Ed34 Опубліковано: 28 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2008 Мне как владельцу БМВ очень приятно читать про диагнозы...поначалу даже хотелось что то ответить, объяснить...8-) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
levoved Опубліковано: 28 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2008 Ну или джип, но без этой огромной, бесполезной морды и с высокой крышей, т.е. тот же минивэн Кстати, огромная морда + вес - это потенциально спасенная жизнь при лобовике. А так, большой минивэн с приводом на все колеса, на раме, с большим клиренсом это то, о чем я и говорю Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
levoved Опубліковано: 28 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2008 Хорошая обувь тянет за собой качественную одежду, достойный макияж, прическу... дресс-код, это уже другое А ездите вы почти по паркету. Джип скорости не добавляет, так что для Киева практичность Джипа не так заметна. Тянет, да, но это к вопросу о том немце, что в начале темы имея 100 млн. ездит на пассате 1,6. Действительно, после Харькова в котором я начал водительский стаж, Киев сначала показался паркетом. Сейчас со временем мне так уже не кажется, к хорошему быстро привыкаешь и не замечаешь. В Харькове же теперь я вообще не понимаю, как можно на легковушке ездить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
levoved Опубліковано: 28 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2008 А, потом плавно тухним и нервно курим и кусаем ногти, смотря на уходящий в даль бензин с теми-же 9.8 л. на сотню. (ссылка на изображение устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
levoved Опубліковано: 28 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2008 А факт кредитная машина + куча бензина = не есть комфортно. Нормально, проверено Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Leslie Опубліковано: 28 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2008 А какая дешевая, безопасная и вместительная машина для поездок на дачу? Сколько стоит минимально? Я как дизайнер заказчикам говорю: "быстро, качественно, дешево - выберите два любых". ))). Относительно машин понятия "дешевая" и "безопасная" - несовместимые. А Вы присматривались к Ниве Шевроле? Пусть у меня не будет никогда норковой шубы и нечем будет губы красить, но больше в махонькую машинку я не полезу +1! Хотя я бы говорила не о маленькой, а о низенькой. Fiesta. )) Сегодня на Фьюжн ТАКИМИ глазами посмотрела... ))) Да, к слову. Вчера я на светофоре "вставила" белый Рейнж Ровер с блондинкой внутри! (в тянучке :-\ ). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Taurus Опубліковано: 28 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2008 Да, к слову. Вчера я на светофоре "вставила" белый Рейнж Ровер с блондинкой внутри! (в тянучке :-\ ). На автофоруме: 1. Я водитель автомобиля Ланос. Своим авто полностью доволен, так как на светофоре "сделал" Мазератти. 2. Я водитель Дачиа Логан. Мой авто просто рвет с места. И я "сделал" на сфетофоре Мазератти. 3. Я водитель Мазератти. Я доволен своей навигационной системой, которая мне позволяет спать за рулем! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 28 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2008 Попеременно езжу на джипе и седане, особенно сильно ощущение после того как полдня проехал за рулем джипа и пересел за руль седана - назову его "сел попой в тазик" +1. У меня домашний Прадо и служебная Камри. Шикарная машина, когда сидишь с правой стороны. А вот когда самому приходится садиться за руль после Прадо, чувствую себя крайне напряжно. А Прадо - это вещь. Большой, удобный, мягкий, безопасный проходимец. И при этом дизель - 11 л. в городском режиме. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь Long Опубліковано: 28 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2008 Ярик, это все субъективно и "дело вкуса" Я после своей Хонды пару раз попробовал проехаться на кума Прадо ..... Если на скорости под 100 еще только стремно, то после 130-140 ..."хай мене краще покрасять" Особенно в любом повороте ....8-) На данный момент рассматриваю для себя из "всепроходимцев" только вариант какого-нибудь кроссовера, "танки" не для меня Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kunar Опубліковано: 28 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2008 выходя из дома каждый раз вижу себя в зеркале, и поскольку не наблюдаю там "юношу со взором горящим" в красном гоночном костюме со шлемом на башке и с ангелом на плече езжу спокойно и размеренно, еще мне неудобно садиться в низкую машину и выходить из нее, поэтому следующая будет средненькая типа равки или тусана но не даже хороший седан-хетчбек.(и до 40 тыс.) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Nik Опубліковано: 28 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2008 Мое ИМХО что идеальный компромисс это маленький жып типа Витары, Х-трейла, хонды ЦРВ и т.п. . И по городу удобно ездить, по бровкам, трамвайным путям и габариты позволяют прекрано маневрировать в плотном трафике. А по грязи моя маленькам Витара на хорошей резине прет шо танк. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fly Wind Опубліковано: 28 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 28 лютого 2008 вообщето минивен считается более безопасным авто чем джип. так как джип может перевернутся, и тут от массы вместо плюсов минусы, а минивен намного более устойчивый на трассе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nikon Опубліковано: 29 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 29 лютого 2008 Игорь тебе больше подойдет Субару Форестер или Аутбек - постоянный! полный привод, клиренс теже 20 см, ну и скорость и маневременность на уровне хонды. А Кунару посоветовал бы Санте Фе дизельный - вещ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 29 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 29 лютого 2008 Ярик, это все субъективно и "дело вкуса" Я после своей Хонды пару раз попробовал проехаться на кума Прадо ..... Если на скорости под 100 еще только стремно, то после 130-140 ..."