Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Чем сейчас можно заняться? В плане бизнеса и т.п.

webworker

Рекомендовані повідомлення

,:\"\": тапки будут ??? :lol::beer:

А как же!

Только в крайнем случае я поеду на машине с чужим человеком. не зная его водительского стажа. навыков. технического состояния машины и т.д. даже за 200 км!

Если что-то случится в дороге - кто будет нести ответственность?!

Предлагаете взять бус с посадкой 8 челов - а если их на это число набирается только 3?

Вопросов больше, чем ответов.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У знакомых детский сад есть- пожарник штраф выписал за то, что пожарная лестница не в надлежащий цвет выкрашена.....(3 этажа.....перекрашивали в красный цвет...пипец)

 

Так сразу и штраф. Если сразу штраф, ИМХО, можно пожарнику намекнуть на коррупционную составляющую и т.д. По идее, сначала должен быть прыпыс. Ну и не просто так конечно он штраф выписал. Если лестница должна быть выкрашена в определенный цвет по закону, то нужно красить, а не возмущаться. Другое дело, что знакомый Ваш, скорее всего, что-то недоговаривает. Штраф за неправильно выкрашенную лестницу обычно выставляют по-договоренности, когда закрывают глаза на более существенные нарушения.;) Хотя и не стану утверждать это на 100%.

 

Добавлено через 5 минут

... да по большому счету я насобирал около десятка идей, большинство из которых стартапы ... но их уже извините на блюдечке не получите

 

Все перечисленные Ваши идет требуют или больших инвестиций или очень растянуты времени, или того и другого сразу. Попробуйте придумать что-то попроще, возможно какое-то дополнение к мейнстриму или небольшое усовершенствование.

 

Добавлено через 3 минуты

ну это понимают единицы и проходят мимо, а остальные как стадо- ходят по тренингам :).....

мовчан правильно сказал- приглашать надо обанкротившихся, что-бы рассказали- почему в трубу вылетели, а не успешных. Успешные-

а) - сами толком не знают почему получилось.

б) - хрен они вам что расскажут- если знают :) конкуренты им не нужны...

ИМХО

 

Чего уж там. Работайте 20 часов в сутки, не останавливайтесь на достигнутом - и успех Вам обеспечен. Другое дело, что мало кто так умеет.

 

Добавлено через 4 минуты

Цифры приблизительные, тапки будут или тему можно закрывать???

 

Та да, закрываем. Идея давно реализована + к нам идут международные ИТ компании с разработками в этой сфере.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зительные, тапки будут или тему можно закрывать???

 

На блаблакаре подобное запрещено. Будут выявлять, наказывать, и плакал рейтинг)

 

Та да, закрываем. Идея давно реализована + к нам идут международные ИТ компании с разработками в этой сфере.

 

Там идея людей возить, а не разработку делать)

 

Добавлено через 1 минуту

Не знаю, что вы называете нормальными

Наш институт - открытый университет Великобритании с представительством в Москве (не пинать) и в Киеве

Считаю программу очень нормальной и действенной

А вы что предпочитаете?

 

В MBA весь ключ в преподавательском составе. Где можно посмотреть ваш? Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только в крайнем случае я поеду на машине с чужим человеком. не зная его водительского стажа. навыков. технического состояния машины и т.д. даже за 200 км!

 

1) Мы рассматриваем бизнес идею, или услугу именно для Вас??? Вполне вероятно, что Вы не поедете, привыкли например к другому уровню комфорта и это нормально. Эта услуга не для Вас, но чем плоха бизнес идея??? Ещё раз, Вы не поедете, а другие???:beer: Из того, что видел я, усуга востребована, даже слишком.

Если потрудитесь зайти на сайт, то там есть много водителей с отзывами, как положительными, так и... и о состоянии машины тоже... Это как например на аукро Вы заходите и по рейтингу продавца, сразу можете определить, с кем вы имеете дело. Это как раз, на мой взгляд не опасно.

Предлагаете взять бус с посадкой 8 челов - а если их на это число набирается только 3?

Ответил выше, машина была забита, услуга востребована!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там идея людей возить, а не разработку делать)

 

Если людей возить, то нормально. А если деньги зарабатывать, то вряд ли.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На блаблакаре подобное запрещено. Будут выявлять, наказывать, и плакал рейтинг)

 

Вы правы, но не думаю, что это проблема. Знаете, на ОLX, тоже вылавливают тех, кто бизнесом там занимается и...??? Не проблема это, ну максимум неудобство ИМХО:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не проблема это, ну максимум неудобство ИМХО

 

Нет, это гораздо больше, чем неудобство. На OLX нет рейтинговой системы, там это не критично, а на "блаблакаре" новорегам сложно и на глаза попасться, и конкуренцию выиграть.

 

Для этого тоже есть инструменты, конечно, но на месте потенциального бизнесмена я бы себе этот пунктик отметил.

 

Да, еще момент. В расчеты закладывайте до 20% неявки пассажиров. Недавно подвозил до Житомира друзей, которые "блаблакаром" ехали до Варшавы. Чувак тоже возит на постоянной основе на "Вито". Так вот, в тот раз они ехали с ним вдвоем, т.к. 3 другие пары под разными поводами спетляли или перестали брать трубку в утро выезда. Надо отдать ему должное - друзей он повез, как и договаривались.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, это гораздо больше, чем неудобство. На OLX нет рейтинговой системы, там это не критично, а на "блаблакаре" новорегам сложно и на глаза попасться, и конкуренцию выиграть.

 

Для этого тоже есть инструменты, конечно, но на месте потенциального бизнесмена я бы себе этот пунктик отметил.

 

Не знаю, как мне показалось, там огромное количество народа занимается именно бизнесом! сужу по той машине, в которую сажал своих друзей. В свою, я бы столько народу не посадил ни за что, разве что по городу.

Конкуренцию легко выиграть креативными фишками. Например, регистрируетесь не как дядя Коля 50 лет, а как студентка Катя 22г. Клиентов должно добавиться.:D;):lol:

 

Да, еще момент. В расчеты закладывайте до 20% неявки пассажиров. Недавно подвозил до Житомира друзей, которые "блаблакаром" ехали до Варшавы. Чувак тоже возит на постоянной основе на "Вито". Так вот, в тот раз они ехали с ним вдвоем, т.к. 3 другие пары под разными поводами спетляли или перестали брать трубку в утро выезда. Надо отдать ему должное - друзей он повез, как и договаривались.

Я думаю решаемо. В последний момент снижаете цену в два раза и машина будет полная!!! Не стоит жадничать. Из того, что видел я, машина была битком набита, недостатка в пассажирах я не заметил ещё тогда, когда договаривался с водителем...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Например, регистрируетесь не как дядя Коля 50 лет, а как студентка Катя 22г. Клиентов должно добавиться

 

Ага, и получаете потом справедливые отзывы, что какой-то дурило девушкой прикидывается.

 

В последний момент снижаете цену в два раза и машина будет полная!!

 

Угу. Выезд в 7 утра, в 5 вы понимаете, что проблема. Снижаете... и что? :)

 

Из того, что видел я, машина была битком набита, недостатка в пассажирах я не заметил ещё тогда, когда договаривался с водителем...

 

Сегодня битком, а завтра несколько клиентов спрыгнуло. Так загрузку не оценивают - на глазок один раз, тем более, что сейчас повышенный спрос на перевозки после праздников.

 

Я вас не отговариваю, просто выступаю в роли обоснованного скептика, потому как слишком у вас восторженное мнение об этом далеко не очевидно прибыльном занятии :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю, как мне показалось, там огромное количество народа занимается именно бизнесом! сужу по той машине, в которую сажал своих друзей. В свою, я бы столько народу не посадил ни за что, разве что по городу.

Конкуренцию легко выиграть креативными фишками. Например, регистрируетесь не как дядя Коля 50 лет, а как студентка Катя 22г. Клиентов должно добавиться.:D;):lol:

 

 

Я думаю решаемо. В последний момент снижаете цену в два раза и машина будет полная!!! Не стоит жадничать. Из того, что видел я, машина была битком набита, недостатка в пассажирах я не заметил ещё тогда, когда договаривался с водителем...

 

Вы забываете важные аспекты.

 

Это в конкретно взятый день может быть все под завязку, а после этого неделя совсем глухая. Так же вопрос сезонности. Предпразничные пики передвижений по Украине и т.д.

 

Но на самом деле все как в старой, доброй пословице: "Добре там де нас нема", - любой бизнес мега простой и сверх прибыльный глядя со стороны. А вникнув в суть, все не так радужно выглядит ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та да, закрываем. Идея давно реализована + к нам идут международные ИТ компании с разработками в этой сфере.

 

Ну всьо, трындец перевозкам :) Адназначна (с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага, и получаете потом справедливые отзывы, что какой-то дурило девушкой прикидывается.

 

Ну ёмаё. Ну за день когда договариваетесь, контрольный звонок и девушка придумывает какую нибудь отмазку... и вместо неё едет другой человек...

И вообще это больше для шутки я написал, креатив может быть любой, например горячий чай кофе зимой, до родниковой холодной воды летом, ТВ+наушники + ещё миллион пряников можно придумать. Чуть фантазии...

 

Сегодня битком, а завтра несколько клиентов спрыгнуло. Так загрузку не оценивают - на глазок один раз, тем более, что сейчас повышенный спрос на перевозки после праздников.

 

Я вас не отговариваю, просто выступаю в роли обоснованного скептика, потому как слишком у вас восторженное мнение об этом далеко не очевидно прибыльном занятии :)

Вот это конструктивная критика. Вполне возможно, что это может быть так! Для этого я вынес тему на обсуждение... Помнится пару страниц назад многие просили давать идеи, обсуждать их, вот я и ...

Всегда есть решение, нет безвыходных ситуаций. Можно для пробы взять бус в аренду, одолжить у друзей сделать 2-3 ходки, тогда и понимание придёт!!!

Кстати там же на сайте можно посмотреть например за час до поездки, заполнены ли машины, есть ли свободные места, позвонить водителю за час, два до поездки и тогда судить полная машина или нет.;)

 

Добавлено через 1 минуту

Вы забываете важные аспекты.

 

Это в конкретно взятый день может быть все под завязку, а после этого неделя совсем глухая. Так же вопрос сезонности. Предпразничные пики передвижений по Украине и т.д.

 

Но на самом деле все как в старой, доброй пословице: "Добре там де нас нема", - любой бизнес мега простой и сверх прибыльный глядя со стороны. А вникнув в суть, все не так радужно выглядит ;)

Ответил уже, но повторю:

Можно для пробы взять бус в аренду, одолжить у друзей сделать 2-3 ходки, тогда и понимание придёт!!!

Кстати там же на сайте можно посмотреть например за час до поездки, заполнены ли машины, есть ли свободные места, позвонить водителю за час, два до поездки и тогда судить полная машина или нет.

:beer::unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще одно маленькое замечание Вашего виденья ситуации, а именно вопрос ТО и амортизации, который вы озвучили как пустяковый.

 

В очень краткосрочной перспективе вопрос действительно пустяковый, а вот если этим промышлять на регулярной основе, да с нашими то дорогами...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Простая у вас формула успеха

чож все так бьются, чтобы успешный бизнес сделать, мучаются бедняги

Простая. Админресурс называется. Поскольку «Кулиничи» в Харькове существуют «немного» дольше Киева, насмотрелся.

 

а вот фирменные киоски с продукцией додумались поставить только Кулиничи
Ни фига. даже первыми не были. Они их просто хорошо распиарили и конкурентов повыпиливали. И это, сейчас там обычно кафешка, а хлеба — фигу.

 

работодателю важно ваш опыт работы на должности, а не ваш диплом.... мое мнение
Это у нас, в том числе потому, что формальное образование — давно анекдот. Не у нас диплом уже очень много значит. Там ими просто за сало не торгуют.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно для пробы взять бус в аренду, одолжить у друзей сделать 2-3 ходки, тогда и понимание придёт!!!

 

Но это не бизнес :) Бизнес - это когда хотя бы несколько машин с водителями для вас на "Блаблакаре" зарабатывают деньги.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще одно маленькое замечание Вашего виденья ситуации, а именно вопрос ТО и амортизации, который вы озвучили как пустяковый.

 

В очень краткосрочной перспективе вопрос действительно пустяковый, а вот если этим промышлять на регулярной основе, да с нашими то дорогами...

 

Согласен, но опять же решаемо!!!

Примитивно чтобы долго не считать или точнее не высчитывать, пригнали бус например из за бугра, полгода покатались и в авториа в добрый путь.

 

Добавлено через 4 минуты

Но это не бизнес :) Бизнес - это когда хотя бы несколько машин с водителями для вас на "Блаблакаре" зарабатывают деньги.

 

100 баксов в день мало? Учитывая те бизнес тьфу прости господи идеи, которые обсуждаются в этой ветке, моя заслуживает Оскар.Ж-)

И потом - это просто идея, а развивать её можно хоть куда кто умеет! Создаёте свой блаблакар, раскручиваете его и снимаете сливки дальше самостоятельно, только на предложениях, или нанимаете себе 33лимона водителей, которые работают на Вас, и сразу занимаете почётное первое место в журнале Forbes кто не даёт?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

100 баксов в день мало?

 

Доходность - не показатель бизнеса. Топ-менеджер "Лукойла" получает 5 штук баксов в день, но он же не бизнесмен.

