alyak Опубліковано: 21 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2010 (змінено) (Вырезано Валерий Валентинович из ПДД 2011г.) скоро чувствую передвигаться можно будет только на четвереньках не подымая головы .... интересно , сколько человек было сбито во время аварийной остановки чтоб несколько миллионов водителей должны были проинвестировать в жилетки ? Может эту сумму стоило бы инвестировать в более ценное с точки зрения безопастности ? А туристы из россии - велкам ? А что есть "зимняя резина" ? По какому каталогу будут сверять ? Вопрос не праздный , ибо после похода по автобазару было понято то что продают часто не является тем что называют . Часто ошибаясь в климатической зоне . Так же есть такое скользкое понятие как "всесезонка" . И есть некая разница между поездкой в сложных метеоусловиях и по чистой дороге . Все это дико раздражает . Раздражение в первую очередь вызывает неопределенность , незаконченнось , и отсутсвие практичности в правилах . А главное когда влетаешь посреди дороги в яму , от которой разве что колеса не отлетают , то тебе никакая жилетка и зимняя резина не поможет. я как нибудь сфотографирую яму на трассе никополь-херсон , размером с автомобиль и рваными краями в сторону едущего . Там не один двигатель оставлен . Змінено 23 грудня 2010 користувачем Валерий Валентинович 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 21 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2010 интересно , сколько человек было сбито во время аварийной остановки чтоб несколько миллионов водителей должны были проинвестировать в жилетки ? Может эту сумму стоило бы инвестировать в более ценное с точки зрения безопастности ? А сколько людей было спасено аптечками автомобильными? Или огнетушителями? И во что нужно инвестировать миллионам водителей? А что есть "зимняя резина" ?Нокиан Хакка Аш имеет маркировку M+S for North America only Так же есть такое скользкое понятие как "всесезонка" . Скользкое в буквальном смысле, и летом по асфальту, и зимой по снегу. Имел удовольствие сравнить летний ханкук оптимо К406 195/55-15 с зимним гиславедом нордфрост5 185/65-15. Было сухо, около нуля. Там где на ханкуке АБС трещала как сумасшедшая, на гиславеде все было спокойно. Все это дико раздражает . Раздражение в первую очередь вызывает неопределенность , незаконченнось , и отсутсвие практичности в правилах . На данном этапе раздражают слухи, гуляющие в нете. В настоящее время не существует даже проекта постановы КМУ о ПДД. А главное когда влетаешь посреди дороги в яму , от которой разве что колеса не отлетают , то тебе никакая жилетка и зимняя резина не поможет.Без всяких ям, перегон Кременчуг-Запорожье несколько лет назад. Минус 6 и дождь. Райское наслаждение, на машине намерзло льда сантиметра 3. Столько народу по кюветам я не видел ни до ни после. Выйти из машины и не упасть было проблематично. Но хорошая зимняя резина - и ехать можно, хоть и небыстро. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Akademik Опубліковано: 21 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2010 (змінено) А меня напрягает переход на зимнюю резину. Бред. Я живу в южном городе. У меня джип и резина всесезонка. Мне ее с головой хватает, у нас от силы полтора месяца снега и машина с ним справляется прекрасно (есть режимы антискольженияб tracktion control, esp). Недавно по целине катался, все идеально. На гололеде включается Esp и в занос практически невозможно уйти. Зачем мне нужны лишние телодвижения с этой резиной. Змінено 21 грудня 2010 користувачем Akademik Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 21 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2010 А меня напрягает переход на зимнюю резину. Бред. Я живу в южном городе. У меня джип и резина всесезонка. Мне ее с головой хватает, у нас от силы полтора месяца снега и машина с ним справляется прекрасно (есть режимы антискольженияб tracktion control, esp). Недавно по целине катался, все идеально. На гололеде включается Esp и в занос практически невозможно уйти. Зачем мне нужны лишние телодвижения с этой резиной. Я тоже вроде не на севере. Прошлой зимой имел удовольствие наблюдать в зеркале заднего вида ниссан-патрол, которого несло в меня по заледеневшему... Очень страшно, честно. И деваться мне некуда - впереди "зебра" и мадама с коляской. Отвернул патрол в последнюю секунду, остановился на уровне моей средней стойки (моего затылка). Вероятно тоже думал что его всесезонка хорошая. А джип/не джип - при торможении пофиг, моноприводики тормозят тоже 4мя колесами. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Genkot Опубліковано: 21 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 грудня 2010 сколько человек было сбито во время аварийной остановки чтоб несколько миллионов водителей должны были проинвестировать в жилетки ? Примерно столько же, сколько погибло от гриппа H1N1, и десяток млн.долларов инвестированных в Тамифлю Юлию Владимировну. А там гляди и автокресла "правильные" появятся, чем не бизнес Как по мне - всё это грустно, загоняют мустангов, Таврия - уже роскошь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Имел удовольствие сравнить летний ханкук оптимо К406 195/55-15 с зимним гиславедом нордфрост5 185/65-15. Было сухо, около нуля. Там где на ханкуке АБС трещала как сумасшедшая, на гиславеде все было спокойно. позволю не согласиться! Вы пробовали в одно и тоже время на аналогичной машине на этих видах покрышек? Не обманывайте себя и других... В качестве доказательства могу предоставить свою машину с "европейской" зимкой Мишлен Альпин и попросить товарища на такой же машине одеть мою летнюю Фалкен (одетую на диски и лежащую в гараже) такого же размера Остается только подождать сухого асфальта и температуры, близкой к нулю и вперед на Набережную...Машины БМВ в 39кузове. Готовы к такому пари? Ставка не ниже 500у.е. П.С. в холодное время года полностью согласен с использованием "зимней" резины, что такое "всесезонная" резина для меня так и остается загадкой... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 позволю не согласиться! Вы пробовали в одно и тоже время на аналогичной машине на этих видах покрышек? Не обманывайте себя и других... В качестве доказательства могу предоставить свою машину с "европейской" зимкой Мишлен Альпин и попросить товарища на такой же машине одеть мою летнюю Фалкен (одетую на диски и лежащую в гараже) такого же размера Остается только подождать сухого асфальта и температуры, близкой к нулю и вперед на Набережную...Машины БМВ в 39кузове. Готовы к такому пари? Ставка не ниже 500у.е. П.С. в холодное время года полностью согласен с использованием "зимней" резины, что такое "всесезонная" резина для меня так и остается загадкой... В чем суть пари, Вы хотите сказат ьчто при нуле градусов на сухом асфальте у летней и зимней резины будут одинаковые сцепные свойства)))), я как раз в этом году резину менял где-то при нуле, мороза не было еще, так вот потрогал я для интереса летнюю резину и зимнюю, летняя была просто дубовая, зимняя мягенькая, выехал на зимней с шиномонтажа и не узнал свою машину, она стала мягче, стала на много лучше отзыватся на поворот руля, ехать более как-то уверенно, и тоже был сухой асфальт, а разница просто огромная, тормозить то и летняя тормозила, но вот по управляемости и комфорту разница была ощутимой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Akademik Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Я тоже вроде не на севере. Прошлой зимой имел удовольствие наблюдать в зеркале заднего вида ниссан-патрол, которого несло в меня по заледеневшему... Очень страшно, честно. И деваться мне некуда - впереди "зебра" и мадама с коляской. Отвернул патрол в последнюю секунду, остановился на уровне моей средней стойки (моего затылка). Вероятно тоже думал что его всесезонка хорошая. А джип/не джип - при торможении пофиг, моноприводики тормозят тоже 4мя колесами. я несколько дней назад делал тестдрайв на гололеде. Все нормально. С 50 станавливаюсь за 2 секунды на голом льду (ABS). Кстати как определить период когда нужна резина. Зима в разных областях разная. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 я несколько дней назад делал тестдрайв на гололеде. Все нормально. С 50 станавливаюсь за 2 секунды на голом льду (ABS). Кстати как определить период когда нужна резина. Зима в разных областях разная. При температуре ниже чем +5-+7 градусов летняя резина становится дубовой, понятное дело что ее сцепные свойства ухудшаются, все тесты уже давно проведены и все уже доказано, при низких температурах для своей же безопасности нада использовать зимнюю резину и не только для того что бы тормозить, Вы не когда наверно не видели как на мокрой дороге или на снегу, при торможении или при входе в поворот, машину разворачивает на 180 градусов, а все это из-за плохого сцепления задних колес с дорогой, потому как на задок обычно приходится меньше веса чем на передок, поэтому на переднеприводные машины, на зад рекомендуется ставить резину с самым лучшим протектором. З.Ы. после того как меня на таврии развернуло при вхождении в поворот на скорости 20 км/ч из-за того что поменял резину только на передних колесах, больше желания ездить на летней резине зимой у меня нет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Akademik Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 При температуре ниже чем +5-+7 градусов летняя резина становится дубовой, понятное дело что ее сцепные свойства ухудшаются, все тесты уже давно проведены и все уже доказано, при низких температурах для своей же безопасности нада использовать зимнюю резину и не только для того что бы тормозить, Вы не когда наверно не видели как на мокрой дороге или на снегу, при торможении или при входе в поворот, машину разворачивает на 180 градусов, а все это из-за плохого сцепления задних колес с дорогой, потому как на задок обычно приходится меньше веса чем на передок, поэтому на переднеприводные машины, на зад рекомендуется ставить резину с самым лучшим протектором. З.Ы. после того как меня на таврии развернуло при вхождении в поворот на скорости 20 км/ч из-за того что поменял резину только на передних колесах, больше желания ездить на летней резине зимой у меня нет У меня есть режим антискольжения, esp, tracktion control При гололеде выезжал на пустую дорогу за городом, которая была покрыта льдом. Чуть начинается лед, датчики это замечают и включается esp. И машину что бы ни делал невозможно сбить с курса. Я специально ехал вот так / \ / \ Также тормозил и останавливался сразу. Зимняя оправдана когда зима больше чем месяц-полтора. А с нашей зимой мне больше делать нечего тратить 1000$ на резину и каждый год 100$ и время на переобувку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 У меня есть режим антискольжения, esp, tracktion control При гололеде выезжал на пустую дорогу за городом, которая была покрыта льдом. Чуть начинается лед, датчики это замечают и включается esp. И машину что бы ни делал невозможно сбить с курса. Ну электроника счас конечно хорошая, во многом спасает, согласен Также тормозил и останавливался сразу. Может резина летняя хорошая, а мож вобще всесезонка, на некоторых внедорожниках с завода устанавливают всесезонку вроде. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Akademik Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Может резина летняя хорошая, а мож вобще всесезонка, на некоторых внедорожниках с завода устанавливают всесезонку вроде. да, я уже писал - всесезонка. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 да, я уже писал - всесезонка. А ну тогда конечно можна не заморачиватся Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
InSAn Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 на некоторых внедорожниках с завода устанавливают всесезонку вроде. На Тойоте РАВ-4 стояла с завода всесезонка. На ней в летнее время и езжу (не выбрасывать же!). Зимой - на нормальной зимней. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ViktorBucha Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 интересно , сколько человек было сбито во время аварийной остановки чтоб несколько миллионов водителей должны были проинвестировать в жилетки ? Может эту сумму стоило бы инвестировать в более ценное с точки зрения безопастности ? А туристы из россии - велкам ? А что есть "зимняя резина" ? По какому каталогу будут сверять ? Вопрос не праздный , ибо после похода по автобазару было понято то что продают часто не является тем что называют . Часто ошибаясь в климатической зоне . Так же есть такое скользкое понятие как "всесезонка" . И есть некая разница между поездкой в сложных метеоусловиях и по чистой дороге . Все это дико раздражает . Раздражение в первую очередь вызывает неопределенность , незаконченнось , и отсутсвие практичности в правилах . А главное когда влетаешь посреди дороги в яму , от которой разве что колеса не отлетают , то тебе никакая жилетка и зимняя резина не поможет. я как нибудь сфотографирую яму на трассе никополь-херсон , размером с автомобиль и рваными краями в сторону едущего . Там не один двигатель оставлен . Alyak, я согласен про ямы, но на этом мое согласие заканчивается. Обязательные каски на стройплощадке - результат всемирного заговора производителей касок? или цена вопроса в 54 гривны за жилет доведет до обнищания незащищенные слои населения? Между прочим омыватель стекла на зиму дороже стоит. Было бы более справедливым заметить, что в Европе эти жилеты должны надеваться при аварийной остановке за пределами населенных пунктов и вне мест для остановки на автодорогах - ну запрещено там на автодорогах останавливаться и идти срать, как у нас, социально незащищенных. А если у тебя техническая неисправность и ты остановился и вышел из машины - будь бобер, надень жилет. Про туристов из России и прочих стран. И что, есть дебилы, едущие 2т.км зимой на летней резине? Кстати, многие навигационные программы в информации о стране выдают перечень необходимых требований для движения. А меня напрягает переход на зимнюю резину. Бред. Я живу в южном городе. У меня джип и резина всесезонка. Мне ее с головой хватает, у нас от силы полтора месяца снега и машина с ним справляется прекрасно (есть режимы антискольженияб tracktion control, esp). Недавно по целине катался, все идеально. На гололеде включается Esp и в занос практически невозможно уйти. Зачем мне нужны лишние телодвижения с этой резиной. Я согласен, в Ялте и сейчас наверное плюс нехилый. а за перевалом? А Одесситы мне рассказывали что у них в прошлом году было - жопа полная. Но ведь они все в южном городе живут, нафиг им зимняя резина. Вот и стояли все, включая владельцев джипов, поскольку те не летают. А если вы к нам приедете, будете всех своими всесезонками пугать и ЕСПшкой успокаивать себя? и кстати, вы на своем джипе часто ездите 50 км.ч? Сомневаюсь, очень сомневаюсь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Student Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 (змінено) Добрый день. Дык, не выдержал. В финляндии 2 октября Вы полицейскому много докажете, что +15, что снега не будет до ноября, что не успел, не смог и еще куча отмазок - эвакуатор и немаленький штраф - это про зимнюю резину всесезонку и вовремя замену. Сам катаюсь на гудере ультрагрип - что одна, что вторая машина - просто прошлой зимой попробовал - горя не знал - теперь обе машины на такой резине - просто едешь уверенно, постоянные выезды за город - просто погода может в любой момент поменятся - едешь в снегопад или по льду и по сторонам считаешь машины с всякими там примочками, которые ну иногда помогают, а иногда ... А по поводу фар зимой, жилеток - считаю правильным Я например и летом, когда еду по трассе в полном составе всегда включаю, а например зимой то всегда. В Польше прикольно - летом - солнышко, видимость 5-7км и все на ближнем :D. С уважением. ПСы. Кое кто тоже думает, что зимы не будет и всего один снег: www.yapfiles.ru/show/164962/34f44d8f2cc72af0d03af440563c06a3.flv.html ППсы. Для любителей жыпов с кучей электроники тоже смотреть Змінено 22 грудня 2010 користувачем Student 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 позволю не согласиться! Вы пробовали в одно и тоже время на аналогичной машине на этих видах покрышек? Скажу больше - не аналогичные машины, а одна и та же. И время было с разрывом минут 50-60, до и после переобувки Не обманывайте себя и других... Не имею этой скверной привычки. А сейчас - еще и не имею корыстноо мотива. Я не торгую зимней резиной. Мне просто интересно чтобы в меня никто не въехал. В качестве доказательства могу предоставить свою машину с "европейской" зимкой Мишлен Альпин и попросить товарища на такой же машине одеть мою летнюю Фалкен (одетую на диски и лежащую в гараже) такого же размера Остается только подождать сухого асфальта и температуры, близкой к нулю и вперед на Набережную...Машины БМВ в 39кузове. Готовы к такому пари? Ставка не ниже 500у.е. Это типа на слабО? Мне не нужны Ваши деньги, я для себя такой эксперимент уже поставил, хоть и не специально. В чем-то убедился. что такое "всесезонная" резина для меня так и остается загадкой... Я чуть выше писал - это резина, которая плохо держится за асфальт летом и за снег зимой. я несколько дней назад делал тестдрайв на гололеде. Все нормально. С 50 станавливаюсь за 2 секунды на голом льду (ABS). 2 секунды? А в метрах сколько? Я чуть выше писал про патрол, остановившийся на уровне моей средней стойки. Тормозить мы начали с разрвом максимум 0,5 сек, и скорость была даже не 50. Но я на зимке, а он нет. Кстати как определить период когда нужна резина. Зима в разных областях разная. Стабильные +5 +7 и ниже. Зимняя оправдана когда зима больше чем месяц-полтора. А с нашей зимой мне больше делать нечего тратить 1000$ на резину и каждый год 100$ и время на переобувку. Ну - эт дело вкуса. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Зимняя оправдана когда зима больше чем месяц-полтора. А с нашей зимой мне больше делать нечего тратить 1000$ на резину и каждый год 100$ и время на переобувку Дороговат шиномонтаж-то А вообще спор о зимней или летней резине на зиму вхож в разряд религиозных войн и заканчивается аккурат в первом кювете или соседском бампере. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 А вообще спор о зимней или летней резине на зиму вхож в разряд религиозных войн и заканчивается аккурат в первом кювете или соседском бампере. Эт мы еще про шип/не шип не вспоминали 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Akademik Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Насчет резины на всяких легковухах - согласен. Знакомого недавно везли в рени из одессы на таврии. За время поездки машина три раза делала оборот вокруг своей оси (занос). Везло что трасса пустая. Мне просто интересно чтобы в меня никто не въехал. с этим согласен. более того - за последние 3 дня наблюдал несколько таких аварий. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Вот я сейчас собираюсь в Чехию и Австрию на машине ехать, привожу список требований (сборная по всем странам следования): 1. Жилет 2. Комплект запасных лампочек (только Чехия) 3. Цепи противоскльжения 4. Зимняя резина с протектором не меньше 4 мм. 5. Включенный ближний. Так что я "готов" В том году зимой ездил в Чехию. Тоже по списку готовился. В итоге цепей нигде вообще не нашел. Жилетку только в Чехии на заправке перед Прагой купил. Никто и не проверял. Гайцов ихних (да и польских) вообще почти не видел. Если забыл включить свет - в Польше первая же встречная машина мигнет-напомнит. Абсолютно это все не напрягает. А тех кто ездит без габаритов штрафами лечить нужно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Насчет резины на всяких легковухах - согласен. Про легковухи. Я повторюсь, уж простите: и моноприводники, и 4Х4 в торможении не отличаются ничем, тормозят всеми 4мя колесами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 А туристы из россии - велкам ? Ну мы под европейские правила подстраиваемся и не вякаем, когда границу пересекаем. Россияне тоже жилетки покупают и лампочки про запас в Польше и дальше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alex1 Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Считаю правильным решением о включении БЛИЖНЕГО света зимой, особенно в утренее и вечернее время. Очень много м... ездят или с габаритами или ввобще без при полной темноте по городу, сегодня перестраивался- авто сзаду в сумерках практически не видно, чуть подрезал. Про загородные трассы тоже самое, как уже кто писал -начинаешь обгонять а тут едет ТОТ, у которого аккумулятор сел или лампы дорогие. Наказывать жестко таких нужно. Безопасность должна быть на первом месте, а не стоимость лампочки. Про аварийки, понятное дело, за "спасибо", которым постоянно пользуюсь, думаю наказаний не будет. У меня знакомый постоянно ездил на летней резине, пока не разбил машину при заносе- сейчас уже на зимней,. Все приходит с опытом- но не всем. Удачи! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 22 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 грудня 2010 Про легковухи. Я повторюсь, уж простите: и моноприводники, и 4Х4 в торможении не отличаются ничем, тормозят всеми 4мя колесами. Только большие внедорожники тяжелее раза в два и их остановить на льду сложнее, так что в плане остановки легковушка даже лучше, сам после легковушки когда пересел на паркетник очень удивился как же его несет на льду 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз