Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кроссовер-какой...

ольга29

Рекомендовані повідомлення

Это именно так и есть.

Паркетниками стали называть эти машинки в шутку из-за их "недовнедорожности". Как-то неуютно себя чувствовали бы джиперы с полным арсеналом блокировок, неразрезными мостами, понижайкми, рамами и другими атрибутами, если бы внедорожниками точно так же величались бы машины с вискомуфтой, несущим кузовом и с несколько улучшенными по сравнению с легковушкой, внедорожными возможностями.

Так что паркетники и кроссоверы это действительно синонимы.

 

ну такое дело, каждый останется при своем мнении, для меня Истрейл - это не кроссовер ни разу, как и Туксон и т.д.Кстати, есть еще термин SUV, он вроде не обидный, если "паркетник" не нравится)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет автомобилей без недостатков, тем более если у них советские корни

 

Просто в советские времена единственным недостатком любого автомобиля было его отсутствие.. А уж если он, родимый, был, то ему прощалось решительно все. А в комплекте с внушительным набором инструмента всегда шла Инструкция по эксплуатации, где весьма подробно расписывалось, как и какие регламентные (и не очень) работы Вам надо проводить со своим автомобилем. Иными словами, государство как бы демонстрировало, что оказало тебе, поганцу, высокую честь владеть этим чудом и ты должен не посрамить так сказать...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А зря. Тряпочкой смахнул и чисто. Ну Вы поняли о чем я.

 

Добавлено через 1 минуту

Я не ошибаюсь :no: Так и Нива может оказаться кроссовером)))

 

Ниву попрошу не трогать. Кто на Ниве не ездил, тот свободы не видал. У меня и дочка и сын в очереди стоят, кто заберет нивку на природу выехать. Летом мне не достается.Аж скучаю.

 

про кожу +100, особенно, когда дети в машине ездят SurpisedЯ про Ниву чисто с точки зрения терминов, а так машина мировая, у отца такая была, я на ней когда-то ездить училась))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну такое дело, каждый останется при своем мнении, для меня Истрейл - это не кроссовер ни разу, как и Туксон и т.д.Кстати, есть еще термин SUV, он вроде не обидный, если "паркетник" не нравится)))

 

Видите ли, даже если я не соглашусь с законом Кирхгофа, он все равно останется законом. Хотя свое мнение я , разумеется , могу иметь на этот счет...

Это так. Шутка.

Просто потому что то, что я Вам писал выше, - не "лично мое мнение". Это так и есть. Но само-собой, Вы имеете право считать, как лично вам хочется.

Я, например, никогда Харатьяна не считал и не считаю актером... Однако ж ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видите ли, даже если я не соглашусь с законом Кирхгофа, он все равно останется законом. Хотя свое мнение я , разумеется , могу иметь на этот счет...

Это так. Шутка.

Просто потому что то, что я Вам писал выше, - не "лично мое мнение". Это так и есть. Но само-собой, Вы имеете право считать, как лично вам хочется.

Я, например, никогда Харатьяна не считал и не считаю актером... Однако ж ...

 

Вау)))))))))))) Отвечу тем же))) Это не лично мое мнение, а так оно и есть, но Вы можете считать, как хотите))) Назовите Икстрейл танком - вдруг выстрелит?)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вау)))))))))))) Отвечу тем же))) Это не лично мое мнение, а так оно и есть, но Вы можете считать, как хотите))) Назовите Икстрейл танком - вдруг выстрелит?)))

 

 

"Тем же" же ответить у Вас не получилось.

Разве что огрызнуться по-детски.

Ну да ладно.

Как считаете, к какому классу автомобилей относится Икстрейл ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да что вы придолбались к Икстрейлу? ну нравится Армаде считать что кроссовер это только Х5 и иже с ними, ну да ради бога...

 

Добавлено через 1 минуту

Вау)))))))))))) Отвечу тем же))) Это не лично мое мнение, а так оно и есть, но Вы можете считать, как хотите))) Назовите Икстрейл танком - вдруг выстрелит?)))

 

Если Вы ориентируетесь на классификацию в своей статье, то она не то чтобы неубедительна, а немного смешная даже, я бы сказала "для блондинок".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да что вы придолбались к Икстрейлу? ну нравится Армаде считать что кроссовер это только Х5 и иже с ними, ну да ради бога...

 

Ну просто человек написал, что юридическое образование требует точности формулировок... Вот мне и показалось, что есть смысл уточнить те моменты, в которых я разбираюсь, а собеседник - не очень.. Но, вероятно, действительно показалось...

 

Здоровья Вашему "иксу".

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну просто человек написал, что юридическое образование требует точности формулировок... Вот мне и показалось, что есть смысл уточнить те моменты, в которых я разбираюсь, а собеседник - не очень.. Но, вероятно, действительно показалось...

