Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Электромобили ... 2-8 гривен на 100 км! 7-13т. евро и вот-вот в Украине

ToXa_911

Электромобили! Купили бы себе?  

162 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

1 час назад, Игорь Long сказал:

Да какая мне разница сколько весит моё авто? Я смотрю на динамику разгона, чёткость рулёжки, поведение машины на скорости, в поворотах, а он мне про 600кг, цемент в багажнике... когда-то в детстве хороший мультик был, там персонаж такой Баба яга и чтобы ей иные не говорили, у той на всё ответ "А Баба Яга против" .... уровень вашей аргументации ровно как у той Бабы Яги 😁 

Оце «ожиріння» автомобілів, яке ми спостерігаємо в останні років 5-7, все ж таки дратує багатьох. Причому на двз негатив від надваги навіть більш відчутний. На це скаржаться навіть на таких авто, як нова третя серія. Що вже казати про 2+ тонні електрокроси. Про яку рульожку у випадку того ж таки Санти фе може йти мова?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бляха, я вже відписався, а мені все одно тему кидає в непрочитане

Відписався від Електромобілі-1, відписуюсь і від Електромобілі-2

Электромобили ... 2-8 гривен на 100 км!

Бляха, я вже від трьох тем "електромобілів" відписувався, далі буде тема по 0грн на 100км?)) Просто цікаво, в европі немає своїх форумів чи що? Чого ви с іспаній, болгарій, португалій тут зібрались патякати на ворожій? І неактуальна ця тема для своїх...

Змінено користувачем normal
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 годину тому, seksinika сказав:

Кто его знает может током в детве долбануло не слабо

Я подозреваю, кого тут током долбануло, когда она проводки в Таврии скручивала )

1 годину тому, seksinika сказав:

он годами хозяевам электричек доказывает что они заблуждаться

Какой смысл что-то доказывать тем, кто купил поделку фашиста-аутиста ) 

image.png.17ee35af444f259a54049592446b4e87.png

1 годину тому, seksinika сказав:

в Ютубе все недовольные).

"Отучаемся говорить за всех" (с)

Змінено користувачем vadimv
  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

25 хвилин тому, normal сказав:

Натисніть кнопочку "Ігнорувати" )

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, vadimv сказал:

 Я подозреваю, кого тут током долбануло,  когда она проводки в Таврии скручивала )

 Какой смысл что-то доказывать тем, кто купил поделку фашиста-аутиста ) 

"Отучаемся говорить за всех" (с)

Это уже на записки сумасшедшего начинает походить).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 годин тому, Игорь Long сказав:

Ко мне едет сейчас Айди 4

Друг купил 4 АйДи, делился своими впечатлениями, так не в восторге, говорит, шо лучше бьі китайцев взял.

Батареи зимой дают максимум половину от заявленного, а для него их пробег очень важен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не Китайский еще хуже + там куча дополнительных нюансов добавляется.

Я этой машиной года два назад озадачилась для себя, но очень быстро от этой идеи отказалась.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

19 минут назад, Фрай сказал:

Друг купил 4 АйДи, делился своими впечатлениями, так не в восторге, говорит, шо лучше бьі китайцев взял.

Батареи зимой дают максимум половину от заявленного, а для него их пробег очень важен.

Ездил, тестил ... в режиме "комфорт" при -5 город 60-70км, трасса 100-110, климат на 20 градусов выезжает 300км без проблем, реальная потеря 25% от рекламного. Мне хватает с головой + достаточный объем багажника ( в Ниро маловат как для моих нужд ) + знакомые фольксовские сидушки для моей проблемной спины самое то.

По китайским айди Ника права: программное обеспечение довести до ума от 2-3к у.е и выше, китайские ляпы по разным местам авто будут вылазить постоянно... загерился в телеграмканал по айди, в основном у всех китайцы, почитываю и только удивляюсь разным заводским косякам. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Gonchik сказал:

Про яку рульожку у випадку того ж таки Санти фе може йти мова?

Усе відносно... я же не порівнюю якийсь М5 бімер з Сантою, а відповідаю людині, що пересівши з 1,9тн Санта фе на 2,1тн Айди 4 я не відчув ніякого погіршення в керуванні авто, навпаки якісь моменти мені даже більш до вподоби ... головна відмінність тільки в навиках керування, бо Санта передній привід, а Айді задній.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 годину тому, Gonchik сказав:

Що вже казати про 2+ тонні електрокроси.

Для порівняння: ДВЗ-шний Skoda Karoq важить 1529 кг, такий самий за розмірами Elroq вже важить 2119 кг.

590 кг різниці, ващє "ніачьом"...

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 хвилин тому, vadimv сказав:

Для порівняння: ДВЗ-шний Skoda Karoq важить 1529 кг, такий самий за розмірами Elroc вже важить 2119 кг.

590 кг різниці, ващє "ніачьом"...

От набуя сюди лізти з двс? Задовбав як Вінсол з бакланом, вже аж нудить.

33 хвилини тому, Игорь Long сказав:

.. в режиме "комфорт" при -5 город 60-70км, трасса 100-110, климат на 20 градусов выезжает 300км без проблем, реальная потеря 25% от рекламного

-5 то не морозі і у нього є трошки більше вихідних даних для аналізу. Літом краще.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7 минут назад, vadimv сказал:

Для порівняння: ДВЗ-шний Skoda Karoq важить 1529 кг, такий самий за розмірами Elroq вже важить 2119 кг.

590 кг різниці, ващє "ніачьом"...

И что далее? Вы можете довести свою мысль до логического завершения ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 хвилину тому, Фрай сказав:

Задовбав

1 година тому, vadimv сказав:

Натисніть кнопочку "Ігнорувати" )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 годин тому, Игорь Long сказав:

И что далее? Вы можете довести свою мысль до логического завершения ?

Вот вам логическое завершение лишних 600 кг:

image.thumb.png.efafc7484ae675692fc6e31999f5c217.png

Школьный курс физики, первый закон Ньютона.

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, Фрай сказал:

 

-5 то не морозі і у нього є трошки більше вихідних даних для аналізу. Літом краще.

За цю зиму -10-12 було тільки пару раз да і то під ранок, а не вдень... поїзжу більше, подивлюся, тоді зроблю більш точні висновки. В любому випадку рахую, що заміна вчасна, з 2026р все таки відмінять льготи по розмитненню та при реєстрації, а це до 40% в плюс до нинішньої ціни авто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 хвилини тому, Игорь Long сказав:

з 2026р все таки відмінять льготи по розмитненню та при реєстрації, а це до 40% в плюс до нинішньої ціни авто.

3 години тому, Игорь Long сказав:

Что конечный финансовый итог не в пользу ДВС?

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 минут назад, vadimv сказал:

Вот вам логическое завершение лишних 600 кг:

image.thumb.png.efafc7484ae675692fc6e31999f5c217.png

Слушайте, реально перестаньте бред всякий нести. Посмотрите в том же ютубе как куча подобных двсных заднеприводных спорткаров в повороте либо при перегазовке улетают в кюветы, столбы и пр... и при этом например у Корвета 1,5тн и 10см клиренс, но вес не спасает при неумение водить заднеприводной автомобиль с большой мощностью.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, vadimv сказал:

 

Я вам по секрету скажу, что с ноября 2024г в США состоялся серьёзный рост продаж електричек, т.к. Трамп обещал убрать 7,5к компенсации при покупке електроавто.... люди умеют считать свои деньги, а не только болтать о том, что даже в руках не держал 😀

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 хвилин тому, Игорь Long сказав:

Слушайте, реально перестаньте бред всякий нести.

"Бред" - это когда говорят, что +600 кг - это "ниачом".

Законы физики никто не отменял.

