Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Ударная стройка (Михайловская Рубежовка)

April

Рекомендовані повідомлення

Сегодня Бобик установил новый мировой рекорд грузоподъёмности. Реально было страшно ехать, думал колёса полопаются. Но ничего, пронесло)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня Бобик установил новый мировой рекорд грузоподъёмности. Реально было страшно ехать, думал колёса полопаются. Но ничего, пронесло)

 

И сколько взяли? на борт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И сколько взяли? на борт.

 

Тонна двести приблизительно. Там ЗИЛовские рессоры на задке. Жопа в масле, рожа в мыле - я работаю на ЗИЛе)))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за отчет, толково! Меня ожидают аналогичные проблемы с разгрузкой через провода, а также с заездом. Я из-за проводов даже принял решение использовать териву вместо плит. А сейчас вижу - есть отчаянные, готовые над проводами плиты таскать.

У меня, собсно, вопрос: Вы как-то рассчитывали, какой транспорт к Вам проедет, а какой нет? У меня тоже садовое товарищество с узкими улицами и стремным поворотом. И я теряюсь в догадках, какой транспорт с ГБ заказывать. Простой камаз точно пройдет, а вот с прицепом или фура - хз как посчитать. Бегать и ловить где-то камазы с прицепами для проведения эксперимента - хлопотно, а заказывать транспорт, который может не пройти - ссыкотно. Может, есть какие-то схемы рассчета наподобие тех, которые Вы показали для крана.

И еще насчет разгрузки ГБ. Знаю, есть фурки с манипуляторами. Манипуляторы эти вроде коротенькие. Возможно, такой штукой можно разгрузить ГБ под проводами, Вы не интересовались?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за отчет, толково! Меня ожидают аналогичные проблемы с разгрузкой через провода, а также с заездом. Я из-за проводов даже принял решение использовать териву вместо плит. А сейчас вижу - есть отчаянные, готовые над проводами плиты таскать.

У меня, собсно, вопрос: Вы как-то рассчитывали, какой транспорт к Вам проедет, а какой нет? У меня тоже садовое товарищество с узкими улицами и стремным поворотом. И я теряюсь в догадках, какой транспорт с ГБ заказывать. Простой камаз точно пройдет, а вот с прицепом или фура - хз как посчитать. Бегать и ловить где-то камазы с прицепами для проведения эксперимента - хлопотно, а заказывать транспорт, который может не пройти - ссыкотно. Может, есть какие-то схемы рассчета наподобие тех, которые Вы показали для крана.

И еще насчет разгрузки ГБ. Знаю, есть фурки с манипуляторами. Манипуляторы эти вроде коротенькие. Возможно, такой штукой можно разгрузить ГБ под проводами, Вы не интересовались?

 

По поводу расгрузки краном через провода - советую поискать на местности толкового крановщика, у которого кран с соответствующими грузовысотными характеристиками. Пригоните его к себе на объект (водилу без крана) и пусть на месте просчитает, сможет он работать в таких условиях или нет. Уверен, что при кастинге из трёх крановщиков Вы найдёте одного, который с уверенностью скажет, что будет у Вас работать. Я в виду спешки заказывал краны дистанционно, т.е. на словах описывал особенностям местности. И именно из за этого возникали проблемы по прибытию крана. В любом случае ж/б плиты перекрытия надёжнее и дешевле чем любая другая альтернатива.

 

По поводу транспорта - никак не рассчитывал. На глаз определил, что Камаз-сцепка проедет, а фура с полуприцепом - нет. Камаз-сцепка штука манёвренная. Также плюсом является то, что прицеп можно отцепить до заезда в кооператив, расгрузить на объекте основную машину, потом краном перегрузить с прицепа на основную машину, и второй раз расгрузить на объекте основную машину. У меня такого случая не было, но к этому морально был готов.

 

По нормативам в кооперативе ширина проезжей части - 6 метров. Но у нас все дачники позабирали себе по метру для мини-цветочников((

 

Манипулятор для расгрузки газоблока - сомнительно. У него стрела коротенькая, а фасадная часть участка в кооперативе тоже маленькая. Да и тем более в идеале расгружать газоблок на фундамент (или внутрь фундамента) для стен первого этажа и на плиты перекрытия для стен второго этажа. И если для первого этажа ещё можно расгрузить в принципе где угодно, то для второго если расгрузиться на землю - строители слупят немало денег за перетаскивание ГБ наверх.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И действительно выгоднее заказывать газобетон для каждого этажа отдельно, чем один раз на всю стройку? Неужели те деньги, которые лупят строяки за таскание газобетона, превышают затраты на две доставки, заказ крана два раза?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мы кирпич заказывать с завода собрались, и манипулятор нашли со стрелой 13,5м, сказал и на верх заброшу. Правда или нет посмотрим:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И действительно выгоднее заказывать газобетон для каждого этажа отдельно, чем один раз на всю стройку? Неужели те деньги, которые лупят строяки за таскание газобетона, превышают затраты на две доставки, заказ крана два раза?

