Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

как экономнее: на нейтралке или на передаче(выпилено)

Voffka1624737141

Рекомендовані повідомлення

Пожалуй стоит лично поставить эксперимент: при езде "с горки" на включенной передаче когда лучше идет торможение двигателем, при работающем двигателе или при заглушенном.

Не в этом спор заключается.Некоторые твердолобые не могут поверить что на включеной передаче при отпущеной педали газа расход топлива может составлять 0 литров .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не в этом спор заключается.Некоторые твердолобые не могут поверить что на включеной передаче при отпущеной педали газа расход топлива может составлять 0 литров .

 

Да я понимаю суть спора и тем самым пробую доказать, что при торможении двигателем расход не может быть равен нулю

Иначе на горных спусках предупреждение выглядело бы следующим образом: "Водитель, заглуши двигатель, включи пониженную передачу, и катись с горки к чертовой бабушке...":twisted:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да я понимаю суть спора и тем самым пробую доказать, что при торможении двигателем расход не может быть равен нулю

 

Какое авто у вас?

Вот тоже интересная дискуссия на эту тему с практическими советами:D

 

izhevsk.ru/forummessage/12/272718.html

 

Люди даже запрос послали в сервис:shock:

 

posted 29-2-2008 11:11 PM

--------------------------------------------------------------------------------

Аналогичный вопрос рассматривался на форуме водителей Каризмы. Вот спорщики там на 9-11 страницах обсуждения отправили запрос в Рольф по поводу отключения подачи бензина.

Цитирую вопрос, точнее подтверждение от Рольфа в получении запроса:

-----------------------------------------------

Здравствуйте!

 

Благодарим Вас за обращение в Информационный Центр Дистрибутора Mitsubishi Motors. Мы обязательно ответим на Ваше

сообщение.

 

 

Ваше сообщение:

ФИО*:

Адрес электронной почты*:

 

Модель автомобиля: Митсубиши Каризма

 

VIN автомобиля: xmclnda2avf016732

 

Телефон с указанием кода города: (4872)

 

Текст сообщения*: Здравствуйте. Вопрос к техническим специалистам. На нашем клубном сайте любителей автомобилей митсубиши

каризма www.carisma-club.ru, возник спор по поводу экономии топлива при торможении двигателем www.carisma-club.ru/forum/index.php?showtopic=2353

Суть вопроса. Поступает ли в цилиндры топливо при движении на предаче с отпущенной педалью газа (торможение двигателем)

Спасибо. Будем очень признательны за ответ.

 

 

С уважением,

 

Информационный Центр Дистрибутора

Mitsubishi Motors

тел: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25 (бесплатные звонки по регионам РФ)

факс: +7 (495) 785-19-52

 

mitsubishi@rolf.ru

-----------------------------------------------

Конец цитаты.

 

 

Ответ:

-----------------------------------------------

Добрый день, Алексей Владимирович!

 

Благодарим Вас за интерес, проявленный к автомобилям марки Mitsubishi, и Ваше обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России.

 

В ответ на Ваше электронное письмо сообщаю, что подача топлива в цилиндры прекращается при движении с включенной передачей и полностью отпущенной педалью акселератора в большинстве режимов движения. Однако существуют исключения, например при низких оборотах двигателя.

 

С Уважением,

Мария Зуйкова

Оператор Информационного центра

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Позвольте мне вставить "пять копеек" в ваш мужской разговор....Расскажу старую историю, когда мы были с мужем в отпуске в Ялте (авто тогда было - жигули "классика", карбюратор). Случилось так, что мы немного не рассчитали с бензином и при подъезде к Массандре у нас заглох двигатель. Дело было осенью, вечер, слякоть...Так вот, зная дорогу, муж проехал на нейтралке до спуска на Ялту(прим.300метров), а на спуске включил передачу - при этом фары светили, давление масла было в норме, двигатель по звуку "как будто работал". Так без проблем мы спустились с Массандры в Ялту, к автовокзалу. Поэтому в расход "о" на спуске верю.:)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в теории , если спуск дороги и вес авто достаточный , что бы преодолеть сопротивление трансмиссии и двигателя, то топливо не нужно.авто и так будет набирать скорость, но на практике скорее всего не так.

