Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор авто

otomo

Рекомендовані повідомлення

Лансер 9 хорошая машинка, крепка, но жесткая и никакая шумоизоляция. Как рабочая лошадка, если найти с небольшим пробегом - очень хорошая.

 

Аутлендер (старый) - я ездил на 2,4 на автомате....

Перефразирую,за 17-19уе.,на что обратить внимание из седанов,раз по паркетникам такой расклад?

Сейчас пользую лансер9,поднадоел уже..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перефразирую,за 17-19уе.,на что обратить внимание из седанов,раз по паркетникам такой расклад?

Сейчас пользую лансер9,поднадоел уже..

 

Так чего за 17 можно купить хороший аутлендер.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аутлендер (старый) - я ездил на 2,4 на автомате. Жесткая, никакая шумоизоляция, после 80 000т начинает греметь пластик. Мотор 2,4 сильно прожорливый.

 

 

Так чего за 17 можно купить хороший аутлендер.

 

Так вы же вроде ругаете?:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это вы про старый написали,точнее в старом кузове?Багажник там маловат,но за эти деньги больше не делают,к сожалению.Но машинка нравится,хотя судя по запчастям на лансер 9,цены на з.ч просто космос,как и на субару.Но отзывы на нее хорошие вроде.

 

Да в старом кузове, цены на оригинальные запчасти конечно завышены, но на него есть много не оригинальных по нормальным ценам:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да в старом кузове, цены на оригинальные запчасти конечно завышены, но на него есть много не оригинальных по нормальным ценам:)

 

Я взял передний рычаг,лицензию,через месяц поставил старый.Шаровая болталась так,что ядумал она выпадет под собственным весом.

А какой реальный расход у старого аута 2,4 автомат?Город.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так вы же вроде ругаете?:D

 

Я не ругаю, я свою точку зрения высказал. В целом это не плохая рабочая лошадка. Просто мне не нравятся жесткие машины с внедорожним наклоном, но зато трассу держит хорошо. Это на любителя. А болезни шумоизоляции - так я же говорил это сейчас у всех, с каждым годом все хуже.

 

Расход в городе 14-16л, смотря как ехать, а едит он неплохо, можно и 25 сделать :)

 

Я еще раз рекомендую - попробуйте покататься на этой машине что-бы понять подходит ли она лично Вам. Потому как мне нравится одно, а Вам может нравится другое.

 

Вот что я реально не рекомендую покупать так это китайцев и шевролеты (корейские), первые это просто утопия автопрома (сам не ездил), а вторые реальное фуфло.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не осилила все, но вставлю свои 2 рубля(все на личном опыте):

Я так понимаю важна проходимость, надежность, чтоб места в ГаБажнике было валом, чтоб "не хлам" и не унылое гЭ...Советую рассмотреть вариант Субару Outback в предпоследнем кузове (пошел с середины 2003 года, если мне не изменяет склероз), двигатель желательно 3,0 (с ГБО4 будет есть 16-18 газа, если Вы активный водитель), тк для этой машины 2,5 мало (субъективно)+АКПП(или вы смотрите ручку?) там веселее:типтрон с спортивным режимом.

По совокупности качеств этой машине сольют многие конкуренты.

Если "просто и со вкусом", то да-рассмотрите Тушкан: в эти деньги он не будет очень старым и убитым+довольно надежное авто (тут опыта нет-написала со слов 2х друзей)+похож на жЫп

 

Гитара-возможно, но она ж не едет вобще:o(да простят меня владельцы этого авто), багажника в ней НЕТ(рассматривала ее, когда появились мысли "чтоб было больше места в багажнике")

Паджеро 3,0 в такие деньги нет- это ненаучная фантастика. Ну и он тоже "овощ". Ему минимум 3,5, чтоб весело таскать свою не легкую жЭ и не удивлять "приятными" сюрпризами хозяина при обгоне на трассе. 3,5 кушать будет 21-25л по городу:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гитара-возможно, но она ж не едет вобще:o(да простят меня владельцы этого авто), багажника в ней НЕТ(рассматривала ее, когда появились мысли "чтоб было больше места в багажнике")

 

Витара 3,2 очень даже едит :))) Но она и стоит за 25...

 

ПС. На паджеро 3.0 расход 15 в городе на заднем приводе, на полном, зимой, в пробке, боюсь даже подумать, но наверное около 25-30 :( Стрелка бензобака падает пропорционально подъема стрелке спидометра (если давать). А динамика, ну скажем лачетти 1,8 с нормальным водителем мне не обогнать :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так, к сведению:

субару весьма недешевая в обслуге машинка.

 

это если с чем сравнивать? Дешевле бмв, дешевле хонды, дешевле мицу и мазды:D

 

Добавлено через 3 минуты

Витара 3,2 очень даже едит :))) Но она и стоит за 25...

 

ПС. На паджеро 3.0 расход 15 в городе на заднем приводе, на полном, зимой, в пробке, боюсь даже подумать, но наверное около 25-30 :( Стрелка бензобака падает пропорционально подъема стрелке спидометра (если давать). А динамика, ну скажем лачетти 1,8 с нормальным водителем мне не обогнать :)

 

Так ТС смарел витару 2,0, а это не то что овощ- это кабачок:D Я про 2,0 и написала. и 3,0 паджеро не едет:rolleyes: хотя, мне всегда говорили, что машинам подобного класса "ехать" и не нужно- их предназначение месить какахи за городом

Лачетти 1,8 на ручке таки едет:angel:..кстати, там и места в салоне просто вагон, правда...после япономатери полное ощущение, что меня посадили на выыыысокую табуретку

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это если с чем сравнивать? Дешевле бмв, дешевле хонды, дешевле мицу и мазды

это если сравнивать с основным ширпотребом - американцами, немцами, другими японцами, а не с эсклюзивом - бентли , мазерати.

Пожалуй на одном уровне с альфа-ромео: была у меня, тоже от цен на обслуживание и зч можно офигеть.

а я сужу еще и по трибеке - вот это реальный денежный пылесос: знакомый слегка подбил, на ремонт до сих пор копит ))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дешевле мицу

Кум бахнул в прошлую зиму форестера слегка,фара,бампер...Он даже ремонтировать не стал как узнал цены на з.ч.Продал и забыл как страшный сон.Взял прадо и радуется жизни.У меня мицу,как вы пишите,тоже хочу избавиться,но мицу по ценам на з.ч,рядом не стоял с субару.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО,если з ч покупать на официале, то любая машина станет золотой..на форика цены не заоблочные, да и нужно их не так много, как на тазики:)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это если сравнивать с основным ширпотребом - американцами, немцами, другими японцами, а не с эсклюзивом - бентли , мазерати.

 

Как бы сравнивать субару с бентли или мазератти... Видимо, это шутка была. Это разные космосы.

Был только один брэнд, во многом схожий с плеядами - сааб (тоже побочное производство военного концерна, малые объемы выпуска, своеобразный дизайн, жесткое следование "традициям марки").

Обслуживание субы может как разорить, так и приятно радовать (а с какой маркой это не так?). Все от владельца зависит.

Эти машины очень надежны. В Штатах в очередной раз по итогам опроса "консьюмер рипортс" марка заняла первое место. О чем-то это ж говорит!

Последние 7 лет езжу на субах. Сначала был форик, теперь - аут (3.0). Одно из ощущений, которые всегда (подчеркиваю) дарит эта машинка - уверенность. В любое время дня, ночи, времени года. На любых маршрутах. Просто садишься и едешь.

Но в очередной раз хочу подчеркнуть, что когда речь идет о покупке б/у автомобиля, марка не имеет никакого значения. Важен только ПРЕДЫДУЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ !!! Именно этот момент следует учитывать ТС при выборе авто. Остальное - вторично.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как бы сравнивать субару с бентли или мазератти... Видимо, это шутка была.

я не марки сравниваю, а соизмеряю стоимость обслуживания

Это разные космосы.

 

 

Но в очередной раз хочу подчеркнуть, что когда речь идет о покупке б/у автомобиля, марка не имеет никакого значения. Важен только ПРЕДЫДУЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ !!! Именно этот момент следует учитывать ТС при выборе авто. Остальное - вторично.

я же привел примеры - коцнуть фару или засрать топливную систему плохим топливом обойдется дороже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я не марки сравниваю, а соизмеряю стоимость обслуживания

Это разные космосы.

я же привел примеры - коцнуть фару или засрать топливную систему плохим топливом обойдется дороже.

 

 

Тогда я, видимо, просто не уловил чего-то.

Чистка топливной или замена фары у субару форестер, например, не сильно отличается от других японцев среднего класса.

Аут часто по характеристикам сравнивают с ауди оллрад. Конечно, я философски воспринимаю такое сравнение. Однако цены на запчасти и ремонт (как и цена самой машины) однозначно - в пользу субары.

Еще у субы есть один большой плюсище - крайне редко требует ремонта (обслуивание - регламент, как и любое авто).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аут часто по характеристикам сравнивают с ауди оллрад. Конечно, я философски воспринимаю такое сравнение. Однако цены на запчасти и ремонт (как и цена самой машины) однозначно - в пользу субары.

Речь идет об аутбеке или аутлендере?

Я как то сходил на форум АУТистов,все дружно пели оды своим тачкам пока один не начал минусы выкладывать а потом и вовсе пересел на сонату.Основные бока аутов это расход и скрипы в салоне,и резина с редкой размерностью.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда я, видимо, просто не уловил чего-то.

Чистка топливной или замена фары у субару форестер, например, не сильно отличается от других японцев среднего класса.

можно попросить, если не втягость, примеры:

стоимость бензонасоса, блок-фары, фильтров на субарик, например на трибеку,

а я приведу на джип, а кто-нибудь еще на что-то..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Речь идет об аутбеке или аутлендере?

Я как то сходил на форум АУТистов,все дружно пели оды своим тачкам пока один не начал минусы выкладывать а потом и вовсе пересел на сонату.Основные бока аутов это расход и скрипы в салоне,и резина с редкой размерностью.

 

на самом деле их (боков) там больше, просто каждый кулик свое болото хвалит. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно попросить, если не втягость, примеры:

стоимость бензонасоса, блок-фары, фильтров на субарик, например на трибеку,

а я приведу на джип, а кто-нибудь еще на что-то..

 

 

В тягость.

Хотя сделать можно.

Если б только понять смысл именно такого сравнения.

Я еще понимаю, когда сравниваются аналоги. Но Вы-то чего с чем сравнить хотите и с какой целью ?

 

Добавлено через 3 минуты

Речь идет об аутбеке или аутлендере?

 

Об аутбэке, разумеется.

Раз о субару речь зашла, решил вставить свои пять копеек.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В тягость.

Хотя сделать можно.

Если б только понять смысл именно такого сравнения.

Я еще понимаю, когда сравниваются аналоги. Но Вы-то чего с чем сравнить хотите и с какой целью ?

да, действительно, смысла особого не вижу в сравнении.

но тем не менее останусь при своем, что суб в целом по обслуживанию+зч даже подороже ренжика будут , не говоря уж о крузере, митсу, гелике итп

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

но тем не менее останусь при своем, что суб в целом по обслуживанию+зч даже подороже ренжика будут , не говоря уж о крузере, митсу, гелике итп

 

Уверяю Вас, Вы ошибаетесь.

Иначе я б себе выбрал более дешевого в ремонте и эксплуатации рэнджа (очень он мне нравится, подлец, да чересчур дорог).

Ну или хотя бы рэндж с геликом уберите из списка.

А по-хорошему, то и весь список из сравнения можно бы убрать. Это ж все - полноценные внедорожники. В то время как у субы таких нет. Кроме того, ремонт и обслуживание премиум-сегмента ну никак не должен стоить меньше среднего класса. А у Вас две из четырех - именно премиум.

Чёт мы сильно тему уже зафлудили. Надеюсь, ТС не в обиде? Я прекращаю

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

первое .. на всех претендентах делайте продолжительный тест драйв .. все личное и никто вам не указ .

я ездил на сузуки гранд витара 03 года на субару форестер 09 года ..ща на прадике

сузука ..это цуко страшный зверь))) ..я реально не мог его нигде посадить .. резина бфгудрич блокировки понижайки и похеру мороз))) но на льду как корова на льду соответственно)) расход 13 литров .. багажник маленький ..машиной доволен

форик цуко комфортный)) очень удобная машина .. на нем себя чуствуешь как в седане но с наглостью по отношению к сугробам))) ... гасал по снегам рельсам пескам по грибы ... на штатной резине ни разу не посадил (3+ года ) расход 11 литров ..багажник огромный

прадик цуко наглый :) но не из той ценовой категории ,но напоминает гранд витару ток места дохера ниоднасобака не фафакнет и не моргнет на дороге .. сильно балует машина ..расход как у гранд витары примерно (14 литров ..если газ то 0,77грн километр)

пысы.. запчасти на форик действительно ппц как дороги ...но вроде это было раньше пока модель (09года) была новая ..сейчас говорят полегче

ппысы из сузуки и субару я бы выбрал субару .. форик аутбек .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

прадик цуко наглый :) но не из той ценовой категории ,но напоминает гранд витару ток места дохера ниоднасобака не фафакнет и не моргнет на дороге .. сильно балует машина ..расход как у гранд витары примерно (14 литров ..если газ то 0,77грн километр)

 

расход 14 литров у 4 литрового что ли? Пишут он кушает 16-17 где-то). Да Прадик это аппарат хороший, сам выбирал между б.у. прадиком и новым паркетником и пришел к выводу что ездя 90% по асфальту, лучше новый паркетник с амбициями внедорожника и купил ниссан икстреил о чем не жалею:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

расход 14 литров у 4 литрового что ли? Пишут он кушает 16-17 где-то). Да Прадик это аппарат хороший, сам выбирал между б.у. прадиком и новым паркетником и пришел к выводу что ездя 90% по асфальту, лучше новый паркетник с амбициями внедорожника и купил ниссан икстреил о чем не жалею:)

 

2,7л .. тапок не насиловать и порядок)) .. мне икс трейл не понравился .. это все личное и мне он показался как утюг)) такой весь правильный возможно это его плюс :good:кстати прадик после форика тоже аки утюг))) .. киа соренто тоже долго думал .. он очень на гранд витару похож по ходовке (жесткость) .. а прадик ..я теперь фанат 8) ям бардюров и остальных машин не существует)))) 7 мест гружу мешками по самое не хочу .. отличная семейная машина :beer:

 

Добавлено через 23 минуты

можно попросить, если не втягость, примеры:

стоимость бензонасоса, блок-фары, фильтров на субарик, например на трибеку,

а я приведу на джип, а кто-нибудь еще на что-то..

 

по форику 09 модель .что помню : первое то 1600грн ..2 е 4500грн 3е 1500 грн .. колодки субару 1500 грн передок .. задний фонарь ... 490 баксов :o нашел за 280 ... и охренел от такого оборота ..ща такой фонарь на ибее можно взять за 150 баксов .. к примеру фонарь на прадик 50 баксов . рычаг с шаровой на форик 3700 грн . но это все в 2010 году .. ща пошло на снижение .

но те не менее форик это отличная машина :beer: я бы назвал ее джазовой .. управляемость супер ..летает как ракета (жена боялась ездить :D зато на прадике ездит с удовольствием ..утюг он и есть утюг ..на нем спать можно за рулем :D)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО,если з ч покупать на официале, то любая машина станет золотой..

угу причём даже старый корч если он и С класса! казалось бы машина старая и не престижная, продавайте оригинальные запчасти по нормальной цене, так нет, даже за шильдик или заглушку потому что она оригинал сдерут немерянно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...