Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Газово-авианосный офтопик из «Перспектив экономики»…

gatesofbab

Рекомендовані повідомлення

ИЗ-ЗА КОМПЬЮТЕРА 70% ШКОЛЬНИКОВ НЕ МОГУТ ПИСАТЬ И ЧИТАТЬ

31-01-2011

 

О таких цифрах заявили эксперты, они так же добавили, что у всех таких детей умственное развитие нормальное, но их грамматика и чтение – просто поражают.

Благодаря компютерам, люди стали читать на порядок больше. И писать тоже. А вручную писать, в США вообще думают отменить: оно просто становится не надо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну я бы так не стал утверждать.

Кто то когда то вроде что то про царицу наук говорил.

Тоже моделирование это вроде решение мат задач, там систем диф уравнений и тд... Просто ПК ускоряет эти расчёты в тысячи раз-всего навсего.

Всё растёт из матеметики.

Нет. Человеческие возможности уже используются сетью. Как наглядный пример - сетевые сервисы обхода капчи - картинки с цифрами и буквами. Для машины задача неразрешимая, а для человека - пустяковая. Объединяем компьютерную логистику с человеческими алгоритмами распознавания символов - и получаем коммерчески эффективную систему. Конечно, это только первые шаги, начало.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, это придумать вы точно сами не могли.

 

Я вообще человек скромный, ничего не могу. Послушайте хоть голос разума и людей впечатавших своё имя золотыми буквами в книгу науки. Этого достаточно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, я писать ручкой почти разучился. Нет необходимости даже в зарплатной ведомости расписываться, т.к. уже давно нет ведомостей.

Наверное все же намечается переход количества в качество. Раз традиционно важные в течении тысячелений умения внезапно становятся бесполезными.

Мне за последние 15 лет, приходилось писать только при

1. Увольнение и приёме на работу.

2. ДТП.

Стоило ради этого тратить время в школе?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Благодаря компютерам, люди стали читать на порядок больше. И писать тоже. А вручную писать, в США вообще думают отменить: оно просто становится не надо.

 

Может кто-то и читает на порядок больше (что-то по этому форуму не видно), но видимо утрачена сама способность понимать прочитанное. На Украине по данным 2007 года треть выпускников школ не способна понять прочитанное.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бог с ней с ручкой. Судя по всему вы и думать разучились. А вот там школьники связно излагать свои мысли не могут. Скоро в полку "ваших парней" прибудет :lol:

Вот уж общение в инете и требует умения излагать мысли. А то что пишут некоторые неграматна, так может это язык эволюционирует?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет. Человеческие возможности уже используются сетью. Как наглядный пример - сетевые сервисы обхода капчи - картинки с цифрами и буквами. Для машины задача неразрешимая, а для человека - пустяковая. Объединяем компьютерную логистику с человеческими алгоритмами распознавания символов - и получаем коммерчески эффективную систему. Конечно, это только первые шаги, начало.

 

Ну, так без человека обойтись-то не можете. Это по прежнему люди (хотят тут есть очевидная тенденция деградация до обезьяны) и калькулятор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот уж общение в инете и требует умения излагать мысли. А то что пишут некоторые неграматна, так может это язык эволюционирует?

 

Даже если опустить неграмотность, умение излагать мысли и понимать прочитанное год от года стремительно падает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИЗ-ЗА КОМПЬЮТЕРА 70% ШКОЛЬНИКОВ НЕ МОГУТ ПИСАТЬ И ЧИТАТЬ

31-01-2011

 

О таких цифрах заявили эксперты, они так же добавили, что у всех таких детей умственное развитие нормальное, но их грамматика и чтение – просто поражают.

 

 

Раньше такие отклонения считались психологическими, а теперь скорее социальные. Вина тому – развитие современных технологий – телевизоры, компьютеры и Интернет, которые заменили книги и живое общение.

 

Две проблемы современных школьников это дисграфия и дислексия. Первое это, когда человек не может грамотно или понятно писать, а дислексия – читать и говорить.

 

Тридцать лет назад этот «диагноз» ставили лишь 10% процентам учащимся, а сегодня почти 70.

 

Как заявляют врачи такая предрасположенность бывает и генетической или в результате родовой травмы, но это может касаться 1-2%, но никак не 70-ти%. Детки, которые учатся в специальных центрах реабилитации и коррекции по несколько часов в день тратят на обучение с логопедами и психологами.

 

Масштабными дисграфия и дислексия стали только благодаря телевидению и компьютеру.

 

«В семье не учат работать ножницами, домашними инструментами. Нет мелкой моторики. Раньше дети приходили не такими подготовленными, но работать было легче», — рассказывает учитель начальных классов Людмила Тимохина.

 

«Чтение, письмо и речь — это один процесс. Это все процессы, из которых складывается такое красивое понятие, как наше сознание», — поясняет кандидат психологических наук Анна Семенович.

 

Безграмотными детей делают даже современные мультики, где почти никто не разговаривает. Сейчас школьники не умеют смотреть советские мультики – им сложно.

 

Я ручкой пользуюсь в основном, когда на чеках расписываюсь, но пишу почти без ошибок на русском и иврите. Для меня не проблема купить стол для компьютера, самому его домой затащить, и самому же собрать, чтобы не ждать два дня. Я через интернет научился готовить довольно приличный плов, который оценили и мои кореша из Узбекистана. Я даже галстук через интернет учился завязывать. Хотя я всё таки учился в советской школе...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вообще человек скромный, ничего не могу. Послушайте хоть голос разума и людей впечатавших своё имя золотыми буквами в книгу науки. Этого достаточно.

Есчо раз: Я - ПРАКТИК. И я люблю ДЕНЬГИ. Так что за наукой, к Перельману.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как ПК рабротает?

На этот вопрос я знаю не менее десятка правильных ответов.

Если вы сможете объяснить, что вы подразумеваете под термином ПК, вероятно, смогу подобрать подходящий.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже если опустить неграмотность, умение излагать мысли и понимать прочитанное год от года стремительно падает.

Вот только высказывания "молодежь деградирует", уходят корнями к Аристотелю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есчо раз: Я - ПРАКТИК. И я люблю ДЕНЬГИ. Так что за наукой, к Перельману.

 

Какой же вы практик когда рассуждаете о том, что компьютер = человек. Вы просто фантазёр или неграмотный. Выбирайте, что вам больше нравится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот только высказывания "молодежь деградирует", уходят корнями к Аристотелю.

 

Так тут не абстракция, тут чёткие научные исследования. Сколько людей способно продолжить сказку, сколько способно пересказать прочитанное итп.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой же вы практик когда рассуждаете о том, что компьютер = человек. Вы просто фантазёр или неграмотный. Выбирайте, что вам больше нравится.

компьютер = человек. Придумали вы сами. Нечего свои глупости мне приписывать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, так без человека обойтись-то не можете. Это по прежнему люди (хотят тут есть очевидная тенденция деградация до обезьяны) и калькулятор.

Следует уточнить, что это мнение упоротого реликта. Основанное на пугающих исследованиях британских ученых. Которые с не меньшим рвением изучают взаимосвязи между цветом волос, длиной ног и интеллектом.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На этот вопрос я знаю не менее десятка правильных ответов. Если вы сможете объяснить, что вы подразумеваете под термином ПК, вероятно, смогу подобрать подходящий.

 

Судя по написанному понятия вы не имеете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так тут не абстракция, тут чёткие научные исследования. Сколько людей способно продолжить сказку, сколько способно пересказать прочитанное итп.

А сколько способно быстро найти интересующую информацию? А то бы еще проверили сколько способно добыть огонь, сделать копье, снять шкуру с кролика итд. Деградация такая шо просто кошмар!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А сколько способно быстро найти интересующую информацию? А то бы еще проверили сколько способно добыть огонь, сделать копье, снять шкуру с кролика итд. Деградация такая шо просто кошмар!

 

И кто же будет составлять и читать техническое задание для создания чего-либо? :crazy:

 

Тоже гугл?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой же вы практик когда рассуждаете о том, что компьютер = человек. Вы просто фантазёр или неграмотный. Выбирайте, что вам больше нравится.

 

Компьютеры постоянно совершенствуются. Компьютер обыграл Каспарова, раньше в это трудно было поверить. Сейчас я с большим трудом побеждаю в шахматах на Висте, но уверен, что через пару лет у меня не будет шансов, а через десять не будет и у Каспарова даже на домашнем компе.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Компьютеры постоянно совершенствуются. Компьютер обыграл Каспарова, раньше в это трудно было поверить. Сейчас я с большим трудом побеждаю в шахматах на Висте, но уверен, что через пару лет у меня не будет шансов, а через десять не будет и у Каспарова даже на домашнем компе.

 

У вас нет образования по специальности - вам простительно. Для вас расскажу. Все современные компьютеры по одиночке или объединённые в сеть эквивалентны пресловутой машине Тьюринга. НИКАКОГО качественного прогресса за почти 100 лет нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И кто же будет составлять и читать техническое задание для создания чего-либо? :crazy:

А какие проблемы? И реалии наши таковы, что технических заданий более важен не русский а английский.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Судя по написанному понятия вы не имеете.

Физический

Электронный

Микропроцессорный схемотехнический

Микропроцессорный программный

Операционная система

Прикладное ПО

Сетевая инфраструктура

 

Это навскидку. На каждом уровне свои принципы работы.

Самые бесполезные - это первые два уровня. Много теории и никакого понимания, зачем нужна эта штука и какая ее роль в человеческом обществе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У вас нет образования по специальности - вам простительно. Для вас расскажу. Все современные компьютеры по одиночке или объединённые в сеть эквивалентны пресловутой машине Тьюринга. НИКАКОГО качественного прогресса за почти 100 лет нет.

Хуже. После изобретения колеса, никакого качественного прогресса. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...