Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

(Не)успехи российской ОАК

brassi

Рекомендовані повідомлення

Ну, в жизни всяко бывает. ССЖ упал по хулиганке, хотя все системы работали на "5" до удара оземь.

Посмотрев не один сезон "Расследование авиакатастроф " National Geographic могу сделать вывод, что при таком раскладе для всех заинтересованных сторон лучший вариант, когда погибают пилоты и на их хулиганство можно списать гибель идеально сконструированного и построенного самолета. Кстати, очень похожий случай показан в фильме "Пилот или самолет" об аварии 26 июня 1988 года первого самолета Airbus A320 авиакомпании Air France во время демонстрационного полета. Тоже пилот загубил абсолютно новый и исправный самолет (а что делать, самолет пошел в серию, обогнали Боинг и признать, что он с дефектами? Кто на нем летать будет? Кто вернет потраченные деньги?). К несчастью, и Аэрбаса, и Аэр Франс, пилот остался жив, и хотя попал в тюрьму, сумел добиться повторной экспертизы. Которая нет, не оправдала пилота, но обнаружила что непонятным образом из записей черных ящиков самолета пропало ровно шесть секунд, которые решали все. (Пилот утверждал, что взял штурвал на себя, но самолет не послушался и продолжал садиться на лес). Конечно, первые эксперты ничего об этом не знали :lol: . В общем, повторный суд оправдал пилота, исходя из презумпции невиновности. Впрочем, самолет тогда уже полным ходом выпускался и летал, так что эта история не отразилась на финансовых успехах компаний. А могла бы привести к финансовому краху. Так что выводы первой экспертизы были как нельзя более кстати, да и коррупция вовсе не украинское Ноу Хау.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмотрев не один сезон "Расследование авиакатастроф " National Geographic могу сделать вывод, что при таком раскладе для всех заинтересованных сторон лучший вариант, когда погибают пилоты и на их хулиганство можно списать гибель идеально сконструированного и построенного самолета.
Факт в том, что, после первых результатов расследования, Индонезия подписалась на 42 самолёта. Значит, результаты показали наличие человеческого фактора. На земле и/или на борту, но не техники. Так, что, хоть самолёт и "неполным ходом выпускается", на его карму это происшествие не оказало фатального влияния.

Всего, стало быть, 174 твёрдых контракта. И, кстати, в прошлом месяце произошло знаменательное событие - количество ССЖ превысило количество 148...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Факт в том, что, после первых результатов расследования, Индонезия подписалась на 42 самолёта. Значит, результаты показали наличие человеческого фактора. На земле и/или на борту, но не техники. Так, что, хоть самолёт и "неполным ходом выпускается", на его карму это происшествие не оказало фатального влияния.

Всего, стало быть, 174 твёрдых контракта. И, кстати, в прошлом месяце произошло знаменательное событие - количество ССЖ превысило количество 148...

 

 

ололллоооло.

жирный тролль.

 

причем тут ан-148?

 

ан-148 во второй раз подряд всплывает именно в его мессагах, он навязчиво пытается его противопоставить ссж.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всего, стало быть, 174 твёрдых контракта. И, кстати, в прошлом месяце произошло знаменательное событие - количество ССЖ превысило количество 148...

не,ну кому тут нафиг нужен российский металлолом,изыди бестия ......

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Факт в том, что, после первых результатов расследования, Индонезия подписалась на 42 самолёта. Значит, результаты показали наличие человеческого фактора. На земле и/или на борту, но не техники. Так, что, хоть самолёт и "неполным ходом выпускается", на его карму это происшествие не оказало фатального влияния.

Всего, стало быть, 174 твёрдых контракта. И, кстати, в прошлом месяце произошло знаменательное событие - количество ССЖ превысило количество 148...

любят форумчане с российскими IP при3,14здеть

Российская делегация 12 сентября отправится в Индонезию для согласования итогового отчета о причинах крушения самолета Sukhoi Superjet-100

 

Индонезия подписалась в 2010году, но не 42 самолета, а на 15 для Kartika Airlines и 12 для Sky Aviation, итого на 27самолотов, но чиновники отрапортовали за 42 самолета, наверное двойной учет хорошо знают, поэтому 15 дважды посчитали... :beer:

При том, что главные лоббисты от Индонезии разбились в злополучном SSJ, кто теперь будет их покупать?

так еще и министерство обороны Индонезии отказалось от покупки истребителей Су, типа, денег нет, а на американские есть :beer:

 

Всего с 2008 года построено 10 серийных суперджетов и фсё,

даже российские авиакомпании не хотят брать суперджет, сейчас нагибают аэрофлот и трансаэро... :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

любят форумчане с российскими IP при3,14здеть

 

 

Индонезия подписалась в 2010году, но не 42 самолета, а на 15 для Kartika Airlines и 12 для Sky Aviation, итого на 27самолотов, но чиновники отрапортовали за 42 самолета, наверное двойной учет хорошо знают, поэтому 15 дважды посчитали... :beer:

Ну, конечно, вам, снизу, виднее... ;О)

При том, что главные лоббисты от Индонезии разбились в злополучном SSJ, кто теперь будет их покупать?

так еще и министерство обороны Индонезии отказалось от покупки истребителей Су, типа, денег нет, а на американские есть :beer:

Военная техника, это, больше, политика, чем экономика. Да и новые самолёты не каждому по карману.

 

Всего с 2008 года построено 10 серийных суперджетов и фсё,

даже российские авиакомпании не хотят брать суперджет, сейчас нагибают аэрофлот и трансаэро... :beer:

;О) Ну да, Северный поток никогда не будет построен. А у меня другие данные ;О)

не,ну кому тут нафиг нужен российский металлолом,изыди бестия ......
;О) Частично есть по сцылочке. А так, гуглите и обрящете.

ололллоооло.

жирный тролль.

 

причем тут ан-148?

 

ан-148 во второй раз подряд всплывает именно в его мессагах, он навязчиво пытается его противопоставить ссж.

Ну как-же. Гражданин обозначил проблему :"она утонула". Я попытался возразить, что "утонула" не всегда фатально для проекта в целом. И, как пример, со 148, в первом и втором, случаях. На мой взгляд, всё корректно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

;О) Частично есть по сцылочке. А так, гуглите и обрящете.
тогда примите соболезнования от народа Украины в связи с гибелью пилота МиГ-29,

и годовщиной трагедии с ХК Локомотив

 

з.ы.А развивать авиа проекты будем без России,

ведь у вас вся гражданская авиация "уложена" на алтарь SSJ-100,

который как выяснилось скорее ..., чем жив

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята, могу показаться невежливым, но мне лично совершенно похер на ССЖ так точно - можно как-то ближе к светлому будущему нашей родной уркономики?
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тогда примите соболезнования от народа Украины в связи с гибелью пилота МиГ-29,

и годовщиной трагедии с ХК Локомотив

Да, за соболезнования, спасибо. Что делать, раз летают, значит, бьются.

з.ы.А развивать авиа проекты будем без России,

Ну, что ещё остаётся.

ведь у вас вся гражданская авиация "уложена" на алтарь SSJ-100,

который как выяснилось скорее ..., чем жив

А что выяснилось-то? ;О) Что к концу года темп увеличится до 2 бортов в месяц? Т.к. сдерживающим фактором был недостаток двигателей. Это да, первый признак "скорее..., чем жив".
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну как-же. Гражданин обозначил проблему :"она утонула". Я попытался возразить, что "утонула" не всегда фатально для проекта в целом. И, как пример, со 148, в первом и втором, случаях. На мой взгляд, всё корректно.

 

да не...

не надо нам лапшу на уши вешать.

 

в мире до фига и больше самолетов. и американских и европейских и канадских и бразильских и китайских. и т.д. и т.д.

многие падают.

многие не всегда фатально для проекта в целом.

 

вы можете еще раз внятно объяснить, почему вы тут постоянно говорите об ан-148?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что к концу года темп увеличится до 2 бортов в месяц? Т.к. сдерживающим фактором был недостаток двигателей. Это да, первый признак "скорее..., чем жив".
вообще-то, самолеты с задержкой поставки на 2 года мало кому интересны, поэтому большинство твердых контрактов уже похерили, а после аварии, так вообще, только и надежда на российских перевозчиков, которые дорожат репутацией и предпочитают бинги и аэробусы, хотя для внутренних линий пойдут и суперджеты, своих граждан не жалко...:beer:

к слову украинские Ан-148 берут в основном только российские перевозчики, но сугубо по цене ,

которая на 10лямов$ меньше суперджета, и возможность посадки на грунтовые ВВП, трап не нужен и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята, могу показаться невежливым, но мне лично совершенно похер на ССЖ так точно - можно как-то ближе к светлому будущему нашей родной уркономики?

Так Россия только с Украиной и может тягаться. Не с Бразилией же(Embraer) или Канадой (Bombardier), где счет уже проданных и находящихся в эксплуатации аналогов идет на сотни. Ладно, я закончил с этой темой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята, могу показаться невежливым, но мне лично совершенно похер на ССЖ так точно - можно как-то ближе к светлому будущему нашей родной уркономики?
в Харькове несколько заводов производящих комплектующий для АНов, и вам похер?

не нравиться ССЖ, просто не читайте... :beer:

 

Добавлено через 1 минуту

Так Россия только с Украиной и может тягаться. Не с Бразилией же(Embraer) или Канадой (Bombardier), где счет уже проданных и находящихся в эксплуатации аналогов идет на сотни. Ладно, я закончил с этой темой.
реально Бразилия уже перегнала бывший СССР в авиастроении, да и в космосе скоро переплюнут...:beer:

Пока мы границы делимитируем, хотя для России важнее присутствие в Молдове, Грузии, средней Азии,

абы соседи жили не лучше, тогда жизнь удалась...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да не...

...

вы можете еще раз внятно объяснить, почему вы тут постоянно говорите об ан-148?

Разговор начался, именно с АН-148, в частности, перспектив китайцев умыкнуть его "чертежи".

Так Россия только с Украиной и может тягаться. Не с Бразилией же(Embraer) или Канадой (Bombardier), где счет уже проданных и находящихся в эксплуатации аналогов идет на сотни. Ладно, я закончил с этой темой.
Бразильянцы и канадцы ваяют свои поделия уже много-много лет. Что тут удивительного?

вообще-то, самолеты с задержкой поставки на 2 года мало кому интересны,
Как поживают заказы на А380 и дримлайнер? ;О)
поэтому большинство твердых контрактов уже похерили,
Кто конкретно? Кроме компаний банкротов, ессно.
а после аварии, так вообще, только и надежда на российских перевозчиков, которые дорожат репутацией и предпочитают бинги и аэробусы,
Боинг и Эрбас не делают региональников. ;О)
хотя для внутренних линий пойдут и суперджеты, своих граждан не жалко...:drinks:
;О) А несвоих? Вы-же можете почитать заказчиков самолёта. Или они чего-то не знают?

к слову украинские Ан-148 берут в основном только российские перевозчики, но сугубо по цене ,

которая на 10лямов$ меньше суперджета, и возможность посадки на грунтовые ВВП, трап не нужен и т.д.

Совершенно верно. Только эти 10 лямов доплачивал российский бюджет. А, как доплаты прекратились, АФЛ отказался от следующих 148. Зачем покупать самолёт на 68 чел, за деньги, которые стоит на 98?

Да и насчёт "грунтовых", вы знаете аэропорты в России, с грунтовыми полосами? ;О) Ессно, кроме ДОСААФ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А, тем временем, в замке у Шефа:

Четырнадцатый пошёл.

 

Искренне рад будущим успехам россиян, пока поздравлять рано,

важно своевременно устранять все проблемы на данных самолетах.

Так же буду рад, если проблемы окажутся не системными, т.е. решаемыми.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А, тем временем, в замке у Шефа:

Четырнадцатый пошёл.

 

А летает всего 4

реестр самолётов типа Сухой SuperJet-100

 

 

"Аэрофлот" не может из-за технических трудностей эксплуатировать весь свой парк лайнеров Sukhoi Superjet 100. Четыре из восьми этих лайнеров остаются на перроне Шереметьево

 

На закусочку

Superjet далеко отстал от Ан-148 по месячному налету

 

Это только в течении нескольких месяце после катастрофы

:o

при выполнении рейса 1191 "Казань - Москва" произошла частичная разгерметизация салона самолёта", - заявил сотрудник силовых структур региона. По его словам, после этого экипаж принял решение снизить высоту полета до трех тысяч метров. В 14:14 мск самолет совершил посадку, пострадавших нет.

 

SSJ-100, вылетавший по маршуту Москва-Донецк, экстренно вернулся в аэропорт из-за отказа системы кондиционирования.

 

Пассажирский лайнер Sukhoi SuperJet-100, вылетевший в понедельник вечером из столичного аэропорта "Шереметьево" в столицу Дании, вернулся в Москву из-за технических проблем

 

(ссылка устарела)

 

 

Когда будут реальные, а не дутые успехи?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А летает всего 4

реестр самолётов типа Сухой SuperJet-100

 

при выполнении рейса 1191 "Казань - Москва" произошла частичная разгерметизация салона самолёта", - заявил сотрудник силовых структур региона. По его словам, после этого экипаж принял решение снизить высоту полета до трех тысяч метров. В 14:14 мск самолет совершил посадку, пострадавших нет.

Техники просто забыли закрыть клапан, выравнивающий давление при посадке.

 

На закусочку

Superjet далеко отстал от Ан-148 по месячному налету

 

Это только в течении нескольких месяце после катастрофы

SSJ-100, вылетавший по маршуту Москва-Донецк, экстренно вернулся в аэропорт из-за отказа системы кондиционирования.

 

Пассажирский лайнер Sukhoi SuperJet-100, вылетевший в понедельник вечером из столичного аэропорта "Шереметьево" в столицу Дании, вернулся в Москву из-за технических проблем

 

(ссылка устарела)

 

 

Когда будут реальные, а не дутые успехи?

Да... Порадовал порватыми боянами. ;О) Система кондиционирования, это, реально, системная проблема.

Вот системные проблемы. Списком идут.

А это, для гурманов:

4 июня 2010 г. самолет Ан-148, следовавший рейсом FV 132 из Москвы в Петербург едва не потерпел крушение. Как сообщают пассажиры этого рейса на форуме forumavia.ru, в середине полета, когда разносили еду, самолет сильно дернуло вправо настолько резко, что еда улетела со столиков. Очевидцы пишут: "Секунд 20 самолет ощутимо несло вправо. Затем он стал быстро снижаться, с усиливающимся креном на правое крыло. У меня, у соседей и коллег создалось впечатление, что до переворота оставалось совсем немного. Потом положение самолета выровняли, минут через 10 началась посадка,
(ссылка устарела).

Вот проблемы, так проблемы. А у ССЖ, типичные "детские болезни"(воздуховод неудачно расположен), которые есть у любой машинки и вылечатся без проблем.

 

Насчёт "отставания по месячному налёту и стоянию у забора", сравните с первыми годами АН-148. ;О)

Например, первый ССЖ провёл в воздухе за год 1900часов(армавиа). Первый АН-148, провёл в воздухе 630 часов(ГТК Россия). Так что есть с чем сравнивать. ;О) И сравнение сильно в пользу ССЖ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А это, для гурманов:(ссылка устарела).

Вот проблемы, так проблемы. А у ССЖ, типичные "детские болезни"(воздуховод неудачно расположен), которые есть у любой машинки и вылечатся без проблем.

 

Похоже на диверсию. К КБ Антонов отношения не имеет совершенно.

 

"При дефектации электроцепи обнаружено нарушение изоляции электропровода 27.01А2Х14-3 витой нары и его замыкание на жран в районе муфты сращивания РА-100-01 РВ лев.

Внешним осмотром установлено, что повреждение изоляции имеет характер продольного пореза длинной около 5-7 мм. Это повреждение привело к возникновению электрической связи поврежденной цепи с корпусом, что явилось причиной снижения напряжения запитки датчиков обратной связи приводов РВ, РН и элеронов по 4 каналу ЭДСУ и появления кодов отказов, перечисленных в пункте 1 и 2."

 

 

Но скорее всего - отсутствие культуры производства, которая ушла из производства вместе с тысячами опытных руководителей, рабочих и мастеров в 90-е годы.

 

 

 

Проблема общая и для Украины и для России. Кстати данный борт не в России ли собран?:)

 

 

 

"типичные "детские болезни"(воздуховод неудачно расположен)" так же

 

как неправильная развесовка, расположение двигателей, расчет несущих элементов, неправильный расчет узлов - проблемы КБ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Похоже на диверсию. К КБ Антонов отношения не имеет совершенно.