 

У меня на строение пошло в общей сложности 2 полностью забитых Камаза-сцепки + один Камаз без прицепа. Тот, что без прицепа - уже манипулятором расгружали, докупал в Новой Линии. У меня ж ещё все внутренние перестенки из ГБ 100-ки, одной машиной на весь домик никак не управиться:) Если нормальных размеров домик планируете - в любом случае минимум 2-3 ходки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мы кирпич заказывать с завода собрались, и манипулятор нашли со стрелой 13,5м, сказал и на верх заброшу. Правда или нет посмотрим:)

 

Некислая стрела) Расскажите потом что это было, наверно предполагается Palfinger. Хотя как-то сомнительно чтоб такой длины был манипулятор....В любом случае запечатлите по возможности на фото процесс, будет интересно посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Строители уехали "на картошку". Всё застыло.....

- А где Афоня?

- Его нет, он "на картошке"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я тем временем мотнулся по делам в Пекин. Небольшой фоторепортажик прилагается.

 

Я вас не пугаю, но предупреждаю:

Я очень долго прожил в Китае

Площадь Tiananmen хранит мои следы

И дома лежит кирпич из Китайской стены...(с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Декорация к фильму "Терминатор 2. Судный день". Особенно колоритно смотрятся на этом фоне пасущиеся курочки)

 

Foto0501_800.jpg

Foto0500_800.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мои любимые вкусняшки в кисло-сладком соусе. Свинина в панировке и креветки. Пальчики оближешь...

 

Foto0516_800.jpg

Foto0517_800.jpg

 

Маринованый молодой бамбук. Хороший закусончик под местную 36-градусную бражку)

 

Foto0514_800.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и третья заключительная часть. Автомобили. Тут тоже свои контрасты.

 

IMG_0879_800.jpg

Foto0518_800.jpg

IMG_0873_800.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отдельная тема. Rolls Royce. Причём аутентичный, а не местного китайского разлива) Ни в каком городе мира за день не видел столько разных Phantom....

 

Судя по надписи на двери "Black Swan Luxury Cake" - неплохо зарабатывают китайские кондитеры)) И кстати номер такой стоит тоже оооочень дорого.

 

Foto0511_800.jpg

Foto0513_800.jpg

 

Контрольный в голову. "Богиня экстаза".

 

Foto0512_800.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вернулись к нашим баранам. Вчера приезжали лестничники для её окончательной установки. На объекте к тому времени уже была стеновая перегородка (которой не было изначально), соответственно закрепились дополнительно на стене и сделали мне лестницу по моей нижайшей просьбе "максимально открытой".

 

Изначально лестница выглядела так:

Foto0428_800.jpg

Foto0431_800.jpg

 

Соответственно сейчас "максимально открытый вариант" выглядит так:

Foto0526_800.jpg

 

У меня возникли сомнения. Почему-то все лестничники думают, что под лестницей обязательно должен быть встроенный шкаф. Но у меня другая концепция, хочется что-то вроде этого:

IMG_0315.jpg

 

В этой связи очень мешаеют металлические планки, указанные красной стрелкой. Лестничники сказали, что их убрать нельзя, так как поплывёт весь каркас. Теоретически согласен, но как же тогда с точки зрения инженерии выполнена белоснежная открытая лестница на последней фотке? Нужен совет как сделать мою уже готовую лестницу максимально открытой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужен совет как сделать мою уже готовую лестницу максимально открытой.

В Вашем варианте только обшивка гипсокартоном, нужно было бетонную лестницу делать сразу, экономия на обшивке + намного прочней, цена вышла бы та же, если не дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Вашем варианте только обшивка гипсокартоном, нужно было бетонную лестницу делать сразу, экономия на обшивке + намного прочней, цена вышла бы та же, если не дешевле.

 

Бетонную открытой не сделаешь, а нужно добиться результата, приближённого к тому, который на последней картинке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Судя по всему, на последней картинке - как раз бетонная.

 

Мне уже разъяснили, что на последней картинке консольная конструкция с косоурами, заделанными в 2 противоположные стены. А также посоветовали в случае стен из газобетона с этими вещами не баловаться. Я с данным суждением согласился, лучше уж буду обыгрывать обшивкой имеющийся вариант. Пусть лучше основная нагрузка будет на пол. От греха по-дальше.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите, а у Вас до сих пор трудятся те 8 строяков? Если они освободились и Вы ими остались довольны - поделитесь контактами в личке, пожалуйста.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите, а у Вас до сих пор трудятся те 8 строяков? Если они освободились и Вы ими остались довольны - поделитесь контактами в личке, пожалуйста.

 

После окончания коробки и крыши осталось четверо. 8 рук уже не нужно на внутреннюю отделку. Контакты скинул в личку.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...