 

Да и нет там 100 баксов с машины)

 

Добавлено через 34 секунды

Создаёте свой блаблакар, раскручиваете его и снимаете сливки дальше самостоятельно, только на предложениях, или нанимаете себе 33лимона водителей, которые работают на Вас, и сразу занимаете почётное первое место в журнале Forbes кто не даёт

 

Здравый смысл.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доходность - не показатель бизнеса. Топ-менеджер "Лукойла" получает 5 штук баксов в день, но он же не бизнесмен.

 

Да и нет там 100 баксов с машины)

 

Добавлено через 34 секунды

 

 

Здравый смысл.

 

Разве что по курсу 5. И то, без учета рисков, страховки, услуг ремонта и запчастей. Ну и штрафы за организованную перевозку людей без должного оформления. Как раз в 0+гемор и з/п сторожа себе любимому. И Оскар.

 

Добавлено через 3 минуты

Ну всьо, трындец перевозкам :) Адназначна (с)

 

Наоборот, неорганизованные перевозки расцветут "буйным цветом" :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не вижу очевидных конкурентных преимуществ. Опять же непонятно с вводными. Пекарня на дому? Куда сбыт? Где и какая стойка? ИМХО, у Вас слишком много вопросов, на которые Ваши конкуренты уже давно имеют готовые ответы. По крайней мере, начните с малого - пробного производства, покажите людям, закупщикам. Много времени это не займет, но хоть в чем то определитесь. А так и критиковать то нечего.

Исхожу из того, что вокруг есть либо "обычные" батоны и украинские непонятного вкуса и есть некое кол-во людей,которые готовы платить за хлеб свежий и качественный.

Пекарня в точке продажи, сбыт - розница для жителей массива.

Конкуренция - далеко не везде видел, обычно либо ББКшный хлеб, либо надо ехать в супермаркет с пекарней.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Исхожу из того, что вокруг есть либо "обычные" батоны и украинские непонятного вкуса и есть некое кол-во людей,которые готовы платить за хлеб свежий и качественный.

Пекарня в точке продажи, сбыт - розница для жителей массива.

Конкуренция - далеко не везде видел, обычно либо ББКшный хлеб, либо надо ехать в супермаркет с пекарней.

 

Честно говоря, мне идея не нравится не потому, что она плохая, а потому что она изначально не является системной и перспективы развития ее весьма туманны. А то, что не развивается - быстро умирает. Пойдут ли жители массива в киоск только за выпечкой - большой вопрос. Даже если пойдут, как быстро им надоест Ваша продукция? Если бы Вы ориентировались на выпуск выпечки под сеть кофеен, которые расположены рядом с Вами, или на отели и турбизнес, санатории, я бы только порадовался за Вас, а так...только на моей памяти несколько минипекарен с хорошей продукцией перестали работать. А вот люди, которые занялись фасовкой дешевого песочного печенья и др. продуктов стали миллионерами.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чего уж там. Работайте 20 часов в сутки, не останавливайтесь на достигнутом - и успех Вам обеспечен. Другое дело, что мало кто так умеет.

Если это не стеб- вы реально уверены, что придет дядька и за ваши деньги вас как котенка ткнет носом?

Единственное верное из моего утверждения - дядька прийдет за деньгами....

по моим наблюдениям у людей достигших определенных высот в бизнесе- банально НЕТ времени делиться с окружающими своими наработками. К ним "по теме" - договариваться на 10 минутный прием нужно, а свободное время они тратят на семью, хобби, отдых (и времени этого МАЛО).

Моя статистика говорит, что в тренера, консультанты идут не очень успешные люди. Большинство "курсов", "лекций" - это прежде всего желание заработать денег ЛЕКТОРОМ. ваши хотелки- ему до лампочки...

 

Поймите- колбасу делают что-бы заработать деньги, а не накормить народ :)

 

ИМХО

 

Мы рассматриваем бизнес идею, или услугу именно для Вас???
А "черные таксисты" сколько берут до Одессы? Не стремно, что примелькаетесь и таксистская мафия вам колеса порежет?:D:D

 

по поводу 8ми мест:

Была нужда доставку детей до школы организовать- немного мокнулся внутрь :) после 8ми мест в авто- круто возрастают требования к перевозчику. Именно поэтому при переделках "бердычев стайл" ставят именно 8 мест :)

 

Пойдут ли жители массива в киоск только за выпечкой
если выпечка того стоит- пойдут, и дитенка вечером за свежим хлебом к ужину отправят....

У меня дочка хлеб печет (это ее обязанность). Вот хоть верьте хоть нет- если с хорошим настроением хлебопечку заправляет- буханка уходит за ужином и на утро- хлеба в доме нету :). Бывает испечет- неделю жуем. ингредиенты -константа...