Об этом и спор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в теории , если спуск дороги и вес авто достаточный , что бы преодолеть сопротивление трансмиссии и двигателя, то топливо не нужно.авто и так будет набирать скорость, но на практике скорее всего не так.

Об этом и спор.

 

Ох ты ж блин, а у меня наверное вес авто тон 10 и спускаюсь я с ай-петри??? :o

 

ЧИСТАЯ ПРАКТИКА

Представьте себе: на спуске от м. Дорогожичи в сторону м. Петровки на 4-той передаче(без нажатия педали газа) машина РАЗГОНЯЕТСЯ, приходится педаль тормоза нажимать периодически. С горки на большой окружной, перед поворотом на пл. Шевченко, на 4-той с 80-ти до 60 скорость падает, а на 5-той РАЗГОНЯЕТСЯ и опять же приходиться педаль тормоза нажимать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

К----

Модель автомобиля: Митсубиши Каризма

 

Оператор Информационного центра [/b]

разговор выше идет об всех авто , исключая дизеля и карбюратор.

Или я не правильно понял.?

Зачем приводить в качестве примера лишь некоторые модели.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

разговор выше идет об всех авто , исключая дизеля и карбюратор.

Или я не правильно понял.?

Зачем приводить в качестве примера лишь некоторые модели.

 

Конечно не правильно.Некоторые утверждают что это в принципе не возможно.Я и не говорил что все машины так работают.У меня на Октавии так было.А сейчас на Лансере.

 

А зачем кидаться на людей и делать из них идиотов?!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня при езде накатом компьютер показывает мгновенный расход 6-9 л/100км. АКПП. Сегодня проверю, что покажет ,если на нейтралку переключусь на ходу.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Некоторые утверждают что это в принципе не возможно.Я и не говорил что все машины так работают.

А зачем кидаться на людей и делать из них идиотов?!

 

это вы кому сказали , тем кто смеялся и безапилляционно заявлял , что -

"При наличии оборотов и отпущенной педали газа топливо

НЕ ПОДАЕТСЯ ВООБЩЕ." ?:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

разговор выше идет об всех авто , исключая дизеля и карбюратор.

Или я не правильно понял.?

Зачем приводить в качестве примера лишь некоторые модели.

 

так работают все инжекторные двигатели, дизельные, с непосредственным впрыском, газированные. а даже большинство карбюраторных моделей. исключение - тридцатилетние карбюраторные двиглы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это вы кому сказали , тем кто смеялся и безапилляционно заявлял , что -

"При наличии оборотов и отпущенной педали газа топливо

НЕ ПОДАЕТСЯ ВООБЩЕ." ?:)

 

системы прекращения подачи топлива существуют три десятка лет. во всех карбюраторах, в которых есть экономайзер холостого хода.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня при езде накатом компьютер показывает мгновенный расход 6-9 л/100км. АКПП. Сегодня проверю, что покажет ,если на нейтралку переключусь на ходу.

 

Можете не проверять, у Вас АКПП.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В ответ на Ваше электронное письмо сообщаю, что подача топлива в цилиндры прекращается при движении с включенной передачей и полностью отпущенной педалью акселератора в большинстве режимов движения. Однако существуют исключения, например при низких оборотах двигателя.

 

 

Я не пойму все действительно так сложно????:lol:или надо бежать за машиной что бы на слово поверить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не могу общаться с "Троллем".

Ему хоть в лоб стреляй - не дойдет. У него есть только два мнения - его и неправильное.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не могу общаться с "Троллем".

Ему хоть в лоб стреляй - не дойдет. У него есть только два мнения - его и неправильное.

 

Я думаю на этом можно и закончить:D:beer:

 

Из-за ошибки работников АЗС в Крыму сломалось 35 авто, - СМИ

 

На заправке Окко в Инкермане, что под Севастополем, работники заправочной станции перепутали бензин с дизельным топливом, что привело к поломке 35 автомобилей

 

focus.ua/incident/202495/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Корбюратор.... инжектор... дизель....

