тут от массы вместо плюсов минусы, а минивен намного более устойчивый на трассе.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Игорь тебе больше подойдет Субару Форестер или Аутбек - постоянный! полный привод, клиренс теже 20 см, ну и скорость и маневременность на уровне хонды.

 

А Кунару посоветовал бы Санте Фе дизельный - вещ ;-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ярик, это все субъективно и "дело вкуса" :) Я после своей Хонды пару раз попробовал проехаться на кума Прадо ..... Если на скорости под 100 еще только стремно, то после 130-140 ..."хай мене краще покрасять" :o Особенно в любом повороте ....8-)

На данный момент рассматриваю для себя из "всепроходимцев" только вариант какого-нибудь кроссовера, "танки" не для меня :)

На новых Прадо для Европы стоит регулируемая подвеска: 4 режима. Ставишь "спорт" и едешь как по рельсам. До 160 км/ч - без проблем, а больше наши дороги и на любой другой машине не позволят. И Прадо гораздо мягче Хонды:-P

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вообщето минивен считается более безопасным авто чем джип. так как джип может перевернутся, и тут от массы вместо плюсов минусы, а минивен намного более устойчивый на трассе.

Вы много видели перевернутых джипов на трассе? И каково соотношение ДТП с лобовыми ударами и переворотами. Безопасность надо считать в комплексе, а не только при переворотах. Я не знаю, что может сравниться по безопасности с рамным джипом. Явно не минивэн с моторным отсеком под ногами водителя.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы много видели перевернутых джипов на трассе? И каково соотношение ДТП с лобовыми ударами и переворотами. Безопасность надо считать в комплексе, а не только при переворотах. Я не знаю, что может сравниться по безопасности с рамным джипом. Явно не минивэн с моторным отсеком под ногами водителя.

 

У минивена вроде Форд Эс-Макс или Гелекси моторный отсек не под ногами водителя. При этом вес его тоже от джипа не очень отличается. Подушек в нем на порядок больше. Посадка выше легковой, устойчивость на трассе выше джипа.

пс-вылеты с трассы тоже можно отнести к устойчивости, ИМХО на джипе вылететь реальнее за счет высокого центра тяжести.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У минивена вроде Форд Эс-Макс или Гелекси моторный отсек не под ногами водителя. При этом вес его тоже от джипа не очень отличается. Подушек в нем на порядок больше. Посадка выше легковой, устойчивость на трассе выше джипа.

пс-вылеты с трассы тоже можно отнести к устойчивости, ИМХО на джипе вылететь реальнее за счет высокого центра тяжести.

Извините, но это бред. Для этого достаточно сравнить цифры, а не приводить голословные утверждения:

Кол-во подушек: S-MAX - 4 (пасажира, водителя, передние боковые)

Прадо - теже 4 подушки + шторки для задних пассажиров. Где тут на порядок больше?

Снаряженная масса: S-MAX - 1658 кг. Прадо - 2080 кг. Ну если 400 кг - мелочь, то я молчу...

Про центр тяжести - не скажу, информации нет. По поводу устойчивости - ИМХО, это субъективно. У меня есть опыт вождения С-MAX (S-MAX - не далеко от него ушел) и Прадо. И у первого и у второго повышенный центр тяжести. Но на первом после 130 км/ч уже начинаешь ловить трассу. Второй прет как танк.

По поводу моторного отсека и сравнивать нечего. Полтора метра от бампера до ног водителя на рамном джипе. И полметра - на минивэне с несущим кузовом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вообщетов Єс-макс тоже есть шторки, смотря в какой комплектации. Из таких сображений мерин лучше брать, там точно больше спереди чем у Прадо.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вообщетов Єс-макс тоже есть шторки, смотря в какой комплектации. Из таких сображений мерин лучше брать, там точно больше спереди чем у Прадо.

У мерина несущая рама?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У мерина несущая рама?

 

У чемодана (G-classe) рама. Но это машина для телохранителей или охотников. Ездить на дальние дистанции на нем я откажусь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вадим, я аж сам удивился когда покатался на таком... 99 г.в. кажись... я ожидал ГОРАЗДО большего :o
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вадим, я аж сам удивился когда покатался на таком... 99 г.в. кажись... я ожидал ГОРАЗДО большего :o

 

Ну а что ты хотел от армейской машины? :)

Благо когда я подбирал себе внедорожник перегонщик отговорил от него одной фразой "для меня гнать из бундеса гелендваген - мучение. Спина потом неделю болит"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У чемодана (G-classe) рама. Но это машина для телохранителей или охотников. Ездить на дальние дистанции на нем я откажусь.

Я это знаю ;). Но товарисч явно не в теме, а пытается навести тень на плетень: подушек на порядок больше, масса одинаковая....

Их кстати, сняли с производства.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То Fly Wind : Только не упоминай мне про безопасное удержание трассы минивеном :o Лет 5-6 назад уже присмотрел себе было Тойоту Короллу Версо, но вовремя "ковырнул" для интереса поглубже да посмотрел на подобный экземпляр после "неудачно-резкой" рулЕжки в повороте...... Жалкое зрелище, надо было пару фоток на память щелкнуть ...8-)

То Jarik : у меня не просто Аккорд, а Турер ( универсал по нашему ;)) и у него платформа иная, от минивена Стрима, так что по мягкости он Прадо еще фору даст, поверь проверено не раз, недавно напарник себе новый Прадо купил и был повод опять убедиться в этом :)

р.с. Валерка, я может тоже когда-нибудь попробую вальяжно рассекать со скоростью 40км./ час никуда неспеша, да как-то пока не получается ....:cry::D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я это знаю ;). Но товарисч явно не в теме, а пытается навести тень на плетень: подушек на порядок больше, масса одинаковая....

Их кстати, сняли с производства.

 

я вообщето в том посте имел в виду длину капота а не раму.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...