 

по моим наблюдениям основные требования к хлебу- всегда свежий, вкусный( не пустой) и расторопный продавец- что-бы очереди не-было или она активно двигалась (как феномен "перепички" на хрещатике...) :)

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пойдут ли жители массива в киоск только за выпечкой - большой вопрос. Даже если пойдут, как быстро им надоест Ваша продукция? Если бы Вы ориентировались на выпуск выпечки под сеть кофеен, которые расположены рядом с Вами, или на отели и турбизнес, санатории, я бы только порадовался за Вас, а так...только на моей памяти несколько минипекарен с хорошей продукцией перестали работать. А вот люди, которые занялись фасовкой дешевого песочного печенья и др. продуктов стали миллионерами.

так это по умолчанию не масштабируемый бизнес:) Разве что по районам расставлять,идя дорогой Форнетти.

Но, с другой стороны, любой ресторан тогда никак не бизнес:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но, с другой стороны, любой ресторан тогда никак не бизнес:)

тихо тихо, мы эту тему уже обсуждали. вы лекцию проспали :)

конкретно на этом топике- бизнес- это все, что дает + в кошельке, даже ненадолго, даже бессистемно , даже иногда :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итого 4000-1440=2560грн в сутки. Если взять бус с большим количеством посадочных мест, прибыль возрастёт. В маршрутке 18-22 места, я считал только 8.

Амортизация машины, Т.О. и другие крохи я не считаю. Предложил просто как концепцию, кому надо сосчитать всё до скрупулы, я не против.

Цифры приблизительные, тапки будут

Конечно будут :)

Как же без них :)

В таком масштабе как вы написали, это уже называется пассажирские перевозки

Самый важный вопрос - ответственность перед пассажирами?

По-сути, никакой

Одно дело, когда едешь себе сам и подхватил кого-то на свой страх и риск, а другое дело - делать из этого доходное предприятие

В котором всегда затраты считаются

Я в Киеве и в такси боюсь проехаться, на таких колымагах ездят - мамадарагая

Ехала в Борисполь - понимаю, что у него шаровая скрипит - говорю водителю, а он - да, я знаю

Ну я так, спец небольшой, а он то знает что-то, но ездит!!!

Боялась всю дорогу

 

Добавлено через 10 минут

Честно говоря, мне идея не нравится не потому, что она плохая, а потому что она изначально не является системной и перспективы развития ее весьма туманны. А то, что не развивается - быстро умирает. Пойдут ли жители массива в киоск только за выпечкой - большой вопрос. Даже если пойдут, как быстро им надоест Ваша продукция?

 

Совершенно согласно

Было проверено на своем опыте

И ассортимент хлеба и слоек был хорош, и выпекали горячий к основному потоку покупателей

Потом пришлось добавить Киевхлебовскую продукцию, так как социальный хлеб - предмет основного спроса, а все остальное для многих - как тортик :)

И к ассортименту люди быстро привыкли, по разу попробовали, а потом - украинской, батон

И не забудь порезать - половинку, четвертинку

И в пакетик положить - у нас же цивилизованные продажи

А продать - по регламентированной цене, иначе и брать не будут

Всю эту богадельню закрыли через полтора года усилий

 

Добавлено через 34 минуты

Цитата:

Сообщение от Тюня

А насчет больших прорывов - почитала про молодых миллионеров России - на чем они деньги заработали - сильно удивилась

Ссылочкой не поделитесь ?

Пыталась найти ту самую статью, но не нашла

Но по похожему запросу "молодые миллионеры России" или топ-30 миллионеров вываливается куча статей

Среди списка не было лиц, которые подерибанили имущество совка

 

Добавлено через 1 час 3 минуты

В MBA весь ключ в преподавательском составе. Где можно посмотреть ваш? Спасибо.

www.mbaoulink.in.ua

 

но не думаю, что это вас на самом деле интересует

но если я неправа - напишите в личке, расскажу подробнее

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

но не думаю, что это вас на самом деле интересует

но если я неправа

начинал писать и тер- три раза .....

не пошел бы я на такие курсы....

1. преподавательский состав- вода....

пару человек обратили мое внимание исключительно из-за их должностей.....

2. резюме и уровень желаемой ЗП людей прослушавших курсы - удручают.... :( (человек, который смог оплатить 1500 у.е+45 000 грн ищет работу на 3000 грн - бред .....)

3- региональное представительство в Киеве- это чистой воды провокация вообще. В чем проблема указать конкретные ТМ в портфолио? написали красиво - но оторвано от жизни...указали бы ТМ с которыми удалось достигнуть заявленных результатов- не так скептически воспринималась бы инфа...

ИМХО :) я циник и жуткий критик (на меня все за это обижаются)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...