хай мене краще покрасять" Особенно в любом повороте ....8-) На данный момент рассматриваю для себя из "всепроходимцев" только вариант какого-нибудь кроссовера, "танки" не для меня На новых Прадо для Европы стоит регулируемая подвеска: 4 режима. Ставишь "спорт" и едешь как по рельсам. До 160 км/ч - без проблем, а больше наши дороги и на любой другой машине не позволят. И Прадо гораздо мягче Хонды Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 29 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 29 лютого 2008 вообщето минивен считается более безопасным авто чем джип. так как джип может перевернутся, и тут от массы вместо плюсов минусы, а минивен намного более устойчивый на трассе. Вы много видели перевернутых джипов на трассе? И каково соотношение ДТП с лобовыми ударами и переворотами. Безопасность надо считать в комплексе, а не только при переворотах. Я не знаю, что может сравниться по безопасности с рамным джипом. Явно не минивэн с моторным отсеком под ногами водителя. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fly Wind Опубліковано: 29 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 29 лютого 2008 Вы много видели перевернутых джипов на трассе? И каково соотношение ДТП с лобовыми ударами и переворотами. Безопасность надо считать в комплексе, а не только при переворотах. Я не знаю, что может сравниться по безопасности с рамным джипом. Явно не минивэн с моторным отсеком под ногами водителя. У минивена вроде Форд Эс-Макс или Гелекси моторный отсек не под ногами водителя. При этом вес его тоже от джипа не очень отличается. Подушек в нем на порядок больше. Посадка выше легковой, устойчивость на трассе выше джипа. пс-вылеты с трассы тоже можно отнести к устойчивости, ИМХО на джипе вылететь реальнее за счет высокого центра тяжести. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 29 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 29 лютого 2008 У минивена вроде Форд Эс-Макс или Гелекси моторный отсек не под ногами водителя. При этом вес его тоже от джипа не очень отличается. Подушек в нем на порядок больше. Посадка выше легковой, устойчивость на трассе выше джипа. пс-вылеты с трассы тоже можно отнести к устойчивости, ИМХО на джипе вылететь реальнее за счет высокого центра тяжести. Извините, но это бред. Для этого достаточно сравнить цифры, а не приводить голословные утверждения: Кол-во подушек: S-MAX - 4 (пасажира, водителя, передние боковые) Прадо - теже 4 подушки + шторки для задних пассажиров. Где тут на порядок больше? Снаряженная масса: S-MAX - 1658 кг. Прадо - 2080 кг. Ну если 400 кг - мелочь, то я молчу... Про центр тяжести - не скажу, информации нет. По поводу устойчивости - ИМХО, это субъективно. У меня есть опыт вождения С-MAX (S-MAX - не далеко от него ушел) и Прадо. И у первого и у второго повышенный центр тяжести. Но на первом после 130 км/ч уже начинаешь ловить трассу. Второй прет как танк. По поводу моторного отсека и сравнивать нечего. Полтора метра от бампера до ног водителя на рамном джипе. И полметра - на минивэне с несущим кузовом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fly Wind Опубліковано: 29 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 29 лютого 2008 вообщетов Єс-макс тоже есть шторки, смотря в какой комплектации. Из таких сображений мерин лучше брать, там точно больше спереди чем у Прадо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 29 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 29 лютого 2008 вообщетов Єс-макс тоже есть шторки, смотря в какой комплектации. Из таких сображений мерин лучше брать, там точно больше спереди чем у Прадо. У мерина несущая рама? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 29 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 29 лютого 2008 У мерина несущая рама? У чемодана (G-classe) рама. Но это машина для телохранителей или охотников. Ездить на дальние дистанции на нем я откажусь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nikon Опубліковано: 29 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 29 лютого 2008 Вадим, я аж сам удивился когда покатался на таком... 99 г.в. кажись... я ожидал ГОРАЗДО большего Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 29 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 29 лютого 2008 Вадим, я аж сам удивился когда покатался на таком... 99 г.в. кажись... я ожидал ГОРАЗДО большего Ну а что ты хотел от армейской машины? Благо когда я подбирал себе внедорожник перегонщик отговорил от него одной фразой "для меня гнать из бундеса гелендваген - мучение. Спина потом неделю болит" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 29 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 29 лютого 2008 У чемодана (G-classe) рама. Но это машина для телохранителей или охотников. Ездить на дальние дистанции на нем я откажусь. Я это знаю ;). Но товарисч явно не в теме, а пытается навести тень на плетень: подушек на порядок больше, масса одинаковая.... Их кстати, сняли с производства. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь Long Опубліковано: 29 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 29 лютого 2008 То Fly Wind : Только не упоминай мне про безопасное удержание трассы минивеном Лет 5-6 назад уже присмотрел себе было Тойоту Короллу Версо, но вовремя "ковырнул" для интереса поглубже да посмотрел на подобный экземпляр после "неудачно-резкой" рулЕжки в повороте...... Жалкое зрелище, надо было пару фоток на память щелкнуть ...8-) То Jarik : у меня не просто Аккорд, а Турер ( универсал по нашему ;)) и у него платформа иная, от минивена Стрима, так что по мягкости он Прадо еще фору даст, поверь проверено не раз, недавно напарник себе новый Прадо купил и был повод опять убедиться в этом р.с. Валерка, я может тоже когда-нибудь попробую вальяжно рассекать со скоростью 40км./ час никуда неспеша, да как-то пока не получается ....:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Fly Wind Опубліковано: 29 лютого 2008 Поділитись Опубліковано: 29 лютого 2008 Я это знаю ;). Но товарисч явно не в теме, а пытается навести тень на плетень: подушек на порядок больше, масса одинаковая.... Их кстати, сняли с производства. я вообщето в том посте имел в виду длину капота а не раму. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз