Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дорога Киев - Житомир

M+A

Рекомендовані повідомлення

Да не сумуйтесь ви так) У вас же поворотнікі є? ви ж ними користуэтесь при маневрувані ? ) Значить все ок

 

Спасибо, что уделили столь много времени на развернутый ответ :)

Правда в вопросе этого не было ))

Если вы помните начало дискуссии по этому поводу, то человек написал что гайцы типа дрючат за маневр. А вот то, что они дрючат за неправильное пользование указателями поворотов - не писал. :)

Ну да ладно.

Будем считать, что тот кто это написал, освежил память, и не будет вестись на развод (если такой в принципе существует) ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дрючат за пересечение сплошной линии.

дрючат тех кто не знает ПДД,

и их можно дрючить за что угодно

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дрючат за пересечение сплошной линии.

 

Это вы с чьих-то слов пересказываете, или сами попались на этот, именно развод? ;)

Или прикалываетесь? :)

Вель не трудно открыть ПДД и вспомнить, что

 

 

1.1 (узкая сплошная линия)– разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы мест стоянки транспортных средств, площадок для парковки и край проезжей части дорог, не отнесенных по условиям движения к автомагистралям;

 

1.2 (широкая сплошная линия)– обозначает край проезжей части на автомагистралях или границы полосы для движения маршрутных транспортных средств. В местах, где на полосу маршрутных транспортных средств разрешен заезд другим транспортным средствам, эта линия может быть прерывистой;

 

Линии 1.1 и 1.3 пересекать запрещается. Если линией 1.1 обозначено место стоянки, площадка для парковки или край проезжей части, смежный с обочиной, эту линию пересекать разрешается.

Как исключение, при условии обеспечения безопасности дорожного движения, разрешается пересекать линию 1.1 для объезда неподвижного препятствия, размеры которого не дают возможности осуществить его безопасный объезд, не пересекая эту линию, а также обгона одиночных транспортных средств, движущихся со скоростью менее 30 км/ч.

Линию 1.2 разрешается пересекать в случае вынужденной остановки, если этой линией обозначен край проезжей части, смежный с обочиной.

 

Выше я писал о постыдной попытке облгаи притянуть М-06 по значению к АМ.

По факту, 1.2. (на краю пр. части, смежной с обочиной) нанесена на М-06 вместо 1.1. В любом случае ее пересекать МОЖНО! ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Линию 1.2 разрешается пересекать в случае вынужденной остановки, если этой линией обозначен край проезжей части, смежный с обочиной.

 

 

за мной ехали но я включил аварийку и сьехал. они проехали я вернлся в свой ряд и выключив аварийку продолжил движение.Потому что заранее был предупиешде товарищем которого штрафовали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

за мной ехали но я включил аварийку и сьехал. они проехали я вернлся в свой ряд

 

Вот объясните, ЗАЧЕМ было съезжать? Хоть с аварийкой, хоть без...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот объясните, ЗАЧЕМ было съезжать? Хоть с аварийкой, хоть без...
Тоже не понимаю, хотят ехать, в крайнюю левую, люстру включили и вперед, а так как бы и прецендента нет чтоб пропускать, обычные участники движения, только на спецтранспорте.

 

Добавлено через 8 минут

Вот меня другое больше интересует. Несколько раз наблюдал ситуацию, едет скорая со скоростью потока или даже медленее, с включенной мигалкой, в 1 или 2 справа полосе при 3-и полосном движении. Что в такой ситуации должны делать водители? Получается поток идет быстрее, но когда станешь на светофоре, она подкатится сзади, получается как-то не по феншую, привык я скорую пропускать, но тут она какбы и не претендует, полоса не крайняя, скорость ниже потока, но... мигалка. Вот в такой ситуации теряюсь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Линию 1.2 разрешается пересекать в случае вынужденной остановки, если этой линией обозначен край проезжей части, смежный с обочиной.

 

 

за мной ехали но я включил аварийку и сьехал. они проехали я вернлся в свой ряд и выключив аварийку продолжил движение.Потому что заранее был предупиешде товарищем которого штрафовали.

 

Вывод - товарищ не владеет ПДД.

Вам бы тоже не мешало иногда перечитывать :)

За что штрафовали товарища? Это было на Бориспольской трассе?

