Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Ударная стройка (Михайловская Рубежовка)

April

Рекомендовані повідомлення

Звоню старшему рабочему по стройке. Считаем расстояния и веса. Получается, что кран должен будет в виду описанных ранее в теме особенностей местности подавать самые тяжёлые плиты ПК56-15 весом примерно 2,4 тонны каждая через провода на максимальное расстояние 12,5 метров на высоту 3,5 метра. В этот мамент понимаю, что даже МАЗ МАШЕКА 25-тонник с длинной стрелой 28 метров мне не подходит, он завалится на подаче дальней плиты. В идеале нужен ИВАНОВЕЦ на базе МАЗа, такая же 12-метровая дура, но уже 32-тонник со стрелой больше 30-ти метров. Звоню всем и вся, ИВАНОВЦЫ расписаны везде на 2 недели вперёд. Ищу МАШЕКУ - тоже голый вася, нет свободных кранов, все уже работают на объектах.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Паника нарастает. На телефон усердно наяривает Толян (водила сцепки с плитами), матерится что он час уже как на объекте, крана нет, угрожает, что простой у него стоит 200 грн. в час. Я отчаянно матерюсь в ответ.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бросаю чёртов бесполезный интернет, ключ от 39-ки в замок зажигания, и под оглушительный благородный рёв итальянского выхлопа SuperSprint мчусь к своей последней надежде: под мостом на Выдубичах возле Фуршета стоянка автокранов, думаю возьму там в три дорога хоть кого-нибудь да поедем экспериментировать на месте.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14.30 по местному времени GMT+2. Тянучка на Южном мосту. Температура по цельсию и бортовому компьютеру +34. Звонит водила сцепки с газобетоном с вопросом "Плиты уже расгрузили? Я на подъезде к объекту". Не помню, что ему ответил...но он больше не звонил, терпеливо ждал моего звонка с командой заезжать на объект.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В очередной матерной телефонной перепалке с Толяном мне удаётся пробудить в этом матёром, заскорузлом, потрёпаном жизнью человеке такие давно забытые чувства как доброта и сострадание, стремление служить гумманистическим идеалам человечества. Он вспоминает, что у него есть дружбан-закадыка Серёга, крановщик с 25-тонником КАМАЗом типа "СИЛАЧ", длина стрелы 22 метра. Базируется Серёга на Борщаговке. Фрахтую Серёгу по телефону (он оказался совершенно случайно свободен на это время) и через час я уже веду Толяна с Серёгой по раздолбанной дороге в Михайловской Рубежовке прямо к цели, к месту расгрузки.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кран заехал на участок задом. Серёга с самого начала вёл себя подозрительно - не скулил и не ныл что мол узкое место, провода, рыхлый грунт, тяжёлые плиты, далеко подавать (в отличии от крановщика, который расгружал первую партию газобетона ране), а тупо начал работать. Что меня насторожило. Звоночек такой дзиннннььььь прозвенел в подсознании, мол если всё так хорошо начинается, то точно кончится плохо. Чтоб не подавать через провода, решили попробовать завести прицеп на участок. Получилось! Толян сделал невозможное, при том что на прицепе передняя ось была незафиксирована, крутилась вместе с прицепом. Фиксировать ось было нельзя, прицеп с плитами при таком маневрировании поднял бы асфальт по всей ширине улицы (что было нежелательно).

 

На фото в белой майке Толян - герой нашего времени!