На тролейбусе ещё экономнее)))) как малые дети...работает, не работает....глобальной экономии всё равно не будет!! литр на 300 км .... Смысл...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Корбюратор.... инжектор... дизель....

На тролейбусе ещё экономнее)))) как малые дети...работает, не работает....глобальной экономии всё равно не будет!! литр на 300 км .... Смысл...

 

А литр на 100км(торможение двигателем, снижение не подрессоренных масс, выбрасывания лишнего хлама из багажника, слежение за давлением в шинах, снятия мухобоек и т.д.) - это мало?

Итого, при среднем пробеге в 2-3тыс. км. в месяц, это 200-300грн экономии, или 2400-3600 в год ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из-за ошибки работников АЗС в Крыму сломалось 35 авто, - СМИ

 

На заправке Окко в Инкермане, что под Севастополем, работники заправочной станции перепутали бензин с дизельным топливом, что привело к поломке 35 автомобилей

 

focus.ua/incident/202495/

 

сами виноваты, лень задницу от сидений оторвать, чтобы проконтролировать сей процесс. На наших заправках вечно, то пробку не докрутят, то полчаса втыкают как лючок открывать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А литр на 100км(торможение двигателем, снижение не подрессоренных масс, выбрасывания лишнего хлама из багажника, слежение за давлением в шинах, снятия мухобоек и т.д.) - это мало?

Итого, при среднем пробеге в 2-3тыс. км. в месяц, это 200-300грн экономии, или 2400-3600 в год ;)

 

Я всегда считаю бензин по замене масла.У моего соседа форестер,и он говорит где 7 литров там и 10,вроде не много.А я говорю ты посчитай расход на 10 000 км,и получается что 300л горючки таки денег стоят.Так и здесь.Литр вроде не много,а 100?:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Случилось так, что мы немного не рассчитали с бензином и при подъезде к Массандре у нас заглох двигатель.

 

Не факт, что бензобак полностью пустой.

 

Дело было осенью, вечер, слякоть...Так вот, зная дорогу, муж проехал на нейтралке до спуска на Ялту(прим.300метров)

 

На нейтралке, это как на самокате.

 

а на спуске включил передачу - при этом фары светили, давление масла было в норме, двигатель по звуку "как будто работал". Поэтому в расход "о" на спуске верю.

 

Не исключено, что при изменении угла наклона автомобиля "пошёл" остаток бензина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А литр на 100км(торможение двигателем, снижение не подрессоренных масс, выбрасывания лишнего хлама из багажника, слежение за давлением в шинах, снятия мухобоек и т.д.) - это мало?

Итого, при среднем пробеге в 2-3тыс. км. в месяц, это 200-300грн экономии, или 2400-3600 в год ;)

А если посчитать на 5 лет))) (как я уже писал выше) кондёр не включаем, окна не открываем, полный бак не заправляем, багажник чистим, колёса качаем... то огого сумише выйдет!))))))))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

системы прекращения подачи топлива существуют три десятка лет. во всех карбюраторах, в которых есть экономайзер холостого хода.

 

в теории вродь и нормально придумано, но реально эти экономайзеры никогда не работают.

У самого был 15 лет назад новый жигуль , и карбюратор неоднократно менял, и экономайзер , не помогает.

Обычно с горки либо стрелять начинает , либо дергается:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

разговор выше идет об всех авто , исключая дизеля и карбюратор.

Или я не правильно понял.?

Зачем приводить в качестве примера лишь некоторые модели.

 

Действительно стоит рассматривать лишь те модели автомобилей в которіх двигатели работают на принципах ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) и имеют трансмиссию.

 

:)

:)

:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы вообще вникаете в суть вопроса или только можете слова выдергивать и фразы переставлять. Я понимаю что здесь идет болтология дилетантов по данному вопросу, но нельзя де себя опускать до такого маразма.

 

что-то не видно конструктива. Да, я не супер спец по двигателям, НО!! что я не так написал? Конкретно к Вашему посту отностится первая фраза о том что минимальное количество топлива в двигатель впрыскивать не требуется КОНКРЕТНО для поддержания горения, поскольку свечи зажигания в бензиновых двигателях работают ПОСТОЯННО, а не только при запуске.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...