 

"При дефектации электроцепи обнаружено нарушение изоляции электропровода 27.01А2Х14-3 витой нары и его замыкание на жран в районе муфты сращивания РА-100-01 РВ лев.

Внешним осмотром установлено, что повреждение изоляции имеет характер продольного пореза длинной около 5-7 мм. Это повреждение привело к возникновению электрической связи поврежденной цепи с корпусом, что явилось причиной снижения напряжения запитки датчиков обратной связи приводов РВ, РН и элеронов по 4 каналу ЭДСУ и появления кодов отказов, перечисленных в пункте 1 и 2."

 

 

Но скорее всего - отсутствие культуры производства, которая ушла из производства вместе с тысячами опытных руководителей, рабочих и мастеров в 90-е годы.

Проблема общая и для Украины и для России. Кстати данный борт не в России ли собран?:)

Вот! В этом-то и дело! Ан-148 сертифицировали не бортами, сделанными на серийном заводе(как положено по условиям сертификации), а, собранные на опытном производстве Авианта. Т.е. все косяки сборки, устранялись разработчиком, на месте, по факту и не вносились в документацию или вносились, но не в полном объёме. А, как только пошли серийные самолёты, косяки вылезли в полный рост. И дело не в "ушедших опытных рабочих", ибо ВАСО было в деле гораздо больше, чем Авиант и народ квалификацию терял не настолько резво, как при бездельи, а в том, что работали они по документации без внесённых корректив.

Кстати, подобных инцидентов было несколько. И связаны они с авионикой, на самом деле. Вернее, с её неспособностью отслеживать подобные отказы.

Малазийский борт, потеряли из-за того, что авионика неправильно отработала потерю датчиков скорости.

 

 

 

"типичные "детские болезни"(воздуховод неудачно расположен)" так же

 

как неправильная развесовка, расположение двигателей, расчет несущих элементов, неправильный расчет узлов - проблемы КБ.

Дружище, откуда вы узнали об этих страшных страшностях? ;О) Это давно порваные бояны и авторы давно натыканы мордами в нагаженное. Причём, бояны, досертификационные и, даже, до первого полёта(2008г). Не забывайте, ССЖ успешно прошёл сертификацию по нормам EASA, в т.ч. и на площадках в Европе. И провёл 850 контрольных полётов. АН-148 провёл 680. Почувствуйте разницу. ;О)

Потому, у ССЖ остались только "детские болезни". В отличие от...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И дело не в "ушедших опытных рабочих", ибо ВАСО было в деле гораздо больше, чем Авиант и народ квалификацию терял не настолько резво, как при бездельи, а в том, что работали они по документации без внесённых корректив.

 

Стесняюсь спросить, а бычок под альтиметром тоже связан с паршивой техдокументацией ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И провёл 850 контрольных полётов. АН-148 провёл 680. Почувствуйте разницу. ;О)

хвастаться можно таким

www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=6803&count=13

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стесняюсь спросить, а бычок под альтиметром тоже связан с паршивой техдокументацией ?
Вы-то откуда это взяли? ;О) Изя Карузо насвистел? Да, представляю, как противно было альтиметру правильно показывать, когда воняет табачищем...

Да, кстати, у вас ус отклеился. На ан-148 нет альтиметра. Там несколько многофункциональных дисплеев. Из приборов-будильников, только авиагоризонт. ;О)

"Поздравляю, гражданин, вы соврамши"(С).

 

Добавлено через 4 минуты

хвастаться можно таким

www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=6803&count=13

Дык, ещо бы. С 2009 года. ;О)

 

Самолеты SSJ 100 авиакомпании "Аэрофлот" перевезли за первый год эксплуатации более 220 тыс пассажировТоже неплохо, набирая бортов с 1 до 10, за год.

Змінено користувачем numero_one
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Поздравляю вас, вы соврамши"(С).

 

Пальцем в небо.

Где я упоминал АН-148 ?

Если и обо всем остальном пишете с такой же наблюдательностью, печально.

Вот примерно так же сейчас и производство работает, как Вы пишете. На детали внимания не обращают. Но пафоса много. Это да.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...