 

Здоровья Вашему "иксу".

 

у самой Армады точность формулировки одна, кросовер это престижность :))) тех.параметры роли не играют, почему то.

Спасибо за пожелания :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вау)))))))))))) Отвечу тем же))) Это не лично мое мнение, а так оно и есть, но Вы можете считать, как хотите))) Назовите Икстрейл танком - вдруг выстрелит?)))

 

хоть плюй в глаза - и то Божа роса

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Вашей статье нет четкого критерия, который разделяет авто на кроссовера и паркетник.

Критерий якобы "престиж" - абстрактное понятие.

Разделяться они должны по принципам строения.

 

Из статьи:

"Паркетник- От кроссовера отличается более низкой ценой и на спортивность не ориентирован вовсе.

Кроссовер- В принципе, это тот же паркетник, с той разницей, что кроссовер «круче»."

:o:fool::lol::ROFL:

Классификация Супер!!! Паркетник Мурано, не дотянул до кроссовера RX350 знаете чем?! комплектацией? Нет! Управляемостью и динамикой? Тоже нет! А чем? Правильно! Ценой!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из статьи:

"Паркетник- От кроссовера отличается более низкой ценой и на спортивность не ориентирован вовсе.

Кроссовер- В принципе, это тот же паркетник, с той разницей, что кроссовер «круче»."

:o:fool::lol::ROFL:

Классификация Супер!!! Паркетник Мурано, не дотянул до кроссовера RX350 знаете чем?! комплектацией? Нет! Управляемостью и динамикой? Тоже нет! А чем? Правильно! Ценой!

 

Это четкая дифференциация. Для юристов :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Согласись, что необрезная доска более гармонично смотрится в Q-7 или в Q-5!

В этом плане, скажу я Вам, Мурано напрочь проигрывает Маздовской шестёрке. В Мазде легко возил 3-х метровые страпила с закрытым багажником, а вот в Муре багажник с такой-же стопкой, не закрывается. :)

Зато кирпичи грузить удобно- нагибаться не надо!:D

 

Добавлено через 26 минут

тот же Икс-Трейл сделает Инфинити из класса "люкс" на проселочной дороге вдоль поля

 

Только в том случае, если владелец финика будет из спального района;) Ходовая у него крепкая. Вообще машина нравится- сам бы купил, но не могу себе позволить, т.к. съехал я со спального района;) Иногда даже завидую тем кто "там остался"... очень редко... после "огорода" в основном.)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Только в том случае, если владелец финика будет из спального района;) Ходовая у него крепкая. Вообще машина нравится- сам бы купил, но не могу себе позволить,...

У меня друг купил Финик QX56, на праздниках приезжал в гости, я имел возможность покататься за рулем на нем... УЖАС, УЖАС, УЖАС... ходовые качества отвратительные, жесткий аж жуть и это на пневме сзади... из хорошего - много места, но на парковке беда, динамика разгона, но от расхода голова кружится начинает... по совокупности потребительских свойств мой Форик выигрывает, места меньше, но для этого у меня есть бокс на крышу на 520 литров, и прицеп для всякой грязной бяки.... и на подводную охоту мы на нем не доехали... просто загрузли в снегу... тяжелый сильно, я там на Форике без проблем пролетаю... плюс "веточки лак царапают..." :( ИМХО!

Змінено користувачем SergeUA
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня друг купил Финик QX56, на праздниках приезжал в госи, я имел возможность покататься за рулем на нем... УЖАС, УЖАС, УЖАС... ходовые качества отвратительные, жесткий аж жуть и это на пневме сзади...

 

Вы че! Этого не может быть. Это же кроссовер!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы че! Этого не может быть. Это же кроссовер!

ГЫ...:) Попробуйте найти у знакомых и покатайтесь... я просто прозрел... за что народ платит такие деньги я не понял, хотя понты дороже денег... у еще одного друга новый Хитрила - очень неплох на ходу, чего народу не хватает?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ГЫ...:) Попробуйте найти у знакомых и покатайтесь... я просто прозрел... за что народ платит такие деньги я не понял, хотя понты дороже денег... у еще одного друга новый Хитрила - очень неплох на ходу, чего народу не хватает?

 

у моего товарища - FX35. Говорит: я за пределы асфальта на нем боюсь выезжать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

за что народ платит такие деньги я не понял, хотя понты дороже денег... у еще одного друга новый Хитрила - очень неплох на ходу, чего народу не хватает?

есть люди, которым комфорт и динамика важнее продвинутых внедорожных качеств, а для их целей и обычного высокого клиренса в совокупности с полным приводом достаточно

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Финик QX56- УЖАС, УЖАС, УЖАС

 

Я про FX писал. По QX- соглашусь, но он и не для этого сделан. QX это типичный членовоз, и только для асфальта. Был бы у меня водитель- попробовал бы... но вряд ли придётся. Хотя- какие наши годы!;)

 

Добавлено через 10 минут

у моего товарища - FX35. Говорит: я за пределы асфальта на нем боюсь выезжать.

Чё, поцарапать боится, или ехать не научили?! ;)

В говна на нём конечно лезть не стоит, для этого есть другие авто, что-то типа ФЖ Крузера, а вот после ливня, по черноземной грунтовке, пройдёт легко. Лично мне большего и не надо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочу от себя 2 слова сказать в защиту трейла. Дизель, на мех. коробке. 2011 год. Средний расход зимой на сегодня (могу фотку выложить) по компу 6.6 л/100 км. Правда лью ОККО Diesel Puls. Кто из конкурентов может похвастаться таким расходом?

 

Старт -33 (прошлой зимой) с полоборота.

 

Режим езды: 40% (пробки на Подоле) город, 55% трасса 5% загордные намерзшие глыбы с глубокой колеей и выбоинами. Проезжал все и везде где хотел. Нагревается не быстро, но в салоне тепло.

 

 

В связи с тем, что кресла раскладываются в ровный пол - выходит 2-х спальная кровать - на дальние расстояния идеально (можно спать почти в полный рост). Мягкость подвески отличная (до этого была тойота кемри американка).

 

Но самое приятное не это, а крутящий момент :)

 

Для любителей динамики - очень легко чипуется со 150 до 187 л.с. и 385 нм крутящего момента простой установкой такой коробочки -

 

www.ebay.com/itm/Nissan-X-Trail-2-0-dCi-DPF-150BHP-Chip-tuning-power-box-/200567046618?_trksid=p3286.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D1%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D5860531543205708072

 

Захотел погонять - коробочку поставил. Захотел поберечь двигло (зимой) - коробочку снял.

 

Я не делал, но читал отзывы - ракета даже при загрузке (крутящий момент рулит)

 

Про аскетичность в салоне: все на своем месте, функционально, удобно. А дизайн это вопрос вкуса. Тоже считаю что сумме качеств и цене - вне конкуренции.

 

Забыл добавить. Оригинальная японская сборка.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В связи с тем, что кресла раскладываются в ровный пол - выходит 2-х спальная кровать - на дальние расстояния идеально (можно спать почти в полный рост). Мягкость подвески отличная (до этого была тойота кемри американка).

Да, багажник был одним из его огромных плюсов, если не ошибаюсь - 2 метра ровно получается.

 

Добавлено через 1 минуту

Старт -33 (прошлой зимой) с полоборота.

 

В -35 позапрошлой зимой в Гомеле, без проблем, сами удивились :D еще и дырчик какой то завели на буксире.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лучший автомобиль для женщины - это максимально безопасный автомобиль. Остается выбрать самый красивый из безопасных)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лучший автомобиль для женщины - это максимально безопасный автомобиль. Остается выбрать самый красивый из безопасных)

 

...а еще лучше автомобили покупать только женщинам с мозгами и честно сданными правами, а не бросающими руль при критической ситуации...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...а еще лучше автомобили покупать только женщинам с мозгами и честно сданными правами, а не бросающими руль при критической ситуации...

 

безопасность не подразумевает неумение водить, неадекватность и т.д. Вы правы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня друг купил Финик QX56, на праздниках приезжал в гости, я имел возможность покататься за рулем на нем... УЖАС, УЖАС, УЖАС... ходовые качества отвратительные, жесткий аж жуть и это на пневме сзади... из хорошего - много места, но на парковке беда, динамика разгона, но от расхода голова кружится начинает... по совокупности потребительских свойств мой Форик выигрывает, места меньше, но для этого у меня есть бокс на крышу на 520 литров, и прицеп для всякой грязной бяки.... и на подводную охоту мы на нем не доехали... просто загрузли в снегу... тяжелый сильно, я там на Форике без проблем пролетаю... плюс "веточки лак царапают..." :( ИМХО!

 

Ну Вы сравнили.... Форик с QX56.....и их потребительские качества!!??? Попробуйте сравнить Форик с велосипедом, прозреете! Там расхода никакого,один приход-здоровье! Мягче подвеска, места-немерено, свежий воздух и тд... За веточки вообще молчу! Это то же, что сравнивать Ланос с X5. По Вашей логике люди, покупающие машину дороже "Форика"- дауны!

Смысл топика не в рекламе Форика! С вами никто не спорит, достойна машина. Хотя по размеру салона ее с Ланосом можно сравнивать. почему то владельцы Субару любят мерятся письками, даже там, где этого никому не надо....

 

...а еще лучше автомобили покупать только женщинам с мозгами и честно сданными правами, а не бросающими руль при критической ситуации...

Все-таки, чем больше автомобиль, тем он безопасней! Китайский авотпром мы не рассматриваем, говоря о безопасности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...