Некто Опубліковано: 14 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2011 Попробовать подобную акцию конечно можно, интересно что выйдет. Но, не выйдет скорее ничего, в плане снижения цены на топливо. Первые пару месяцев компании конкуренты будут радоваться как "загибается" бизнес их соседей, а соседи чтобы не нести больших убытков, разгонят своих сотрудников...Если потом акцию перенести на другие компании, ТНК, Лукоил допустим, то эти компании вступят в сговор - сегодня горючка только на ТНК, а завтра только на WOG, или еще что то в этом роде... А кто будет координатором акции - интернет??? (он не у всех есть для масштабного бунта), ни одно СМИ не подпишется... - диверсия погибнет в зародыше... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 14 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2011 А Вы не пытались найти автора этого предложения? А то я теряюсь в догадках - то ли Лукойл, то ли ТНК... +1 я кроме перечисленных заправок давно нигде не заправляюсь. видать ТНКЛУКОЙЛ хотят под шумок нагреться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fisher Опубліковано: 16 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 березня 2011 Полностью поддерживаю акцию! Присоединяюсь! Более того - уже 4 года принципиально не заправляюсь на вышеперичсленных заправках! Хай они разорятся, барыги! Просто в Алуште ни одной из вышеперечисленных нет - только УкраНафта и ТНК (и Лукойл за городом) :lol: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 17 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 березня 2011 Братья и сестры. Решил поведать Вам о своей неприятности, дабы предотвратить/предостеречь остальных, т.к. кто знает, тот вооружен. 12,03 в субботу в р-не 13,,,13,30 заехал на указанную заправочку. Обычно за городом не заправляюсь, просто ТАК сложилось. Встал у ПЕРВОЙ колонки под 95й. Залился на 100 грн. В баке перед заправкой меньше 2л было. В общем доехал до Калиновки и встал (ок 14,00 по Гринвичу). Машина пару раз очччень подозрительно начала чихать сразу за Мрией, однако ехала (ехать надо было на встречу к клиенту с форума!!!). Короче: в р-не 10ти вечера за мной приехали, потянули на шворке. снятие/установка и промывка бензобака, но это мелочи. Накрылся насос в баке ,сетка-фильтр так за коксовалась, что копрессором не продулась (щеткой оттирал), засрались свечи. Про инжектор я вообще молчу. Ну и ест-но в кака..ку посаженный акум . В итоге: ремонта на 1740 грн. Акум вроде ожил. То, что слил с бака, по запаху сильно пахнет газолином, при высыхании на руках оставляет жир (как вазелин с водой ). На заправке чека, суки, не дали (обычно предлагают, я беру), ну а я, ест-но торопился и вся херня.... Конечно же распирает любопытство, мне одному так "повезло"???. Или есть еще пострадавшие?? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ТРУДОГОЛИК-КАРЬЕРИСТ Опубліковано: 17 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 березня 2011 Братья и сестры. Решил поведать Вам о своей неприятности, дабы предотвратить/предостеречь остальных, т.к. кто знает, тот вооружен. 12,03 в субботу в р-не 13,,,13,30 заехал на указанную заправочку. Обычно за городом не заправляюсь, просто ТАК сложилось. Встал у ПЕРВОЙ колонки под 95й. Залился на 100 грн. В баке перед заправкой меньше 2л было. В общем доехал до Калиновки и встал (ок 14,00 по Гринвичу). Машина пару раз очччень подозрительно начала чихать сразу за Мрией, однако ехала (ехать надо было на встречу к клиенту с форума!!!). Короче: в р-не 10ти вечера за мной приехали, потянули на шворке. снятие/установка и промывка бензобака, но это мелочи. Накрылся насос в баке ,сетка-фильтр так за коксовалась, что копрессором не продулась (щеткой оттирал), засрались свечи. Про инжектор я вообще молчу. Ну и ест-но в кака..ку посаженный акум . В итоге: ремонта на 1740 грн. Акум вроде ожил. То, что слил с бака, по запаху сильно пахнет газолином, при высыхании на руках оставляет жир (как вазелин с водой ). На заправке чека, суки, не дали (обычно предлагают, я беру), ну а я, ест-но торопился и вся херня.... Конечно же распирает любопытство, мне одному "повезло". Или есть еще пострадавшие?? и хрен что докажеш.уроды. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Безруков Опубліковано: 17 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 березня 2011 Вот нашел наодномфоруме предложение: Всем водителям! ....... Покупай топливо на любых заправках кроме ОККО, Shell и WOG! Очень "правильное" предложение не заправляться качественным европейским топливом а поддержать росийский шлак типа ТатНафты, Лукойла, ТНК, особенно БРСМ (у которых на 10 литров саляры - 1 литр воды) и подобную росийскую шелупень. ТС, если ты ездишь на общественном транспорте и тебе пох.... чем заправляются маршрутки то не обязательно кричать на весь тырнет "Покупай топливо на любых заправках кроме ОККО, Shell и WOG!". А ОККО, Shell и WOG завозят европейский продукт а не росийский, отсюда и ноги ростут подобного бреда в сети. Заправлялся на этих заправках, заправляюсь, и заправляться буду! :D 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Veet Опубліковано: 17 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 березня 2011 В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО давайте-давайте! ... хоть машин на дороге меньше станет и по Киеву можно будет ездить, а не стоять в пробках Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Слава Щ. Опубліковано: 17 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 березня 2011 Заправляюсь чаще всего обычным 95-м на ANP, вот и сегодня залил по 9.45, ни какой разницы с более дорогими заправками мой Аккорд не чувствует. Бака во всех случаях хватает на 640-650 км. Зачем платить больше? Кстати, почему на ANP дешевле? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
JFK Опубліковано: 17 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 17 березня 2011 А ОККО, Shell и WOG завозят европейский продукт а не росийский, отсюда и ноги ростут подобного бреда в сети. Шелл ничего ниоткуда не завозит. П.С. Не рекламы ради, но 95-й Лукоил в Киеве уже больше года румынский. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kia1980 Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 18 березня 2011 Заправляюсь чаще всего обычным 95-м на ANP, вот и сегодня залил по 9.45, ни какой разницы с более дорогими заправками мой Аккорд не чувствует. Бака во всех случаях хватает на 640-650 км. Зачем платить больше? Кстати, почему на ANP дешевле? Это разве дешевле? На лукойле с карточкой, которую всем бесплатно дают получается 9.35 и бензин там румынский, а на ANP не понятно какой, скорее всего наш... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Некто Опубліковано: 18 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2011 А ОККО, Shell и WOG завозят европейский продукт а не росийский, отсюда и ноги ростут подобного бреда в сети. :D Заправился как-то на WOG при выезде из Крыма - налил 10л в пустой бак. Почти сразу почувствовал падение мощности двигателя и перебои в его работе. Через несколько км пришлось заехать на ТНК чтобы разбавить залитую бадягу (другой бодягой), но машина поехала уже нормально, с тех пор стараюсь на WOG не заезжать, хотя бадяга почти везде, и чем выше цена на бензин, тем сильнее его разводят, газолин, он же кандер. - рулит Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 18 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2011 Кстати, почему на ANP дешевле? Хитрости Коломойского и Ко во-первых акциз у них был не 130долларов/тонна, а 20долларов/тонна, потому что с нпз им отгружают по докам не бензин, а кб(компонент бензина) во-вторых были хитрости с растаможкой- по решению суда фирма посредник импортирует нефть и нефтепродукты с освобождением от уплаты ндс сам льюсь на ANP много лет, проблем не было , правда я в 5,2 лью без разбору - он все "ест" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
trik Опубліковано: 18 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2011 Кстати, почему на ANP дешевле? Грубо если не вдаваться в подробности и схемы то будет так: потому что под видом бензина продают бодягу сделаную по своим ТУ, разработанным и утвержденным в прошлом году. Я бы на Вашем месте все таки не заправлялся там. Незнаю как японцы а вот мой совкопром сразу чувствовал подмену и нормально ездить на бодяге не хотел. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 18 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2011 На долбанном АНП, ЛУКОЙЛ, ТНК можно заправлять конченые Жигули, сломаются, сдал в металлолом и всех делов. Кстати про жигули.Моя рабочая семерка последнюю неделю чихает как простуженная.Поехал на сто и первое что спросили,где заправляюсь.На ТНК.СТОшники говорят что много людей стало обращаться с подобными проблемами. В домашний лансер лью WOGовский 95.Не хо рисковать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
*Alexey* Опубліковано: 18 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2011 Заправляюсь чаще всего обычным 95-м на ANP, вот и сегодня залил по 9.45, ни какой разницы с более дорогими заправками мой Аккорд не чувствует.... Ну это пока не чувствует. Машинка какого года?? Мой цитрамон, тоже по началу всякий шмурдяк жевал, да так, что даже мысли, о том что в баке шмурдяк плещется, не возникало. А сейчас, как аллергетик чихает при одной только МЫСЛИ влить "чё то по дороге". Чувствует блин:D В домашний лансер лью WOGовский 95.