 

Добавлено через 5 минут

 

Добавлено через 8 минут

Вот меня другое больше интересует. Несколько раз наблюдал ситуацию, едет скорая со скоростью потока или даже медленее, с включенной мигалкой, в 1 или 2 справа полосе при 3-и полосном движении. Что в такой ситуации должны делать водители? Получается поток идет быстрее, но когда станешь на светофоре, она подкатится сзади, получается как-то не по феншую, привык я скорую пропускать, но тут она какбы и не претендует, полоса не крайняя, скорость ниже потока, но... мигалка. Вот в такой ситуации теряюсь.

 

Меня тоже всегда напрягают такие "скорые".

Но, принцип один.

При движении делаю так, чтобы медленная скорая не оказалась позади меня. Если она оказывается сзади - перестраиваюсь в смежный (любой) ряд, даже если она еле ползет.

А на светофоре, если она подъехала сзади чуть позже - селяви. Я ей ничего не должен, если я при этом буду создавать опасность для других участников ДД. После светофора при первой возможности меняю ряд. :)

 

Добавлено через 1 минуту

Вот объясните, ЗАЧЕМ было съезжать? Хоть с аварийкой, хоть без...

 

Но даже если съехал - слать их в сад, искать других, кто не знает ПДД. Съехал, не съехал - по любому нет нарушения.

 

Добавлено через 2 минуты

Линию 1.2 разрешается пересекать в случае вынужденной остановки, если этой линией обозначен край проезжей части, смежный с обочиной.

 

Вы эту цитату, на всякий случай, прочтите совместно с определением разметки 1.2 ;)

Или вы тоже считаете что М-06 уже стала автомагистралью?:D

ПС Термин и определение автомагистрали вам тоже процитировать из ПДД? :) А знаки, обозначающие начало и конец АМ? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но даже если съехал - слать их в сад, искать других, кто не знает ПДД. Съехал, не съехал - по любому нет нарушения.

 

Это мне напоминает вытормаживание до 30км/ч на КП в сторону Житомира. Хоть и знак висит "50" и никто его не контролирует, почти. Нет. Нужно затормозить до, почти, полной остановки. Отдать честь работникам той будки, станцевать румбу. Иначе тот пост не проезжается, думают те, кто прыгает в сторону обочины от приближающейся гаишной машины.

А вообще, зафлудили ветку.

 

Скажите лучше, кто живет там, где уже поставили шумоэкраны? Есть разница? Меня вот напрягают проемы, которые оставляют строители. То-ли потом закроют. То-ли оставят для селян. Что-бы перебегали в неположенных местах...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно затормозить до, почти, полной остановки. Отдать честь работникам той будки, станцевать румбу

 

Скажите лучше, кто живет там, где уже поставили шумоэкраны? Есть разница? Меня вот напрягают проемы, которые оставляют строители. То-ли потом закроют. То-ли оставят для селян. Что-бы перебегали в неположенных местах...

 

:lol::lol::lol::lol: Я почти всегда вслух произношу, когда вижу таких - "вы им еще честь отдайте!":D

Да и знак (50) стоит в "лучших традициях", на него вообще не следует внимание обращать. А со стороны Житомира он вообще стоит перед перекрестком. Ну как обычно. :)

 

В Ровенской области шумовые барьеры стоят гораздо дольше. Но там и до сих пор разрывы. Таки чтобы бегали, или торговали яблочками с дороги.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таки чтобы бегали, или торговали яблочками с дороги.

 

Естественный отбор, типа. Жестоко, но правда. Я, пока строился, видел как село потеряло трех своих граждан. Одного прямо перед моей машиной. Два года ездил в суд как свидетель.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Естественный отбор, типа. Жестоко, но правда. Я, пока строился, видел как село потеряло трех своих граждан. Одного прямо перед моей машиной. Два года ездил в суд как свидетель.

 

Не открывал я еще нормативы на эти сооружения, но думаю, что эти просветы предусмотрены в качестве технологических разрывов. Но местные жители их используют как им удобно. Хотя... трудно им в этом отказать. Всю жизнь лазили через отбойники, и даже без них. А тут какие то заборы понастроили )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заєць Віталій, фізик, фахівець з акустики:

- Ефективність екрана визначається його висотою та довжиною. Оскільки звук у нас розповсюджується в усі боки, то частина звукової енергії іде над екран і потім потрапляє на захищаєму територію.

У Європі встановлюють екрани різної форми, існують навіть естетичні - прозорі та напівпрозорі. Загалом їх - тисячі кілометрів.

В Україні лише кілька десятків. Невелику ділянку шумозахисного екрана можна побачити вздовж маршруту швидкісного трамвая у Києві. Як він діє, ми перевірили за допомогою шумоміра.

Заєць Віталій, фізик, фахівець з акустики:

- Як бачимо, рівень шуму до екрана складає 73 децибели. Що майже на 20 децибел перевищує допустимі норми.

З іншого боку бар'єра шум повинен зменшитися. Загорожа відбиває звукові хвилі, що створюють автомобілі та трамвай. Прилад фіксує рівень шуму в 60 децибел.

- На 10-13 децибел нижче, ніж до екрана.

Віталій Заєць, фізик, фахівець з акустики:

- Ефективність екрана могла бути і більшою, якби не деякі конструктивні ефекти, які були допущені при спорудженні цього екрана. Наприклад, ось ця щілина внизу екрана.

Шумозахисні екрани - задоволення не з дешевих. Мінімальна вартість квадратного метра - майже тисяча гривень

 

1tv.com.ua/uk/news/2012/07/15/24131

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

думаю, что эти просветы предусмотрены в качестве технологических разрывов.

 

Так-то, в Европе нет никаких просветов и дырок. Если и есть аварийные и технологические въезды и входы то, обязательно, за такими же воротами и дверьми как основная часть забора....

 

Добавлено через 5 минут

Всю жизнь лазили через отбойники, и даже без них.

 

Эх, запостил бы я тут фото того бедолаги, который сходил за хлебушком через отбойник и, на обратной дороге, перелетел через бус и приземлился уже без головы прямо перед моим авто. Да, думаю, не этично будет.

 

А так, да. Познавательные фото. Что-бы другие боялись. Да вот проблема. Не боятся же. Лазят, так-же, соседи того самого...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так-то, в Европе нет никаких просветов и дырок.

 

В любом случае, в Европах и у нас "несколько" разные нормативные документы :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Познавательные фото. Что-бы другие боялись. Да вот проблема. Не боятся же. Лазят, так-же, соседи того самого...
скорее всего те кто лазят сюда (в эту тему) не заходят
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

там вчера до КП бензовоз и легковая горели, такая пробка образовалась, мне пришлось через окружную - гореничи объезжать

кто видел подробности?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

там вчера до КП бензовоз и легковая горели, такая пробка образовалась, мне пришлось через окружную - гореничи объезжать

кто видел подробности?

 

magnolia-tv.com/video-news/2013-12-03/33850-na-zhitomirsk-i-tras-vnasl-dok-taranu-5-ti-mashin-spalakhnuv-benzovoz-po

 

Мне сказали еще в 5 вечера, что на житомирском направлении ...опа начинается из-за ДТП. Поэтому я проскочил дворами в районе Беличанской - Семашко. Повезло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

magnolia-tv.com/video-news/2013-12-03/33850-na-zhitomirsk-i-tras-vnasl-dok-taranu-5-ti-mashin-spalakhnuv-benzovoz-po

 

Мне сказали еще в 5 вечера, что на житомирском направлении ...опа начинается из-за ДТП. Поэтому я проскочил дворами в районе Беличанской - Семашко. Повезло.

 

так бензовоз что ли на разворот пошёл и легковухи в него встряли?

или это его так понесло

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так бензовоз что ли на разворот пошёл и легковухи в него встряли?

или это его так понесло

 

ХЗ. Я не очевидец.

Вот еще источник со ссылкой на очевидца.

 

(ссылка устарела)

 

ПС Судя по фото - вряд-ли бензовоз решил развернуться против шерсти. Свидетельства очевидца похожи на правду. Не совсем понятно только поведение бензовоза в данной ситуации - уходить от удара на встречку, в лоб потоку машин. Инстинкт самосохранения иногда "творит чудеса".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ХЗ. Я не очевидец.

Вот еще источник со ссылкой на очевидца.

 

(ссылка устарела)

 

ПС Судя по фото - вряд-ли бензовоз решил развернуться против шерсти. Свидетельства очевидца похожи на правду. Не совсем понятно только поведение бензовоза в данной ситуации - уходить от удара на встречку, в лоб потоку машин. Инстинкт самосохранения иногда "творит чудеса".

 

блина - это не инстинкт, а идиотизм переть на встречку - ну тормозил бы и бахнул прицеп и ладно... ведь по его положению видно что скорость бензовоза была не огромной, иначе был бы глубоко на обочине

а так водило бензовоза поставил на карту жизни людей в легковушках, благо нет погибших...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и бахнул прицеп и ладно...

 

Да он его и бахнул, судя по всему. Иначе бы фуры там не стояло.

Возможно он пытался принять левее, чтобы проскочить за фурой, но не смог. А дальше, учитывая скользкую дорогу, его просто развернуло и понесло на встречку. Как вариант.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Судя по этим фото

avtopoligon.info/news/dtp-pod-kievom-v-stolknovenii-s-benzovozom-goreli-avtomobili-fotovideo.html

цистерна двигалась в правой полосе, в ней же начала тормозить, а когда понял что тормозного пути не хватает, начал уходить в левый ряд и далее в разрыв отбойника. При этом зацепил правой частью кабины зад прицепа у фуры и вынес ему бампером часть борта.

Водитель бензовоза очевидно начал тормозить очень поздно, т.к. считал что он расходится с фурой. При начале маневра фуры он не мог видеть со своего места, что у фуры есть еще и прицеп. А водила фуры, проскакивая, очевидно "забыл" что едет с прицепом. Когда фура вывернула в карман, стал виден прицеп, но тормозить водиле бензовоза было уже поздно и начал уходить влево за прицеп.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

С незапамятных времен, на проспекте Победы, при выезде из города, чуть ниже Дачной, перед поворотом на Чернобыльскую висит знак 4.1. (ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ПРЯМО), а под ним две таблички, которые запрещают поворот направо на Чернобыльскую грузовикам в рабочие часы.

Но недавно я обнаружил за метров 20 перед этим знаком еще один. Тоже 4.1., но самостоятельный, без табличек.

Т.к. многие водители вообще не обращают внимания на знаки (редкое исключение - знаки приоритета), то ессно все без зазрения совести спокойно поворачивают направо, положив болт на знак :D

Каково же было мое удивление, когда я позвонил в святошинское гаи.

Оказывается, начальник ОДР даже не ведает о том, что на его территории установлен этот знак:lol: Про знак с табличками - знает, и даже знает на каком столбе он висит. А про второй знак - ни слухом, ни духом. :unknown:

В общем, сказал мне спасибо и пообещал разобраться. Вечером знака уже не было. Поворачивайте спокойно на Чернобыльскую :D

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это мне напоминает вытормаживание до 30км/ч на КП в сторону Житомира. Хоть и знак висит "50" и никто его не контролирует, почти. Нет. Нужно затормозить до, почти, полной остановки. Отдать честь работникам той будки, станцевать румбу. Иначе тот пост не проезжается, думают те, кто прыгает в сторону обочины от приближающейся гаишной машины.

А вообще, зафлудили ветку.

 

Скажите лучше, кто живет там, где уже поставили шумоэкраны? Есть разница? Меня вот напрягают проемы, которые оставляют строители. То-ли потом закроют. То-ли оставят для селян. Что-бы перебегали в неположенных местах...

 

У нас - по Житомирской трассе - шумоэкраны еще файные, а вот дальше - в сторону Ровно - это какой-то позор. Сделали для галочки из самых дешевых материалов. Мало того что сами опоры хлипкие, так еще основной материал - поликорбонат, от которого ноль эффекта шумопоглащения да еще на сильном ветре ломается. Кроме того -скорей всего китайщина - через два годика помутнеет и начнет рассыпаться от ультрафиолета и нагрузок.

 

Добавлено через 1 минуту

Поворачивайте спокойно на Чернобыльскую

А кто там когда-то из поворачивающих на знаки обращает внимание?

Там же большая часть с крайнелевого ряда пытается метров за двадцать чухнуть на Чернобыльскую - тут уж не до знаков.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...