Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Чем сейчас можно заняться? В плане бизнеса и т.п.

webworker

Рекомендовані повідомлення

зительные, тапки будут или тему можно закрывать???

 

На блаблакаре подобное запрещено. Будут выявлять, наказывать, и плакал рейтинг)

 

Та да, закрываем. Идея давно реализована + к нам идут международные ИТ компании с разработками в этой сфере.

 

Там идея людей возить, а не разработку делать)

 

Добавлено через 1 минуту

Не знаю, что вы называете нормальными

Наш институт - открытый университет Великобритании с представительством в Москве (не пинать) и в Киеве

Считаю программу очень нормальной и действенной

А вы что предпочитаете?

 

В MBA весь ключ в преподавательском составе. Где можно посмотреть ваш? Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только в крайнем случае я поеду на машине с чужим человеком. не зная его водительского стажа. навыков. технического состояния машины и т.д. даже за 200 км!

 

1) Мы рассматриваем бизнес идею, или услугу именно для Вас??? Вполне вероятно, что Вы не поедете, привыкли например к другому уровню комфорта и это нормально. Эта услуга не для Вас, но чем плоха бизнес идея??? Ещё раз, Вы не поедете, а другие???:beer: Из того, что видел я, усуга востребована, даже слишком.

Если потрудитесь зайти на сайт, то там есть много водителей с отзывами, как положительными, так и... и о состоянии машины тоже... Это как например на аукро Вы заходите и по рейтингу продавца, сразу можете определить, с кем вы имеете дело. Это как раз, на мой взгляд не опасно.

Предлагаете взять бус с посадкой 8 челов - а если их на это число набирается только 3?

Ответил выше, машина была забита, услуга востребована!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там идея людей возить, а не разработку делать)

 

Если людей возить, то нормально. А если деньги зарабатывать, то вряд ли.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На блаблакаре подобное запрещено. Будут выявлять, наказывать, и плакал рейтинг)

 

Вы правы, но не думаю, что это проблема. Знаете, на ОLX, тоже вылавливают тех, кто бизнесом там занимается и...??? Не проблема это, ну максимум неудобство ИМХО:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не проблема это, ну максимум неудобство ИМХО

 

Нет, это гораздо больше, чем неудобство. На OLX нет рейтинговой системы, там это не критично, а на "блаблакаре" новорегам сложно и на глаза попасться, и конкуренцию выиграть.

 

Для этого тоже есть инструменты, конечно, но на месте потенциального бизнесмена я бы себе этот пунктик отметил.

 

Да, еще момент. В расчеты закладывайте до 20% неявки пассажиров. Недавно подвозил до Житомира друзей, которые "блаблакаром" ехали до Варшавы. Чувак тоже возит на постоянной основе на "Вито". Так вот, в тот раз они ехали с ним вдвоем, т.к. 3 другие пары под разными поводами спетляли или перестали брать трубку в утро выезда. Надо отдать ему должное - друзей он повез, как и договаривались.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, это гораздо больше, чем неудобство. На OLX нет рейтинговой системы, там это не критично, а на "блаблакаре" новорегам сложно и на глаза попасться, и конкуренцию выиграть.

 

Для этого тоже есть инструменты, конечно, но на месте потенциального бизнесмена я бы себе этот пунктик отметил.

 

Не знаю, как мне показалось, там огромное количество народа занимается именно бизнесом! сужу по той машине, в которую сажал своих друзей. В свою, я бы столько народу не посадил ни за что, разве что по городу.

Конкуренцию легко выиграть креативными фишками. Например, регистрируетесь не как дядя Коля 50 лет, а как студентка Катя 22г. Клиентов должно добавиться.:D;):lol:

 

Да, еще момент. В расчеты закладывайте до 20% неявки пассажиров. Недавно подвозил до Житомира друзей, которые "блаблакаром" ехали до Варшавы. Чувак тоже возит на постоянной основе на "Вито". Так вот, в тот раз они ехали с ним вдвоем, т.к. 3 другие пары под разными поводами спетляли или перестали брать трубку в утро выезда. Надо отдать ему должное - друзей он повез, как и договаривались.

Я думаю решаемо. В последний момент снижаете цену в два раза и машина будет полная!!! Не стоит жадничать. Из того, что видел я, машина была битком набита, недостатка в пассажирах я не заметил ещё тогда, когда договаривался с водителем...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Например, регистрируетесь не как дядя Коля 50 лет, а как студентка Катя 22г. Клиентов должно добавиться

 

Ага, и получаете потом справедливые отзывы, что какой-то дурило девушкой прикидывается.

 

В последний момент снижаете цену в два раза и машина будет полная!!

 

Угу. Выезд в 7 утра, в 5 вы понимаете, что проблема. Снижаете... и что? :)

 

Из того, что видел я, машина была битком набита, недостатка в пассажирах я не заметил ещё тогда, когда договаривался с водителем...

 

Сегодня битком, а завтра несколько клиентов спрыгнуло. Так загрузку не оценивают - на глазок один раз, тем более, что сейчас повышенный спрос на перевозки после праздников.

 

Я вас не отговариваю, просто выступаю в роли обоснованного скептика, потому как слишком у вас восторженное мнение об этом далеко не очевидно прибыльном занятии :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю, как мне показалось, там огромное количество народа занимается именно бизнесом! сужу по той машине, в которую сажал своих друзей. В свою, я бы столько народу не посадил ни за что, разве что по городу.

Конкуренцию легко выиграть креативными фишками. Например, регистрируетесь не как дядя Коля 50 лет, а как студентка Катя 22г. Клиентов должно добавиться.:D;):lol:

 

 

Я думаю решаемо. В последний момент снижаете цену в два раза и машина будет полная!!! Не стоит жадничать. Из того, что видел я, машина была битком набита, недостатка в пассажирах я не заметил ещё тогда, когда договаривался с водителем...

 

Вы забываете важные аспекты.

 

Это в конкретно взятый день может быть все под завязку, а после этого неделя совсем глухая. Так же вопрос сезонности. Предпразничные пики передвижений по Украине и т.д.

 

Но на самом деле все как в старой, доброй пословице: "Добре там де нас нема", - любой бизнес мега простой и сверх прибыльный глядя со стороны. А вникнув в суть, все не так радужно выглядит ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та да, закрываем. Идея давно реализована + к нам идут международные ИТ компании с разработками в этой сфере.

 

Ну всьо, трындец перевозкам :) Адназначна (с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага, и получаете потом справедливые отзывы, что какой-то дурило девушкой прикидывается.

 

Ну ёмаё. Ну за день когда договариваетесь, контрольный звонок и девушка придумывает какую нибудь отмазку... и вместо неё едет другой человек...

И вообще это больше для шутки я написал, креатив может быть любой, например горячий чай кофе зимой, до родниковой холодной воды летом, ТВ+наушники + ещё миллион пряников можно придумать. Чуть фантазии...

 

Сегодня битком, а завтра несколько клиентов спрыгнуло. Так загрузку не оценивают - на глазок один раз, тем более, что сейчас повышенный спрос на перевозки после праздников.

 

Я вас не отговариваю, просто выступаю в роли обоснованного скептика, потому как слишком у вас восторженное мнение об этом далеко не очевидно прибыльном занятии :)

Вот это конструктивная критика. Вполне возможно, что это может быть так! Для этого я вынес тему на обсуждение... Помнится пару страниц назад многие просили давать идеи, обсуждать их, вот я и ...

Всегда есть решение, нет безвыходных ситуаций. Можно для пробы взять бус в аренду, одолжить у друзей сделать 2-3 ходки, тогда и понимание придёт!!!

Кстати там же на сайте можно посмотреть например за час до поездки, заполнены ли машины, есть ли свободные места, позвонить водителю за час, два до поездки и тогда судить полная машина или нет.;)

 

Добавлено через 1 минуту

Вы забываете важные аспекты.

 

Это в конкретно взятый день может быть все под завязку, а после этого неделя совсем глухая. Так же вопрос сезонности. Предпразничные пики передвижений по Украине и т.д.

 

Но на самом деле все как в старой, доброй пословице: "Добре там де нас нема", - любой бизнес мега простой и сверх прибыльный глядя со стороны. А вникнув в суть, все не так радужно выглядит ;)

Ответил уже, но повторю:

Можно для пробы взять бус в аренду, одолжить у друзей сделать 2-3 ходки, тогда и понимание придёт!!!

Кстати там же на сайте можно посмотреть например за час до поездки, заполнены ли машины, есть ли свободные места, позвонить водителю за час, два до поездки и тогда судить полная машина или нет.

:beer::unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще одно маленькое замечание Вашего виденья ситуации, а именно вопрос ТО и амортизации, который вы озвучили как пустяковый.

 

В очень краткосрочной перспективе вопрос действительно пустяковый, а вот если этим промышлять на регулярной основе, да с нашими то дорогами...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Простая у вас формула успеха

чож все так бьются, чтобы успешный бизнес сделать, мучаются бедняги

Простая. Админресурс называется. Поскольку «Кулиничи» в Харькове существуют «немного» дольше Киева, насмотрелся.

 

а вот фирменные киоски с продукцией додумались поставить только Кулиничи
Ни фига. даже первыми не были. Они их просто хорошо распиарили и конкурентов повыпиливали. И это, сейчас там обычно кафешка, а хлеба — фигу.

 

работодателю важно ваш опыт работы на должности, а не ваш диплом.... мое мнение
Это у нас, в том числе потому, что формальное образование — давно анекдот. Не у нас диплом уже очень много значит. Там ими просто за сало не торгуют.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно для пробы взять бус в аренду, одолжить у друзей сделать 2-3 ходки, тогда и понимание придёт!!!

 

Но это не бизнес :) Бизнес - это когда хотя бы несколько машин с водителями для вас на "Блаблакаре" зарабатывают деньги.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще одно маленькое замечание Вашего виденья ситуации, а именно вопрос ТО и амортизации, который вы озвучили как пустяковый.

 

В очень краткосрочной перспективе вопрос действительно пустяковый, а вот если этим промышлять на регулярной основе, да с нашими то дорогами...

 

Согласен, но опять же решаемо!!!

Примитивно чтобы долго не считать или точнее не высчитывать, пригнали бус например из за бугра, полгода покатались и в авториа в добрый путь.

 

Добавлено через 4 минуты

Но это не бизнес :) Бизнес - это когда хотя бы несколько машин с водителями для вас на "Блаблакаре" зарабатывают деньги.

 

100 баксов в день мало? Учитывая те бизнес тьфу прости господи идеи, которые обсуждаются в этой ветке, моя заслуживает Оскар.Ж-)

И потом - это просто идея, а развивать её можно хоть куда кто умеет! Создаёте свой блаблакар, раскручиваете его и снимаете сливки дальше самостоятельно, только на предложениях, или нанимаете себе 33лимона водителей, которые работают на Вас, и сразу занимаете почётное первое место в журнале Forbes кто не даёт?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

100 баксов в день мало?

 

Доходность - не показатель бизнеса. Топ-менеджер "Лукойла" получает 5 штук баксов в день, но он же не бизнесмен.

 

Да и нет там 100 баксов с машины)

 

Добавлено через 34 секунды

Создаёте свой блаблакар, раскручиваете его и снимаете сливки дальше самостоятельно, только на предложениях, или нанимаете себе 33лимона водителей, которые работают на Вас, и сразу занимаете почётное первое место в журнале Forbes кто не даёт

 

Здравый смысл.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доходность - не показатель бизнеса. Топ-менеджер "Лукойла" получает 5 штук баксов в день, но он же не бизнесмен.

 

Да и нет там 100 баксов с машины)

 

Добавлено через 34 секунды

 

 

Здравый смысл.

 

Разве что по курсу 5. И то, без учета рисков, страховки, услуг ремонта и запчастей. Ну и штрафы за организованную перевозку людей без должного оформления. Как раз в 0+гемор и з/п сторожа себе любимому. И Оскар.

 

Добавлено через 3 минуты

Ну всьо, трындец перевозкам :) Адназначна (с)

 

Наоборот, неорганизованные перевозки расцветут "буйным цветом" :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не вижу очевидных конкурентных преимуществ. Опять же непонятно с вводными. Пекарня на дому? Куда сбыт? Где и какая стойка? ИМХО, у Вас слишком много вопросов, на которые Ваши конкуренты уже давно имеют готовые ответы. По крайней мере, начните с малого - пробного производства, покажите людям, закупщикам. Много времени это не займет, но хоть в чем то определитесь. А так и критиковать то нечего.

Исхожу из того, что вокруг есть либо "обычные" батоны и украинские непонятного вкуса и есть некое кол-во людей,которые готовы платить за хлеб свежий и качественный.

Пекарня в точке продажи, сбыт - розница для жителей массива.

Конкуренция - далеко не везде видел, обычно либо ББКшный хлеб, либо надо ехать в супермаркет с пекарней.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Исхожу из того, что вокруг есть либо "обычные" батоны и украинские непонятного вкуса и есть некое кол-во людей,которые готовы платить за хлеб свежий и качественный.

Пекарня в точке продажи, сбыт - розница для жителей массива.

Конкуренция - далеко не везде видел, обычно либо ББКшный хлеб, либо надо ехать в супермаркет с пекарней.

 

Честно говоря, мне идея не нравится не потому, что она плохая, а потому что она изначально не является системной и перспективы развития ее весьма туманны. А то, что не развивается - быстро умирает. Пойдут ли жители массива в киоск только за выпечкой - большой вопрос. Даже если пойдут, как быстро им надоест Ваша продукция? Если бы Вы ориентировались на выпуск выпечки под сеть кофеен, которые расположены рядом с Вами, или на отели и турбизнес, санатории, я бы только порадовался за Вас, а так...только на моей памяти несколько минипекарен с хорошей продукцией перестали работать. А вот люди, которые занялись фасовкой дешевого песочного печенья и др. продуктов стали миллионерами.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чего уж там. Работайте 20 часов в сутки, не останавливайтесь на достигнутом - и успех Вам обеспечен. Другое дело, что мало кто так умеет.

Если это не стеб- вы реально уверены, что придет дядька и за ваши деньги вас как котенка ткнет носом?

Единственное верное из моего утверждения - дядька прийдет за деньгами....

по моим наблюдениям у людей достигших определенных высот в бизнесе- банально НЕТ времени делиться с окружающими своими наработками. К ним "по теме" - договариваться на 10 минутный прием нужно, а свободное время они тратят на семью, хобби, отдых (и времени этого МАЛО).

Моя статистика говорит, что в тренера, консультанты идут не очень успешные люди. Большинство "курсов", "лекций" - это прежде всего желание заработать денег ЛЕКТОРОМ. ваши хотелки- ему до лампочки...

 

Поймите- колбасу делают что-бы заработать деньги, а не накормить народ :)

 

ИМХО

 

Мы рассматриваем бизнес идею, или услугу именно для Вас???
А "черные таксисты" сколько берут до Одессы? Не стремно, что примелькаетесь и таксистская мафия вам колеса порежет?:D:D

 

по поводу 8ми мест:

Была нужда доставку детей до школы организовать- немного мокнулся внутрь :) после 8ми мест в авто- круто возрастают требования к перевозчику. Именно поэтому при переделках "бердычев стайл" ставят именно 8 мест :)

 

Пойдут ли жители массива в киоск только за выпечкой
если выпечка того стоит- пойдут, и дитенка вечером за свежим хлебом к ужину отправят....

У меня дочка хлеб печет (это ее обязанность). Вот хоть верьте хоть нет- если с хорошим настроением хлебопечку заправляет- буханка уходит за ужином и на утро- хлеба в доме нету :). Бывает испечет- неделю жуем. ингредиенты -константа...

 

по моим наблюдениям основные требования к хлебу- всегда свежий, вкусный( не пустой) и расторопный продавец- что-бы очереди не-было или она активно двигалась (как феномен "перепички" на хрещатике...) :)

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пойдут ли жители массива в киоск только за выпечкой - большой вопрос. Даже если пойдут, как быстро им надоест Ваша продукция? Если бы Вы ориентировались на выпуск выпечки под сеть кофеен, которые расположены рядом с Вами, или на отели и турбизнес, санатории, я бы только порадовался за Вас, а так...только на моей памяти несколько минипекарен с хорошей продукцией перестали работать. А вот люди, которые занялись фасовкой дешевого песочного печенья и др. продуктов стали миллионерами.

так это по умолчанию не масштабируемый бизнес:) Разве что по районам расставлять,идя дорогой Форнетти.

Но, с другой стороны, любой ресторан тогда никак не бизнес:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но, с другой стороны, любой ресторан тогда никак не бизнес:)

тихо тихо, мы эту тему уже обсуждали. вы лекцию проспали :)

конкретно на этом топике- бизнес- это все, что дает + в кошельке, даже ненадолго, даже бессистемно , даже иногда :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итого 4000-1440=2560грн в сутки. Если взять бус с большим количеством посадочных мест, прибыль возрастёт. В маршрутке 18-22 места, я считал только 8.

Амортизация машины, Т.О. и другие крохи я не считаю. Предложил просто как концепцию, кому надо сосчитать всё до скрупулы, я не против.

Цифры приблизительные, тапки будут

Конечно будут :)

Как же без них :)

В таком масштабе как вы написали, это уже называется пассажирские перевозки

Самый важный вопрос - ответственность перед пассажирами?

По-сути, никакой

Одно дело, когда едешь себе сам и подхватил кого-то на свой страх и риск, а другое дело - делать из этого доходное предприятие

В котором всегда затраты считаются

Я в Киеве и в такси боюсь проехаться, на таких колымагах ездят - мамадарагая

Ехала в Борисполь - понимаю, что у него шаровая скрипит - говорю водителю, а он - да, я знаю

Ну я так, спец небольшой, а он то знает что-то, но ездит!!!

Боялась всю дорогу

 

Добавлено через 10 минут

Честно говоря, мне идея не нравится не потому, что она плохая, а потому что она изначально не является системной и перспективы развития ее весьма туманны. А то, что не развивается - быстро умирает. Пойдут ли жители массива в киоск только за выпечкой - большой вопрос. Даже если пойдут, как быстро им надоест Ваша продукция?

 

Совершенно согласно

Было проверено на своем опыте

И ассортимент хлеба и слоек был хорош, и выпекали горячий к основному потоку покупателей

Потом пришлось добавить Киевхлебовскую продукцию, так как социальный хлеб - предмет основного спроса, а все остальное для многих - как тортик :)

И к ассортименту люди быстро привыкли, по разу попробовали, а потом - украинской, батон

И не забудь порезать - половинку, четвертинку

И в пакетик положить - у нас же цивилизованные продажи

А продать - по регламентированной цене, иначе и брать не будут

Всю эту богадельню закрыли через полтора года усилий

 

Добавлено через 34 минуты

Цитата:

Сообщение от Тюня

А насчет больших прорывов - почитала про молодых миллионеров России - на чем они деньги заработали - сильно удивилась

Ссылочкой не поделитесь ?

Пыталась найти ту самую статью, но не нашла

Но по похожему запросу "молодые миллионеры России" или топ-30 миллионеров вываливается куча статей

Среди списка не было лиц, которые подерибанили имущество совка

 

Добавлено через 1 час 3 минуты

В MBA весь ключ в преподавательском составе. Где можно посмотреть ваш? Спасибо.

www.mbaoulink.in.ua

 

но не думаю, что это вас на самом деле интересует

но если я неправа - напишите в личке, расскажу подробнее

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

но не думаю, что это вас на самом деле интересует

но если я неправа

начинал писать и тер- три раза .....

не пошел бы я на такие курсы....

1. преподавательский состав- вода....

пару человек обратили мое внимание исключительно из-за их должностей.....

2. резюме и уровень желаемой ЗП людей прослушавших курсы - удручают.... :( (человек, который смог оплатить 1500 у.е+45 000 грн ищет работу на 3000 грн - бред .....)

3- региональное представительство в Киеве- это чистой воды провокация вообще. В чем проблема указать конкретные ТМ в портфолио? написали красиво - но оторвано от жизни...указали бы ТМ с которыми удалось достигнуть заявленных результатов- не так скептически воспринималась бы инфа...

ИМХО :) я циник и жуткий критик (на меня все за это обижаются)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не пошел бы я на такие курсы....

Совершенно не собиралась заниматься популяризацией нашего вуза

Как то стихийно получилось

Ну это как для вас - мужчин, вступиться за свою женщину :)

 

преподавательский состав- вода....

пару человек обратили мое внимание исключительно из-за их должностей.....

вы судите по должностям

по секрету - там и пары человек достаточно, чтобы вы обалдели от объема опыта, знаний

и это не курсы - это приравнивается ко второму высшему - это 5 лет образования с написанием кучи работ и дипломов

И за эти 5 лет у нас было примерно 10-12 разных преподавателей, кто-то из Киева, москвичи приезжали, и мы в Москву ездили

И преподаватели все имеют работу и должности, а эта работа - дополнительно

 

Вы бы не пошли, так у вас наверное нет сформированной потребности

Вот когда будет и вы будете выбирать между заведениями, тогда можно углубляться

 

Добавлено через 8 минут

региональное представительство в Киеве- это чистой воды провокация вообще.

Это не провокация, почему?

Это филиал английского вуза, полностью работа по их методике, их учебникам - лучшим, кстати

В них собрано в сжатом виде куча бизнес-литературы бизнес-гениев, причем рассматриваются только современные концепции, а не 10-20-30 летней давности, так как мир этот очень динамичен

А не наш украинский МВА, методики и материалы разработанные нашими (в сравнении с английскими)

 

Добавлено через 4 минуты

резюме и уровень желаемой ЗП людей прослушавших курсы - удручают.... (человек, который смог оплатить 1500 у.е+45 000 грн ищет работу на 3000 грн - бред .....)

конечно же нет

никто на 3000 грн работу не ищет

никто вообще работу не ищет :)

одно из условий МВА - это действующая работа на руководящих должностях

хозяева предприятий, директора заводов и менеджеры высшего звена - вот мои соученики, с которыми мы 3-4-5 лет провели вместе и это было очень здорово :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы бы не пошли, так у вас наверное нет сформированной потребности

у меня есть, причем ного :), но пока-что ни одна "презентация" себя мне продать не смогла :)

Люди, с которыми я бы хотел пообщаться и чему-то научиться- не хотят общаться со мной ( причин много....я им не интересен, .......они обо мне не знают, ..... у них нет времени )

.....

никто вообще работу не ищет :smile:
очень смахивает на лозуг от известной сетевой компании :)

 

пы.сы. резюме соискателя -первое, что выдал гугл при запросе на эти курсы :) датировано 8 месяцем 2015 года.....отаке

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...