Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Авварийное освещение.

Diver

Рекомендовані повідомлення

здесь понял нужно на отдельную линию поставить диодные лампочки

---

Такой свет, не реагирующий на отключения стационарного электричества, можно сделать так - розетка->любое ЗУ для автомобильной АКБ 12В->контроллер прерывистого заряда ->АКБ-> контроллер разряда-> выключатель -> какая-нибудь сборка на LED.

Если всё будет в порядке, через пару дней выложу пример такой сборки в теме www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=155252

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такой свет, не реагирующий на отключения стационарного электричества, можно сделать так - розетка->любое ЗУ для автомобильной АКБ 12В->контроллер прерывистого заряда ->АКБ-> контроллер разряда-> выключатель -> какая-нибудь сборка на LED.

Если всё будет в порядке, через пару дней выложу пример такой сборки

Конечно будет интересно. Буду ждать. Если это работоспособный гаджет и по приемлемой цене то можно и купить. Так как связать электрическую цепочку куда сложнее чем подшипник на вал посадить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Такой свет, не реагирующий на отключения стационарного электричества, можно сделать так - розетка->любое ЗУ для автомобильной АКБ 12В->контроллер прерывистого заряда ->АКБ-> контроллер разряда-> выключатель -> какая-нибудь сборка на LED.

Если всё будет в порядке, через пару дней выложу пример такой сборки в теме www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=155252

 

ИБП на 12 вольт делают в Киеве уже готовые, на 5А стоит 720 гр.

 

Добавлено через 12 минут

irs.ua

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИБП на 12 вольт делают в Киеве уже готовые, на 5А стоит 720 гр.

 

Добавлено через 12 минут

irs.ua

---

Такой ИБП 220 В -> 12 В получается из любого ИБП 12В - 220 В, умеющего поддерживать заряд АКБ в выключенном состоянии. Подсоединяете к его внутренней (внешней) батарее два провода и ставите на этих проводах защиту от глубокого разряда посторонней нагрузкой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Такой ИБП 220 В -> 12 В получается из любого ИБП 12В - 220 В, умеющего поддерживать заряд АКБ в выключенном состоянии. Подсоединяете к его внутренней (внешней) батарее два провода и ставите на этих проводах защиту от глубокого разряда посторонней нагрузкой.

 

То есть любой застройщик обязан иметь именно такой ИБП на складе а ещё с лёгкостью уметь память защиту от глубокого разряда? Или проще купить готовую плату с гарантией и дешевле нового ИБП который после переделки гарантию потеряет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Fuzik, эта тема об аварийном освещении. Я, в сообщении #201, написал как это желательно реализовать на практике.

 

Вы же предложили готовое решение из магазина, в котором:

1. нет АКБ

2. допускается её разряд до 10,5 - 11,0 В

3. отсутствует стабилизация выходного напряжения.

 

Отдельный контроллер разряда от внешней нагрузки - да, проблема. Или покупается говно за дурные деньги (в магазине), или самостоятельно паяется то, что сбережет АКБ от человеческого фактора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Seva1964

Если есть ИБП на 700ВА / 420Вт но с сдохшей батареей можно ли его куда приспособить?

Типа отдельно заряжать автомобильную АКБ и через его при необходимости запитывать тот же котел газовый (120Вт насос).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Seva1964

Если есть ИБП на 700ВА / 420Вт но с сдохшей батареей можно ли его куда приспособить?

Типа отдельно заряжать автомобильную АКБ и через его при необходимости запитывать тот же котел газовый (120Вт насос).

---

Если этот ИБП обеспечивает правильную синусоиду, способен непрерывно держать нагрузку 120 Вт и можно отключить встроенное зарядное устройство - да. Можно сотворить архитектуру "On Line". При этом ёмкость внешней АКБ д.б. не меньше 100 АхЧ, а номинальный зарядный ток от внешнего З.У. не меньше 15 А.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Fuzik, эта тема об аварийном освещении. Я, в сообщении #201, написал как это желательно реализовать на практике.

 

Вы же предложили готовое решение из магазина, в котором:

1. нет АКБ

2. допускается её разряд до 10,5 - 11,0 В

3. отсутствует стабилизация выходного напряжения.

 

Отдельный контроллер разряда от внешней нагрузки - да, проблема. Или покупается говно за дурные деньги (в магазине), или самостоятельно паяется то, что сбережет АКБ от человеческого фактора.

 

1. По умолчанию к завалявшемуся на чердаке ИБП тоже нет батареи, то что там есть таковой считать не будем.

2. А как по другому? Я десятками ставлю эти на системы видеонаблюдения.

3. А какая точность нужна? Тут все параметры не превышают автомобильных.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

---

Если этот ИБП обеспечивает правильную синусоиду, способен непрерывно держать нагрузку 120 Вт и можно отключить встроенное зарядное устройство - да. Можно сотворить архитектуру "On Line". При этом ёмкость внешней АКБ д.б. не меньше 100 АхЧ, а номинальный зарядный ток от внешнего З.У. не меньше 15 А.

Что под рукой для испытаний так это такой Eaton Powerware 5110 700 ВА eaton-powerware.ru/eaton-powerware-5110-700va.html ИБП и 60Ач автомобильный АКБ.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно будет интересно. Буду ждать.

---

Готово.

 

 

Что под рукой для испытаний так это такой Eaton Powerware 5110 700 ВА eaton-powerware.ru/eaton-powerware-5110-700va.html ИБП и 60Ач автомобильный АКБ.

---

В описании этого устройства указано "ИБП 5110 гарантирует надежную защиту электропитания офисных компьютеров и рабочих станций."

Т.е., на выходе модифицированная синусоида, которая для насоса вашего котла не годится :( С другими приложениями (ТV, зарядка для гаджетов, ЛН, КЛЛ, etc.) ваша внешняя батарея справится, если провода между её борнами и входом в низкую сторону ИБП будут как можно короче и как можно толще. Кабель для подключения ИБП к сети 220 В лучше спрятать как можно дальше.

Змінено користувачем Seva1964
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...