1229682011_0379.jpg.3e081665689fb70f8165544442ab76c9.jpg

1744995293_0377.jpg.6b3c666c60dfd1ab8b9af9e984180749.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На самом интересном месте... Чувствую, Агата Кристи - отдыхает, кто же этот "Толян в бЭлой маечке...?" ... !
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дальше-больше. Кран расгрузил прицеп Толяна, Толян поехал вниз к озеру, развернулся (прицеп был пустой, на машине 5 плит, был бы полностью гружёный - застрял бы там на развороте), не доезжая 20 метров до участка отцепил прицеп, заехал так же задом на участок, сняли краном оставшихся 5 плит, выехал, прицепил прицеп и отчалил восвояси. Казалось бы......всё самое страшное позади, осталось дело за малым, расгрузить 19 палет с газобетоном на только что уложенныек плиты. Но нетут то было....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даю по телефону команду сцепке с газобетоном заезжать на улицу. Сцепка заезжает, соответственно становится раком, перегораживая всё автомобильное движение. И тут......."выходят на арену силачи". Доселе спокойный крановщик Серёга вылазит из кабины крана, психует, истерит, отказывается расгружать через провода палеты с газобетоном. Оказывается, у Серёги 5 лет назад была глубокая личная драма, когда он с добрыми намерениями согласился наперекор технике безопасности подавать через провода, завалил кран и нанёс ущерб в размере 90 тыс. у.е., в результате чего 4 года работал бесплатно, из автопарка в количестве 7 автокранов продал 6, остался работать сам на последнем кране и только год как вылез из долгов. А ещё у него жена и дочка.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Серёга складывает лапы крана и смазывает лыжи салом с целью сделать "ноги". На мои возражения мол "будь ты проклят, ты всех нас предал" Серёга заявляет, что вообще мол можешь со мной не рассчитываться за укладку плит, во мне ещё рана 5-летней давности не зажила. Я исходя из христианских канонов таки даю Серёге денег, но в меньшем количестве чем было оговорено. Серёга едет с Богом.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дальше наступает немая сцена. Картина Репина "Не ожидали". Пятница. 17.00 вечера. В огородничество начинают стягиваться беззаботные дачники с целью поокучивать бакпосевы на своих приусадебных грядках, а также просто отдохнуть после тяжёлой трудовой недели. Посреди дороги стоит сцепка с газобетоном, которая не может ехать вперёд, потому что внизу гружёная не развернётся и надо будет вызывать МЧС, и не может ехать назад, потому что опыта вождения без году неделя, не чета Толяну. То и дело вспыхивают локальные конфликты с местными аборегенами, которые не в восторге от того, что перегорожена дорога.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Беру блокнот с контактами всех крановщиков в округе, с которыми я созванивался ранее. Днём они все были заняты, но теплилась надежда, что может кто-то хоть к вечеру уже освободился и сможет меня выручить...Мир не без добрых людей. На мои крики о помощи отзывается Вадик - владелец старого корча, МАЗа 16-тонника с подстреленой стрелой длиною 14,3 метра. За вознаграждение Вадик осмеливается приехать на объект с целью принять решение сможет ли он подвязаться на эту мужскую работу. Через пол часа Вадик приехал на легковушке, ходил вокруг да около, цокал языком, в результате выдал вердикт - работу выполню! за такие-то деньги. Ударили по рукам. Кран пообещал пригнать через час.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошло 2 часа. 20.30 на часах. На улице появляется МАЗ. Причём Вадик ездит на легковушке, а стрёмный МАЗ таскает по окрестностям худощавый и жилистый Юра - уставший от жизни мужчина лет 60-ти. Причём Юра называет Вадика "ПАПОЙ", при том что Вадик раза в 2 от Юры младше. Я сразут смекнул, что с этим "кланом Сопрано" надо быть по-аккуратней.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

МАЗ заехал на участок. Телескопировал стрелу. Я, признаться, не верил в успех операции. Тренировочный прогон......и.......мимо. Было видно, что если подцепит палету - снесёт провода. Реально опустились руки. У всех. Но не у Вадика. Вадик решил предпринять ещё одну попытку - подъехал максимально близко к границе участка и к сцепке с газобетоном. Разложил лапы. У этого дряхлого МАЗа был один плюс - его лапы раскладывались крест-накрест а не сугубо перпендикулярно к шасси. Можно было максимально точно распределить предполагаемые нагрузки. Цепляет первую пару палет и......ЭВРИКА! Получилось, передал через провода! К 22.00 Вадик расгрузил на плиты все 19 палет + палету с клеем. Сел в легковушку и отчалил. Уставший от жизни Юра потащил уставший от жизни МАЗ к месту стоянки. На 6 утра следующего дня Юре было приказано явиться за 20 км отсюда к месту очередного подряда. Эту ночь, как наверняка и все предыдущие, Юра ночевал в кабине машины-ровесника. Я постаревший за эти сутки лет на 8, тоже отправился домой спать. Занавес.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, относительно прочности газобетона.....я впечатлился. Во вложении фото с участием автокрана 25-тонника, заносящего перекрытие весом 2,4 тонны, а также блока 375х200х600 плотностью D400 одного известного производителя в оранжевой упаковке:)

1934255098_0382.jpg.48146cd612dee836fe16f3e629b8221b.jpg

1892304310_0383.thumb.jpg.6acad9af276518caa6086087d725f4e4.jpg

1374489897_0385.jpg.872794857cd33f5807180a7c4b1d268c.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да спасибо за рассказ, но... Брал кран на Выдубичах и не сказал, бы что там в 2 раза дороже, чем в инете. Причем крановщик, который приехал знал свою работу от А до Я и подал звук(доплата), когда надо было ночевать на участке и с утра продолжать ложить ФБС-ки. Договор был кран на один день. Причем на 2 день я с ним договорился чуть дешевле, чем в 1 день. Я так понял он сказал хозяину крана, что он приехал домой и уже спит )) А сам остался на утро раскладывать ФБС-ки и соответственно, деньги за полдня 2 дня, были благополучно, положены в свой! широкий карман. Ребята за 1 день разложить не успели и пришлось вечером работать под фонарями, пока не сморило.

 

Плиты ФБС летали над проводами. Было страшно смотреть, но выхода другого не было.

 

Как с соседями-дачогородниками все уладили или напоминали: "Себя вспомните, как строили, епт! ))"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как с соседями-дачогородниками все уладили или напоминали: "Себя вспомните, как строили, епт! ))"?

 

Да, соседи в результате отнеслись с пониманием. Немножко поскандалили и утихомирились. А по поводу стоимости кранов на Выдубичах - я ж туда не доехал, это всего лишь было моё предположение, что они дороже. Так как раньше всё что пробивал по ценам на трассах (земля, щебень, песок) было дороже чем в нете или в близлежащих к объекту стройки мелких населённых пунктах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я кран в инете пробивал и на трассе. А материал конечно дороже на трассе, чем в сети.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие новости, где продолжение эпопеи? Как процесс вымачивания дерева, каков расход пропитки?

 

Завтра начнём купать дерево, работяги мои только после Троицы до ударной стройки доехали с Западной Украины). Христианские праздники - святое дело.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...