Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Теплопотери, система отопления, тёплый пол, и не только

domnet

Рекомендовані повідомлення

Это чтож получается,если я купил котёл будерус и сам его смонтировал то фирма невозмёт его на гарантийное сервисное обслуживание.

Если котел "белый"(бьется по базе), и смонтирован без нарушений - обязана взять, и разобраться, почему тот, через кого он к вам попал, съехал с обслуживания (анальные кары). У других - по другому?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Теперь моделируем ситуацию, что Вы купили котел в Киеве у партнера и увези его в Кацапетовку.

А чем эта ситуация уникальна для будеруса, Вы считаете, что с Димитрова5 (Висман), по звонку с Хацапетовки, ломанется на выезд отряд инженеров?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может это и смешно, но так и происходит. Будерус работает только через партнеров.

 

Фирма не возьмет. Должен взять партнер, у которого Вы этот котел купили. В теории...

 

Теперь моделируем ситуацию, что Вы купили котел в Киеве у партнера и увези его в Кацапетовку.

 

Кому будет звонить заказчик в первую очередь? Подозреваю, что к Вам, но Вы его отошлете к "партнеру".

Какой кислотности будет мина партнера, узнавшего что до Кацапетовки например три сотни км и он - ближайший?...

 

В принципе, политика почти ничем не отличается от организации официального сервисного центра, но тут просто удаление представительства от сервиса - это переложено на "партнеров" под сулением явного профита за запчасти/оплаты издержек ремонта или под угрозой анальных кар и отлучения от синей сиськи - в принципе не столь важно.

 

ИМХО.

Ну и пусть будет кацапетовка или тьмутаракань хоть за тысячу км , так называемый партнёр который есть и сервисантом да ещё и гарантийным ,должен по закону приехать запустить и если надо отремонтировать котёл, и он должен как миленький ездить за много вьёрст до тех пор пока гарантийка некончится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и пусть будет кацапетовка или тьмутаракань хоть за тысячу км , так называемый партнёр который есть и сервисантом да ещё и гарантийным ,должен по закону приехать запустить и если надо отремонтировать котёл, и он должен как миленький ездить за много вьёрст до тех пор пока гарантийка некончится.

Все правильно, будет ездить сервисант, партнер, но не головной офис(или региональный).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще-то, одно время, походив на курсы Виссман, я просто влюбился в эти котлы :)... Тогда я ещё не знал про приколы с комплектацией автоматикой и про сервисную политику...

Более-менее погрузившись в нюансы, в премиум-сегменте остановил свой выбор на Будерусе....

 

И на рехау :)... до ТеСе просто не дошёл пока....

 

p.s. ТС - не берите синенький и беленький.... берите серенький....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все правильно, будет ездить сервисант, партнер, но не головной офис(или региональный).

 

Я не говорю, что это плохо.

 

Но есть ньюансы, а Корни говорит, что анекдот про них его любимый :)... и они таковы:

 

1. Понятия " сервисный центр", привычного всем провинциалам типа меня, попросту нет. Кто продал - тот и сервис. Либо, если продал партнер - вот он и отвечает перед заказчиком.

 

С одной стороны, ничего не меняется, но непривычно. А зная, что в основном задача партнера - это продавать, то сервис - это ему явно нагрузка, на которую надо держать штат инженеров. А держать штат инженеров можно только, имея пристойные объёмы продаж....

 

Партнер может заартачиться, отказаться, закрыться в конце концов - и непонятно как урегулируется вопрос дальнейшего сервиса...

Вобщем-то такая капость может произойти с официальным сервисным центром, но тут уж привязка к материнской структуре производителя не даст так просто кануть в Лету... ИМХО

 

2. Для случая монтажа третьими лицами на большом удалении от партнера вопрос сервиса и пуска в принципе официально не урегулирован никак и скорее всего отдан на откуп договорным отношениям сторон " партнер- последний продавец". Или нет?

Всетаки, как решается по гарантии и принятии на сервис например смоделированная ситуация в случае покупки котельной в Виннице, монтажа в Чернигове винницкими подрядчиками за деньги заказчика из Житомира?

 

 

Покамест для себя ясности на эти вопросы пролить не могу. Если кто-то поможет дельным советом - спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.. Тогда я ещё не знал про приколы с комплектацией автоматикой и про сервисную политику...

....

 

Просветишь?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просветишь?

Не здесь.

А то ТС
вообще
откажется от котлов, тепловые насосы выберет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

..... Кто продал - тот и сервис. Либо, если продал партнер - вот он и отвечает перед заказчиком......

Продавать, в принципе, может только партнёр.

 

... Надеюсь, в курсе, кто может покупать котлы в Германии?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Продавать, в принципе, может только партнёр.

 

... Надеюсь, в курсе, кто может покупать котлы в Германии?

 

Любой человек может зайти в Баухаус к примеру и купить любой ему понравившийся котёл и вопрсов никаких а на границе ещё и мерверштоер или Tax-Free вернут 20%.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Раз так - будут вычеркнуты из списка.

Поставщики, не ориентированные на клиента, нам не нужны.:rolleyes:

 

По-Вашему мнению, какие фирмы, и их марки котлов, ещё включить в список на рассмотрение?

 

Immergas, Hermann (сервис отсутствует разве что в каком-то селе глубоко в заднице)

Protherm (Вайлантовский сервис, те же инженеры)

Baxi (позиция подобна Будерусу, но сервисы( в лице сантехнических фирм) есть и по отзывам вроде не плохие (обслуживают любые котлы, даже не у них купленные)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Андрей, рекомендую в последних постах добавить ИМХО.

И чем партнеры Будеруса хуже, чем партнеры Висмана ?

 

да ничем...просто подход: " Подождите чуток мы сейчас поедем и купим нужную вам запчасть на Будерусе, а потом привезем и поставим" не очень сильно вписывается в мое видение быстрого ремонта.

НО!!!!!!!!Иногда вот такие маленькие фирмочки-партнеры во много раз быстрее и оперативнее сделают гарантийный ремонт чем распиаренные Вайлант и Водная техника....

Вайлантовская политика по поводу очереди на гарантийный ремонт для клиентов, которые не подписали сервисный договор за отдельную плату, меня вобще убивает.(в этом году уже был маленький прецедентик, когда гарантийный котел ремонтировали в порядке очереди на день третий)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всетаки, как решается по гарантии и принятии на сервис например смоделированная ситуация в случае покупки котельной в Виннице, монтажа в Чернигове винницкими подрядчиками за деньги заказчика из Житомира?

 

 

Покамест для себя ясности на эти вопросы пролить не могу. Если кто-то поможет дельным советом - спасибо.

 

1. По Виссману ...у меня не получилось , купленный в Киеве котел официально поставить на гарантию в Житомире....Поставил так около десятка надеясь на Бога...поволновался годик , а теперь по надобности подрабатываю иногда на их ремонто-обслуживании.

2. По будерусу прецедентов по ввезению из Киева не допускал....взял у житомирского партнера-пусть он и тр...ся с котлом сам...

 

По Вайланто-протерму (ДП "Вайлант") и по иммергазо-ерману (водная техника) вобще никаких заморочек.....где-бы я его не купил(никто это даже спрашивать не будет , лишь бы печать стояла), куда бы я его не отвез, кто бы его не установил...приедет дядя инженер из месного сервиса (ОБЯЗАН) поставит свою великую печать и скажет: будут проблемы-обращайтесь...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ, как вы думаете, будут ли проблемы в Киеве с обслуживанием котла Будерус?

Вот Мурава молодец :lol::lol::lol:. Теперь классический вариант анекдота : "Как говорится "ложки нашлись, а осадок остался"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот Мурава молодец :lol::lol::lol:. Теперь классический вариант анекдота : "Как говорится "ложки нашлись, а осадок остался"

 

Вот Мурава гавнюк :)

 

И все же, давайте перефразируем вопрос: будут ли у Муравы или его покупателя проблемы с сервисом, если он продаст domnet-у котел Будерус в пригород славного города Киева, купленный во Львове у львоского "партнера" Будеруса?

 

Как будет выглядеть "постановка на гарантию" в этом случае?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ, как вы думаете, будут ли проблемы в Киеве с обслуживанием котла Будерус?

 

Нет! Не будет...

А с какими котлами проблема с сервисом в Киеве? :)

И что вообще расценивать как "проблема с сервисом"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...будут ли.... проблемы с сервисом, если он продаст ... котел Будерус в пригород .... Киева, купленный во Львове у львоского "партнера" Будеруса?

Нет.

Как будет выглядеть "постановка на гарантию" в этом случае?

Все орг.вопросы закроет львовский "партнер", физически поддержку гарантии и пост.гарантии выполнит кто-то поближе к Киеву.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

..... А с какими котлами проблема с сервисом в Киеве? :)....

Это точно :D - спасибо за помощь по Скату, кстати :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все орг.вопросы закроет львовский "партнер", физически поддержку гарантии и пост.гарантии выполнит кто-то поближе к Киеву.

 

Хорошо, схожу на днях к "партнеру", поинтересуюсь этим вопросом, раз уж с представительством облом и звездная болезнь..... Есть какие-то рекомендации к кому обратиться во Львове?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не совсем понял ситуацию с покупкой котла.

При строительстве дома (и не только), мы, как правило, покупаем материалы, конструкции, оборудование и т.п. на прямую.

В частности, автомобили всегда покупаю только у официальных дилеров.

Бытовую и оргтехнику - у поставщиков, или крупных, и давно работающих фирм или магазинов.

 

Поэтому котёл буду покупать сам, у официальных представителей, дилеров, партнёров и т.п. в Киеве.

Если монтажник СО подскажет, как у вышеперечисленных купить выбранную марку дешевле - честь и хвала.

Но где искать того гада, который мне медвежонка вместо хомячка продал, буду знать лично.:rolleyes:

И об условиях гарантийного и сервисного обслуживания с дотошностью выспрошу.

 

А потом с помощью специалистов с форума попробуем проверить, правду говорят продавцы оборудования о своих подвигах в сфере сервиса, или врут.:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.......у официальных представителей, дилеров, партнёров и т.п. в Киеве.....

В этой ветке половина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При строительстве дома (и не только), мы, как правило, покупаем материалы, конструкции, оборудование и т.п. на прямую.

.:rolleyes:

это так только кажется......

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Признавайтесь, кто из этой половины Будерусом ведает?:rolleyes:

Будерус у нас, это Роман "romi9999"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...