Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Одесская трасса в любое время года. (отзывы автомобилистов)

SEMI

Рекомендовані повідомлення

В Киевской области - ни от одного (пока)

Правда, облагородили тоннели под трассой. Ибо раньше там можно было убиться.

 

Наоборот, недалеко от Киева сделали двухпетельную эстакаду, а дальше - только в одном уровне с полосами торможения-разгона и разворотными карманами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наоборот, недалеко от Киева сделали двухпетельную эстакаду, а дальше - только в одном уровне с полосами торможения-разгона и разворотными карманами.

 

Где?:confused:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Экономически нецелесообразно, так как малый поток переходящих

Человеческая жизнь - бесценна. Есть такое понятие, как road safety (дорожная безопасность). И есть европейские стандарты по этому поводу. И Украина обязалась их имплементировать. Трасса международного значения имеет четкие параметры по количеству переходов, уровней развязок и даже спусков и подъемов.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Готовимся к новым пробкам))) За чабанами в сторону Одессы перед поворотом на Виту уже сделали разметку с выездом на встречку.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уже всё, все на встречке, пробка огого. Непонятно как выезжать из виты почтовой и ехать в киев, разве что под мостом, но боюсь когда туда все поедут, то будет ой.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не понятно толком ничего. Что вообще внизу возле Виты строят? Видел краны какие то внизу за дорогой.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что вообще внизу возле Виты строят? Видел краны какие то внизу за дорогой

Скорее всего расширять мост будут и трассу подгонять под построенную вверху

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Докладываю. Из Виты в сторону Киева можно выехать, только придется пропустить тех, кто едет из киева в сторону одессы. Что касается тоннеля под трассой, то вчера в тоннеле стояли люди (видимо местные жители) и стояла техника. А сегодня я понял что они там делали - из бетонных блоков они соорудили "блок пост" так, что одна легковая машина может пройти впритирку. То есть мало того, что пройти там может только легковая, так еще и если их будет много, пробка гарантирована. Думаю, местные так борются с объезжающими, теперь польза от тоннеля минимальна. Змінено користувачем LITMANENko
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что то происходит, что и насколько серьезно пока не четко ясно, но сегодня ехал и похоже на то что участок плохой дороги до Калиновки уменьшится ещё немного, надеюсь что в результате от Теремков до моста на Васильков будет "кусочек Дороги".

Добавлю фото для наглядности.

DSC07204.jpg.648f701d129af30f9d82c798ccccf81c.jpg

DSC07196.jpg.facb29263541cb26a14ed0198ff389ec.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Укравтодор" запустил онлайн-ресурс для сбора жалоб о ямах на дорогах

21 мая 2014, 13:42

 

В "Укравтодоре" сообщили, что через сайт ведомства можно сообщить о дефектах дорожного покрытия. Ресурс, по словам главы "Укравтодора", позволит не только зафиксировать недостатки дорог, но и получить обратную реакцию непосредственно от исполнителей работ

 

Заявить о дефектах на автомобильных дорогах общего пользования отныне можно на официальном сайте Государственного агентства автомобильных дорог Украины ("Укравтодор", раздел внизу главной страницы "(ссылка устарела)"), сообщает пресс-служба ведомства.

 

Как отмечают в "Укравтодоре", специальный веб-сервис, который начал работу 20 мая, позволит гражданам не только зафиксировать недостатки дорожного покрытия, но и получить обратную реакцию непосредственно от исполнителей работ — служб автомобильных дорог в областях.

 

"Этот сервис будет функционировать по аналогии специализированного общественного ресурса "УкрЯма", при поддержке которого мы и реализуем проект", — рассказал председатель "Укравтодора" Александр Малин.

 

По его словам, разница заключается в том, что на сайте "Укравтодора" будет аккумулироваться информация о дефектах на автомобильных дорогах общего пользования, то есть тех, которые принадлежат к сфере управления ведомства, в то время как на сервисе "УкрЯма" — преимущественно будут жалобы на состояние дорожной сети коммунальной собственности.

 

"Любой гражданин Украины, пройдя регистрацию, может оставить заявку-прошение о ликвидации конкретного дефекта, описав его местонахождение, тип и размер, а система автоматически отправит сообщение в службу автомобильных дорог в соответствующем регионе", — описал принцип работы сервиса председатель "Укравтодора".

 

В свою очередь все недостатки, заявленные на сайте, начальники служб автомобильных дорог должны считать приоритетными при выполнении работ.

 

"Сервис ярко продемонстрирует эффективность работы дорожников в каждом регионе в каждом конкретном случае", — подчеркнул Малин.

 

По материалам: "Дело"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера нормально постоял в пробке возле южного кладбища. Людей достало видимо....перекривали движение. Скорость реконструкции моста над дорогой просто поражает....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где?

 

Первое село за р. Ирпень.

 

Добавлено через 3 минуты

Человеческая жизнь - бесценна.

 

Не в наших условиях. Вы на площади Шевченко давно были? Там поток на 3-4 порядка больше и в 6 направлениях. В прошлом году запланировали и начали работы по строительству развязки - сейчас всё свернули и забыли.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорость реконструкции моста над дорогой просто поражает

да там забавно, с утра ехал и видел двух человек, которые что то долбили. У тебя учет в рублях, а у меня в сутках (с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первое село за р. Ирпень.

 

 

Стоянка :) Ну одна бетонная лента из 2х есть.... и больше ничего :)

Если они будут продолжать такими темпами (а таки будут), то к году 20-му можно будет поговорить о развязке. А пока все по прежнему :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
А я таки нашел выход из положения - теперь выезжаю в 6-40 чтобы на 7 часов быть в бассейне. И для здоровья полезно и пробки в Вите еще нет :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Похоже что о двухуровневых развязках можно забыть -- не появилось ничего, что бы на них намекало :(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

В связи с ремонтом одесской трассы в р-не Виты-Почтовой значительно сузились полосы движения (по 1-й в каждом направлении).

Естественно многие умники при движении в строну Киева пытаются сократить время объезжая затор через Виту-почтову.

Выезд из Виты-Почтовой в сторону Киева - закрыт. Там 1-на полоса, одностороння, причем из-за блоков и барьеров - места разминутся нет совсем.

Но наших людей это не останавливает, увы.

Сегодня утром там произошла серьезная авария. Из того что я видел - спускавшийся в Виту длинномер с бетонными панелями, видимо не смог остановиться и начал выворачивать в сторону. Но это длинномер с грузом, + скорость, + учень узкий участок, и высокие бордюры (новый асфальт высотой в 3--40см)...вообщем ИМХО выворачивал как мог видимо, но ДТП не удалось избежать. Столкнулся в микроавтобусом грузовым. Видел носилки и телом, незнаю - жив или нет. Возможно вечером будет инфо какая то.

 

Вообщем кто с кем общается с теми кто там регулярно ездит, расскажите при случае, что вот мол такое произошло - может кто и передумает проскакивать по тому маршруту.

v.thumb.JPG.c101a1812f74b0251bfbbd23e1d4b533.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не жив, увы. Правда я так и не понял кто куда ехал, кто с кем столкнулся и кто погиб. Кабина длинномера с панелями довольно прилично помята, неужто он ее так помял об микроавтобус? Тогда что осталось от микроавтобуса? Само положение длинномера довольно необычное, по нему тоже так сразу и не скажешь откуда он ехал и как оказался на том месте. Вообще там стояла техника Альткома и куча альткомовских рабочих с начальством, я подумал что столкновение было с техникой альткома.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не жив, увы. Правда я так и не понял кто куда ехал, кто с кем столкнулся и кто погиб. Кабина длинномера с панелями довольно прилично помята, неужто он ее так помял об микроавтобус? Тогда что осталось от микроавтобуса? Само положение длинномера довольно необычное, по нему тоже так сразу и не скажешь откуда он ехал и как оказался на том месте. Вообще там стояла техника Альткома и куча альткомовских рабочих с начальством, я подумал что столкновение было с техникой альткома.

помоему там только один вариант - длинномер начал спуск в Виту, микроавтобус поднимался вверх (на скорости). Ну длинномер просто не смог остановится и начал выворачивать, наскочил на бордюр и бетонные блоки - вот и помял кабину, и дальше по инерции выскочил кабиной на новый асфальт. А техника Альткома там просто стояла.

Я просто не раз видел раньше что те кто спускались - заставляли "встерчников" здавать зад.ходом до места где можно стать на обочину.

 

Конечно есть вариант что и микроавтобус ехал вниз, а у дальномера отказали тормоза - но все признаки - что не так.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не понял обо что длинномер (Камаз по-моему) погнул кабину, там вмятины на приличной высоте, блоки туда не достанут, да и микроавтобус тоже. Накрытое тело лежало у камаза и если это водитель камаза, то опять таки странно - на этом отрезке нет таких скоростей что бы погибнуть, тем более сидя в камазе. Вообще организация движения на отрезке Южное кладбище - Вита почтовая отвратительная, у Южного кладбища погибло человека три с момента реконструкции, вот сегодня в вите. На такой огромной трассе оставили одну полосу для движения в одном направлении, мельчайшая авария и коллапс. Из Виты выехать нельзя, под трассой проезд закрыли. А ребята надолго обосновались, после завершения они перейдут на другую сторону и будет тот же кошмар, только с другой стороны.

Кстати общался с рабочим альткома, по плану действительно у Южного кладбища есть двухуровневая развязка, светофоры и куча прочих наворотов. Но мне кажется вряд ли сделают, это ж сколько денег надо.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из Виты выехать нельзя, под трассой проезд закрыли.

 

Даже для легковушек?

 

А ребята надолго обосновались, после завершения они перейдут на другую сторону и будет тот же кошмар, только с другой стороны.

 

Как долго?

 

... по плану действительно у Южного кладбища есть двухуровневая развязка, светофоры и куча прочих наворотов. Но мне кажется вряд ли сделают, это ж сколько денег надо.

 

Это, смотря как подойти к вопросу: (ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На инфощите дата окончания работ указана 2016 год.

Ну в общем то и без инфощита видно, что им надо закончить одну половину трассы (которую они делают сейчас), потом они пустят машины по новой дороге и закроют другую половину. Как раз похоже на 2016 год.

Под трассой я не был давно, думаю там закрыто всё, так как проезжаю мимо этого места ежедневно и никогда не вижу машин едущих туда и оттуда. Местные там готовили бетонные блоки, вот ними я думаю всё и перекрыто.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
Задрала пробка в вечернее время:oв направлении Одессы в районе Виты Почтовой перемудрили что то с потоком в 1 полоску. Трата времени минут 40. Еще иногда раздражает встречный транспорт движущийся по правую сторону от тебя(по обочине). Люди странные...увидели что пробка и решили поехать обратно по той же полосе. Сегодня кстати в направлении Киева была пробка...но не из за ремонта....по моему был сбит пешеход.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обратно они едут до поворота на Гатное, поворачивают туда и едут по Гатному. На светофоре в Крюковщине их ждет первая пробка, потом на светофоре в Тарасовке вторая. Вторая пробка может быть намного хуже одесской трассы. Я там уже постоял :-) Вообще заузить одесскую трассу до одной полосы это ж насколько всем насрать на людей :fool:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...