Тільки що, Игорь Long сказав:

в США состоялся серьёзный рост продаж електричек

Это очень, ну просто очень разумное решение в свете сокращения числа зарядок и вообще закручивания гаек зеленым )

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, vadimv сказал:

"Бред" - это когда говорят, что +600 кг - это "ниачом".

Законы физики никто не отменял.

Бред - это когда человек уверенно рассуждает о том, что видел издалека либо на картинке монитора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тільки що, Игорь Long сказав:

Бред - это когда человек уверенно рассуждает о том, что видел издалека либо на картинке монитора.

Законы физики зависят от расстояния до монитора? )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

45 минут назад, vadimv сказал:

Для порівняння: ДВЗ-шний Skoda Karoq важить 1529 кг, такий самий за розмірами Elroq вже важить 2119 кг.

590 кг різниці, ващє "ніачьом"...

При этом элекро версия делает ДВСую что со старта что на скорости), пока Вадим борется с лишним весом).

П.С. Ради справедливости я вообще без понятия что такое Karoq и Elroq потому как обе эти машины меня вообще ни когда не интересовали в отличии от местного "блогера".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ладно, про расход айди 4 в сравнении с расходом ай3с это 82кВт батарея и 42кВт 

2130069177__viber_2025-02-23_15-47-47-356.thumb.jpg.1d350baf480e3f9e0492112701d53c98.jpg

429933694__viber_2025-02-23_15-47-45-206.thumb.jpg.cb24944daeee8e56f4c3060dda2a5225.jpg

Летом если не отжигать у меня был расход на i3 9кВт справедливости ради если без кондиционера, с ним 11-12.

П.С. Жду комментарии "специалиста" из под пальмы).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А это расход моей Теслы С за последние 4 тысячи километров, в основном трасса если конечно можно назвать трассой, особенно местами), вес 2474кг. с которым она при полной загрузке в сиденья вдавливает 🤣

376020192__viber_2025-02-24_13-23-12-691.thumb.jpg.4576de549aebafa371f09f350eb08793.jpg

Вадим ну расскажите мне что то еще, ваши перлы делают мне настроение круглосуточно), ну ладно я ваша давняя заноза но почитайте что вам остальные участники темы пишут :fool: :fool: :fool:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 годин тому, Игорь Long сказав:
10 годин тому, Фрай сказав:

-5 то не морозі і у нього є трошки більше вихідних даних для аналізу. Літом краще.

За цю зиму -10-12 було тільки пару раз да і то під ранок, а не вдень... поїзжу більше, подивлюся, тоді зроблю більш точні висновки

Отож, а у нього їх 4 і бралися для роботи новими з салону, експлуатація щодня.

Мені здається така проблема не лише у нього, ось перший же пошук дав посилання:

После того как температура на улице снизилась с -6 градусов до -8, расходы авто резко возросли. После 50 км пути батарея автомобиля упала до 20%, а после 65 км – остаток батареи составлял 55%, а показатель расхода – 27.7 кВт.

В общем, за первый день авто прошло 77 км, средний показатель расхода вырос до 29,7 кВт на 100 км, а остаток батареи составил 46% - то есть за день авто потратило 34%.

більш детально тут auto.24tv.ua/ru/skolko_proedet_volkswagen_id4_po_gorodu_v_moroz_jeksperiment_n50947

9 годин тому, Игорь Long сказав:

Бред - это когда человек уверенно рассуждает о том, что видел издалека либо на картинке монитора.

Та то така фобія до електромобілів, коли в дитинстві не було лісапєта і тепер намагається всім довести, що лісапєт то погано, дитина може впасти побити коліна чи навіть голову, а це зайві витрати для батьків і бла-бла-бла.

Якщо коротко то там купа фобій тому сильно комплексує + ще манія переслідування. 
На першому місці постійна готовність зірватись і тікати так швидко, щоб 1000 км без зупинки і дозаправки.

Бєгі, Вадік, бєгі! Не забивай людям голову своєю дурнею!

Змінено користувачем Фрай
  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...