Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение Джипов (из "Советы для Ники")

Nicki

Рекомендовані повідомлення

То Jarik : у меня не просто Аккорд, а Турер ( универсал по нашему ;)) и у него платформа иная, от минивена Стрима, так что по мягкости он Прадо еще фору даст, поверь проверено не раз, недавно напарник себе новый Прадо купил и был повод опять убедиться в этом :)

Не верю. Это субъективно. Ездил я на Хонде универсал. У знакомых такая. Жесче намного. А Прадо тоже разный бывает. Может твой товарисч взял упрощенный вариант, без пневмоподвески.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я вообщето в том посте имел в виду длину капота а не раму.

 

Не длинее капот у Г-класса

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Их кстати, сняли с производства.

 

Не, не сняли пока на требование общественности :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не длинее капот у Г-класса

 

я говорил не о г-классе, а в целом. возьмите эс-класс например.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я уже в который раз говорю о безопасности в комплексе. Потому что кроме длины капота надо еще учитывать, например, наличие несущей рамы.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я ж не писал слово "медленно"8-)

размеренно и спокойно - это иногда и быстро,но без визга покрышек и неоправданных перестроений:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Валера, я уже третью зиму никак один комплект покрышек не могу стереть, не это ли лучшее доказательство, что можно и без "визга покрышек" обходиться? Главное - вовремя предусмотреть ситуацию, а не аварийно выходить из нее ;) Хотя, к сожалению, это конечно не всегда и удается при наших "участниках дорожного движения" 8-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я и сама сейчас БМВ хочу, но это продиктовано зрелостью;) и стилем вождения.

Это каким таким стилем вождения? На Бе Ме Ве ездят тихонько, аккуратненько не выпендриваясь (не учитывать малолеток на 320 шкарлупке 86 года выпуска) Хотите сказать что БеМеВе создана для агресивной езды? Вы не угадали. Вам стоит попробовать настоящего Итальянского жеребца, заряженный мотор, шикарный салон. БеМеВе тихо стоит в сторонке и курит.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это каким таким стилем вождения? На Бе Ме Ве ездят тихонько, аккуратненько не выпендриваясь (не учитывать малолеток на 320 шкарлупке 86 года выпуска) Хотите сказать что БеМеВе создана для агресивной езды? Вы не угадали. Вам стоит попробовать настоящего Итальянского жеребца, заряженный мотор, шикарный салон. БеМеВе тихо стоит в сторонке и курит.

:) - какое совпадение. Я два года проездил на бмв, затем (разбив его в щепки) купил итальянца (альфу) - высокооборотистый движок бмв мне запомнился лучше (своим подрывом после 4 тыс об/мин) чем более линейный альфовский v6

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:) - какое совпадение. Я два года проездил на бмв, затем (разбив его в щепки) купил итальянца (альфу) - высокооборотистый движок бмв мне запомнился лучше (своим подрывом после 4 тыс об/мин) чем более линейный альфовский v6

Вот тут говорили, что Джип - это понты.. :) Забавно было слушать, учитывая тот факт, что многие форумчане находятся на этапе стройки и ездят по бездорожью.

Как по мне - Бэмчики и альфы - вот это понты. В пробках бесполезны, к бездорожью приспособлены мало :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот тут говорили, что Джип - это понты.. :) Забавно было слушать, учитывая тот факт, что многие форумчане находятся на этапе стройки и ездят по бездорожью.

Как по мне - Бэмчики и альфы - вот это понты. В пробках бесполезны, к бездорожью приспособлены мало :)

 

Я позавчера к себе на участок коротким путем поехал, как раз весь день дождик моросил - проезд разбили просто в хлам , с включеной блокировкой мостов и на пониженной подзагруз в самом страшном месте (грязи по пояс) Несколько раз вперед-назад, грязью облепило по самую крышу, но выехал, прямиком на мойку

Павлухан не даст соврать (со мной ехал)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот тут говорили, что Джип - это понты.. :) Забавно было слушать, учитывая тот факт, что многие форумчане находятся на этапе стройки и ездят по бездорожью.

Как по мне - Бэмчики и альфы - вот это понты. В пробках бесполезны, к бездорожью приспособлены мало :)

Ну я много езжу по Украине, да и по городу не везде сплошные пробки. А на узкой дороге для обгона как раз нужен мотор способный тянуть на любых оборотах, да и ехать комфортно хочется а не ютится в тесной машинке. А для стройки у меня есть другая машина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну я много езжу по Украине, да и по городу не везде сплошные пробки. А на узкой дороге для обгона как раз нужен мотор способный тянуть на любых оборотах, да и ехать комфортно хочется а не ютится в тесной машинке. А для стройки у меня есть другая машина.

Да я вообще не обижать пришла :) Я так, в защиту Джипа как средства передвижения выступила :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня в пользовании есть служебная Камри, последней модели, 3,5, американец и домашний Прадо, 3,0, дизель. Для дальних поездок предпочитаю все же Прадо. В городе в пробках Прадо тоже лучше: можно через бордюр без проблем переехать, уступают охотнее8-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот тут говорили, что Джип - это понты.. :) Забавно было слушать, учитывая тот факт, что многие форумчане находятся на этапе стройки и ездят по бездорожью.

Как по мне - Бэмчики и альфы - вот это понты. В пробках бесполезны, к бездорожью приспособлены мало :)

И не только ездят по бездорожью, а еще и материалы на своих "больших лошадках" таскают. Хочу сказать, что наш Паджерик сыкономил кучу денег на доставке всякой мелочевки. Возили все, начиная с бетономешалки, заканчивая флюгаркам на дымоходы. Представляю, в какую сумму обошлись бы нам микроавтобусы или Газели, которые нужно было бы нанимать. А джип все равно мужу по работе очень полезен, он частенько ездит в командировки в такие уголки нашей родины, где дорог нет - одни направления:D

И еще пару слов о "понтах на джипе". Как-то пару лет назад в самолете, от дядички (явно не киевлянина) который седел сзади и бурно жаловался своим соседям на ужасы киевских дорог, я услышала прикольную фразу - "У них в Киеве на дорогах правило одно - кто не на джипе, тот не человек". Если разобраться в ситуации, то где-то так примерно и получается. Если ты не наглый водитель, соблюдающий ПДД и ездишь на маленькой (легковой) машинке, на наших дорогах тебе прийдется не сладко. К примеру, если еду на своем "спейс старе", никто особо не спешит уступить место, если нужно перестроиться из ряда в ряд. Когда еду на жипе - только поворот включила - сразу почет и уважение. Минтолитет наш, блин:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К примеру, если еду на своем "спейс старе", никто особо не спешит уступить место, если нужно перестроиться из ряда в ряд. Когда еду на жипе - только поворот включила - сразу почет и уважение. Минтолитет наш, блин:(

 

перекрасьтесь в блондинку - дорога будет Вашей :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я уже блондинка (фотофакты здесь www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=351&page=7):)

Но как-то на дороге это не помогает:no:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну н езнаю, я на своем лансере чудесно себя чуствую:)

мне что джип пропустить что легковушку не проблема, а начнет "хамить" принципиально не пущу, главное человеком оставаться на дороге, тогда пофиг за рулем какой ты машины;)

Я вообще, тоже не ощущаю за рулем дискриминации ни по части авто, ни по части своего пола или цвета глаз-волос-помады :) У нас в городе расплодились девочки в розовых лыжных костюмах с флагами "Прочь половую дискриминацию с дорог".. или что-то в этом духе.. странное движение :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(((не учитывать малолеток на 320 шкарлупке 86 года выпуска)))

 

не,есть еще 5-ки начала-середины 90-х,

на них щас ездят те,кто с завистью смотрел на бандюков тех годов и плюс фильмы еще...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну н езнаю, я на своем лансере чудесно себя чуствую:)

мне что джип пропустить что легковушку не проблема, а начнет "хамить" принципиально не пущу, главное человеком оставаться на дороге, тогда пофиг за рулем какой ты машины;)

и я также на спейс старе делаю, ибонефиг8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну н езнаю, я на своем лансере чудесно себя чуствую:)

мне что джип пропустить что легковушку не проблема, а начнет "хамить" принципиально не пущу, главное человеком оставаться на дороге, тогда пофиг за рулем какой ты машины;)

 

Я таких же принципов :beer:.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хамством отвечать на хамство. Ну, ну.

 

"Быкам" - даже супер хамство устраиваю :). Ибо иначе не понимают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вообще, тоже не ощущаю за рулем дискриминации ни по части авто, ни по части своего пола или цвета глаз-волос-помады :)

Дискриминация есть, её не может не быть. Я как еду на Лянче то никто не лезет, не подрезает а как на москвиче так даже сраные жигули так и пытаются пролезть и еще что то махают в догонку. А об иномарках и такси вобще слов нет, только и делаю что всех наказываю, хорошо что моего москвича еще не всякий Ланцер наказать сможет :ROFL:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дискриминация есть, её не может не быть. Я как еду на Лянче то никто не лезет, не подрезает а как на москвиче так даже

У меня никада не было Москвича :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...