Не хо рисковать. Хороший MUSTANGовский, но слышал присадок в нем дохрена, как и в PULLSе ОККО. Лью ОККО евро 4 или обычный. Авто - цитрамон пикассо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Katya Опубліковано: 18 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2011 думаю, от небольшего бойкота цены не упадут. это только сыграет на руку другим трейдерам. Все м же понятно, что цены у нас только растут, а трейдеры обвиняют мирововй рынок, катаклизмы и войны. Но эти катаклизмы и войны будут происходить и дальше с завидной регулярностью. На мой взгляд, на понижение сыграет только "государственная воля", но причин эту волю проявлять я не вижу..... не хочется констатировать абсолютную "безвихідь", но... Даже если 50% населения перейдет на электромобили - повысится в разы стоимость электрики. Бензин - как наркотик - мы на него подсели, мы его много потребляем, мы же даже "в булошную на такси" ездим. А вот если б на велики перешли, или пешком! Хотя и тут не прокатит. Будет как в кризис 2008 года - раз товар плохо продается - повысим цены дабы компенсировать недопродажи.... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vandrey Опубліковано: 18 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2011 Я очень много, раньше, ездил на солярке, на заправках был раз в год. Сейчас зажигалка, Шкода, когда в прошлом году, в конце лета, заправился на ANP, жена должна была вот-вот родить. Утром вышли ехать в роддом, а Шкода не заводится. В общем, мой многолетний опыт помог завести корыто и мы вовремя приехали. Вот после этого случая больше на ANP не ногой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Знахарь Опубліковано: 18 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2011 Да любой из нас может рассказать историю о какой-нибудь гнусной ситуации на какой-либо заправке. Причем, лажа на одной из заправок, особенно вне Киева, не характеризует сеть в целом. Есть заправки, которые лишь находятся под чьим-то брендом. Манагеры подальше от руководства даже на заправках серьезных сетей мутят. Так что выбирать надо сеть, в которой в конкретном регионе замечено наименьшее количество подстав. И в пределах выбранных сетей выбирать для себя те, которые ни разу не делали вам лажу. Для себя я оставил Кло (любая киевская - евро4 или евро5), Окко (любая киевская), Шел (возле телевышки). А насчет умирания машины после неудачной заправки, очень много зависит от состояния машины и стиля езды водилы. Сильно подвержены риску дизели Common rail - не зря многие производители тормозят вести к нам такие машины или тормозят с гарантией на них. На бензинках часто умирают движки, которым водилы не дают регулярно просраться (на высоких оборотах) и жлобятся регулярно использовать мягкие промывки. В таких экземплярах топливная система находится часто в прединфарктном состоянии (отложения на сетке, в магистрали, в инжекторах) и любой неидеальный бензин вызывает этот инфаркт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Безруков Опубліковано: 18 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2011 Заправился как-то на WOG при выезде из Крыма ... Это, скорее всего был не WOG а так называемый партнер этой сети. Сам так один раз попал. Под Черновцами АЗС вроде и WOG но с низу приписочка "Партнер". Хорошо, что по трассе раскочегарил как смог и накатиком до правильного WOGа дошкандыбал, разбавился и до Киева дочмыхал. А по трассе нужно смотреть где фуры заправляются и не по талонам а за нал.;) По поводу "румынского".... Дак со своего же НПЗ они этот шлак и возят, так как Румыны не хотят его брать.:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kvm Опубліковано: 18 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 18 березня 2011 На бензинках часто умирают движки, которым водилы не дают регулярно просраться (на высоких оборотах) и жлобятся регулярно использовать мягкие промывки. В таких экземплярах топливная система находится часто в прединфарктном состоянии (отложения на сетке, в магистрали, в инжекторах) и любой неидеальный бензин вызывает этот инфаркт. Я несколько лет наза реально убил движок одной заправкой. В Крыму, по направлению "от моря". Просраться дал по дороге домой - по полной. Видать, совсем уж не бенз был, а ослиная моча. А по трассе нужно смотреть где фуры заправляются и не по талонам а за нал.;) Я в Крыму ориентируюсь на машинки категории 50+ килобаксов с местными номерами А так стараюсь залиться под пробку на ОККО перед Чонгаром. Обычно получается на последних каплях до нее же дотянуть по дороге обратно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Николай78 Опубліковано: 12 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 квітня 2011 Заправляюсь на shell никаких проблем не наблюдаю, кроме растущей стоимости топлива. Заправляю V-Power Diesel - расход по городу в пределах 7-ми литров (Leon 2.0 TDI DSG) Где я не прав/где заправляться эффективнее? В шелл не працюю, наприклад. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ATX Опубліковано: 16 квітня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 квітня 2011 Заправлялся на Шелл, но теперь не вижу смысла - А-95 из Лисичанска, а цена выше, чем у конкурентов. Перешел на Лукойл, там 95-й из Румынии (качество лучше Лисичанского), а цена ниже. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Знахарь Опубліковано: 6 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 6 травня 2011 А-95 цена "хорошая", а качество? Юрий ДАЦЫК (Автоцентр, № 18, 2-8 мая 2011) Несмотря на попытки госорганов снизить стоимость топлива, ситуация так и не улучшилась. А как обстоят дела с качеством столь дорого бензина? На этот вопрос в очередной раз взялись ответить эксперты столичного Института потребительских экспертиз. Пробы 95-го бензина отбирались на АЗС десяти компаний, доминирующих на топливном рынке: WOG, ОККО, "Лукойл", ТНК, Shell, ANP, КЛО, БРСМ, "Укрпетроль", "Укртатнафта". Там, где "простого" 95-го не было, взяли бензин с приставкой Евро (ОККО, БРСМ и "Лукойл"), а на WOG - 95-й Mustang. Цены на момент отбора топлива составляли от 9,67 до 10,05 грн. за литр. В сертифицированной лаборатории горючее исследовали на соответствие нормативам двух параллельно действующих в Украине стандартов качества: ДСТУ 4063-2001 "Бензини автомобільні" и более нового - ДСТУ 4839:2007 "Бензини автомобільні підвищеної якості", нормам которого отвечает топливо Евро 4 или Евро 5. Результаты Исследовались октановое число, массовая доля серы и бензола, суммарная доля ароматических углеводородов, химсостав бензина. Из десяти образцов четыре оказались некондиционными (взяты на АЗС ANP, "Укрпетроль", "Укртатнафта", БРСМ), всего два отвечали нормативам "старого" ДСТУ (КЛО и ТНК), и четыре - "нового" ДСТУ (Евро) (WOG, ОККО, "Лукойл", Shell). Сначала проверили самое главное - октановое число. Оказалось, что именно этому параметру не отвечают три аутсайдера. Октановое число бензина по моторному методу (85 соответствует 95-ти по исследовательскому методу) с АЗС ANP (84,3), "Укрпетроль" (84,3) и БРСМ (84,4) не дотянуло до норматива (не менее 85) почти на единицу. У лидеров "запас" оказался серьезным: от 85,6 у ОККО до 85,8 у WOG и КЛО. По содержанию серы в топливе все участники уложились в нормы, а победителями в этой категории оказались А-95 Евро ОККО (5 мг/кг) и Mustang от WOG (5 мг/кг). Их показатели соответствуют нормам нового отечественного стандарта и требованиям Евро 5 (до 10 мг/кг). По содержанию бензола (наносит вред окружающей среде и, не испаряясь целиком, способен смывать масляную пленку со стенок цилиндров, провоцируя их интенсивный износ) нормативу не соответствовало топливо с АЗС "Укртатнафты": на 14% больше, чем положено (не более 5% по старому ДСТУ и 1% по евростандарту). При проверке массовой доли ароматических углеводородов, повышающих токсичность выхлопа и нагарообразование, опять отличилась "Укртатнафта" - превышение составило 12%. У остальных участников этот показатель в границах допуска. Главный итог нынешней проверки - качество топлива ухудшилось, и довольно сильно. Выводы Крупные автозаправочные сети, продающие импортное топливо, "держат" качество, несмотря на все проблемы. Более того, прогрессируют - тот же Mustang от WOG перешел со стандарта Евро 4 на нормативы Евро 5. В сети ОККО уже успели приучить своих клиентов к бензину Евро 5. Качественный евробензин продают на АЗС Shell и "Лукойл". КЛО и ТНК реализуют "честный" украинский бензин, остальные же игроки, видимо, не выдержали испытания ценовыми и пошлинно-акцизными войнами. Так что, заправляясь дешевым бензином, можно "нарваться" на некачественный продукт. Нарушения пока есть преимущественно не в крупных сетях, а в небольших региональных. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mystery Опубліковано: 12 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2011 бенз везде раз на раз не приходится и сломаться может из-за какого угодно бензина. Заправляю сивик на лукойле доволен, пробовал на шелле не понравилось. Так что акцию поддерживаю, но сомневаюсь что удастьася провернуть её, у нас народ слишком несплочённый, каждого хата скраю, пусть всем будет фигово но кто-то принципиально не поддержит. В одной документальной передаче говорили что часто заправки вешают любое привлекательное название, а бензин туда любой бензовоз может поставлять то есть не факт что фирме доверяешь что туда не ездеет бензовоз с топливом с тем же что и на нонейм заправку поставляется. В общем советуют ещё на чек смотреть, если допустим заправка "Шелл" называется то относительно доверять можно если и на чеке тоже "Шелл", а если заправка Шелл, а на чеке какое-то ЧП "Ромашка Шелл" то туда могут любое говно везти, так как это не истинный Шелл, а что-то типа франчайзинга. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Николай78 Опубліковано: 12 травня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2011 На чеке Шелл написано ТОВ "Альянс холдинг" Это компания, которая эксплуатирует сеть АЗС под брендом Shell Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз