LITMANENko Опубліковано: 12 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2014 SEMI, реконструкция самого полотна там закончена. Вот нарыл в инете: На подъездах к украинской столице будет расширено количество транспортных развязок в направлениях Киев-Одесса и Киев-Чоп. Об этом сообщили в «Укравтодоре». В рамках реализации этих же проектов планируют построить новые развязки в Южном направлении – на перекрестке Путровка-Калиновка (км 35+290), близ Южного кладбища (км 21+847), а также в западном направлении – в селах Гуровщина (км 30+350), Мила, возле съезда на село Дмитровка (км 24+920). На данный момент утвержден проект строительства транспортной развязки в Чабанах (км 15+390) на дороге М-05 Киев-Одесса. Добавлено через 1 минуту Кстати в чабанах лежат гигантские кучи песка, как ехать в киев по правой стороне. Это продажа или тоже что то задумали? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dex-paketa Опубліковано: 12 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2014 Добавлено через 1 минуту Кстати в чабанах лежат гигантские кучи песка, как ехать в киев по правой стороне. Это продажа или тоже что то задумали? www.amtel-properties.com/projects/retail/kiev-city-mall/ но они вроде из России, так что проект может стопорнуться либо закрыться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 12 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2014 Dex-paketa, Фасад торгово-развлекательного центра выходит на трассу Киев-Одесса (М-05), главную транспортную артерию Украины, связывающую страну с европейскими странами. Дополнительное преимущество Kiev City Mall – шаговая доступность новой станции метро «Одесская площадь» С каким европейскими странами связывает страну одесская трасса? С крымом? Шаговая доступность чабанов с метро? Я понял где это строится, у Новой линии. А я говорю о кучах песка, которые за заправкой КЛО. И кстати вот это На данный момент утвержден проект строительства транспортной развязки в Чабанах - это интересно где? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dex-paketa Опубліковано: 12 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2014 Если за КЛО - то может это та развязка? Хрен его знает, где её можно еще влепить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 12 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2014 ладно с местом "где влепить", но что с чем она будет соединять? Неужто Гатное с Чабанами вторым уровнем? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
trik Опубліковано: 12 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2014 Рядом с КЛО в Чабанах кучи песка это нормальное, штатное явление. Там дорожники постоянно складируют материалы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nuht2007 Опубліковано: 12 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2014 торгово-развлекательному центру в Чабанах возле Новой линии быть. Вопрос времени. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 12 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2014 А я говорю о кучах песка, которые за заправкой КЛО. Там не первый год кучи песка - ещё до первой реконструкции Одесской трассы в автобан. И кстати вот это На данный момент утвержден проект строительства транспортной развязки в Чабанах - это интересно где? В центре Чабанов на пересечении Одесской трассы с дорогой Гатное-Хотов. Добавлено через 1 минуту торгово-развлекательному центру в Чабанах возле Новой линии быть. Вопрос времени. Там, что "Республики" на Теремках мало? Или в Чабанах немеряно народу со своими приоритетами по развлечениям? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nuht2007 Опубліковано: 12 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2014 не могу Вам ответить на вопрос о необходимости. Якобы рассчитано на "загородных киевлян" НО, где разворот него пока не ясно. Комплекс планируется очень немаленький. Вообщем поживем увидим. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 12 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2014 В центре Чабанов на пересечении Одесской трассы с дорогой Гатное-Хотов. А есть ли хоть какие то зачатки, намекающие на будущее строительство? Вроде бы незаметно... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 12 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2014 А есть ли хоть какие то зачатки, намекающие на будущее строительство? Вроде бы незаметно... Попытайтесь дать подобный ответ по поводу метро на Троещину. При сегодняшней экономической ситуации - это утопия. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 12 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2014 При сегодняшней экономической ситуации - это утопия. Дык я тоже так думал, но у Южного кладбища же работы ведутся. Вернее, скажем так, зачатки есть. По правой стороне, если ехать в Глеваху, расчищена обочина, намечена будущая полоса. С левой стороны насыпаны горы песка. Ну и кроме того активно идет реконструкция пешеходного моста. Короче у Южного что то делается и планируется. Потому и спросил про Чабаны. Возможно европа нам дает бабло целенаправлено на приведение дорог к каким то нормам, поэтому работы и идут. Уж честно сказать не знаю, сам удивлен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 13 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2014 Дык я тоже так думал, но у Южного кладбища же работы ведутся. ... Потому и спросил про Чабаны. Ну, Вы сравнили: кладбище, святое место, где все будем, и развлекательный центр селыщного масштаба, где народу будет не больше, чем в "Новой линии" (сравните с ЭЦ на Окружной; так и "Республика" задавит любого в округе - "Практикер" наглядный пример). Возможно европа нам дает бабло целенаправлено на приведение дорог к каким то нормам, поэтому работы и идут. Уж честно сказать не знаю, сам удивлен. Под открытие Южного немцы давали грант на троллейбусный маршрут. Судьба денег неизвестна. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dex-paketa Опубліковано: 13 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2014 Под открытие Южного немцы давали грант на троллейбусный маршрут. Судьба денег неизвестна. Не знаю как немцы, но судьба грантового бабла от международного банка вроде всегда была известна, те ребята не допускают нецелевого использования своих денег. Если я не ошибаюсь, именно они при яныке начали давать на реконструкцию подъездных путей к Киеву (в т.ч. и одесской трассы) и именно они недавно возобновили работы, после утверждения программы МВФ. Так что я верю в эстакады на одесской уже в этом году. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 13 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2014 кладбище, святое место, где все будем, и развлекательный центр селыщного масштаба, где народу будет не больше, чем в "Новой линии" Мы говорим о разных вещах. Развлекательный центр к развязке отношения не имеет. Я говорю ТОЛЬКО о развязке, которую планирует строить государство за счет бабла с запада, уж понятно что не за свои. "строительство транспортных развязок запланировано в рамках проекта "Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог на подходах к г. Киева" за счет кредитных средств Международных финансовых организаций - Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка." "В частности, планируется построить новые развязки в южном направлении - в районе Южного кладбища (км 21+847), на перекрестке Путровка-Калиновка (км 35+290) и в западном направлении - в районе съезда на Дмитровку (км 24+920), а также в селах Мыла (км 27+000) и Гуровщина (км 30+350). Также в настоящее время уже утвержден рабочий проект строительства транспортной развязки в пгт. Чабаны (км 15+390) на автомобильной дороге М-05 Киев-Одесса." Все эти новости от 2014 года и легко гуглятся. Увидеть бы еще какие то подробности об этих развязках... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 16 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2014 Сейчас между поворотом на Виту Почтовую и разворотом у Круглика сделали разметку, которая в будущем отправит всех на встречку. Как это было когда то на других участках трассы у Южного кладбища и у Новой линии. Так же уже разобрали отбойник, как раз для отправки машин на встречку. У пешеходного моста напротив Круглика нарисовали пешеходный переход, так что мост будут закрывать на реконструкцию. Кроме того, как проезжаете под этим самым пешеходным мостом можно посмотреть направо в сторону виты почтовой, там где то на расстоянии сотни метров от трассы насыпано довольно много песка и по виду похоже на дорогу, которая идет в сторону трассы. Не знаю что это, может всего лишь местная сельская дорога, а может и что то более значимое. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 16 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2014 Сейчас между поворотом на Виту Почтовую и разворотом у Круглика сделали разметку, которая в будущем отправит всех на встречку. Убивать за такое надо! Во время реконструкции Житомирки, два раза так чуть не попал. Днем едешь - все по прежнему. А поздно вечером возвращаешься - новая разметка и новый ремучасток. С одной досадной неувязочкой - новая разметка уводит тупо в отбойник, а если отбойник успели уже разобрать, то на встречку, в лоб летящим авто. А фактическое изменение схемы движения они организовывают только на следующий день, или через день. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 16 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2014 Кроме того, как проезжаете под этим самым пешеходным мостом можно посмотреть направо в сторону виты почтовой, там где то на расстоянии сотни метров от трассы насыпано довольно много песка и по виду похоже на дорогу, которая идет в сторону трассы. Не знаю что это, может всего лишь местная сельская дорога, а может и что то более значимое. На более значимое (мост) не надейтесь, так как в Вите-Почтовой уже имеется тоннель под Одесской трассой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dex-paketa Опубліковано: 16 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2014 На более значимое (мост) не надейтесь, так как в Вите-Почтовой уже имеется тоннель под Одесской трассой. Это не туннель, а узкая локальная дорога на 1 полосу, и она абсолютно не может рассматриваться как какой-либо разворот на трассе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 16 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2014 Я так думаю, что они избавляются от разворотов в одном уровне. Возможно Европа дает баблос именно на это. Если уже стопудово есть утвержденные планы избавиться от разворотов в Чабанах и у Южного кладбища, то чем хуже Круглик? Еще один тупак это нерегулируемый пешеходный переход в Чабанах, надеюсь они решат и этот вопрос + наконец-то переведут Чабаны на синий фон, хотя я уже 100 лет не видел там пасущихся с радаром гаишников. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 16 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2014 Это не туннель, а узкая локальная дорога на 1 полосу, и она абсолютно не может рассматриваться как какой-либо разворот на трассе. 1. Согласен, дорога под мостом. 2. По 1 полосе в каждую сторону. 3. В рабочее утро из-за сплошного потока на Киев не всегда можно развернуться за Чабанами, так наиболее прыткие едут через это место. Добавлено через 5 минут Я так думаю, что они избавляются от разворотов в одном уровне. Возможно Европа дает баблос именно на это. Трасса Киев-Львов к Евро-2012. От скольких разворотов в одном уровне удалось избавиться? Если уже стопудово есть утвержденные планы избавиться от разворотов в Чабанах и у Южного кладбища, то чем хуже Круглик? Экономически нецелесообразно, так как малый поток разворачивающихся. Еще один тупак это нерегулируемый пешеходный переход в Чабанах, надеюсь они решат и этот вопрос Экономически нецелесообразно, так как малый поток переходящих. наконец-то переведут Чабаны на синий фон, хотя я уже 100 лет не видел там пасущихся с радаром гаишников. В кармане за Чабанами в сторону Одессы (возле старого кладбища) их любимое стойбище: ещё пару месяцев назад видел постоянно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 16 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2014 Трасса Киев-Львов к Евро-2012. От скольких разворотов в одном уровне удалось избавиться? В Киевской области - ни от одного (пока) Правда, облагородили тоннели под трассой. Ибо раньше там можно было убиться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dex-paketa Опубліковано: 16 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2014 2. По 1 полосе в каждую сторону. Не соглашусь, по-моему там 1 полоса. Постоянно приходится останавливаться и кого-то пропускать, для 2-х полос по нормам там вроде нет места. И еще недавно кирпич висел со стороны Виты Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 16 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2014 кармане за Чабанами в сторону Одессы (возле старого кладбища) их любимое стойбище с тех пор как там заправка - не видел ни разу Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dex-paketa Опубліковано: 16 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 16 травня 2014 Экономически нецелесообразно, так как малый поток разворачивающихся. Возле южного кладбища еще меньше, а вроде строят. Экономически нецелесообразно, так как малый поток переходящих. Зато количество трупов зашкаливает Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз