Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Тема посвящается подбору конкретных котлов (и не только) для конкретных людей

Теплотехник

Рекомендовані повідомлення

Не думал что из него должна вода течь, она же может окислится в системе, и будет плохо, в системе грязь, или не прав?(((
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

или не прав?(((

Не прав.

Не думал что из него (прим.- котла) должна вода течь, она же может окислится в системе

Можно украду в цитаты?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

она кстати была открыта, из труб потекла вода, это как понимать?

она же может окислится в системе, и будет плохо, в системе грязь, или не прав?

Это все, труба. Из котла вытекли последние жизненные силы. И взяли же моду в котлы воду заливать !!!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это нормальное явление. Котлы делают на Юге Германии. При транспортировке в северные регионы Украины, внутри котла образовуеться конденсат, в следствии чего жидкость и вырывается на ружу. При этом на своем пути, эта плохая и окислившаясь жидкость, не останавливается перед добротной немецкой упаковкой, и открывает ее. Чем потом вводит в стопор некоторых пользователей этого девайся. А еще одно побочное явление, в котле есть бачек (серого, красного цвета) с золотником. При транспортировке в этом бачке скапливается вся негативная энергия (перевозчики, таможня, продаваны) ... Стравить весь негатив можно путем нажатия на золотник острым предметом. После чего девайс будет готов к монтажу.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стравить весь негатив можно путем нажатия на золотник острым предметом. После чего девайс будет готов к монтажу.

Вот это правильно. И негатив нужно стравить весь, а золотник выкинуть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошу совета по расширительному баку для моей системы отопления.

Вводная:

  • газовый котел Beretta City 24 CSI, в нем установлен расширительный бак 8 литров
  • сельский дом, отапливаемая площадь 50 кв.м.

 

Общий объем системы отопления:

  • теплотрасса по периметру дома 50 метров 32-й м/п трубой (50 * 0.53 л.) == 26.5 литров
  • система теплого пола - 300 метров 16-й трубы (300 * 0,11 л.) == 33 литра
  • чугунные радиаторы - Demrad Ridem 3/500 (20 шт. * 0.72 л.) == 14.4 литра

 

Итого 26,5 + 33 + 14,4 == 74 литра обьем.

 

Планируемая температура - 50-55 на радиаторах

35-40 на подаче в теплый пол

 

Теперь два вопроса:

Хватит ли расширительного бака 8 литров в котле на компенсацию 74 литров моей СО, или мне нужен дополнительный расширительный бак?

 

И если хватит - то на какой максимальный обьем системы отопления хватит этого 8 литрового расширительного бака? Просто я планирую в следующем году строить летнюю кухню, отапливаемый сарай и там будет еще столько же наверное отопления как и в небольшом доме.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо.

Хватит только для первой очереди отопления (74 литра)? Или хватит и для дополнительных 50-60 литров когда буду добавлять летнюю кухню с сараем?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хватит только для первой очереди отопления (74 литра)?

Подбор расширит.бака.doc

.........................................

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отже чи є зміст ставити конденсаційний котел? Чи вистачть звичайного на 24 кіловатта.?

 

Да. Так точно.... :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отже чи є зміст ставити конденсаційний котел? Чи вистачть звичайного на 24 кіловатта.?

1) Пора***те різницю в ціні.

2) Прора***те радіатори на температуру 50С ( вища температура - менший сенс використання конденс)

3)Почухайте лоба ,і зробіть ТП по усьому дому.

4) Купуйте конденс котел.

она же может окислится в системе, и будет плохо, в системе грязь, или не прав?(((

Медніе трубки окисляются в первые часы после сборки и испытаний котла. Грязи нет и не будет.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2) Прора***те радіатори на температуру 50С

Использовать радиаторы увеличенного размера (для СО с КК) смысла не имеет особого.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Использовать радиаторы увеличенного размера (для СО с КК) смысла не имеет особого.

Коллега а я то про что???

Пы Сы . Радиатор в ФБ классный)))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2) Прора***те радіатори на температуру 50С ( вища температура - менший сенс використання конденс)

 

Абсолютно нет надобности считать радиаторы на 50 С.

Спокойно можно рассчитывать на 70 С.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Привіт! Потребую допомоги спеціалістів-теплотехніків. Допоможіть вибрати схему гарячого водопостачання та опалення, бо настає час, коли треба йти до газовиків та електриків за проектами. Мушу знати, що саме робити аби потім не переробляти.

Значить, про об'єкт.

Майже 2х поверховий будинок (взагалі-то другий поверх мансардний, але стелі майже повні) з газобетону D500 Aeroc Eco Term 375 мм шириною без додаткового утеплення зовнішніх стін. Загальна площа - бл. 210 м.кв. Дах -єврошифер, без утеплення. Горище високе, у формі піраміди, висота - бл. 4 м, одне дахове вікно. Між горищем та другим поверхом - мінвата 15 см, коеф. теплопровідності 0,036, між поверхами - 10 см. Вікна - однокамерний енергозберігаючий склопакет. Два санвузли - душ, душ+ванна. Опалення - тепла підлога (весь перший поверх + санвузел другого); водяні радіатори (3 спальні другого поверху, в одній з них балкон (північний бік, великий віконно-дверний блок - 1,80*2,00 м)). Такий же віконно-дверний блок на першому поверсі і теж північний бік.

Щоб б Ви порекомендували? Які газо- (електро-) прилади (із зазначенням коткретних марок?

Бюджет не дуже великий, хоча можливі варіанти. Поміж ціною і економією на паливі, віддав би перевагу останній (при наявності відповідної віддачі.) Схему опалення на твердому паливі наразі не розглядаю.

Буду щиро вдячний за допомогу та підказки :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Загальна площа - бл. 210 м.кв. Дах -єврошифер, без утеплення.

Зробіть проект опалення з прорахунком тепловтрат. Котел "намалюється" сам собою.

А поки щось рекомендувати.....

Тим паче не ясно по потребі в ГВП: скільки людей?? Які бїєми споживання???

Може Ви хочте ванну-джакузі на 1500 літрів??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день. Есть котел Buderus Logamax U024-24K и планируется четыре радиатара и две ветки ТП 22м2. В описании написано, что нельзя на прямую к котлу подключать ТП. Что имелось ввиду что нужна гидрострелка или нужен доп. контур подмеса для ТП?

И еще вопрос есть ли в этом котле перепускной или нужно оставлять один радиатор свободным без термоголовки.

 

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ, а на что посмотреть из пеллетников с возможностью сжигания обычных дров (руками естественно)? Да, 10кВт будет достаточно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Народ, а на что посмотреть из пеллетников с возможностью сжигания обычных дров (руками естественно)? Да, 10кВт будет достаточно.

 

Якщо на 10 кВт - це принципово, то KOSTRZEWA Mini BIO 10кВт, але він йде без ручного навантаження.

Якщож підійде й 12 кВт, то можу запропонувати Stalkot KWM-SGR (пелети, не кондиційне зерно, вугілля) 12кВт. Він мае чавунні колосники й чудово працює в ручному рєжимі.

 

Ціни та знижки тільки в приваті.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нужен доп. контур подмеса для ТП?

Ну конечно. Если у Вас 22м/кв оба контура, можно обойтись двумя мультибоксами.

364122255_.jpg.c21751b1f8df50a5b9072b9a5d4c000e.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну конечно. Если у Вас 22м/кв оба контура, можно обойтись двумя мультибоксами.

[ATTACH]304593[/ATTACH]

 

Они и предполагались к установке, но вот фраза, что нельзя подключать напрямую меня насторожила. Получается, что на котле нужно ограничить температуру 55°, чтоб в теплый пол не бежал кипяток?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Якщо на 10 кВт - це принципово, то KOSTRZEWA Mini BIO 10кВт, але він йде без ручного навантаження.

Этот мне по всем параметрам идеально подходит, если бы еще возможность дрова сжигать...а может ну их, дрова?..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этот мне по всем параметрам идеально подходит, если бы еще возможность дрова сжигать...а может ну их, дрова?..

 

Ні, це досить корисна функція. :) По перше після закінчєння будови залишается досить багато решків деревини з лісів, опалубці та т.і.

А по друге, з пелетами можуть бути якісь перебої, а з деревиною, папіром та вуглем одночасно ні.:beer:

Крім того, ручне спалювання не потребуе електрики і котел продовже працювати навіть після відмови мережи живлення. :)

Хоча звісно що підкидати дрова кожен час цє те ще "задоволення". :-P

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господа теплотехники, вопросы мучают:

Остановил свой выбор на стальных радиаторах TIBERIS.

Они указывают тепловую мощность для теплового режима 90/70/20. Для моих 75/55/20 нужно умножать на 1,3?

Полипропилен FADO (труба композит без зачистки) пойдет в качестве бюджетного?

Отопление двухтрубное тройниковое, открытая разводка, радиаторы с боковым подключением - как наименее затратно подключать радиаторы (желательно для тех кто в танке, в картинках)? Можно ли обойтись без термоголовок, балансируя радиатор вентилем?

 

Тепловую мощность радиаторов умножай на 1,2, больше не надо. Без термоголовок обойтись можно, но не нужно. Во-первых, регулировать вентилем в принципе неправильно, во-вторых, сам со временем пожалеешь, если не поставишь, т.к. управлять теормостатически краном для создания необходимой температуры в помещении просто удобно и отлично, а вентилем - очень плохо.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...